Перейти к содержанию

Merida One Sixty 2013


Nicord

Рекомендуемые сообщения

Примерно во столько же:).

 

Всё-таки дизайн у него сильно на любителя...

179955_One_Forty_1500__21____bazar_main_large.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ракурс какой то идиотский выбран, фокс смотрится как лефти <_<

Вы так говорите, как будто лефти -- это что-то плохое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левая вилка шикарна во всём.

 

Prototype-Cannondale-Lefty-Super-Max-26inch-160mm-travel.jpg

 

Перевёртыш, жосткий на кручение, мягкий на страгивание.

все любят лефти.

Думаю пружинная лефти-макс могла бы хорошо подойти Никорду на меридку!

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойдёт, та что сейчас в продаже сильно мелкая.

 

Я так понял анонсирован супермакси на 160мм, но когда он выйдет - хз.

2014-Cannondale-Lefty-SUPERMAX-suspension-fork-530x600.jpg

 

В любом случае стоить оно будет как три моих рамы.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провёл очередной тест-драйв. Попритирал тормоза, попроверял переключение, посмотрел режимы работы подвески.

 

Байк едет. До кантрийника далеко, но мои любимые 20 км/ч держит легко. По ветру раскрутил до 38, но это так, баловство.

 

Пока не вкурил работу регулятора компрессии. Ощущение, что она одновременно душит и отскок. Амортизатор как бы тупеет в обе стороны.

 

Тормоза пока набирают мощность и полноценно о них говорить рано. Но управление мягкое, мощность хорошая.

 

Божественная вилка прекрасно работает, но засасывает в себя всякую каку. Это её единственное слабое место. Подумываю о покупке комплекта сальников с Enduro Fork Seals.

 

И ещё - манетка слх риальне расстроила. У меня двойник, но на большой звезде индикатор передачи находится посередине. Очевидно, что на мне сэкономили, слегка доработав манетку под тройник. Я недоволен.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю - 140 слишком мало

 

 

blink.gif т.е. 140 - это мало, а 80 - самое оно?

 

Прекрати нас троллить древним сантуром, просто скажи что ты нищеброд и на нормальную вилку не хватило!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-за-что :rolleyes:

 

Байк лично мне нравится, а учитывая стоимость исходника (рамы) - так это вообще подарок. Но вилка... :D

 

Предлагаю троллить ТС до тех пор, пока он не сменит вилку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смеши мои тапочки, мурзик бывает либо космически дорогой, либо старое чугунное говно. Ни то, ни другое мне не интересно. Говорю же - нет выбора по вилкам, вот и езжу на самой хорошей на данный момент по соображению цена/качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смеши мои тапочки, мурзик бывает либо космически дорогой, либо старое чугунное говно. Ни то, ни другое мне не интересно. Говорю же - нет выбора по вилкам, вот и езжу на самой хорошей на данный момент по соображению цена/качество.

Monitou silver sliver разве не вариант?

Удешевленный Jamis быстрее уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более-менее обкатал байк. В виду не очень хорошего самочувствия, ехал медленно. Ну в смысле даже по моим меркам медленно. Катался ровно два часа и наездил 25 километров.

 

Могу сказать, что трансмиссия шимано хороша. Я не скакал, поэтому ничего не могу сказать про муфту (сейчас выключена), но вот переключение хорошее. Не совсем точно настроено, мой косяк, но переключается чётко и стабильно. В любых условиях. Правда у меня такое ощущение, что от манеточных индикаторов без цифр толку маловато, я и без них знаю в какой части кассеты находится цепь, а точную передачу по ним не определить. Звезда на 24 доставила. С ней гораздо удобнее ехать по тротуару со скоростью 10 км/ч, нежели со звездой на 38.

 

Тормоза набирают силу по мере притирания. Мощность постепенно растёт, думаю скоро они позволят катать со спусков по полной программе. К своему удивлению обнаружил, что в ручке есть механизм, подобный мотоциклетному - её можно толкать от себя. Правда по моему это не сильно поможет, она так способна ходить на сантимтра два, дальше втыкается регулятором в корпус. Не совсем понимаю зачем это сделано, мне кажется свободного хода маловато для защиты ручки при падении.

 

Подвеска оставила двоякое впечатление. Так и не смог распробовать баланс в её работе. Сложилось впечатление, что вилка очень хорошо (лучше задней подвески) отрабатывает одиночные мелкие препятствия, высотой до 4-5 сантиметров. Но пасует перед крупными объектами (ну это понятно, учитывая её ход) и боится серии мелких препятствий (в вилке нет демпфера). Задняя же подвеска тупит при наезде на мелкие объекты (ну воздушная же, что с неё взять...) но с радостью жрёт большие волнообразные неровности. Хотя нет, не жрёт. Лучше сказать - отрабатывает. Работа подвески в езде не ощущается никак, она не качается и не суперплюшевая. Но при этом сэг 40% и аморт срабатывает на 80% хода. Согласитесь, срабатывать на такой ход на скорости 15 км/ч и не вызывать раскачки это весьма хорошо. Антискват в теории есть, но на практике я его в явной форме не увидел. Могу сказать, что в советском парке легко закрутил в горку на 1-1 и подвеска никак мне не мешала.

 

Почему то возле телецентра не смогу раскрутить вниз быстрее 38 км/ч. Странно.

 

post-2213-0-64807200-1397790382_thumb.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа подвески в езде не ощущается никак, она не качается и не суперплюшевая. Но при этом сэг 40% и аморт срабатывает на 80% хода. Согласитесь, срабатывать на такой ход на скорости 15 км/ч и не вызывать раскачки это весьма хорошо.

это очень хорошо.

 

Почему то возле телецентра не смогу раскрутить вниз быстрее 38 км/ч. Странно.

DSC_0016.JPG

может потому что он эндурик?

подвеска пусть и не качается, но скорость на асфальте это не его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хорошо. Правда думаю я на нём 2000 метров в горку не наберу, брошу на первых 100 метрах и буду кушать сникерс. Но технически байк это позволяет, не зря же он для эндуро. Хотя конечно тестировать его на такой скорости это несерьёзно. Надо раскрутить хотя бы до 30 на склоне и уже там проверять. Байк по идее должен плыть по склону, никуда не втыкаясь.

 

Кстати из-за моей модной кросскантрийной геометрии байка вышел небольшой конфуз - маленький клиренс. При езде, когда выставляешь педаль в нижнее положение, от неё до земли остаётся сантиметров пять. Всю поездку скрёб брюхом и чего то цеплял педалями. Особенно в поворотах. Пытался достать педалью до земли путём усиленных орангтутаноподобных подпрыгиваний, но не смог, подвеска не даёт. По ощущениям там сантиметра эдак два остётся.

 

Вообще у этих мерид хорошие отзывы. На веломании мне человек писал, что это лучший подвес мериды за всю её историю. Думаю такого же высокого уровня и более лайтовый Merida 1.40.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...