Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

Когда колесо под вибрейк ставишь, есть разница какой стороной оно стоит? Я снял, а где перед-зад не посмотрел.

Я разницы не замечал. Я когда одеваю смотрю на 2 вещи на переднем колесе:

1. Рисунок протектора должен быть направлен по направлению движения.

2. Магнит спидометра.

Заднее колеса нельзя неправильно поставить. Это принципе невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чушь. перевернуть задне на 180 градусов и воткнуть в дропауты ничто не помешает, кроме ротора- он упрется в перо, которое не выгнуто под ротор. если ротора нет-перевернуть не вопрос. работать не будет- оно и понятно, но ПОСТАВИТЬ его наоборот ВОЗМОЖНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D ну прикинь, он если погнут то это видно.

А если не погнут то пофиг... Изменились характеристики переключения? Может не включается последняя передача? :)

Ну много всякой мелочи. Смотри просто и всё.

 

Ну я не такой маньяк уборок чтоб переклы с петухами срывать. Вот это бы было видно, да =) Вообщем настроил всё. Ничо не погнуто =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, что скажите по следующему поводу:

Забрал ашан-подвес. без колес. С ним вроде все норм в техническом плане, кроме того, что кареточный узел что то раскручивается. Так вот вопрос в том, что лучше продавать так, или купить к нему колеса и продавать целиком? Возится просто не хочу с ним.

 

кто что думает, пожалуйста, пишем. И главное, почему вы так считаете!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у меня ашанодвуподвес.

вилка в ужасном состоянии, каретка то же болталась- заменил. Болемение подсобрал и отдал племяшу, пускай тренируется :)

 

и за сколько планируешь продать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть карбон 12к, а есть 3к. внешние отличия по волокну ясны, а вот влияет ли это на его прочность? в том смысле: прочнее ли 3к или 12к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть карбон 12к, а есть 3к. внешние отличия по волокну ясны, а вот влияет ли это на его прочность? в том смысле: прочнее ли 3к или 12к?
скажу по секрету, 3к и 12к это тока верхний отделочный слой :D

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть желание забить новой смазки в каретку. Система Деор. Нужен ли какой спец инструмент в процессе разборки/сборки. Или всё газовым ключём можно замутить =)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть желание забить новой смазки в каретку. Система Деор. Нужен ли какой спец инструмент в процессе разборки/сборки. Или всё газовым ключём можно замутить =)))))

Там по сути нечего смазывать - она не обслуживаемая.

 

Газовым ключем - варварство! :D Нужны два ключа Shimano TL-FC32/36 и TL-FC16:

post-6013-0-28868200-1310922982_thumb.gifpost-6013-0-91390000-1310922981_thumb.gif

 

Первый, чтобы крутить подшипники. Второй - заглушку на левом шатуне.

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне объяснили, рама агрессора ничем не плоха...плох обвес, обода...особенно под вес 90 (сам вешаю 90+/-) + если перевернешь вилку то можно заметить что там одна нога полая т.е. пружина только в 1ой штанине.

 

Вилку переднюю перевернул, посмотрел, стянул резиновые гофры с обеих ног - на вид обе трубы абсолютно рабочие. Снизу у обоих труб какие-то одинаковые болты торчат. На боковине накалякано что-то вроде Excel 515. Может у меня совсем древняя модификация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь систему, и аккуратно выковыриваешь пластиковые вставки. на ютубах было несколько видео о смазке кареток.

А вообще да! Если желание смазать сами подшипники настолько велико, то разбирать каретку и на самом деле не нужно - они снаружи. Достаточно снять саму систему - и пожалуйстя - ковыряй крышечки. Но вряд ли оно того стоит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NF

Мне кажется надо прикрутить колёса. Целевая аудитория ашанов наверняка не будет морочить себе голову их покупкой. Кажется тут же на форуме какие то дешёвые продавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал на своем Corratec x-vert.s 0/4 1200 км. и думаю что нужно почистить и смаать цепь а также пройти ТО. Подскажите где это можно сделать и как часто это требуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистка и смазка цепи выполняется достаточно просто, по мере необходимости, что зависит от степени загрязнения и условий эксплуатации. Делается это в домашних условиях, способов масса. Много полезной информации есть тут.

А 1200 без смазки, это конечно ахтунг :D

Изменено пользователем steFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь систему, и аккуратно выковыриваешь пластиковые вставки. на ютубах было несколько видео о смазке кареток.

А вообще да! Если желание смазать сами подшипники настолько велико, то разбирать каретку и на самом деле не нужно - они снаружи. Достаточно снять саму систему - и пожалуйстя - ковыряй крышечки. Но вряд ли оно того стоит. :)

Спасибо за ответ. Нада нада =) я кстати подшипники и имел ввиду. А то чёт посторонние шумы появились.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...