Перейти к содержанию

Охота на ведьм, или велосипедные поправки к ПДД


Рекомендуемые сообщения

Итак, ни шатко ни валко шло обсуждение внесения поправок в ПДД, напрямую касающихся нас.

 

1336886484_0010-013-znaki-dorozhnogo-dvizhenija.png

 

шло оно уже достаточно долго, но как всегда происходит-одна, последняя, снежинка сталкивает лавину.

и этой снежинкой стало ДТП в ВВЦ в Москве, где пьяный водитель на территории парка сбил семью на велосипедах: женщина погибла на месте, ее муж и ребенок с травмами госпитализированы.

 

и понеслось:

 

Сбивший веллеров автомобиль проник на территорию незаконно:

В субботу 25 мая 2013 года в районе 18.00 на территорию ВВЦ был совершен несанкционированный въезд легкового автомобиля Nissan Qashkai, который повлек за собой тяжелое ДТП. В ходе расследования силами службы безопасности ОАО "ГАО ВВЦ" и ГУ МВД по Москве установлено, что водитель автомобиля проехал под закрывающимся шлагбаумом Хованского контрольно-пропускного пункта и проследовал по объездной дороге в запрудную зону ВВЦ

это, очевидно, никого не взволновало. ну пронесся джип под опускающимся шлагбаумом и пронесся- ладно,чо. дальше москвы не уедет.

 

при этом было серьезнейшее нарушение скоростного режима:

движение автомобилей на территории ВВЦ ограничено объездной дорогой и примыкающими к ней хордами. При этом предельная допустимая скорость движения транспорта составляет 20 километров в час.

 

 

но автомобилист вины не признал, потому что "за рулем вообще был не он" и вообще, за безопасность отдыхающих должен отвечать владелец парка. а то, что автомобилист ездил без прав и пьяным, так это не имеет значения, судя по тому,что "безопасность велосипедистов можно обеспечить лишь запретом на движение по дорогам общего пользования, не оснащенных велодорожками" считает координатор Федерации автовладельцев России Андрей Орел.

 

это только выглядит смешно, камрады. ведь этих людей привлекают как экспертов в рассмотрении проблемы нашей безопасности.

 

вспоминая реалии Омска типа ДТП у Эгоиста- надо запретить и движение пешеходов по тротуару. да и вообще пешему быдлу не место на улицах- мешаются, понимаешь...

Изменено пользователем krazymouse
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глава движения автомобилистов России Виктор Похмелкин:

«У нас... дороги общего пользования не приспособлены для езды на велосипеде. Нормальный единственный способ это решить - это делать велосипедные дорожки, где хозяевами должны быть велосипедисты, где все должны им уступать - и водители транспортных средств, и пешеходы. Пока этого сделано не будет... и велосипедистам будет крайне некомфортно ездить, и водителям автомобилей, которые тоже не сильно любят, когда на пути у них появляется велосипедист. Потому что он может как угодно вильнуть, он не видит, что у него сзади происходит. И конечно, даже опытных водителей это всегда напрягает»

 

координатор Федерации автовладельцев России Андрей Орел:

"Если велосипедист выезжает на дорогу, он должен ехать с повышенным вниманием, соблюдая правила дорожного движения. Хотя и автомобилисты не всегда ведут себя корректно, иногда подрезают велосипедистов… Но бывают и ситуации, когда автомобилист не виноват. Например, если велосипедисты едут не в ряду, как положено, а в междурядье… Это обоюдная история нарушений", — считает эксперт.

По его словам, решить эту проблему можно путем выделения велодорожек и введения запрета для велосипедистов на езду по дорогам, где таких дорожек нет. "Пусть ездят по специальным велодорожкам, тротуарам. Но велодорожки нельзя делать за счет полос для движения автомобилей. Уже отняли одну полосу и сделали выделенную для общественного транспорта, если еще отнимут кусок для велосипедистов, то, думаю, терпение автомобилистов закончится

 

отсюда

 

ну и весёлые новости

 

Министерство транспорта РФ предлагает ограничить скорость движения велосипедистов на велопешеходных дорожках, соответствующий законопроект размещен на сайте ведомства во вторник.

 

"В целях обеспечения большей безопасности для пешеходов на велопешеходных дорожках проектом постановления предусматривается возможность ограничивать скорость передвижения по ним велосипедов", - говорится в пояснительной записке к документу.

 

Этот законопроект, который был подготовлен для исполнения обязательств страны перед ООН, касающихся выполнения положений Венской конвенции о дорожном движении, предусматривает целый ряд изменений, касательно передвижения велосипедистов.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

междурядье...

какой новый термин

 

Ага, а еще это:

должен ехать с повышенным вниманием

обоюдная история нарушений

Сразу виден интеллектуальный уровень "эксперта".

  • +1 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь, кстати, описан альтернативный подход к повышению безопасности дорожного движения и не только. Аффтар неплохо разбирается в подобных вопросах и пишет на удивление интересно: http://mymaster.livejournal.com/410270.html

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу виден интеллектуальный уровень "эксперта".

 

тем не менее этот "эксперт" цитируется риа.новости. что свидетельствует о его весе.

 

Андрей Орел (orela) Руководитель представительства ФАР в Московской области

Исполнительный директор «Национального общественного центра безопасности движения»

 

http://www.nozbd.ru/

 

Комиссар проекта «Гражданский патруль»

 

http://www.552535.ru/

 

Email: a_orel@mail.ru

Тел.: (901) 510-20-65

здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Министерство транспорта РФ тем временем предлагает ограничить скорость движения велосипедистов на велопешеходных дорожках, соответствующий законопроект размещен на сайте ведомства во вторник.

 

и профильный комитет ГД по конституционному законодательству и госстроительству рекомендовал принять норму об увеличении штрафов для людей, управляющих мопедом или велосипедом, которые нарушают ПДД.

А с этим я полностью согласна. При условии, что нормы ПДД для велосипедистов сделают адекватными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии, что нормы ПДД для велосипедистов сделают адекватными.

 

Лен, ты взрослая красивая женщина. а в чудеса веришь... :D :D :D

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с одной стороны можно ограничить скорость движения на вело дорожках, с другой стороны, как контролировать?

ну и в принципе в плотном потоке велосипедстов невозможно разогнаться, если они все едут медленно.

 

если одному 15 км/ч много, а другому 30 км/ч нормально то надо ограничение делать 50 км/ч:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с одной стороны можно ограничить скорость движения на вело дорожках, с другой стороны, как контролировать?

ну и в принципе в плотном потоке велосипедстов невозможно разогнаться, если они все едут медленно.

 

если одному 15 км/ч много, а другому 30 км/ч нормально то надо ограничение делать 50 км/ч:)

 

ты, очевидно, не читал. я выделю.

 

В целях обеспечения большей безопасности для пешеходов на велопешеходных дорожках проектом постановления предусматривается возможность ограничивать скорость передвижения по ним велосипедов

 

как ты думаешь, какова безопасная для пешехода скорость велосипедиста? :D с точки зрения властей особенно

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь негодяи! И не ущучить их никак. Бензин не покупают.

Прав у них никаких, Забирать нечего.От пузатых полиционеров в наглую уходят огородами.

Да и на машине их фиг догонишь потому как пробки кругом. На видеорегистратор тоже не поймать

т.к. форма у него седня такая а завтра другая. А если они гоняют регулярно, то становятся здоровыми

и лекарства в аптеках не покупают, бабки не заносют фармкомпаниям и еще здоровее от этого становюцца.

И живут долго на шее пенсионеров и общества. ;)

 

Надо во всех пунктах продаж велосипедов брать с них штрафы авансом лет на сто вперед! :o Прям при продажах великов! :blink: А че! Ибо не фик! А продажи с рук и через интернет запретить. Один хрен будут нарушать.

А велодорожки один хрен строить негде да и не начто. ;) Да и не собираюцца они по ним ездить :P

Изменено пользователем Andrew55
  • +1 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да чушь все это. никуда нас не денут с дороги - некуда. никто никогда не построет адекватное количество велодорожек, чтобы можно было хотя бы из конца в конец по ним проехать.

про скорость в парках - я давно писал, что давно надо и велосипедам и ролерам и скейтбордистам установить ограничения в местах, где есть пешиходы.

насчет адекватности правительства - у нас все хорошо, не верите, спросите у топикстартера, но не раз нам это доказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь негодяи! И не ущучить их никак. Бензин не покупают.

Прав у них никаких, Забирать нечего.От пузатых полиционеров в наглую уходят огородами.

Да и на машине их фиг догонишь потому как пробки кругом. На видеорегистратор тоже не поймать

т.к. форма у него седня такая а завтра другая. А если они гоняют регулярно, то становятся здоровыми

и лекарства в аптеках не покупают, бабки не заносют фармкомпаниям и еще здоровее от этого становюцца.

И живут долго на шее пенсионеров и общества. ;)

эту чушь в контакте не раз писали. экономике от велосипедистов пользы еще больше (смотри тему "что так дорого"). Раздел про медицину говорит об обратном - на лечение тратят еще больше чем среднестатистический человек.Вот про штрафы только верно - ни просроченных лекарств в аптечке не найдешь, ни скорость на 20 км не превышают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну первые 2 пункта очень даже спорных, по той самой причине,что у нас не все дороги приспособлены для движения даже автомобилей. :)

 

А вот с третьим пунктом соглашусь. По сколько на авто поехал в 10 раз больше,чем на веле,то не раз видел,как велосипедисты и по диагонали пересекали перекрёстки и перестраивались справа на крайнюю левую перед самым перекрёстком с поворотом налево. Так что надо штрафы повышать..

 

И если ездишь по городским дорогам,то езди с включенным ближним. Не жалей батарейки. Просто стоя в крайней правой полосе,сложновато увидеть велосипедиста в тёмной одежде,который тебя ещё правей и стоит метров за 30 за тобой перекрытый другими машинами.(Вот и пойми велосипедист это или пешеход на дорогу вышел). А потом при зёленом светофоре при включенном тобой повороте направо,перед самым перекрёстком стремиться проскочить прямо....

 

Ну и справедливости ради,тов. у которых есть велосипед и авто. Сколько раз в % отношение Вас останавливали ДПС на том и другом виде транспорта и какие после этого были последствия для Вас? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто никогда не построит адекватное количество велодорожек, чтобы можно было хотя бы из конца в конец по ним проехать.

В 2012 году появилась новая дорога для велосипедистов - «Баана» протяженностью 1,3 км пересекающая весь город, связывающая районы Западного порта и залива. Открытие трассы, которую строили три года, было приурочено к Дню рождения города.

 

 

Почему же никто и никогда? Для Финских столичных жителей строят же... Хоть и северная страна...

 

В Хельсинки появилась новая дорога — однако не для автомобилей, как можно было бы подумать, а для велосипедистов и пешеходов. «Баана» протяженностью 1,3 км пересекает столицу Финляндии, связывая районы Западного порта и залива Тёёлё. Открытие трассы, которую строили три года, было приурочено к Дню рождения Хельсинки.

“Баана”, строительство которой обошлось в 5 млн евро, стала второй по загруженности велотрассой в Хельсинки после моста Лауттасари, где ежедневно проезжают 6 тысяч велосипедистов. Велостатистику в дальнейшем планируется сделать доступной и в интернете.

428x380_vQwZuPDt0Et3pmh0BGVw.jpg

После "Бааны" одним из новых проектов Хельсинки станет развитие велодвижения на улице Норденскиёлдинкату. Строительные работы на участке между улицами Урхейлукату и Топелиуксенкату планируется начать следующей осенью.

На развитие велодвижения город Хельсинки выделяет 4-5 млн евро в год. При этом сейчас разработки происходят по новой концепции, объяснил «Фонтанке.fi» инженер-проектировщик Марек Салермо. Если раньше участники движения разделялись на две группы, в первой из которых были автомобилисты, а во второй - пешеходы и велосипедисты, то теперь это три отдельные категории, для каждой из которых необходимо создать удобные условия для передвижения.

В частности, проектировщики надеются, что с претворением велоконцепции в жизнь отпадет необходимость в знаке, объединяющем пешеходов и велосипедистов.

428x380_jr1nxRahXT6297Y9YSPQ.jpg

"Велосипедисты сейчас стали даже ближе к автомобилистам, чем к пешеходам: в центре города скорость велосипеда и автомобиля зачастую почти равна", - отметил Марек Салермо. В связи с этим планируется строить односторонние велодорожки, по которым движение происходило бы в одном направлении с потоком машин и по тем же правилам. Таким образом, велосипедистам при повороте не придется пересекать встречный поток машин, что повысит безопасность и удобство передвижения.

В соответствии с новой концепцией будут перестроены и уже имеющиеся в центре города велодорожки, хотя это может оказаться затратным, особенно если придется менять расположение водостоков и бордюров.

Всего в Хельсинки насчитывается около тысячи км велосипедных дорожек, из которых длина асфальтированных составляет около 800 км.

 

 

«Баана» проходит ниже уровня улиц, по тоннелю, который раньше служил для железнодорожных перевозок. Попасть на трассу можно через четыре велосипедные рампы или по лестницам, на которых также есть возможность провезти велосипед.

 

Свое начало «Баана» берет в центре Хельсинки, недалеко от столичного железнодорожного вокзала — возле музея Киасма, Дома музыки и здания Парламента, а заканчивается неподалеку от Западного терминала.

428x380_o0S99I8xTOdsUJg0p26N.jpg

Дорога с отличным асфальтовым покрытием разделена на две части: для велосипедистов и пешеходов.

428x380_89pS7Kys2GiJ9mFK7GLk.jpg

 

Также на «Баане» расположена баскетбольная площадка и столы для пинг-понга.

428x380_swy756rtA0syL3e4h5JR.jpg

Уже через два дня после открытия счетчик зафиксировал 10 тысяч велосипедистов, проехавших по новой трассе.

 

Карта «Бааны»

qft9ma7988yx90bxphujwa.jpg

 

О том, как путешествовать по Финляндии на велосипеде, читайте на "Фонтанке.fi".

Виктория Трифонова .

Взято отсюда

/ Фото: "Фонтанка.fi"

 

Вопрос в том, как подобное строительство инициировать у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если предположить, что велосипедист должен передвигаться только по велодорожкам, то: 1 Пацаны во дворе на великах катаются-нарушают, 2 шоссейники тренируются по дорогам и трактам-нарушают, 3 велотуристы в поход поехали-нарушают ,4 семья собралась доехать до парка и покататься там- нарушают ,5 мужик в деревне поехал в сельмаг за папиросами и хлебом - нарушает .и т.д.

Изменено пользователем arkadiy
  • +1 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,3 км :blink: Офигеть! Мне до набережной в два раза больше бежать. Бегом это пять минут. Пешком минут двадцать. А на велике ну от силы пару минут. На хрен нам такая дорожка. У нас набережной в три разА длиннее :P мож все таки опечатка и там 31 км, хотя бы? ;) И бабла опять же на 1.3 км дохрена. А говорят тока у нас ворують :P

 

Если предположить, что велосипедист должен передвигаться только по велодорожкам, то: 1 Пацаны во дворе на великах катаются-нарушают, 2 шоссейники тренируются по дорогам и трактам-нарушают, 3 велотуристы в поход поехали-нарушают ,4 семья собралась доехать до парка и покататься там- нарушают ,5 мужик в деревне поехал в сельмаг за папиросами и хлебом - нарушает .

Я и говорю штрафовать заранее :D Не нарушать по любому не смогут :P

Изменено пользователем Andrew55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

междурядье...

какой новый термин

 

Ага, а еще это:

должен ехать с повышенным вниманием

обоюдная история нарушений

Сразу виден интеллектуальный уровень "эксперта".

...вид надлежит иметь придурковатый....©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты думаешь, какова безопасная для пешехода скорость велосипедиста? с точки зрения властей особенно

-5 км/ч?:D в смысле отрицательная, что бы велосипедист аннигилировал при выходе из дома:)

  • +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты думаешь, какова безопасная для пешехода скорость велосипедиста? :D с точки зрения властей особенно

безопасная скорость велосипедиста для пешехода, это скорость пешехода.

если каким то образом попадаю на тротуар, то именно с этой скоростью двигаюсь.

не важно, есть ли кто на тротуаре и как долго нужно ехать.

ехать быстрее считаю моветоном.

 

имхо.

  • +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smile.gif Тратуар, дети, ужасная штука. Не хочу по ним катать blink.gif

Валим в Канаду всем скопом? cool.gif

А че в Канаде? Теренс и Филлип? ;) Бегающие глазенки и дергающиеся бошки? (С) :P

Изменено пользователем Andrew55
  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...