Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

чтоб даже прорезанную трубу одеть на шток, все-равно штаны снима надо(представляю что подумает человек не с темы, прочитающий подобное:D), ибо сальник раздавить запросто может. за советы спасибо. ночью буду ваять. может даже появится тема с подробным фотоотчётом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше пытались эластомерку заставить хоть как то адекватно работать, теперь принудительно пытаются заставить не работать :lol: :lol: :lol:

Как оказывается, заставить не работать сложнее ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна ли манетка блокировки вилки на руле тому, кто преимущественно катается по асфальту и иногда катает КК? Манетка Manitou Milo на руле имеет два положения полностью заблокировано/наполовину разблокировано. Крутилка на вилке (без выносной манетки на руль) имеет 7 положений, от полностью заблокированного, до полностью разблокированного, что позволяет более точно настроить вилку под себя, но не позволяет делать это на ходу. Вот и хз, так ли нужна эта манетка, может поиграюсь с ней да и забью, будет только на руле место занимать потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хихи

 

надо строго по мануалу. намочил чемнить скользким, типа сткелоотчестителя и с торца надвигай. можно их ещё подержать в холодильнике.

 

я свои первый раз ставил больше часа.

 

второй - полчаса.

 

третий и четвёртый - по 3минуты каждую )

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я их натянул за минут 5 - просто в инструкии наисано, что то типа "бахните на поверхность алкоголе содержащую жидкость"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ кто как чанки натягивал на руль ? 20 минут уже мучаюсь с этими контрацептивами и никак натянуть не могу :blink: :lol:

 

как обычно-плюнул внутрь и накрутил на руль. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый деньй, уважаемые велознатоки

 

имеется велосипед CUBE CROSS RACE 2012 года http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7716252&hid=91529 (в описании система не указана. стоит FSA Gossamer 46/36 с полой осью)

после супербревета захотелось сменить систему с компакта на трипл. и кассету на горную

 

система: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69160 или http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=90278

манетки: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50465

кассета горная: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69268

 

менять ли передний переключатель? и будет ли все это совместимо с оставшимися компонентами трансмиссии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не упарывайся так. маленькую звезду махни на 34 и кассету поставь 11-28.

для деор-кассеты надо менять задний переключатель. передний перекл на трипл обязательно нужен другой.

 

Денис не уехал, грит что манетку надо менять!

 

таким образом

 

 

#1 "минимальный" : махнуть мелкую звезду спереди и кассету на 11-28

 

#2 "действительно широкий диапазон": заменить передний переключатель, левую манетку и систему (по вкусу - кассету на 11-28)

#3 "наглухо упоротый": в дополнение к #2 выяснить крос-совместимость горных 9/10ск переклов и шоссейных манеток и поменять задний переключатесь вместе с кассетой :)

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кассета итак стоит 12-28. а менять 36 на 34. хм два зубца разницы как-то мелковато

 

значит будет "упоротый широкий диапазон" замена переднего переклюка, манетки левой, и системы.

какую из двух систем выбрать? FSA Energy Triple Chainset MegaExo 10sp или FSA Gossamer BB30 10sp Triple Road Crankset. (ссылки в моем предыдущем посте) сейчас стоит FSA Gossamer может ее и взять?

а есть ли горные кассеты на 10 звездочек совместимые со 105 шоссейной кассетой на 10 звезд?

 

передний переключатель этот? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50492

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

систему надо брать ту, что встанет в раму. если у тебя обычная (а не ББ30), то нет смысла брать ББ30. ты её не поставишь )

 

проблема кассеты в том, что шоссейные переключатели максимум налазят на 11-28, а горные на 11-36 могут без проблема.

 

другая траектория движения роликов. шоссейный не налазит на горную кассету.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где прочитать/увидеть/понять какая у меня стоит система? кроме надписи на шатунах FSA Gossamer и то что ось полая внутри ничего умного сказать не могу. с виду похожа на

CR4400B.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе и того что есть должно хватать по горам.

У меня 53-39 и 11-28. 2000 км по горам - полет нормальный )

Правда я частенько сам косячу с выбором передачи.

Помогают 2 правила - идти в тяжелый подъем со своей скоростью (попутчиков можно подождать выше)

и второе, как оказывается, что самая легкая передача не всегда эффективна. Нужно экспериментальным путем выбрать именно свою с учетом градиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис не парься. Те горы в которых ты катал это редкость. И будет только через 4 года.

А для прочих Кипров с Турциями хватит за глаза того что есть у тебя. :D

И не потому что там не так круто. А потому что там не так долго :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому что там не так долго :D

Месяца мало? :D

Тут на самом деле еще вопрос в уровне подготовки.

В Абхазию я еду немного раскатавшись,а на Кипр попал весной.

Высота небольшая, но градиент ...в итоге очень скромно и тяжело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне на перевале было уж очень тяжко. поэтому хочу трипл :)

Не факт что поможет. Это скорее с непривычки.

Я когда поехал в один долгий подъем, решил поставить самую легкую передачу

...в итоге больше устал от того, что крутил как вентилятор ))) Даже началась микро паника, что не доеду до нужного места!

Что я вообще хуже всех, хуже "трактористов" которые там по многу бывали :D

Стал утяжелять, и нашел как раз то что нужно. И скорость приличную взял.

 

Хотя опять же многое зависит от градиента, и лучше иметь про запас самую легкую передачу, на случай когда "совсем уже всё"

Изменено пользователем VDV-S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато поставить резину кроссовую и универсальная лисапедка готова :) широкий диапазон передач и хорошая резина :)

 

мне на перевале было уж очень тяжко. поэтому хочу трипл :)

Не факт что поможет. Это скорее с непривычки.

Я когда поехал в один долгий подъем, решил поставить самую легкую передачу

...в итоге больше устал от того, что крутил как вентилятор )))

Стал утяжелять, и нашел как раз то что нужно.

 

Хотя опять же многое зависит от градиента, и лучше иметь про запас самую легкую передачу, на случай когда "совсем уже всё"

 

ну можно же и утяжелить если слишком легко. мне сбрасывать некуда было... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...