Lex Tishler Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Хз, у меня тоже быстро устают шипы :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Вот я уже подтягиваю-подтягиваю, а что-то слабенько держат они шип. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Где купить в Омске солнечные очки для занятий спортом. Глупый вопрос решен поездкой в Триал. Взял Смиты. Уже потестил. Отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 что ты с ними делаешь?! :blink: Усилие на встегивания самое сильное; прыгаю, часто вваливаю "на все деньги", часто встегиваюсь и выстегиваюсь, где не могу проехать - бегу. Единственная поблажка шипам и педалям, не выстегиваюсь на светофорах. З.Ы.Шоссейные контакты у меня продержались чуть меньше месяца. всё тоже, в общем-то, разве что понятие "на все деньги" у нас разное. но горные прогулки в контапках и прочее остальное-наличествует. так что я даж не знаю,чо и сказать-то. но у меня в зимних туфлях стоят шипы от самых первых 540х педалек. а сами педальки стоят на титане. и они единственное,в чем неисправны- закис болтик регулировки, и я сорвал грани этого болтика. старые шипы держатся очень слабо. но это уже не износ,а моя глупость. с новыми шипами все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 а можно ли выправлять кончик оси эксцентрика задней оси? погнулось примерно так не лопнет ли в самый неподходящий момент после таких издевательств? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 глянь ось втулки ещё ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 аккуратно можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 глянь ось втулки ещё ) живая ни биений ни помятости резьбы ----------- спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) аккуратно можно года гнулся петух то ось эксцентрик растянулась растянута резьба на месте сгиба видно (ближе рассмотрелось)что между витками расстояние увеличено резьба в этом месте конечно не нужна но чётт я очкую.... Изменено 22 марта, 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Фёдор тебе не зря. С гнутым эксцентриком внутри часто сломанная оська на 6-7 ск. Сам через это прошел, прокатал даже с недельку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 пожалуйста объясните человеку http://ok.ru/cortobike/topic/65149804396706 что он рукожоп и что трелер правильно пишется трейлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Вау. Ашан прицеп! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Вау. Ашан прицеп! да фигли прицеп! как он к велу то привязан мастерски! и автор этого чЮда уверяет в катабельности устройства Шьёртпобъеръи, надо было в анекдотах постить Изменено 28 марта, 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 это просто праздник какой-то. очень удобно возить десятиметровые рельсы-велик ваще не поворачивает, а нам и не надо :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Киньтесь ссылкой на тему про контакты. В смысле про опыт их первого юзания... а то вот купил, хочу нАчать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) вот есть, а так в говорилке где-то ещё была тема http://omskvelo.ru/index.php?/topic/21195-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bf%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d0%b8/page__view__findpost__p__271703__hl__%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B__fromsearch__1 Изменено 30 марта, 2016 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Андрей_S, начинай! А если серьёзно, то первое время в голове держи что тебе нужно сделать +1 операцию перед остановкой. Ничего такого страшного в них нет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Езжай в грязь, и тренируйся в грязь - чтобы падать было мягко! ) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Андрей_S, начинай! А если серьёзно, то первое время в голове держи что тебе нужно сделать +1 операцию перед остановкой. Ничего такого страшного в них нет. У меня по контактам две вещи помнятся: 1. Традиционно, вщелк-выщелк. Вот как раз пока требуется чтобы в голове держать, то тогда и происходят всякие смешные случаи. Я первый раз на контактах поехал, всю дорогу держал в голове, на светофорах выщелкивался, помнил. Потом хорошенечко так проехался, прям очень воодушевленно, вернулся назад к машине и так меееееедлееенно подъехал, остановился. И упал :) Второй раз упал когда выщелкнул правую ногу, почти остановился. Кнопка светофора слева была, потянулся к ней, потерял равновесие и завалился в лево. После этого экстра движение пяткой стало привычным :D 2. Фит. Когда на платформах, то нога туда-сюда ездит и фит не зафиксирован и некоторые ошибки в фите могут компенсироваться положением ноги на педалях. Когда ездишь на контактах, то позиция ноги зафиксирована и если есть какие-то косяки с фитом, то они проявляются достаточно быстро и иногда болезненно. Зато когда настроишь позицию шипов, то тогда прям клево становится — можно вваливать в спринтах стоя без задних мыслей о соскальзывании ноги или фигачить 120 rpm каденс :) Почти тоже самое, но чуть больше букв я писал в блоге — http://off.tumblr.com/post/120756203826/clipless-pedals 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Из практики. Чаще начинаешь падать на контактах, когда уже вполне научился. Когда "типа чувствуешь себя матерым контактером", а тут бац и нежданчик. Откручиваешь болтик пружины на самый слабый и вперед кататься. По пути иногда тренируешь одну из удобных ног отстегиваться. За несколько секунд до остановок уже выстегиваешься. Постепенно умение доходит до рефлекса. Изменено 30 марта, 2016 пользователем Серьга 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 фиг знает, я только на шоссейных один раз упал, нелюблю их ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 anarresti, У меня было практически один в один, первые километров 200 убирался на совсем малой скорости, с заранее выстегнутой правой ногой, разумеется, на левый бок :) Очень тяжело выстегнуть вторую ногу, когда первая висит в воздухе. С тех пор редко совсем заранее выстегиваюсь, так надежнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 я на контакты сел в ноябре, на первый снег. падать мягко, на скользком скилл выстегивания тренируется отменно. ваще не понимаю, почему это не становится рядовой практикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 И полились настольгические истории из серии... "моя первая любовь". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 ну а чо поделать, если это именно та инфа, которая нужна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.