FAZer Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Канешно есть! особенно если колесо заднее! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Когда колесо под вибрейк ставишь, есть разница какой стороной оно стоит? Я снял, а где перед-зад не посмотрел. Я разницы не замечал. Я когда одеваю смотрю на 2 вещи на переднем колесе: 1. Рисунок протектора должен быть направлен по направлению движения. 2. Магнит спидометра. Заднее колеса нельзя неправильно поставить. Это принципе невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Шуршало некрасиво, вот и обратил внимание. а я так и не понял , чего у мня шуршит. :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 .... Заднее колеса нельзя неправильно поставить. Это принципе невозможно. спорим, можно? если ротора нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 только если у вас вот такой велосипед http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=51811 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 чушь. перевернуть задне на 180 градусов и воткнуть в дропауты ничто не помешает, кроме ротора- он упрется в перо, которое не выгнуто под ротор. если ротора нет-перевернуть не вопрос. работать не будет- оно и понятно, но ПОСТАВИТЬ его наоборот ВОЗМОЖНО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 а как же звездочка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March-Cat Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 :D ну прикинь, он если погнут то это видно. А если не погнут то пофиг... Изменились характеристики переключения? Может не включается последняя передача? :) Ну много всякой мелочи. Смотри просто и всё. Ну я не такой маньяк уборок чтоб переклы с петухами срывать. Вот это бы было видно, да =) Вообщем настроил всё. Ничо не погнуто =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Народ, что скажите по следующему поводу: Забрал ашан-подвес. без колес. С ним вроде все норм в техническом плане, кроме того, что кареточный узел что то раскручивается. Так вот вопрос в том, что лучше продавать так, или купить к нему колеса и продавать целиком? Возится просто не хочу с ним. кто что думает, пожалуйста, пишем. И главное, почему вы так считаете!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 был у меня ашанодвуподвес. вилка в ужасном состоянии, каретка то же болталась- заменил. Болемение подсобрал и отдал племяшу, пускай тренируется :) и за сколько планируешь продать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebr Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 есть карбон 12к, а есть 3к. внешние отличия по волокну ясны, а вот влияет ли это на его прочность? в том смысле: прочнее ли 3к или 12к? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 и за сколько планируешь продать? Без понятия, оставляю этот вопрос покупателю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 есть карбон 12к, а есть 3к. внешние отличия по волокну ясны, а вот влияет ли это на его прочность? в том смысле: прочнее ли 3к или 12к?скажу по секрету, 3к и 12к это тока верхний отделочный слой :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebr Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) ясно :lol: (это же был глупый вопрос :) ) Изменено 17 июля, 2011 пользователем Zebr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March-Cat Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Есть желание забить новой смазки в каретку. Система Деор. Нужен ли какой спец инструмент в процессе разборки/сборки. Или всё газовым ключём можно замутить =))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 как правильно заливать фото на форум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Есть желание забить новой смазки в каретку. Система Деор. Нужен ли какой спец инструмент в процессе разборки/сборки. Или всё газовым ключём можно замутить =))))) Там по сути нечего смазывать - она не обслуживаемая. Газовым ключем - варварство! :D Нужны два ключа Shimano TL-FC32/36 и TL-FC16: Первый, чтобы крутить подшипники. Второй - заглушку на левом шатуне. Изменено 17 июля, 2011 пользователем xEugeneMx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 снимаешь систему, и аккуратно выковыриваешь пластиковые вставки. на ютубах было несколько видео о смазке кареток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 как мне объяснили, рама агрессора ничем не плоха...плох обвес, обода...особенно под вес 90 (сам вешаю 90+/-) + если перевернешь вилку то можно заметить что там одна нога полая т.е. пружина только в 1ой штанине. Вилку переднюю перевернул, посмотрел, стянул резиновые гофры с обеих ног - на вид обе трубы абсолютно рабочие. Снизу у обоих труб какие-то одинаковые болты торчат. На боковине накалякано что-то вроде Excel 515. Может у меня совсем древняя модификация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 снимаешь систему, и аккуратно выковыриваешь пластиковые вставки. на ютубах было несколько видео о смазке кареток. А вообще да! Если желание смазать сами подшипники настолько велико, то разбирать каретку и на самом деле не нужно - они снаружи. Достаточно снять саму систему - и пожалуйстя - ковыряй крышечки. Но вряд ли оно того стоит. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 NF Мне кажется надо прикрутить колёса. Целевая аудитория ашанов наверняка не будет морочить себе голову их покупкой. Кажется тут же на форуме какие то дешёвые продавали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRVK Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Проехал на своем Corratec x-vert.s 0/4 1200 км. и думаю что нужно почистить и смаать цепь а также пройти ТО. Подскажите где это можно сделать и как часто это требуется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Цепь надо было бы смазать полтыщщи км назад )) наверняка щас ездите со скрипучей цепью как тру ашанбайкер ) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Чистка и смазка цепи выполняется достаточно просто, по мере необходимости, что зависит от степени загрязнения и условий эксплуатации. Делается это в домашних условиях, способов масса. Много полезной информации есть тут. А 1200 без смазки, это конечно ахтунг :D Изменено 18 июля, 2011 пользователем steFF 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March-Cat Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 снимаешь систему, и аккуратно выковыриваешь пластиковые вставки. на ютубах было несколько видео о смазке кареток. А вообще да! Если желание смазать сами подшипники настолько велико, то разбирать каретку и на самом деле не нужно - они снаружи. Достаточно снять саму систему - и пожалуйстя - ковыряй крышечки. Но вряд ли оно того стоит. :) Спасибо за ответ. Нада нада =) я кстати подшипники и имел ввиду. А то чёт посторонние шумы появились....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.