0x29a Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Я пробовал вставлять в маску проволоку в районе переносицы и под глазами. Инея на ресницах поменьше стало. Насчёт очков не знаю - без них зимой ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordwind Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Ну очки скажем так не из самых дешёвых. Да и кто мне их там даст по улице прокатиться?))) Да просто подышать на них и сравнить с какой скоростью они отпотевают. Не панацея конечно, но лучше чем трубки. Если дышать через них - будет гипоксия, тк воздух не будет успевать смешиваться со свежим. Поэтому трубок не надо. у меня есть вот такой вариант http://www.bolle-safety.com/tactical-goggles/x800-x800i Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Nordwind Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toshich Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Уважаемые велогуру, недавно стал новичком-найнероводом, есть пару вопросов по настройке нового вела: 1. Есть небольшая проблемка в переключении заднего перекла: при пеерключении на маленькие звёзды (от 7й скорости) педаль чуть срывается/проворачивается, в принципе не критично, но неприятно. Система: Shimano FC-M391-8, 44/32/22; Каретка: Shimano BB-ES25, Octalink; Кассета: Sunrace M96, 11-34, 9-speed; Передний переключатель: Shimano Acera, 31.8 clamp; Задний переключатель: Shimano Alivio; Левая манетка: Shimano Acera - 3ск; Правая манетка: Shimano Acera - 9ск. До этого я ездил 2 года на Alivio (8 ск) и проблем таких не было: всё переключалось (и переключается) плавненько. Замучал всех в "Райде" с этим вопросом , Гена сказал, что надо при смене скорости снижать нагрузку на педали и это особенности кассеты, если сменить кассету на более мне привычную более конической формы, то переключение будет плавнее, но это уменьшит вариативность в плане выбора нужной для меня передачи (передаю своими словами, возможно, где то я не так понял). Сейчас учусь педалировать с ослаблением нагрузки на большой передаче сзади... Может ещё чего-нить посоветуете? 2. На заднем колесе тормозной диск чуть блокируется в колодке (рукой если крутанёшь, слышно звук трения и колесо быстро останавливается). Кажется проблему удалось победить сняв и заново поставив колесо, но через 10 км обратил внимание, что всё равно трётся... Что это: притираются колодки или эксцентрик плохо держит колесо или что то ещё? На переднем такой проблемы нет... В дисковых тормозах, а тем более в гидравилике, я полный нуб, 2 года ездил на бряках. 3. Стоит ли вести вел на протяжку колёс в этом сезоне (200 км почти уже откатал) или делать уже частичное ТО в начале следующего (смазка, протяжка)? Зимой кататься не буду. Про 2 и 3 в магазине, каюсь, забыл спросить, уж слишком долго парил ребят с первым вопросом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) 3. Стоит ли вести вел Сам собсвтенно ответил, жди следующего сезона ;) и учись педалировать. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Серьга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3ak Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 http://www.mcnett.com/gearaid/op-drops#40716 помогает от запотевания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Toshich про последние звезды на кассете не совсем понятно. Если задний перекл настроен, то переключаться должно хорошо. Да, скорость зависит от уровня кассеты и переключателя с манеткой. Чуток отпускаем оба винта между калиппером и переходником(вертикальные), жамкаем пару раз на курок тормоза, потом зажав курок совсем и не отпуская его, по 1\4 оборота подкручиваем по очереди каждый болт тормоза. Отпускаем курок, все. Тормоз встанет колодками параллельно диску и тереть не должно. Насчет ТО, я бы дедал его или сейчас или в течение зимы. 1. зимой дешевле! т.к не сезон и работы у местера мало. 2. ждать не надо по долгу, вместо катания, опять же весной наплыв клиентов. Насчет протяжки, даже по фото не сказать, стоит проконсультироваться у мастера. Вообще робот собирает сразу не плохо. Т.к крепкость колеса, в большей части, зависит от качества протяжки и сборки, тем более мы имеем больший радиус колеса, то эту самую протяжку стоит проверить, и при необходимости провести в то же время, что и ТО. Лишним не будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toshich Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Если задний перекл настроен, то переключаться должно хорошо. Я тож так думал но даже если на станке переключается плавно, то при езде рывки на меленьких звёздах есть. Никаких сверхусилий при переключении на педали я не прилагаю, при таком же педалировании передачи <7 переключаются хорошо. Чуток отпускаем оба винта между калиппером и переходником(вертикальные), жамкаем пару раз на курок тормоза, потом зажав курок совсем и не отпуская его, по 1\4 оборота подкручиваем по очереди каждый болт тормоза. Отпускаем курок, все. Тормоз встанет колодками параллельно диску и тереть не должно. Огромное спасибо, вечерком попробую :) Насчёт ТО забыл написать что велика вероятность того, что велосипед будет стоять на балконе или в гараже, в защитном чехле, но всё же... Мороз никак не повлияет на качество смазки? А если ехать зимой, то разве что покрышки саморезами нашпиговать )) доскользю как нибудь до метромоста наверное. :) Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Toshich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Toshich, когда затягиваешь квикрелиз следи за положением переключателя - в зависимости от натяга он будет перемещаться влево-вправо вместе с пером/петухом. возможно это и происходит после съема со станка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Насчёт переключателя: при переключении лучше крутить педали раза в 2 медленнее, чтобы крутились вообще без усилия. Когда переключится, можно вкручивать дальше. Обычно 1-2 оборота шатунов хватает. А зимой ехать можно и без шипов. Поставить любые более-менее злые покрышки и не лезть на сильно укатанный снег и лёд :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 на переключателях аливио достаточно слабые пружины возврата, а отсюда и возникают проблемы. пружине просто не хватает сил поставить ролик напротив нужной звездочки, причём явленее это тем сильнее, чем дальше звездочка от втулки. и тут либо самому лезть в перекл и менять пружину, либо учиться с этим жить, либо менять перекл на более высокий уровень. я в свое время пол-сезона откатал на аливио и напрягался от вибраций с района кассеты. потом начался тотальный апгрейд и только после смены перекла на slx(до этого были заменены система, цепь, кассета, задн. колесо со втулкой) вибрации пропали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Вот это вы вовремя тему трансмиссии затронули. Меня мучает глупый вопрос, стоит ли SLX своих денег в сравнении с просто Deor-ом. Или стоят только определенные компоненты (например задний переклюк или звезды там, к примеру), а остальное можно и классом пониже поставить и сэкономить с трудом заработанные кровные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 с слх знаком только с задним переклом. однозначно стоит! по прочим компонентам не скажу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Новые поколения с виду аналогичные. SLX поди полегче немного, да поточнее, но суть вроде та же. Все технологии (по фотографии) на месте. Возможно тормоза без сервовейва. В старых системах у SLX шатуны были полые, у deore нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Ага. Про шатуны я читал. А на форумах читал мнение, что переклюки сейчас на них практически идентичные. По поводу звезд где-то читал, что зубы особой формы у SLX, якобы увеличивают четкость переключения. ЗЫ. Рукоятки Deor-овские сейчас в шкафу у меня лежат, так что их могу вживую потрогать. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Zuka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toshich Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 U-man, на меридe Alivio 8ск работает вапще чотко, никаких вопросов, а тут такая маленькая печалька :( Ну если катать буду много, то думаю, что трансмиссию менять буду целиком в следующем сезоне. Хочу покататься на SRAM. B) Может даже пересяду на грипшифты, хотя скорее нет, чем да ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Я вот пока глубоко не копался в типах привода, но для себя предварительно решил, что если уж в 2013-2014 году покупать новую трансмиссию на байк целиком, то это должно быть 10ск и Shimano уровня Deore-SLX B). Год указан в том смысле, что негоже сейчас старьё всякое брать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Игорь, а почему 10? Переднюю систему тогда 2 или 3? Просто интересны мысли, сам выбираю потихоньку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) в омске дабла хватит, разве что за маршрутками не удобно гоняться. а 10ск slx потому, что новая 10ск шимана нереально крута, а shadow+ начинается с slx деором не интересовался, оказывается тоже s+ есть Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Ranger_Ilya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Я в городе не гоняю. :) А вот, к примеру, Deor 10 скоростной (не SLX) с шэдоу http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/shimano-deore-m615-shadow-10-speed-rear-mech/rp-prod108793 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 в омске дабла хватит, разве что за маршрутками не удобно гоняться. из трипла сделал дабл(срам х5) и умпешно гонялся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Игорь, а почему 10? Переднюю систему тогда 2 или 3? Просто интересны мысли, сам выбираю потихоньку. Системы не принципиально - выбирается по нужному диапазону. 10 скоростей потому как цепи якобы имеют больший ресурс + переключатели с муфтами. Шимано потому как ход тросика 1:1 и муфта есть на всех нормальных моделях. Ranger_Ilya Я тебе больше скажу, я в сети видел фото чуть ли не Alivio с такой муфтой! Правда не могу найти сейчас, кажется то был прототип на 2014 год или даже позже. Остаётся открытым только один вопрос - сравнение качества муфты SRAM и shimano. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Опять, же по информации, почерпнутой из необъятных, SRAM по сравнению с Shimano (верхних моделей), переключается с большим усилием, но и более четко, а Шимано, соответственно более мягко и не так внятно. Как оно на самом деле, видимо только пользователи обеих систем могут сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Много у нас владельцев десяток то? Имхо, девятискоростные обсуждать особого смысла нет. Хотя мне на 9ск срам больше понравился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 в омске дабла хватит, разве что за маршрутками не удобно гоняться. А почему с даблом не удобно за маршрутками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) в омске дабла хватит, разве что за маршрутками не удобно гоняться. из трипла сделал дабл(срам х5) и умпешно гонялся в омске дабла хватит, разве что за маршрутками не удобно гоняться. А почему с даблом не удобно за маршрутками? Потому, что дабл это не трипл без малой звезды ) типовой КК-дабл 28/40. 60 ехать уже не очень комфортно. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.