Nicord Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Примерно во столько же:). Всё-таки дизайн у него сильно на любителя... Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 мне кажется, тему все же имело смысл назвать "байк,который я буду продавать в 2015 году".... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 ракурс какой то идиотский выбран, фокс смотрится как лефти <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 ракурс какой то идиотский выбран, фокс смотрится как лефти ну судя по фото тогда уж райти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 У меня первое же фото в подобном ракурсе. Не в нём дело, сама рама сомнительной формы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hekp0maht Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 ракурс какой то идиотский выбран, фокс смотрится как лефти <_< Вы так говорите, как будто лефти -- это что-то плохое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 мб в эксплуатации они и ничего, но внешне она ужасна имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 мб в эксплуатации они и ничего, но внешне она ужасна имхо эх... ничего ты в авангардизме не смыслишь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Левая вилка шикарна во всём. Перевёртыш, жосткий на кручение, мягкий на страгивание. все любят лефти. Думаю пружинная лефти-макс могла бы хорошо подойти Никорду на меридку! Изменено 11 апреля, 2014 пользователем FAZer 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvr Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 все любят лефти. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Не пойдёт, та что сейчас в продаже сильно мелкая. Я так понял анонсирован супермакси на 160мм, но когда он выйдет - хз. В любом случае стоить оно будет как три моих рамы. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 зато есть, к чему стремиться ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Есть старые на 140 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Я же говорю - 140 слишком мало. К тому же на 140 я бы себе вот это купил: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Провёл очередной тест-драйв. Попритирал тормоза, попроверял переключение, посмотрел режимы работы подвески. Байк едет. До кантрийника далеко, но мои любимые 20 км/ч держит легко. По ветру раскрутил до 38, но это так, баловство. Пока не вкурил работу регулятора компрессии. Ощущение, что она одновременно душит и отскок. Амортизатор как бы тупеет в обе стороны. Тормоза пока набирают мощность и полноценно о них говорить рано. Но управление мягкое, мощность хорошая. Божественная вилка прекрасно работает, но засасывает в себя всякую каку. Это её единственное слабое место. Подумываю о покупке комплекта сальников с Enduro Fork Seals. И ещё - манетка слх риальне расстроила. У меня двойник, но на большой звезде индикатор передачи находится посередине. Очевидно, что на мне сэкономили, слегка доработав манетку под тройник. Я недоволен. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Я же говорю - 140 слишком мало т.е. 140 - это мало, а 80 - самое оно? Прекрати нас троллить древним сантуром, просто скажи что ты нищеброд и на нормальную вилку не хватило! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Прекрати нас троллить древним сантуром +100500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Не-за-что Байк лично мне нравится, а учитывая стоимость исходника (рамы) - так это вообще подарок. Но вилка... :D Предлагаю троллить ТС до тех пор, пока он не сменит вилку :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 лучше пусть ищет старого неубитого мурзика на йебее :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Не смеши мои тапочки, мурзик бывает либо космически дорогой, либо старое чугунное говно. Ни то, ни другое мне не интересно. Говорю же - нет выбора по вилкам, вот и езжу на самой хорошей на данный момент по соображению цена/качество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Не смеши мои тапочки, мурзик бывает либо космически дорогой, либо старое чугунное говно. Ни то, ни другое мне не интересно. Говорю же - нет выбора по вилкам, вот и езжу на самой хорошей на данный момент по соображению цена/качество. Monitou silver sliver разве не вариант? Удешевленный Jamis быстрее уйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Эмм...он на той неделе ещё ушёл:D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Более-менее обкатал байк. В виду не очень хорошего самочувствия, ехал медленно. Ну в смысле даже по моим меркам медленно. Катался ровно два часа и наездил 25 километров. Могу сказать, что трансмиссия шимано хороша. Я не скакал, поэтому ничего не могу сказать про муфту (сейчас выключена), но вот переключение хорошее. Не совсем точно настроено, мой косяк, но переключается чётко и стабильно. В любых условиях. Правда у меня такое ощущение, что от манеточных индикаторов без цифр толку маловато, я и без них знаю в какой части кассеты находится цепь, а точную передачу по ним не определить. Звезда на 24 доставила. С ней гораздо удобнее ехать по тротуару со скоростью 10 км/ч, нежели со звездой на 38. Тормоза набирают силу по мере притирания. Мощность постепенно растёт, думаю скоро они позволят катать со спусков по полной программе. К своему удивлению обнаружил, что в ручке есть механизм, подобный мотоциклетному - её можно толкать от себя. Правда по моему это не сильно поможет, она так способна ходить на сантимтра два, дальше втыкается регулятором в корпус. Не совсем понимаю зачем это сделано, мне кажется свободного хода маловато для защиты ручки при падении. Подвеска оставила двоякое впечатление. Так и не смог распробовать баланс в её работе. Сложилось впечатление, что вилка очень хорошо (лучше задней подвески) отрабатывает одиночные мелкие препятствия, высотой до 4-5 сантиметров. Но пасует перед крупными объектами (ну это понятно, учитывая её ход) и боится серии мелких препятствий (в вилке нет демпфера). Задняя же подвеска тупит при наезде на мелкие объекты (ну воздушная же, что с неё взять...) но с радостью жрёт большие волнообразные неровности. Хотя нет, не жрёт. Лучше сказать - отрабатывает. Работа подвески в езде не ощущается никак, она не качается и не суперплюшевая. Но при этом сэг 40% и аморт срабатывает на 80% хода. Согласитесь, срабатывать на такой ход на скорости 15 км/ч и не вызывать раскачки это весьма хорошо. Антискват в теории есть, но на практике я его в явной форме не увидел. Могу сказать, что в советском парке легко закрутил в горку на 1-1 и подвеска никак мне не мешала. Почему то возле телецентра не смогу раскрутить вниз быстрее 38 км/ч. Странно. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Nicord 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Работа подвески в езде не ощущается никак, она не качается и не суперплюшевая. Но при этом сэг 40% и аморт срабатывает на 80% хода. Согласитесь, срабатывать на такой ход на скорости 15 км/ч и не вызывать раскачки это весьма хорошо. это очень хорошо. Почему то возле телецентра не смогу раскрутить вниз быстрее 38 км/ч. Странно. может потому что он эндурик? подвеска пусть и не качается, но скорость на асфальте это не его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Да, хорошо. Правда думаю я на нём 2000 метров в горку не наберу, брошу на первых 100 метрах и буду кушать сникерс. Но технически байк это позволяет, не зря же он для эндуро. Хотя конечно тестировать его на такой скорости это несерьёзно. Надо раскрутить хотя бы до 30 на склоне и уже там проверять. Байк по идее должен плыть по склону, никуда не втыкаясь. Кстати из-за моей модной кросскантрийной геометрии байка вышел небольшой конфуз - маленький клиренс. При езде, когда выставляешь педаль в нижнее положение, от неё до земли остаётся сантиметров пять. Всю поездку скрёб брюхом и чего то цеплял педалями. Особенно в поворотах. Пытался достать педалью до земли путём усиленных орангтутаноподобных подпрыгиваний, но не смог, подвеска не даёт. По ощущениям там сантиметра эдак два остётся. Вообще у этих мерид хорошие отзывы. На веломании мне человек писал, что это лучший подвес мериды за всю её историю. Думаю такого же высокого уровня и более лайтовый Merida 1.40. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.