FAZer Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Гидра в разы проще в эксплуатации и настройке. Развел колодки. Поставил новые. Не трогаешь пока не сточатся 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Гидра в разы проще в эксплуатации и настройке. Развел колодки. Поставил новые. Не трогаешь пока не сточатся простота в эксплуатации? дык там и там юзер только ручку дёргает ))) обслуживание? ну по мне, так тросик подтянуть, да колодки выставить несколько проще, чем прокачка гидравлики, если конечно не таскать на прокачку в мастерскую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Прокачка гидравлики это событие сравнимое с лопнувшим тросом или сломанной рубашкой. я ультимейты свои уже три года никуда не прокачивал, тока колодки меняй и всё. миханику же надо постоянно подкручивать, трос растянулся, колодки сточились, ещё рубашки засираются и умирают со временем. ощущения на ручке так же значительно приятнее на гидре. у механики два плюса - цена и возможность ремонта в полевых условиях с помощью запасных тросов и рубах. ну и не вся гидра хорошо переносит морозы. моя формула дубеет при -15 и ниже. Авиды - нормально. Изменено 6 марта, 2014 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 миханику же надо постоянно подкручивать, трос растянулся, колодки сточились, ещё рубашки засираются и умирают со временем. ощущения на ручке так же значительно приятнее на гидре. у механики два плюса - цена и возможность ремонта в полевых условиях с помощью запасных тросов и рубах. подкрутить механику можно даже не останавливаясь- крутилкой на ручке. если совсем сурово-крутилкой на корпусе. ощущения на ручке у гидры куда приятнее, не спорю, но они ни хрена не окупают ощущения, от шоркающих колодок, которые приходилось терпеть неделями, пока колодка не подточится. или часами выставлять калипер. я же не зря положил эликсирР дома и катаю на бб7...в которых эта проблема решается за секунды голыми руками. про ремонт в поле- замена рубахи и троса не сложнее замены гидролинии на самом деле. при наличии ЗИПа и инструмента и то и это дело получаса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 ну не так уж и постоянно, но раза 2 за сезон точно придётся. и ни так уж и тривиальны те менипуляции, чтоб их бояться: жена моя однажды,по ей одной известной причине, взялась выставить колодки. под моим чутким руководством управилась в 10 минут. самому же на это всё хватает 2-3 минуты с учётом поисков набора шестигранников, но при условии более-менее прямого ротора. ощущения на ручках разняться конечно очень сильно, но думается мне, что к нему очень быстро привыкаешь и впоследствии не уделяешь ему внимания, хотя если привыкнув к механике, пересесть на гидру, то это будет чуть ли не шоком))) ну и наоборот естественно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Опять сферические тормоза в вакууме. Почему никто не спрашивает автора, для чего он велик вообще собирает? Тормоза же должны подбираться из назначения велосипеда, а не просто так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 У меня была коза Через ..опу тормоза....(С) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 наверно он бмх собирает для трюков, раз такой вопрос задал ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 часто в пользовании было два велосипеда одновременно. на одном стояла Шимановская механика, на втором Шимановская гидравлика. данный образец мех. тормоза работал не хуже гидры, и модуляция и мощность, всё норм. тормозил одним пальцем. с гидравликой иногда возникали проблемы в виде шорканья (автоподвод колодок, мать их), и текли зимой (но это именно мой экземпляр). щас один вел, езжу на гидре, по причине что она легче. имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 а может и не стоит заморачиваться и катать на стоковых вибряках , если не приходится катать зимой или летом в грязь , на крайняк поставить хорошии колодки . ;) а то выйдет ттормоза да колеса дороже байка :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 завод СК бахнул, видел кто? Что там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) в центре грят слышно было. облако дыма сносит на юг. Феноловое производство какое-та. Изменено 6 марта, 2014 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Да и в районе 3-й Транспортной слышно было... из кабинета... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Как сообщили - на Торговом городе ларьки подпрыгнули. У цирка мы ничего не слышали. Изменено 6 марта, 2014 пользователем S@rumyan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 на каскаде нехило так слышно было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_sXe_ Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Так вот что это было)) а я думаю что за гром, дождя нет вроде) Подскажите где можно ТО велику сделать? есть что-нибудь на левом берегу или в нефтяниках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 http://omskvelo.ru/index.php?/topic/18816-веломастерские-омска/page__p__242457__hl__веломастерские__fromsearch__1#entry242457 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_sXe_ Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 http://omskvelo.ru/i...__1#entry242457 Спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WolfyTail Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Спасибо за информацию принял к сведению. Покупки уже сделаны на 50 %. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Где в Омске можно купить тёплые бахилы? Не заказать и ждать, а именно приехать и купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 в триале можно купить лыжные! из минусов - открытая пятка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Где в Омске можно купить тёплые бахилы? Не заказать и ждать, а именно приехать и купить. В ригеле, ждать 2-3 дня 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 в триале можно купить лыжные! из минусов - открытая пятка. пятка - фигня. там подошва доработки не потребует? не попадёт ли лямка на крепление шипа? как бэ лыжный крепёж требует то только голых носка и пятки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Подбираю передний переключатель на чейне, в разделе Тип переключателя скоростей, есть Conventional, Top Swing, Direct Mount. Какой для чего нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) пятка - фигня. там подошва доработки не потребует? не попадёт ли лямка на крепление шипа? как бэ лыжный крепёж требует то только голых носка и пятки...как это?а профиль, а вторая ось у пилотов? я же сказал - одна проблема - открытая пятка. в холода будет промерзать велотуфля Изменено 8 марта, 2014 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.