krazymouse Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Ты так и не переварил шар крепления да как-то не до него было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Ты так и не переварил шар крепления да как-то не до него было. Пиши в ЛС переварим) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXC_Andrey Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Купил Саранский велоприцеп Пчелка-2. Стоимость 2300 руб Доставка 718руб. ПЭК. Срок 2 недели от заказа до получения. Поставляется в разобранном виде. Сборка с применением напильника. Докупил винты вместо штатных коротких. Прицеплял к Stels Pilot 710. 24 дюйма складник. Пока испытывал возле дома. Прблема с лесницами, штанга задевает багажник. Металлический лист, дно, ужасно гремит без груза. С заднго колеса вся грязь летит в прицеп. Поставил брызговик, пока не испытывал. Дальнейшие испытания когда подсохнет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 фотку в деле- в студию! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 А лучше видео, только не с тапка, что бы разборчиво видно было :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Ну вы же должны были заметить? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Все же ждем детального обзора от владельца здесь. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 фотку в деле- в студию! У меня есть одна фотка этой пчёлки-2 :) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXC_Andrey Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Отзыв о велоприцепе Пчелка-2 на форум omskvelo.ru Для перевозки грузов на дачу решил купить велоприцеп. Производитель Федеральное казенное предприятие «Саранский механический завод» (ФКП «СМЗ») Сайт производителя: Ссылка Ссылка на описание: Пчелка-2 Итоговая стоимость: Велоприцеп 2300руб Доставка в Омск ПЭК 718руб ИТОГО 3018руб Срок от заказа до доставки 2 недели. Коробку с частично разобранным прицепом перевозил на велосипеде. Закрепил такелажными ремнями. Собрал неторопясь за день. Оценка качества Сборка: удовлетворительно. Колеса с восьмерками. Спицовка неправильная. Комплектация: удовлетворительно. Некоторые болты коротки, нет барашковой гайки. Руководство по эксплуатации: Есть паспорт. Все это ожидаемо. Серьезных претензий нет. Рабочий велоприцеп-тачка. После полного ТО, протяжки надежен. Отличная основа для модернизация. Сборка простая, есть руководство. Потребовался надфиль снять облой в отверстии. Купил длинные болты и барашковую гайку. Ходовые испытания. Прицеплял к Stels Pilot 710. 24 дюйма складник. На первомай планировал проехать с велоприцепом. Помешала открутившаяся гайка крепления колеса. ВНИМАНИЕ шаг резьбы другой. Подходят гайки и оси от подростковых и детских велосипедов. 10,05,15 Отвез на дачу груз. Поездка туда. Из подъезда выходил раздельно. сначала велосипед потом прицеп. Спуск в сцепке по ступенькам неудобен штанга ложится на багажник. Расстояние 17 км асфальт, грунтовая обочина. Ветер попутно боковой. Груз габаритный. Вес 20-25 кг. Давление в покрышках 1,5 атм Рекомендуемое 2,5 атм. Ходовые качества разгон, старт заметно тяжелее. На крейсерской почти не заметно. На ямах прицеп дает рывки. Очень непривычно ехать. Сложно принять новые габариты. Лучше объезжать ямы максимально близко, чтобы пропустить между колес прицепа. Есть страх что прицеп зацепится и вылечу из седла. Но прицеп нормально проезжает неровности. Крылья одно название. Постоянно поправлял. Сцепное устройство нормально работает. Велосипед можно положить на землю. Брызговика на велосипеде недостаточно. Надо сплошной передний борт от грязи. На даче использовал как тачку. Грузил сухую траву. Штангу не снимал. Удобная подножка складывается при движении. Подтянул втулки колес. Самое сложное было не проколоть колесо вилами. Поездка обратно. Расстояние 17 км асфальт, грунтовая обочина. Ветер встречный. Груз 5 кг. Давление в покрышках 1,5 атм. Ходовые качества разгон, старт легче по сравнению с груженым. На крейсерской почти не заметно. Сильнее гремит на неровностях. ИТОГО расстояние 34 км груз 20-25 кг. Доработки. -Фаркоп рассчитан на подседел 25мм. Для 28,6 надо гнуть пластины и ставить длинные болты. -Габариты. Временное крепление. -Брызговик на заднее крыло велосипеда -Страховка сцепного. Сделал из ремня от сумки. -Зажал края дна. Гремит сильно меньше Планируемые доработки. -Габариты крепление на винты. Катафоты в спицы. -Габариты желтые мигающие. -Сплошной передний борт. -Переспицовка колес. -Правка развала схождения. -Другое крепление крыльев. Добавил сканы паспорта сканирование0001.bmp сканирование0002.bmp Изменено 11 мая, 2015 пользователем ZXC_Andrey 1 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 ZXC_Andrey, направление протектора на колесах специально разное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXC_Andrey Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 ZXC_Andrey, направление протектора на колесах специально разное? Опа. Не заметил когда ставил колесо. Переверну как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 прикольная штука. а сколько у Пчелки грузоподъемность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXC_Andrey Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 прикольная штука. а сколько у Пчелки грузоподъемность? Официально. До 50 кг. как прицеп. До 100кг как тачка. Проверял меня 80кг держит спокойно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 прикольная штука. а сколько у Пчелки грузоподъемность? Официально. До 50 кг. как прицеп. До 100кг как тачка. Проверял меня 80кг держит спокойно. отличная штука. а то надо пару мешков цемента - машину нанимай. картошки пару мешком привезти - опять машина. еще какого хлама. черт, надо тоже покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 отличная штука. а то надо пару мешков цемента - машину нанимай. картошки пару мешком привезти - опять машина. еще какого хлама. черт, надо тоже покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXC_Andrey Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Завершил переделки. В дополнению к переднему борту из пленки, дополнительному креплению дна и страховочному тросу. Сделал Нормальное крепление габаритов на сантехнические хомуты. Закрепил желтые фонари на ручке. Замотал изолентой лишние отверстия. Переспицевал колеса. Перебрал втулки убрал сепараторы. Поставил шиповку. Сегодня ездил на дачу. Перевозил 3-х метровые доски. Ехал с ними по чищеной обочине ~5 км. От магазина до дачи. Обратно забрал инвентарь и хлам. 300м тащил велоприцеп в снегу по щиколотку. Едет нормально. Лучше вести отдельно от велосипеда задирая перед. Тогда скользит днищем. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
philosoph Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Вот и я приобрел сие чудо. Велоприцеп. За пивасом гонять и на рыбалку. Крепеж заказал, потому что у хозяина крепежа для велосипеда не оказалось. Прикольный, но здоровый блин, тяжеловато с ним ехать. Зато удобно. Машины нет и он иногда очень нужен. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихо-ХОД!!! Опубликовано 11 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 А вот еще один мультифанкшенл ))) На авито нарыто, наверно тоже встречали это... Это некий Андрей Николаевич из Октябрьского округа нашего любимого города Омска вояет, и видимо своими руками... Периодически обращаю внимание на его творчество... у него еще проскакивают варианты с амортизатором... Что на это скажут германцы? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
philosoph Опубликовано 11 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 4 часа назад, slow-MOVER! сказал: Что на это скажут германцы? норм такой. Но мне мой больше нравится. Я его на немецком авито за 70 немецких рублей купил. Это примерно 5300 русских. То есть не намного дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
philosoph Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Вот наконец-то спустя почти месяц испробовал. За пивасиком гонять милое дело. Пришлось поменять эксцентрик на подседельном штыре, стандартный был 50мм., я поставил 65мм. Стандартный оказался короткий. Этим эксцентриком я зажимаю подседельный штырь и на нем же держится крепление для тележки. 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 (изменено) Добавил в эту ветку форума, для обсуждения. ТТХ: Грузоподъёмность = 30 кг. Размер платформы: 60*30 см. Масса прицепа - 6,2 кг. Колесо - 20', ось - 10 мм. Материалы: сталь, фанера. В результате анализа испытаний и поступившей информации, + пожелания от вело братьев, решил сделать такой эконом вариант. Сохранив высокую прочность изделия! За базу был взят свой же прицеп с резиновыми амортизаторами: Что сделал: - узлы с демпферами убрал, оказывается это роскошь; - изменил конструкцию рамы, применил другую сцепку = в форме вилки; - пришлось выдумать универсальные (с возможностью допила по месту) пластины крепления сцепки к оси + дропаутам; - а поворотный узел крепления вилки к раме - это вообще нохуау; - опорные рога отпали уже на стадии чертежа, повесил над дверью; - про передний опорный ролик даже не заикайтесь, в данном прицепе не нужен. В целом: эконом вариант стал проще, легче, дешевле, компактнее. Обратите внимание! 1. На фото и видео, вилка сцепки под небольшим углом к плоскости платформы!!! Конечно же, её не грузом согнуло, а специально так приварено к втулке вращения. Сделано это для того, что бы в одном положении вилки - она цеплялась к 26-29 колёсам; а перевернув её (угол изменится) - подходила к 20-24 колёсам. Т.е. платформа прицепа будет относительно горизонтальна для велика с любыми колёсами. 2. В следующих прицепах я приваривал вилку к втулке уже не под углом, а просто со смещением. Смотри эскиз! Критика и пожелания приветствуются! ) Изменено 20 октября, 2019 пользователем Вадим Есин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Можно расширить функции велоприцепа, а конкретно установить на него движок. «Толкающий мотовелоприцеп» не новость, технически сделать вполне реально. Вот рассчитал характеристики и стоимость доп.оборудования (~ 5-6 тыс.руб). 1. Двигатель от мотокосы (1,5 кВт; 7000 об); 2. Редуктор на мотокосу (1 : 5) - 1400 об; 3. Звёзды (12/48) = (1 : 4) - 350 об; 4. Колесо (20’), итого скорость = 30 км/ч. Адаптировав силовую установку для своего прицепа, получается номинальная скорость 30 км/ч. Общее передаточное число 1 : 20, что даёт неплохую тягу. Тут главная проблема возникает в недостаточном прижиме колеса, т.к пробуксовка с места - неизбежна! Думаю, что 20 кг груза (мотор + канистра) позволят зубастой покрышке цепляться за покрытие, предварительно разогнав байк педалями до какой-то начальной скорости (5-10 км/ч). Главный плюс состоит в том, что на дорогах фактически это велосипед с прицепом, а не мопед. Если вовремя заглушить двигатель мотокосы, разумеется не у поста гаи. А транспортировать его педалями до ближайшего лесу с выключенным движком (что бы между ёлок покататься), никто не не запрещает. Прошу поделиться своими вопросами и соображениями, на этот счёт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 У прицепа маленький вес, колесо будет плохо цеплять дорогу Да и тот вес что есть распределен на заднее колесо велосипеда и колесо прицепа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) ну и усилие на перо будет категорически не из тех, что предусмотрены. да, и предвижу большое количество эпичных моментов при попытке резко затормозить передним при работающем прицепе. мотособака не даром всегда тянущая. Изменено 7 ноября, 2019 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.