U-man Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 чтоб даже прорезанную трубу одеть на шток, все-равно штаны снима надо(представляю что подумает человек не с темы, прочитающий подобное:D), ибо сальник раздавить запросто может. за советы спасибо. ночью буду ваять. может даже появится тема с подробным фотоотчётом)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Зачем на ногу? Внутрь ноги, вместо пружины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Раньше пытались эластомерку заставить хоть как то адекватно работать, теперь принудительно пытаются заставить не работать :lol: :lol: :lol: Как оказывается, заставить не работать сложнее )))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Нужна ли манетка блокировки вилки на руле тому, кто преимущественно катается по асфальту и иногда катает КК? Манетка Manitou Milo на руле имеет два положения полностью заблокировано/наполовину разблокировано. Крутилка на вилке (без выносной манетки на руль) имеет 7 положений, от полностью заблокированного, до полностью разблокированного, что позволяет более точно настроить вилку под себя, но не позволяет делать это на ходу. Вот и хз, так ли нужна эта манетка, может поиграюсь с ней да и забью, будет только на руле место занимать потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 мягкая вилка не нужна, для того, кто катается по асфальту. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 народ кто как чанки натягивал на руль ? 20 минут уже мучаюсь с этими контрацептивами и никак натянуть не могу :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) хихи надо строго по мануалу. намочил чемнить скользким, типа сткелоотчестителя и с торца надвигай. можно их ещё подержать в холодильнике. я свои первый раз ставил больше часа. второй - полчаса. третий и четвёртый - по 3минуты каждую ) Изменено 15 июля, 2013 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 мож мыльной водичкой помочить? и натянется легко, и-когда вода высохнет оно к рулю прилипнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 натягивать - трудно, оптимально - давить с торца. чтобы они сами налазили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 я их натянул за минут 5 - просто в инструкии наисано, что то типа "бахните на поверхность алкоголе содержащую жидкость" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 я мылом намазал и все ок :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 что, пива пожалел? :lol: 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 народ кто как чанки натягивал на руль ? 20 минут уже мучаюсь с этими контрацептивами и никак натянуть не могу :lol: как обычно-плюнул внутрь и накрутил на руль. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Добрый деньй, уважаемые велознатоки имеется велосипед CUBE CROSS RACE 2012 года http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7716252&hid=91529 (в описании система не указана. стоит FSA Gossamer 46/36 с полой осью) после супербревета захотелось сменить систему с компакта на трипл. и кассету на горную система: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69160 или http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=90278 манетки: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50465 кассета горная: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69268 менять ли передний переключатель? и будет ли все это совместимо с оставшимися компонентами трансмиссии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) не упарывайся так. маленькую звезду махни на 34 и кассету поставь 11-28. для деор-кассеты надо менять задний переключатель. передний перекл на трипл обязательно нужен другой. Денис не уехал, грит что манетку надо менять! таким образом #1 "минимальный" : махнуть мелкую звезду спереди и кассету на 11-28 #2 "действительно широкий диапазон": заменить передний переключатель, левую манетку и систему (по вкусу - кассету на 11-28) #3 "наглухо упоротый": в дополнение к #2 выяснить крос-совместимость горных 9/10ск переклов и шоссейных манеток и поменять задний переключатесь вместе с кассетой :) Изменено 16 июля, 2013 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 кассета итак стоит 12-28. а менять 36 на 34. хм два зубца разницы как-то мелковато значит будет "упоротый широкий диапазон" замена переднего переклюка, манетки левой, и системы. какую из двух систем выбрать? FSA Energy Triple Chainset MegaExo 10sp или FSA Gossamer BB30 10sp Triple Road Crankset. (ссылки в моем предыдущем посте) сейчас стоит FSA Gossamer может ее и взять? а есть ли горные кассеты на 10 звездочек совместимые со 105 шоссейной кассетой на 10 звезд? передний переключатель этот? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50492 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 систему надо брать ту, что встанет в раму. если у тебя обычная (а не ББ30), то нет смысла брать ББ30. ты её не поставишь ) проблема кассеты в том, что шоссейные переключатели максимум налазят на 11-28, а горные на 11-36 могут без проблема. другая траектория движения роликов. шоссейный не налазит на горную кассету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 где прочитать/увидеть/понять какая у меня стоит система? кроме надписи на шатунах FSA Gossamer и то что ось полая внутри ничего умного сказать не могу. с виду похожа на Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 всё просто. у BSA систем вал 24мм, а у ББ30 - 30мм! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV-S Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Да в принципе и того что есть должно хватать по горам. У меня 53-39 и 11-28. 2000 км по горам - полет нормальный ) Правда я частенько сам косячу с выбором передачи. Помогают 2 правила - идти в тяжелый подъем со своей скоростью (попутчиков можно подождать выше) и второе, как оказывается, что самая легкая передача не всегда эффективна. Нужно экспериментальным путем выбрать именно свою с учетом градиента. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 а где ентот вал находится? :) VDV-S мне на перевале было уж очень тяжко. поэтому хочу трипл :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Денис не парься. Те горы в которых ты катал это редкость. И будет только через 4 года. А для прочих Кипров с Турциями хватит за глаза того что есть у тебя. :D И не потому что там не так круто. А потому что там не так долго :D 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV-S Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 А потому что там не так долго :D Месяца мало? :D Тут на самом деле еще вопрос в уровне подготовки. В Абхазию я еду немного раскатавшись,а на Кипр попал весной. Высота небольшая, но градиент ...в итоге очень скромно и тяжело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV-S Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) мне на перевале было уж очень тяжко. поэтому хочу трипл :) Не факт что поможет. Это скорее с непривычки. Я когда поехал в один долгий подъем, решил поставить самую легкую передачу ...в итоге больше устал от того, что крутил как вентилятор ))) Даже началась микро паника, что не доеду до нужного места! Что я вообще хуже всех, хуже "трактористов" которые там по многу бывали :D Стал утяжелять, и нашел как раз то что нужно. И скорость приличную взял. Хотя опять же многое зависит от градиента, и лучше иметь про запас самую легкую передачу, на случай когда "совсем уже всё" Изменено 16 июля, 2013 пользователем VDV-S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 зато поставить резину кроссовую и универсальная лисапедка готова :) широкий диапазон передач и хорошая резина :) мне на перевале было уж очень тяжко. поэтому хочу трипл :) Не факт что поможет. Это скорее с непривычки. Я когда поехал в один долгий подъем, решил поставить самую легкую передачу ...в итоге больше устал от того, что крутил как вентилятор ))) Стал утяжелять, и нашел как раз то что нужно. Хотя опять же многое зависит от градиента, и лучше иметь про запас самую легкую передачу, на случай когда "совсем уже всё" ну можно же и утяжелить если слишком легко. мне сбрасывать некуда было... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.