Jump to content
ivanzoid

Защита от угона велосипеда

Recommended Posts

Обсуждение противоугонных штучек.

 

Пример реализации защиты от угона.

 

Оригинальное сообщение:

 

Всем привет!

 

Предыстория: мой работодатель (и я вместе с ним) переехал в новое офисное здание. И в этом офисном здании есть велопарковка, но однако же она находится на очень видном и проходимом месте (плюс ещё и частный сектор в 100 метрах), так что оставлять велосипед на обычном тросовом велозамке совсем не хочется. А ездить на работу на велосипеде хочется.

 

Поэтому возникла такая простая идея: а что если купить какую-нибудь очень суровую цепь и суровейший замок, и просто навечно их оставить на велопарковке, вместо таскания с собой.

 

И, собственно, вопрос: какую цепь/трос и замок выбрать? Что-нибудь топовое велосипедное, мото-трос/цепь, или просто цепь и замок общего назначения? Кто-нибудь подобным занимался? Интересует конкретика.

 

velostolb.jpg

 

Edited by ivanzoid

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

для начала, собери байк попроще на болтах )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое надежное - закрытый бокс, пусть даж частично сетчатый

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году оставлял на велопарковке. приезжал на работу и цеплял тросовым мотозамком,замок постоянно находился там пристегнутым летом,удобно,заодно и место бронируется. А возить с собой такой замок,он килограмма 2 весит.

В этом году как буду на велосипеде на работу ездить-снова повешу замок на старое место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для дополнительной безопасности велосипед можно накрывать чехлом, и велосипед не видно и защита от осадков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че в офисе нет служебных помещений?

Я туда от сотрудников прячу. ;)

А то вместо работы будут катаца :D

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно переднее колесо снимать! я серьезно! почему бы и нет?!

а на подседеле и заднем сменить быстросьемные эксцентрики на "под ключ"

Edited by beruk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б купил обычную цепь в палец толщиной и засунул её в тряпичную оболочку. И замок амбарный.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

если оставлять вел на одном и том-же месте, день за днем, его просто разденут - это лишь вопрос времени, а цепь останется... если цепь достаточно длинная - можно продевать через колеса и раму, но через рельсы седла ее не проденешь, хотя если взять еще один замок и пристегивать седло к цепи - то можно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть много свободного времени то можно сделать сетку

Надо кучу метров стального троса, кучу шайбочек и молоток с наковальней

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть много свободного времени то можно сделать сетку

Надо кучу метров стального троса, кучу шайбочек и молоток с наковальней

 

можно из гроверных колец сплести, быстрее будет. можно даже заморочиться и сколхозить кольчугу. тогда только шилом от злости угонщик сможет колесо проткнуть)))

 

а можно просто сетку-рабицу купить

Edited by NaiGeR
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто туда надо приезжать на фиксе!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

и чтобы все колёса и всё на болтах, а рама должна быть обмотана изолентой... розовой!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

про кольчугу из гровера - поржал!!! ржаветь будет ого-го как, а весить по размеру велика под 30 кило

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×