sss Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 интересно, проектировщики и строители хоть раз проедутся по своему "творению"? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Дааа, сильно хорошо я о них думал - бетон, арматура... Просто насыпали асфальта, кое-как уплотнили и прикатали. Крошиться будет. Ну, до зимы может простоит, а там снежком прихватит)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Поехал в центра и был прмятно удивлен вдруг откуда то образовавшемуся пандусу :blink: заезжается норм, не сцыте ;) и ширина норм, или у кого то руль 1.5 метра ? На халяву и уксус сладкий,меня устраивает. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVeslom Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 напрашивается второй - один вверх, второй вниз.. затраты копеечные же 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UModeL Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 напрашивается второй - один вверх, второй вниз.. затраты копеечные же ... и третий для мамочек с колясками. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BarakaSaban Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Опробовал - ширина достаточна, но спуск все же слишком резок, для неподготовленного ездока может обернуться полётом через руль (резкое ускорение + страх) И таки да, по-настоящему проблема - практически полное отсутствие видимости (у) заезжающего. :angry: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) У нас же любят делать да переделывать. И этот переделают. А тот кто сверху съезжает, должен притормозить и убедиться в отсутствии заезжающего, если не дятел Изменено 1 августа, 2015 пользователем Андрей_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stryaponoff Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Ну, по ПДД, при встречном разъезде на горке, дорогу должен уступить тот, кто наверху. Я думаю, что здесь это вполне себе должно действовать. А незнание некоторыми личностями правил не освобождает их от ответственности :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mk13inc Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Сегодня наблюдал как молодая мама спускалась с коляской по данному пандусу. Я, к сожалению, не застал весь процесс, но видя как она на "последних ступеньках" резко ускорила шаг, почти побежала, мне ее стало немного жалко. Возможно, так легче спускаться, чем по ступенькам, но всё-же очень крутой спуск... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 там градусов 30 от силы, велику то пофиг, а вот дамам с колясками я все-таки сочувствую, но они могли бы и привыкнуть, в подъездах такие же уклоны :lol: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fam Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Нда, судя по уклону пандус сделан для маломобильных граждан с очень хорошими физическими способностями ) Причем в конструкции пандуса явно просматривается желание сэкономить на материалах и сроках строительства.) Что касается мам с колясками, то я для сравнение спускала коляску по лестнице и по такому пандусу с уклоном 1:2(нас как раз тогда "осчастливили" таким "пандусом"). Так вот: по лестнице удобнее. Из пользователей пандусов остаются еще инвалиды-колясочники. И вот для них этот пандус является таким-же препятствием как и лестница.( А ведь там вполне хватает места для устройства более пологого пандуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Прокатился там сегодня и вниз и вверх, понравилось :) Лучше с таким, чем вообще без какого-либо. И кстати снизу хорошо просматривается, едет кто сверху или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Ничего вы не понимаете. Это новый тренажёр паралимпийской сборной. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) а нафига он там вообще? ;) Там и без него по газону ништяк заезжалось и съезжалось :P Изменено 1 августа, 2015 пользователем Andrew55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) Из пользователей пандусов остаются еще инвалиды-колясочники. И вот для них этот пандус является таким-же препятствием как и лестница.( А ведь там вполне хватает места для устройства более пологого пандуса Открываем СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", который с 1 июля 2015 г. является обязательным на территории РФ. В п. 4.1.14 читаем: "Лестницы должны дублироваться пандусами или подъемными устройствами. Длина марша пандуса не должна превышать 9,0 м, а уклон не круче 1:20. Ширина между поручнями пандуса должна быть в пределах 0,9-1,0 м. Пандус с расчетной длиной 36,0 м и более или высотой более 3,0 м следует заменять подъемными устройствами. Длина горизонтальной площадки прямого пандуса должна быть не менее 1,5 м." Далее нехитрый расчет. Подъем на 16 ступеней где-то по 150-160 мм - всего около 2500 мм. Учитывая требуемый уклон 1:20 получаем 2.5х20=50 м. Учитывая максимальную длину марша пандуса 9,0 м, необходимо устройство пяти промежеточных площадок по 1,5 м. Плюс нижняя площадка для разворота колясок 2 м. ИТОГО: 50,0 + 1,5х5 +2 = 59,5м. Длина же нынешней лестницы вместе с промежуточной площадкой всего около 7 метров, а вместе с нижней накопительной площадкой около 28 м. Выводы делайте сами... Изменено 1 августа, 2015 пользователем Андрей_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Выводы делайте сами... выводы просты-сделано на от%%ись. пандус должен быть шире и положе, место там есть. пусть не до стандартов, но хотя бы метра два в длину добавить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stryaponoff Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Ну а если делать выводы и не забивать на стандарты - там требуется подъёмное устройство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UModeL Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 выводы просты-сделано на от%%ись. Зато в срок, а то мы сомневались, что и к Дню города не успеют . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fam Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Из пользователей пандусов остаются еще инвалиды-колясочники. И вот для них этот пандус является таким-же препятствием как и лестница.( А ведь там вполне хватает места для устройства более пологого пандуса Открываем СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", который с 1 июля 2015 г. является обязательным на территории РФ. В п. 4.1.14 читаем: "Лестницы должны дублироваться пандусами или подъемными устройствами. Длина марша пандуса не должна превышать 9,0 м, а уклон не круче 1:20. Ширина между поручнями пандуса должна быть в пределах 0,9-1,0 м. Пандус с расчетной длиной 36,0 м и более или высотой более 3,0 м следует заменять подъемными устройствами. Длина горизонтальной площадки прямого пандуса должна быть не менее 1,5 м." Далее нехитрый расчет. Подъем на 16 ступеней где-то по 150-160 мм - всего около 2500 мм. Учитывая требуемый уклон 1:20 получаем 2.5х20=50 м. Учитывая максимальную длину марша пандуса 9,0 м, необходимо устройство пяти промежеточных площадок по 1,5 м. Плюс нижняя площадка для разворота колясок 2 м. ИТОГО: 50,0 + 1,5х5 +2 = 59,5м. Длина же нынешней лестницы вместе с промежуточной площадкой всего около 7 метров, а вместе с нижней накопительной площадкой около 28 м. Выводы делайте сами... Не ради поспорить.) Это СП само себе противоречит (36 на 3 метра высоты это уклон 1:12 - но прежнему СНиПу)). Нигде не написано что пандус не может быть криволинейным. Его можно расположить вдоль существующей подпорной стенки и дальше вдоль откоса. Набережная достаточно длинная чтобы вместить даже пандус с нормативным уклоном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Да, это противоречие есть Возможно это соотношение и перекочевало из предыдущей редакции. Но оно не отменяет обязательного теперь уклона 1:20. Это создает массу сложностей при проектировании и особенно при реконструкции. В Салехарде, где всё строят на вечной мерзлоте и первые этажи зданий подняты над проветриваемым подпольем высотой 1,5 -2,0 м, наблюдал совершенно жуткие громоздкие решения пандусов. И это при прежнем уклоне 1:12. Теперь теоретически их все надо менять на подъемники. А на улице к примеру -30-40 С. Значит нужно городить отапливаемое помещение для подъемника с темп. не ниже -5 С. Кто их будет покупать, а главное обслуживать..... В нашем случае пандус тоже невозможен - только подъемник, если говорить о инвалидах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 и еще- почему вы уперлись в существующую лестницу? что мешает притопить пандус в его верхней части? ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Есть еще мысль, что пандус всё же условно-временный. Потому что участок набережной около Ленинградского моста остался один не отремонтирован, лестница там уже сташненькая. Может при реконструкции заложат правильный заезд. В идеале бы вообще сделать соединение участков набережной в том же уровне под пролётом моста, который уже над песком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 В идеале бы вообще сделать соединение участков набережной в том же уровне под пролётом моста, который уже над песком. я подкидывал эту мысль и Хромову и Расину. как знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 В идеале бы вообще сделать соединение участков набережной в том же уровне под пролётом моста, который уже над песком. Если с новой подпорной стенкой - затратно. Если консольно к существующей стенке, с деревянным настилом - недолговечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 А металлическая монструкция по такому же принципу, как и новый пандус сделали, с опорой на грунт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.