U-man Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) я купил селиконовый спрейд, и пшыкаю на боты по мере надобности. одновременно очищает, даёт глянец и гидрафобность силикон сие технический жир. хоть и блестит, но пыль на него садится аки муха на варенье. в общем не самый лучший вариант Тимофей,сцыдочку поправьте пжалста Изменено 22 февраля, 2014 пользователем U-man 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 простите великодушно я не знаю, как править сцылочки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Ну вам же из чего-то представленного выбрать надо? Вы ссылку на раздел велоаксессуаров. Вот вам вариант фары конфетки: 1) Фара-донор, от которой берём только голову, провод от батарей и мошонку от них же. 2) Чётное количество нормальных аккумуляторов 3) Домик для правильных аккумов 4) Нормальное зарядное, с которым наши красивые баночки будут долго радовать хозяина своей ёмкостью Приготовление. Берём штатную батарею, вскрываем все целофанки/скотчи, добираемся до платы-контроллера и отпаиваем питающий провод. Родные аккумы можно выбросить/подарить/на что фантазии хватит, т.к. особой ценности они не представляют. Далее берём холдер(п.3), убеждаемся в том, что собран он так, что вставленные аккумы будут включены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО и припаиваем(можно и прикрутить, если с паяльником не дружны, но это полумера) провод, снятый с родной батареи. Следим чтоб не перепутать полярности(обычно плюсовой провод более тёплого оттенка)! На разьёмах плюсом является центральный контакт. После этих манипуляций вставляем аккумы в холдер(следим за полярностью!), а холдер в мощонку и можно отправляться в ночной райд! По мере разряда аккумуляторов, просто меняем их на запасные из кармана и едем дальше. Заряжаем аккумы правильным зарядным, не подвергая их угрозе ни перезаряда(они от этого могут сдетонировать), ни неправильному алгоритму заряду(сокращает срок жизни). В "рецепте" не фигурируют никакие платы защиты аккумов. Да они и не нужны: нормальное зарядное никогда не перезарядит акк, а переразряда не допустит драйвер самой фары. А на случай КЗ... Можно спрятать обычный плавкий предохранитель в холдер и включить его в цепь между плюсом одного и минусом другого аккума. Пользуюсь фарой приготовленной по этому рецепту с сентября месяца, только "донором" была Solar Storm Х2. P.S. Ссылки с али дёргал невзирая на цену, т.е. можно найти и дешевле. Немного фото нашлось подобной переделки только на холдер я не раззорялся, т.к. был батарейный отсек от налобника. Ну и по поводу эстетики не парился, т.к. всё-равно всй прячется в чехольчик. Фара кстати на моей сборке работает ~4 часов в макс режиме на одной паре аккумов ;) Изменено 22 февраля, 2014 пользователем U-man Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 2. средний Brinyte XML-C2 450 люмен. нормальный стабилизатор 1.4А (экономичность) могу продемонстрировать когда потеплеет выше -15 на зеленом острове 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 вот отличный вариант 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Китайские велофары почти все отличные, но батареи - вот их слабое место :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Фара кстати на моей сборке работает ~4 часов в макс режиме на одной паре аккумов ;) как и моя китаянка с новья работала. таки вопрос- нахуа пыжиться,если оно и так норм? сдохнут родные батареи- будем чота думать. а так- ты просто проблемы изобретаешь, чтобы гордо их преодолеть. **я понимаю, зима, недостаток велосипедизма... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Фара кстати на моей сборке работает ~4 часов в макс режиме на одной паре аккумов ;) как и моя китаянка с новья работала. таки вопрос- нахуа пыжиться,если оно и так норм? сдохнут родные батареи- будем чота думать. а так- ты просто проблемы изобретаешь, чтобы гордо их преодолеть. **я понимаю, зима, недостаток велосипедизма... :D то, как они работают сновья далеко не норм :) хотя если устраивает рубить деревья каменным топором, то действительно зачем задумываться о бензопиле, если к тому же и ни разу её в действии не видел ;) зима не причём! переделывал ещё осенью B) Изменено 22 февраля, 2014 пользователем U-man Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 хотя если устраивает рубить деревья каменным топором, то действительно зачем задумываться о бензопиле, если к тому же и ни разу её в действии не видел ;) зима не причём! переделывал ещё осенью B) я не сомневаюсь, что переделка твоим способом делает фару лучше, но-сколько "каменных топоров" влазит в цену одной "бензопилы"? ;) и собсно, нафига, пила,если топор чудесно справляется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 с таким доводом не поспоришь... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 я купил селиконовый спрейд, и пшыкаю на боты по мере надобности. одновременно очищает, даёт глянец и гидрафобность Немного не в тему,гидрафобность ГИДРА это что-то из греческой мифологии http://ru.wikipedia....ернейская_гидра ,гидро-вода,если по русски,режет слух гидрофобность в переводе на русский водобоязнь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 гидрофобность в переводе на русский водобоязнь ;) применительно в предметам термин гидрофобность употребим как способность отталкивать воду, не смачиваться ею. ты задолбал уже мелочными придирками к месту и без него. иди прокатись. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) с таким доводом не поспоришь... Оставь его наедине со своими мыслями неандертальца :D Как по мне, так стоковые акку в моем аналоге народной фары, купленной в Триале, работают 2-3 часа на макс. режиме, что как бы маловато. Есть мысли сделать качественную сборку и если на двух акку Кирилл обещает 4 часа работы, а на 4-х наверное и того больше (?), то это круто! Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Dan232 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) обещает 4 часа работы, а на 4-х наверное и того больше (?), то это круто! да собственно, все уже в курсе, что для тебя лох тот, кто не палит бабло бессмысленно и беспощадно, методично выкладывая каждый болтик в "ништяки". :D заколебал уже своей нудятиной. upd. хотя в целом ЦР ничуть не изменился. человек просит подсказать,что взять в роли первой нормальной техники- вела, фары, неважно. неофиты, имеющие терминальную стадию апгрейдизма, достают талмуды и ориентируясь на свои потребности и возможности(финансовые в том числе) начинают впаривать новичку,что или вот это- или ты лошара. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем krazymouse 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) У меня сборка из 4 аккумуляторов из старого ноута выдержала три ночи на ЧТ и готова была светить и дальше. А родные батареи не держат дольше двух часов. А делов то всего паяльником припаять три проводка и гнездо за две копейки из магазина радио товаров. Плюс "вечная" изолента ;) обещает 4 часа работы, а на 4-х наверное и того больше (?), то это круто! да собственно, все уже в курсе, что для тебя лох тот, кто не палит бабло бессмысленно и беспощадно, методично выкладывая каждый болтик в "ништяки". :D заколебал уже своей нудятиной. что то тебя все заколебали и задолбали ;) иди прокатись :P Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Andrew55 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 заколебал уже своей нудятиной. что то тебя все заколебали и задолбали ;) иди прокатись :P в отличии от вас - я катаюсь ежедневно, даже когда вы поджав хвостики- скулите дома о морозах. а заколебали- несущие пургу клоуны типа 232. офигенный гуру всего,что можно со стажем три недели. тьфу. настроение хреновое, устал я. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Ты и вправду ненормальный krazymouse тебе по существу вопроса есть что сказать? Или как обычно - говномет активейтед? Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Dan232 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) заколебал уже своей нудятиной. что то тебя все заколебали и задолбали ;) иди прокатись :P в отличии от вас - я катаюсь ежедневно, даже когда вы поджав хвостики- скулите дома о морозах. а заколебали- несущие пургу клоуны типа 232. офигенный гуру всего,что можно со стажем три недели. тьфу. настроение хреновое, устал я. Я не скулю о морозах. Седня с утреца 7 км пробежал. А потом после обеда тестил новые лыжи - еще 7 км на них по парку. Так что 14 км бега по морозу - это ничуть не хуже поездки не велике на работу. А завтра будет соревновательный забег по набережной Тухачевского 15 км. Приезжай поболеть :)Старт в 11-00 ;) Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Andrew55 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Чорд! Даешь пипкомерство! Изм. инструмент предоставлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 начинают впаривать новичку,что или вот это- или ты лошара. Где это было? Был предложен вариант достойной фары за разумные деньги, а не мэджикшайн или феникс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Чорд! Даешь пипкомерство! Изм. инструмент предоставлю Обычное недоумение на упрек, что вы тут сидите, а я катаю целыми днями. Причем я взял первое что в голову пришло - седня и завтра. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 А я могу взять и рулетку, и линейку, и угломер, и нутромер, и штанген, и ещë много чего. В общем абсолютного победителя по всем номинациям определить труда не составит :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) ... появилось время расставить точки над буквами. вот смотри. есть фара,стоит она 650 рублей, работает она(я проверю когда приедет), пока допустим, что 3 часа. ты предлагаешь прикупить к ней два аккума за 700 рублей плюс зарядное за 400, итого цена фары, которая будет работать 4 часа, выходит в 650+700+400=1750, то есть час работы стоит 437 рублей но можно купить две велофары за 1300, и иметь еще аккум в запасе, получая 6 часов работы, то есть час работы фары получится 216 рублей. при этом будет еще вторая голова, которая тоже пригодится. поясни,чем же лучше твой вариант? ну понятно, что 232ому твой вариант ваще вне конкуренции, - ему чем дороже, тем лучше. но остальные деньги считать умеют. причина редактирования-ашипку исправил Изменено 23 февраля, 2014 пользователем krazymouse 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 ну никогда не поверю в то, что ты гуглом пользоваться не умеешь и сам не в состоянии найти разницу между нормальными аккумуляторами и дефолтной сборкой китаефар. и вправду чтоль споришь ради спора, а не ради правды? кстати, из твоей же логики получается, что ты "лох", аналогично своему любимому оппоненту в спорах, т.к. вместо десятка ашанов, у тебя достаточно дорогой и качественный вел. вот набрал бы ашанов, ездил бы на одном, а ещё 5 в запасе было б, а главное за те же деньги, если не дешевле :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 вместо десятка ашанов, у тебя достаточно дорогой и качественный вел. вот набрал бы ашанов, ездил бы на одном, а ещё 5 в запасе было б, а главное за те же деньги, если не дешевле Некорректное сравнение. Ашан едет хуже, чем нормальный вел, а китайфара светит также, просто по времени меньше, что восполняется вторым аккумулятором. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.