Перейти к содержанию

Прохождение бревета


Наташа

Рекомендуемые сообщения

16 плюсиков и ни одного комментария... надо исправлять положение

напишу свой небольшой опыт подготовки, прохождения и непрохождения бреветов. Возможно новичку будет проще воспринять опыт начинающего, чем опыт опытного и матерого лося, которому 100 км махнуть, как в киоск за хлебом сходить :)

1. самое главное и важное это МОТИВАЦИЯ. Если хочешь проехать - проедешь, неважно на чем, неважно как, неважно в каком состоянии, но до финиша дотянешь.

2. на второе место я бы поставил правильное питание/питье, все-таки крутить на голодный желудок или умирая от жажды тоже удовольствие сомнительное.

3. ремкомплект, и чем более автономный поход тем больше запчастей и инструмента. Сразу вспоминается неудачная шестисотка. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК.

4. техника. тут уже все, что придет в голову: велосипед шоссер/кроссер/байк, контакты или топталки, велоформа или повседневная одежда, гидратор или фляжки., рюкзак или нарамные сумки, также пульсометр и велокомпьютер.

 

ну и некоторые полезные ссылки на сайт котовского

психологическая подготовка - http://kotovski.net/podgotovka-k-veloputeshestviyu-psihologiya/

практическая подготовка - http://kotovski.net/podgotovka-k-veloputeshestviyu-praktika/

и очень интересная статья - как преодолеть 100 км на велосипеде http://kotovski.net/kak-proehat-100km-na-velosipede/

 

далее статьи про еду и питье http://kotovski.net/mozhno-li-pohudet-na-velosipede/ http://kotovski.net/chto-pit-vodu-izotoniki-ili-energeticheskie-napitki/

 

статьи про распространную проблему - боль в коленях http://kotovski.net/bol-v-kolenyah-pri-ezde-na-velosipede-kak-predotvratit/ http://kotovski.net/chto-delat-esli-ot-ezdyi-na-velosipede-bolyat-koleni/

 

ну и для чуть продвинутых http://kotovski.net/kak-nauchitsya-ezdit-na-velosipede-byistree-i-dalshe/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за такую тему тоже собираюсь в следующем сезоне катать бреветы, в этом 2 похода закончились не очень хорошо, буду готовиться зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за такую тему тоже собираюсь в следующем сезоне катать бреветы, в этом 2 похода закончились не очень хорошо, буду готовиться зимой.

зимой тяжелее. нужно катать на небольшие дистанции, шипованная резина дает никакущий накат и от холода замерзает смазка. и обязательно предусмотреть возможность посидеть в тепле погреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проще и продуктивнее будет в формате "вопрос - ответ"

можно очень много рассказывать про различные аспекты, нужно лишь определить, что действительно интересно узнать новичку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проще и продуктивнее будет в формате "вопрос - ответ"

можно очень много рассказывать про различные аспекты, нужно лишь определить, что действительно интересно узнать новичку?

Отдыхаем во время езды ,без остановки ,кто как отдыхает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 200 то отдыхаю отмечая карточку. Если больше - прошу кого-то отметить, а ну как перетружусь ;)

Т.е. едете свободно,в расслабленном состоянии,энергию попусту не тратите. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдых в среднем после 100-150 км. чаще не требуется. можно иногда пройтись размять ноги и пятую точку, но это опционально. во время езды надо иногда вставать на педали, чтобы размяться.

седло обязательно должно быть удобным. иначе вставать придется часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехать нужно в своем темпе. в идеале по пульсометру - 75% от максимальной нагрузки - анаэробный порог. оптимальный расход энергии при котором молочная кислота успевает перерабатываться мышцами. при этой нагрузке можно долго держать скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня - каждые км 50 - отдых на 7-10 минут. каждые ~10 - минута-две-три. но всякие там получасовые и больше перерывы меня очень выбивают из колеи. однако я - слабая девочка.

КОТ, насколько я знаю, очень долго едет без остановок. каждому свое.

а вообще, хотелось бы от Кости получить подробную инструкцию :rolleyes:

 

 

 

Рекомендации от клуба “Вперед рандоннеры”, автор Александр Иевлев

об остановках.

 

Во время движения следует бороться не только за экономный расход энергии, но и с усталостью. Бороться с врагом лучше всего, когда знаешь его повадки. Что такое усталость – это есть ни что иное, как микротравмы микрососудов. Именно это одна из причин из–за которой наши мышцы увеличиваются в объеме и нагреваются. Тренировки делают наши микрососуды более эластичными и они меньше подвержены микротравмам, поэтому у тренированного человека больше выносливости. Учитывая, что мы люди не сильно пока натренированы, а хотим достичь тех высот, которые могут достичь только тренированные люди должны следовать некоторым правилам.

 

Первые часы движения. Едем один час, останавливаемся, слазим с велика и отдыхаем ровно 5 мин. Со второго часа, во время остановки, глотаем, не разжевывая одну таблетку “аскробинки”. “Аскорбинка” вкусная, но в такой концентрации сильно портит зубы, если ее разжевать.

 

Об “аскорбинке” – аскорбиновая кислота (витамин С) обладает очень удивительным качеством – способствует быстрому заживлению ран, а также способствует разжижению крови, так как при длительных физических нагрузках кровь сгущается и способность переносить кислород у нее ухудшается.

 

Когда режим езды – один час едем, 5 мин отдыхаем, не возможно выдержать, продолжительность езды следует уменьшить. Время отдыха увеличивать не стоит, за исключением следующих обстоятельств – закупка воды, ремонт велика, перегрев на солнце.

 

В первые поездки особенно на 150км, последние часы могут быть мучительны. Но правило 5 мин остановка следует соблюдать, а движение можно сокращать и до 10мин. Организм должен привыкать, что ему дают только 5 мин и не больше.

 

Однако правило: “5 минут остановка” нарушать можно сколько угодно. Просто к выполнению этого правила следует стремиться.

Изменено пользователем Наташа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наташа,

конечно каждому свое, мне наоборот тяжелее останавливаться через каждые 10 км. только ритм рвется, 15 минут дается на разогрев мышц, а дальше работаешь) а так только вошел в ритм - остановка.

НО ты на байке - у тебя свой ритм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехать нужно в своем темпе. в идеале по пульсометру - 75% от максимальной нагрузки - анаэробный порог. оптимальный расход энергии при котором молочная кислота успевает перерабатываться мышцами. при этой нагрузке можно долго держать скорость

Тут как бы не совсем все верно...

 

75% от максимальной нагрузки - оно не факт что это "анаэробный порог", в моем случае это будет пульс 142, это середина углеводной зоны. У меня анаэробный порог примерно в районе 170, 175 уже точно за анаэробным порогом, а 165 я могу держать часами. Но суть не в этом.

 

По хорошему ехать надо на максимально низком для себя уровне пульса, в идеале так и вообще до аэробного порога - пульс 125-130 примерно в моем случае. Бривет не велогонка, а скорее марафон и также примерно к нему надо готовится.

 

Понятно, что 200 км можно зафигачить и в режиме велогонки и проехать на пульсе 165-170, но уже большие дистанции надо все же ехать в легком темпе на окислении жиров.

 

Ну и готовится к бриветам надо примерно так же - ездить все большие и большие дистанции, в средне легком темпе, с низким пульсом.

 

И да - пульсометр просто обязателен, как впрочем и контакты smile.gif

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я не прав :) Сергей Red на стреле именно про 75% рассказывал. он ездил по пульсометру и велокомпьютеру отслеживал каденс.

конечно можно ехать в слабом темпе и жечь жиры, время бревета позволяет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бривет не велогонка, а скорее марафон
бревет вообще не соревнования (а марафон - вполне) [терминологическая поправка]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что поначалу задача просто преодолеть. Но когда это становится обычным делом

ты начинаешь соревноваться. Как и на марафоне на бревете тоже есть призеры и тех кто занял призовые места отмечают особо.

Да? и чем же? :)

Бревет - соревнование с самим собой, в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она девушка) ей баба рыжая не нужна)

а вообще в бреветах/марафонах как минимум огромное уважение от остальных участников к человеку первому финишировавшему. это тоже дорогого стоит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем Привет!

Попробую "подлить" масла в огонь :)

 

Мой сайт ВЕЛОжизнь

Все, что связано с бреветами (личный опыт), тренировки, питание и многое другое...

 

приятного прочтения..

p.s. Если модероторы сочтут за рекламный трюк - то можно удалить. :(

Изменено пользователем boldarev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вам привет! :)

 

Как там дела у Андрея Махова? СРа закрыл?

 

В списках СР в клубе М8 нет :(

Ждет следующего года...

жалко. когда пересеклись на ЧТ, вроде как собирался.

Молодой еще ---> все впереди :)

Как говорится "Поспешай медленно!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго времени!Хотел поинтересоваться на счет карбо-колес(кампа-бора оне),собираюсь но 500км. 250+250 по М51 Омск-Чаны-Омск.Стоит ли менять колеса или смело выезжать на карбоне с трубками???Заранее низкий поклон!post-7965-0-33113000-1394359078_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если запаска есть - не парься :D

Ну да пару трубок,причем возьму самые толстые континенталь)))ну и клей с герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем доброго времени!собираюсь но 500км. 250+250 по М51 Омск-Чаны-Омск.

 

Если не секрет,можно поподробнее о планах?

Да конечно не секрет))Как потеплеет да и снег подсохнет(пусть и не везде)для начала пару дней по городу намотать 120-180км.и с хорошими погодными условиями,и с попутным ветром в путь!Лететь как привык в потоках я не собираюсь(хотя вес вела 6.8кг.),чисто для тела и души,кто ездил на дальняк поймет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может для начала вкатиться 200 ками и 300?

Все таки не один а там поймешь что к чему.

Тем более что Стрелу скорее всего в те края организуем:-)

Да я только ЗА!На связи в любое время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...