Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

Я пробовал вставлять в маску проволоку в районе переносицы и под глазами. Инея на ресницах поменьше стало. Насчёт очков не знаю - без них зимой ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну очки скажем так не из самых дешёвых. Да и кто мне их там даст по улице прокатиться?)))

 

Да просто подышать на них и сравнить с какой скоростью они отпотевают.

Не панацея конечно, но лучше чем трубки. Если дышать через них - будет гипоксия, тк воздух не будет успевать смешиваться со свежим. Поэтому трубок не надо.

 

у меня есть вот такой вариант http://www.bolle-safety.com/tactical-goggles/x800-x800i

Изменено пользователем Nordwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые велогуру, недавно стал новичком-найнероводом, есть пару вопросов по настройке нового вела:

1. Есть небольшая проблемка в переключении заднего перекла: при пеерключении на маленькие звёзды (от 7й скорости) педаль чуть срывается/проворачивается, в принципе не критично, но неприятно.

Система: Shimano FC-M391-8, 44/32/22; Каретка: Shimano BB-ES25, Octalink; Кассета: Sunrace M96, 11-34, 9-speed; Передний переключатель: Shimano Acera, 31.8 clamp; Задний переключатель: Shimano Alivio; Левая манетка: Shimano Acera - 3ск; Правая манетка: Shimano Acera - 9ск.

До этого я ездил 2 года на Alivio (8 ск) и проблем таких не было: всё переключалось (и переключается) плавненько.

Замучал всех в "Райде" с этим вопросом :blush:, Гена сказал, что надо при смене скорости снижать нагрузку на педали и это особенности кассеты, если сменить кассету на более мне привычную более конической формы, то переключение будет плавнее, но это уменьшит вариативность в плане выбора нужной для меня передачи (передаю своими словами, возможно, где то я не так понял).

Сейчас учусь педалировать с ослаблением нагрузки на большой передаче сзади... :blush: Может ещё чего-нить посоветуете?

2. На заднем колесе тормозной диск чуть блокируется в колодке (рукой если крутанёшь, слышно звук трения и колесо быстро останавливается). Кажется проблему удалось победить сняв и заново поставив колесо, но через 10 км обратил внимание, что всё равно трётся... Что это: притираются колодки или эксцентрик плохо держит колесо или что то ещё? На переднем такой проблемы нет...

В дисковых тормозах, а тем более в гидравилике, я полный нуб, 2 года ездил на бряках.

3. Стоит ли вести вел на протяжку колёс в этом сезоне (200 км почти уже откатал) или делать уже частичное ТО в начале следующего (смазка, протяжка)? Зимой кататься не буду.

Про 2 и 3 в магазине, каюсь, забыл спросить, уж слишком долго парил ребят с первым вопросом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Стоит ли вести вел

Сам собсвтенно ответил, жди следующего сезона ;) и учись педалировать.

Изменено пользователем Серьга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toshich про последние звезды на кассете не совсем понятно. Если задний перекл настроен, то переключаться должно хорошо. Да, скорость зависит от уровня кассеты и переключателя с манеткой.

Чуток отпускаем оба винта между калиппером и переходником(вертикальные), жамкаем пару раз на курок тормоза, потом зажав курок совсем и не отпуская его, по 1\4 оборота подкручиваем по очереди каждый болт тормоза. Отпускаем курок, все.

Тормоз встанет колодками параллельно диску и тереть не должно.

 

Насчет ТО, я бы дедал его или сейчас или в течение зимы.

1. зимой дешевле! т.к не сезон и работы у местера мало.

2. ждать не надо по долгу, вместо катания, опять же весной наплыв клиентов.

Насчет протяжки, даже по фото не сказать, стоит проконсультироваться у мастера. Вообще робот собирает сразу не плохо.

Т.к крепкость колеса, в большей части, зависит от качества протяжки и сборки, тем более мы имеем больший радиус колеса, то эту самую протяжку стоит проверить, и при необходимости провести в то же время, что и ТО. Лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если задний перекл настроен, то переключаться должно хорошо.

Я тож так думал :huh: но даже если на станке переключается плавно, то при езде рывки на меленьких звёздах есть. Никаких сверхусилий при переключении на педали я не прилагаю, при таком же педалировании передачи <7 переключаются хорошо.

 

Чуток отпускаем оба винта между калиппером и переходником(вертикальные), жамкаем пару раз на курок тормоза, потом зажав курок совсем и не отпуская его, по 1\4 оборота подкручиваем по очереди каждый болт тормоза. Отпускаем курок, все.

Тормоз встанет колодками параллельно диску и тереть не должно.

Огромное спасибо, вечерком попробую :)

 

Насчёт ТО забыл написать что велика вероятность того, что велосипед будет стоять на балконе или в гараже, в защитном чехле, но всё же... Мороз никак не повлияет на качество смазки? А если ехать зимой, то разве что покрышки саморезами нашпиговать )) доскользю как нибудь до метромоста наверное. :)

Изменено пользователем Toshich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toshich, когда затягиваешь квикрелиз следи за положением переключателя - в зависимости от натяга он будет перемещаться влево-вправо вместе с пером/петухом. возможно это и происходит после съема со станка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт переключателя: при переключении лучше крутить педали раза в 2 медленнее, чтобы крутились вообще без усилия. Когда переключится, можно вкручивать дальше. Обычно 1-2 оборота шатунов хватает.

А зимой ехать можно и без шипов. Поставить любые более-менее злые покрышки и не лезть на сильно укатанный снег и лёд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на переключателях аливио достаточно слабые пружины возврата, а отсюда и возникают проблемы. пружине просто не хватает сил поставить ролик напротив нужной звездочки, причём явленее это тем сильнее, чем дальше звездочка от втулки. и тут либо самому лезть в перекл и менять пружину, либо учиться с этим жить, либо менять перекл на более высокий уровень. я в свое время пол-сезона откатал на аливио и напрягался от вибраций с района кассеты. потом начался тотальный апгрейд и только после смены перекла на slx(до этого были заменены система, цепь, кассета, задн. колесо со втулкой) вибрации пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это вы вовремя тему трансмиссии затронули. Меня мучает глупый вопрос, стоит ли SLX своих денег в сравнении с просто Deor-ом. Или стоят только определенные компоненты (например задний переклюк или звезды там, к примеру), а остальное можно и классом пониже поставить и сэкономить с трудом заработанные кровные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые поколения с виду аналогичные. SLX поди полегче немного, да поточнее, но суть вроде та же. Все технологии (по фотографии) на месте. Возможно тормоза без сервовейва.

 

В старых системах у SLX шатуны были полые, у deore нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Про шатуны я читал. А на форумах читал мнение, что переклюки сейчас на них практически идентичные. По поводу звезд где-то читал, что зубы особой формы у SLX, якобы увеличивают четкость переключения.

ЗЫ. Рукоятки Deor-овские сейчас в шкафу у меня лежат, так что их могу вживую потрогать.

Изменено пользователем Zuka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U-man, на меридe Alivio 8ск работает вапще чотко, никаких вопросов, а тут такая маленькая печалька :(

Ну если катать буду много, то думаю, что трансмиссию менять буду целиком в следующем сезоне. Хочу покататься на SRAM. B)

Может даже пересяду на грипшифты, хотя скорее нет, чем да )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот пока глубоко не копался в типах привода, но для себя предварительно решил, что если уж в 2013-2014 году покупать новую трансмиссию на байк целиком, то это должно быть 10ск и Shimano уровня Deore-SLX B).

 

Год указан в том смысле, что негоже сейчас старьё всякое брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в омске дабла хватит, разве что за маршрутками не удобно гоняться.

а 10ск slx потому, что новая 10ск шимана нереально крута, а shadow+ начинается с slx деором не интересовался, оказывается тоже s+ есть

Изменено пользователем Ranger_Ilya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в городе не гоняю. :)

А вот, к примеру, Deor 10 скоростной (не SLX) с шэдоу

http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/shimano-deore-m615-shadow-10-speed-rear-mech/rp-prod108793

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в омске дабла хватит, разве что за маршрутками не удобно гоняться.

из трипла сделал дабл(срам х5) и умпешно гонялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, а почему 10? Переднюю систему тогда 2 или 3? Просто интересны мысли, сам выбираю потихоньку.

Системы не принципиально - выбирается по нужному диапазону.

 

10 скоростей потому как цепи якобы имеют больший ресурс + переключатели с муфтами. Шимано потому как ход тросика 1:1 и муфта есть на всех нормальных моделях.

 

Ranger_Ilya

Я тебе больше скажу, я в сети видел фото чуть ли не Alivio с такой муфтой! Правда не могу найти сейчас, кажется то был прототип на 2014 год или даже позже.

 

Остаётся открытым только один вопрос - сравнение качества муфты SRAM и shimano.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять, же по информации, почерпнутой из необъятных, SRAM по сравнению с Shimano (верхних моделей), переключается с большим усилием, но и более четко, а Шимано, соответственно более мягко и не так внятно. Как оно на самом деле, видимо только пользователи обеих систем могут сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много у нас владельцев десяток то?

 

Имхо, девятискоростные обсуждать особого смысла нет. Хотя мне на 9ск срам больше понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в омске дабла хватит, разве что за маршрутками не удобно гоняться.

А почему с даблом не удобно за маршрутками? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в омске дабла хватит, разве что за маршрутками не удобно гоняться.

из трипла сделал дабл(срам х5) и умпешно гонялся

 

в омске дабла хватит, разве что за маршрутками не удобно гоняться.

А почему с даблом не удобно за маршрутками? :unsure:

 

Потому, что дабл это не трипл без малой звезды ) типовой КК-дабл 28/40. 60 ехать уже не очень комфортно.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...