Перейти к содержанию

Рамы!


FAZer

  

195 проголосовавших

  1. 1. моя рамка:

    • Карбоновая
    • Алюминиевая
    • Стальная
    • Титановая
    • У меня подвес!!!


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, ivanzoid сказал:

Чот нипонял) Положение седла легко подбирается вдвиганием/выдвиганием подседела и двиганьем седла вперед/назад (и ещё есть подседелы с ситбеком), поэтому если велосипед подобран по размеру (в плане, что длины подседела хватает), какая вообще разница какой длины подседельная труба?

А вот стек он какой есть, такой есть, всё. Можно конечно в определенных пределах скомпенсировать колечками/выносом/рулём с подъёмом, но это уже будет ценой уменьшения эффективного рича.


Я понимаю что вы привыкли к дрочилову с постоянно выдвинутым подседельным штырем, который нельзя ни на миллиметр опустить, потому что "он затрется" "он приклеен" "собьется идеальная посадка и я не смогу настроить"
Но ты не сможешь поставить нормальный дроппер в раму с высокой подседельной трубой, и опустить седло ты не сможешь.
А поднятое седло это шоссе а не мтб.

 

2 минуты назад, ivanzoid сказал:

да-да, это очень актуально на старом 26" хардтейле, в Омске)


Это всегда актуально, если ты не хочешь всю жизнь ездить как мешок с картохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где в омске необходим дилдоштырь? Что без него прям нельзя нормально съехать? Я мож чего не знаю и споты простаивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mardos сказал:

А где в омске необходим дилдоштырь? Что без него прям нельзя нормально съехать? Я мож чего не знаю и споты простаивают.

Среди берёз!

Одна ошибка и у тебя подсидел сломался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2020 в 23:21, FAZer сказал:

очень маленький )

У тебя же где-то 400мм рича, узкий руль низко, седло высоко!

 

Райзер поширше может исправить ситуацию, или только могила!?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Энакин сказал:

Райзер поширше может исправить ситуацию, или только могила!?)

Смотря, что ты хочешь получить ?

 

Вообще, максимум прихода даст дроппер! но их под 27.2 негусто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, mardos сказал:

А где в омске необходим дилдоштырь? Что без него прям нельзя нормально съехать? Я мож чего не знаю и споты простаивают.


Дело не в дилдоштыре же, обычный тоже норм.
Но если седло не сможешь опустить, то как ты будешь учиться поворачивать, выдергивать байк, качать кочки и вообще с балансом работать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, DeCru сказал:


Дело не в дилдоштыре же, обычный тоже норм.
Но если седло не сможешь опустить, то как ты будешь учиться поворачивать, выдергивать байк, качать кочки и вообще с балансом работать? 

как понять не можешь, мы вроде не о шоссерах говорим, у которых подседельная труба под седлом заканчивается.

 

Рандомная фотка формата из инторнетов, хоть заопускайся - 

Горный велосипед Format 1412 29 (2017)

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mardos сказал:

как понять не можешь, мы вроде не о шоссерах говорим, у которых подседельная труба под седлом заканчивается.

 

Рандомная фотка формата из инторнетов, хоть заопускайся - 

Горный велосипед Format 1412 29 (2017)


На старообрядческих рамах
Короткий рич + короткий вынос = лупилово коленями по рулю
Короткий рич + длинный вынос = рулежка по бороде
Увеличиваем рич чтобы вынос покороче поставить = подседельная в космосе = потеряно больше половины амплитуды движения
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, DeCru сказал:


На старообрядческих рамах
Короткий рич + короткий вынос = лупилово коленями по рулю
Короткий рич + длинный вынос = рулежка по бороде
Увеличиваем рич чтобы вынос покороче поставить = подседельная в космосе = потеряно больше половины амплитуды движения
 

у меня старая рама, ваще не понимаю о чем ты. У тебя реально какойт свой геометрически-колористический диванный мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mardos сказал:

у меня старая рама, ваще не понимаю о чем ты. У тебя реально какойт свой геометрически-колористический диванный мир.


Зато рабочий

Screenshot_1-.thumb.jpg.b10a6886ac9923190a5a2275ff58c89e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, zloyboo сказал:

А зачем говорить человеку что его рама *овно не узнав его стиль и ореол катания ? 


Херли толку хвалить жигули 70 годов, если в современном мире это говна кусок.
Потому что все прогрессирует и стили катания тоже.
Понабрали кроскантри лясиков, так и ориентируйтесь на современное кк а не на говно 15 летней давности.
А то брали с претензиями на спорт а не на комфорт, а в итоге у бабского форварда на 26 колесах, который на вторичке 4500 стоит, геометрия больше для XC гонок подходит, чем у этих ваших пулялок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, DeCru сказал:

так и ориентируйтесь на современное кк

А зачем на него ориентироваться, если у нас его нет и не будет? (ввиду отсутствия рельефа)

Даже если что-то построить, ездить по нему будут 3 калеки.

На ТЭЦ-5 той же дроппер и прочее ненужно (собственно, все мы знаем, кто и на каком велосипеде ежегодно её выигрывает ?).

 

Я вот к примеру прям понял всё про углы, штырь, покрышки, длину выноса только в Алуште) (хотя если подумать, то может оно и к лучшему что у меня этого всего не было, страшные места просто ходил пешком. А если бы было, не факт что я бы вернулся полностью целым, т.к. вероятно пытался бы ехать более опасные темы). В одном месте правда со страху пришлось съехать и на кантрийнике, просто зазевался и уже не успевал оттормозиться) такой крутой сыпучий склон был, ещё и косой)

И тож не очень понимаю, зачем оно всё у нас на плоских грунтовках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ivanzoid сказал:

А зачем на него ориентироваться, если у нас его нет и не будет? (ввиду отсутствия рельефа)

Даже если что-то построить, ездить по нему будут 3 калеки.

На ТЭЦ-5 той же дроппер и прочее ненужно (собственно, все мы знаем, кто и на каком велосипеде ежегодно её выигрывает ?).

 

Я вот к примеру прям понял всё про углы, штырь, покрышки, длину выноса только в Алуште) (хотя если подумать, то может оно и к лучшему что у меня этого всего не было, страшные места просто ходил пешком. А если бы было, не факт что я бы вернулся полностью целым, т.к. вероятно пытался бы ехать более опасные темы). В одном месте правда со страху пришлось съехать и на кантрийнике, просто зазевался и уже не успевал оттормозиться) такой крутой сыпучий склон был, ещё и косой)

И тож не очень понимаю, зачем оно всё у нас на плоских грунтовках.


Отсутствие рельефа не означает что нужно стагнировать и деградировать в навыках.
Навыки никогда не бывают лишними, также как и возможность их использовать.

Так то удобная тема, один раз седло настроил и крути себе педальки всю жизнь, не нужно тренироваться, учиться чему-то новому, потому что не опускающее седло все равно не позволит ничего нормально сделать, препятствие увидел обошел, сел на велик поехал дальше, спорт епта ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навыки не бывают лишними, но по сути не нужны, потому что применить их негде, и всё-таки все обязаны их постигать.

Модные кантрийники это круто, но по сути бессмысленно, потому что ездить на них негде, и всё-таки все обязаны на них переходить.

Без дилдоштыря не бывает тренировок.

Самый модный экстримальщик города позирует на идеальном асфальте.

 

Чего-то я не понимаю в этой жизни.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Енотовод сказал:

Самый модный экстримальщик города позирует на идеальном асфальте.

и дажы не сам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mardos сказал:

и дажы не сам!

Ну не знаю я, как он выглядит :durak:

 

Я ожидал к такой подписи фото типа этого, только внизу Иртыш.
5edb7fd1925d085e4ee45e59a8361664.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Енотовод сказал:

но по сути не нужны, потому что применить их негде

а потом ваткаты ездят по плоскости и боятся ступенек, кто-то сказал на форуме что навыки в плоском Омске нинужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, VovanSSS сказал:

а потом ваткаты ездят по плоскости и боятся ступенек, кто-то сказал на форуме что навыки в плоском Омске нинужны.

Не в рамах проблемы уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омские ступеньки дропаются хоть на чем было бы желание . Хотя непонятно кому какое дело как катает кто то другой ? Или это такой способ самоутверждения собрать себе модный байк и тыкать пальцем в других. Мое мнение хочешь повыпендриваться и поучить других - давай пруфы. Хоть то же видео , как ты применяешь модную геометрию и ништяки. А пока это выглядит как дешовые понты и размахивание своим достоинством (ли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, mardos сказал:

Не в рамах проблемы уж точно.

 

Тогда я не то чтобы банихопов на гелионе жду, а хотябы небольшого серфа, чтоб хотябы метра два на заднем проехать.

У меня жена 170 ростом и 48кг смогла красиво выдернуть, формат эльку который для коней 190 ростом сделан.

Ты был в горах, у тебя веса больше, и наката тысячи километров, у нее даже шестиста нет.

Значит и ты гелион свой выдернешь.

Ведь дело не в раме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...