Андрей-sk Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Несколько лет пристегиваю велосипед на обычный навесной замок, цепляя его за перо. Считаю, что это удобно и достаточно надежно. Ну а с выбором места для парковки проблем нет- всегда найдется труба или что-то подобное подходящего диаметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayba Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 думал об этом...но для меня минусы U-Lock'а это 1.Габаритность, его не сложишь,на раму не намотаешь как цепь. 2. Высокие требования к прецепляемой поверхности,скажем так. 3. Зацепить можно только раму... 1. Как и цепь - в рюкзак? :) 2. Ни разу не имел проблем с местом для "зацепа".. Заборы, пандусы, бетонный блок с крюком для крана :D - везде есть к чему прицепиться :) 3. В комплекте трос ;) Цепь все таки кусают, хотя для этого нужно уже что-то получше, чем кусачки или ножницы по металлу из фикспрайса :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 у меня крептонитовая цепь с замком, весят они как весь мой велосипед. с собой возить либо тросс/складной замок, либо улок, цепь умаешься возить через неделю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 тут вопрос в том, что с толстой цепью (пусть даже сырой из магазина крепежа) никакими средствами, уносимыми в кармане, ничего не сделать (вариант графа Монте-Кристо с перепиливанием ложкой не канает в виду ограниченности времени). поэтому для недолгих остановок любая цепь с некопеечным замком лучше троса. а каленая- еще лучше, потому что ее только болгаркой. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krevedkoff Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 думал об этом...но для меня минусы U-Lock'а это 1.Габаритность, его не сложишь,на раму не намотаешь как цепь. 2. Высокие требования к прецепляемой поверхности,скажем так. 3. Зацепить можно только раму... 1. Как и цепь - в рюкзак? :) 2. Ни разу не имел проблем с местом для "зацепа".. Заборы, пандусы, бетонный блок с крюком для крана :D - везде есть к чему прицепиться :) 3. В комплекте трос ;) Цепь все таки кусают, хотя для этого нужно уже что-то получше, чем кусачки или ножницы по металлу из фикспрайса :) 1. Слишком жесткий "каркас",имхо. 2. Может быть... 3. Тогда зачем U-lock?Все безопасность пропадает ) Каленую цепь попробуйте перекусить... 8-10мм каленой цепи кусается болторезом от 1.7-2м и то оооооочень непросто ) такой еще найти надо и притащить )...на ютубе полно видео попыток перекусить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 вариант закалить цепь самостоятельно не рассматривается? 3. трос с Ulock идет, чтобы можно было пристегнув замком раму, пристегнуть им же и колеса- тросом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 если бы я собирал велосипед для езды по магазинам, то в качестве защиты выбрал бы секретки на колёса с подседелом и улок. И ваще я не видел ни одного свидетельсвта кражи велосипеда который был пристегнут на нормальном улоке/цепи/троссе. в тысячестраничном треде про защиту лисапеда на левомании преведен один сомнительный случай вогда ломом просто сломали улок в подъезде. Воруют только с троссиком убогих. а самозакаленная цепь может стать от этого только хуже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayba Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Да я ж не против цепи, когда выбирал тоже к этим 2м вариантам склонялся. Главное не трос в одиночестве. :) Просто посчитав, что хорошая цепь и хороший замок мне обойдутся ~1500 - я все же склонился к u-lock. Пока ни разу не пожалел, на раму отлично встал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 И ваще я не видел ни одного свидетельсвта кражи велосипеда который был пристегнут на нормальном улоке/цепи/троссе. ты сильно невнимателен Приехал в 20-05 в столовую на Маркса,12, пристегнул велосипед на кодовый замок к чугунному забору вдоль ул. Масленникова. срезав велозамок из подъезда был украден велосипед самосбор на базе Cannondale trail six. велосипед был пристегнут на замок. в Мега оставил велосипед на велопарковке, пристегнутый велозамком. и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krevedkoff Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 вариант закалить цепь самостоятельно не рассматривается? 3. трос с Ulock идет, чтобы можно было пристегнув замком раму, пристегнуть им же и колеса- тросом. ну вот они например пишут Прочная каленая цепь. Изготовлена с примесью дополнительных легирующих элементов: Никель + Хром или Молибден, которые обеспечивают необходимую прочность. Выплавляется в печах с кислородной поддувкой. Технологический процесс включает закалку стали и отпуск при температуре не ниже 400 градусов. я так сам не смогу )Будем верить что не врут... думаю закажу у них пожалуй восьмёрку...я думаю будет достаточно...и по весу оптимально выходит) отпишусь если кому интересно... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 отпишись, разумеется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) И ваще я не видел ни одного свидетельсвта кражи велосипеда который был пристегнут на нормальном улоке/цепи/троссе. ты сильно невнимателен 1) я не написал прямым текстом, но речь идет про передвижение по городу, а не стоянку в подъезде. 2) а что там за замки то были? в моем мире нормальный замок/тросс/цепь не кусаются обычным болторезом вменяемой длины. складные кусаются на месте стыка пластин после 10минутного дрочева качественным метровым болторезом, что вполне приемлемо. нормальная защита только хорошим гидравлическим болторезом/болгаркой пилится, воры такое не пользуют. На одной из фотографий в объявлениях видно этот "кодовый замок", его кусачками пережевать за 5-10 минут можно, такое и воруют, хозяин т не против. Зажопил 80 евро на защиту? давай объявление с вознаграждением 10тыр ублей. логично, чо. Изменено 25 июля, 2016 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 за 80евро - Кама реально лучший выбор, ну или подойти к охраннику, и поставить велосипед за него )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 от камы удовольствия нет, а велосипед приносящий удовольствие на улице не оставишь. от така печаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Шепни адрес подъезда. Я его для тебя упру ;) Да, бесшумно)) Спилить или вскрыть?) если второе, то подвезу куда скажешь - проверим ;) А какая разница пилить или вскрывать? Горечь потери будет не столь сильной, если на месте вела, останется не повреждённый, аккуратно вскрытый замок?)))) Просто доказал б, что и с у-локом в подъезде не безопасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayba Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Разница в издаваемом шуме. То, что не безопасно я полностью осознаю) Мне и интересно, насколько он защищен от вскрытия :) Ключ не плоский и к тому же насечки с обоих сторон.. Так куда подвезти? ;) сделаем для форума эксперимент) Изменено 25 июля, 2016 пользователем ayba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayba Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Сделал сегодня тематическое фото :rolleyes: Кому-то и ашан дорог, а кому-то и лапьер не мил... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krevedkoff Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 вон чо еще к цепи можно взять ) http://www.youtube.com/watch?v=Xp7VtlWmrLc замок и сигналка в одном флаконе....только большеват замочек ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 а у улока какие размеры. мысль из простога замка сделать. заменить дужку. или распилить и удлинить. (а то лежит без дела хороший амбарный замок). Еще мысль заказать цепь из алюминия - думаю воры не проверяют что за металл - увидели что цепарь с палец толщиной и пошли другую жертву искать - а возить легко. еще вопрос, есть ли у кого болторез скажем длинной 50-100 см? есть одна мысль хочу проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Еще мысль заказать цепь из алюминия - думаю воры не проверяют что за металл - увидели что цепарь с палец толщиной и пошли другую жертву искать - а возить легко. Так можно из пены монтажной выдуть, и из баллончика серебрянки дунуть. Эффект тот же, а весу еще меньше. :D ИМХО жирная алю цепь - дорогое удовольствие. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 где купить то енту цепь из люминя xD довольно узкоспециализированный товар, который нужен для ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 где купить то енту цепь из люминя xD довольно узкоспециализированный товар, который нужен для ничего. Купить алю прут, согнуть овалами, сомкнуть звенья и на сварку стыков к аргонавту. По денежке на все про все в 10 тыр. выйдет. B) Кстати, вес толстенной не порадует все равно. Стоит заморочится полыми звеньями, лучше с двойным баттингом и конечным анодированием. В соточку, думаю, можно втиснуться. Вот только тогда такую цепь сопрут, а вел останется стоят у дерева :lol: :lol: :lol: 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krevedkoff Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 таки вже заказал калёную восьмёрочку...отправили в тот же день и выслали трек...оперативненько) ждёмс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Купить алю прут, согнуть овалами, сомкнуть звенья и на сварку стыков к аргонавту. По денежке на все про все в 10 тыр. выйдет. B) да почему? кабеля бывают разные - на приемках поискать. если принимают в районе полтиника (цена на угад не уточнял), продают раза в два дороже. то есть килограмм подходящего прутка будет сотка. Или у меня есть толще чем мне надо и он не круглый - на токарном обточить. пусть уйдет в три раза больше с обточкой. цепь я так понимаю килограмм-полтора максимум. так что материал на цепь меньше косаря при самом плохом раскладе. ну сварка. тоже есть варианты. так что цена вполне адекватная будет для лайтовой вещи. а если сильно заморочиться то вообще можно из пивных банок отлить. Это так для поддержания разговора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 алюминиевая цепь даже с анодировкой будет выглядеть как алюминиевая. так заморачиваться, чтобы ее перекусил пассатижами поддатый гопник, который не подумал,что это невозможно?? :lol: 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.