technicien Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Только я не знаю,чему можно завидовать "успешной" представительнице прекрасного пола на внедорожнике,крадущейся по ямке размером с столовую тарелку,как по минному полю. Чот я самочек на внедорожниках видел пару раз всего. На кроссоверах они катаются в основной массе, есть у них большие хорошие мерены с битурбо. Да вот при езде по ямам там в салоне колотит не слабо, потому и аккуратничают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 А я до сих пор фапаю на Isuzu Bighorn с его торсионной подвеской, жаль что эти машины старые настолько что брать нет желания. Торсионная подвеска - короткоходная, что не есть хорошо на бездоре. Чтобы не раскорячится, нужно компенсировать ходами задней подвески. А у Бига она тоже не очень длинноходная. Так что пружины по кругу лучше. Кроме того, у торсионов есть такая хреновая привычка от усталости или перегрузки лопаться. Тогда приходится приезжать домой с любовно выпиленной в ближайшем лесу буратиной в передней подвеске. С пружинами такое бывает только с самопальными. Заводские просто проведают и все. Но даже тогда еще можно долго ездить, впендюрив полиуретановые проставки. И женщин за рулем джипов дофига и больше. Ты просто днем мало ездишь. Полным-полно дамочек зажигает на 200-ках, Пыжах, Мерсах ГЛ и т.д. Как-то стоял в пробке рядом с дамочкой в Гелике с красными тормозными суппортами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Торсионная подвеска - короткоходная, что не есть хорошо на бездоре. У танка торсионы, ему походу ток по хорошему асфальту гонять :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Торсионная подвеска - короткоходная, что не есть хорошо на бездоре. У танка торсионы, ему походу ток по хорошему асфальту гонять :D поинтересуйся на досуге межсервисным пробегом танка. ты будешь удивлен ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Торсионная подвеска - короткоходная, что не есть хорошо на бездоре. У танка торсионы, ему походу ток по хорошему асфальту гонять :D А зачем гусянке длинные ходы каждого отдельно взятого колеса? Правильно - незачем. Наоборот, даже вредны. Так что для танков и прочих БТР - самое оно. А чтобы торсион стал длинноходным, его надо делать очень длинными. Торсион - это же по сути стальной лом, который пытаются скрутить. Чем длиннее, тем больше получается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 А зачем гусянке длинные ходы каждого отдельно взятого колеса? Аналогичная ситуация - зачем сверхдлинный ход для машины которая будет ездить по дорогам? Даже в текущей ситуации на дорогах полметра хода не требуется. А вот торсион против пружины обеспечивает больший комфорт при езде, а также можно производить регулировку жесткости подвески. поинтересуйся на досуге межсервисным пробегом танка. ты будешь удивлен ;) Ты мне просто глаза открыл, а то я балбес всегда думал что машины 50 тонн весом могут вообще без обслуживания ездить :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 А зачем гусянке длинные ходы каждого отдельно взятого колеса? Аналогичная ситуация - зачем сверхдлинный ход для машины которая будет ездить по дорогам? Даже в текущей ситуации на дорогах полметра хода не требуется. А вот торсион против пружины обеспечивает больший комфорт при езде, а также можно производить регулировку жесткости подвески. Фсё зависит от реализацыи.А так - бери Уольво, они любят поперечные рессоры сзади ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 А я до сих пор фапаю на Isuzu Bighorn с его торсионной подвеской. Торсионная подвеска - короткоходная, что не есть хорошо на бездоре. зачем сверхдлинный ход для машины которая будет ездить по дорогам? Юра, ты меня просто в ступор ввел. Брать двухтонный Биг, чтобы катать по асфальту? А вот торсион против пружины обеспечивает больший комфорт при езде, а также можно производить регулировку жесткости подвески. :blink: вот это ты загнул :wacko:!!! Джиперы иногда срутся на тему, что лучше: пружины или торсионы. Но при этом аксиомой является то, что пружинная - комфортнее и длинноходнее. А торсионная - жесткая, короткоходная, но занимает мало места и надежна. И все юзеры этих подвесок с такими фактами не спорят. А насчет регулировки подвески - тоже туфта! Торсион до тех пор надежен, пока он новый и стоит в стоковом положении. При повороте его на зуб-два пиковые ударные нагрузки на него возрастают многократно, и от очень сильного удара он может лопнуть прямо на ходу. Даже на легком Террано их меняют на усиленные, чтобы лифтануть передок, а иначе - кирдык! Что же говорить про тяжелого Бига! Вместе с тем, если уж заморачиваться с заменой упругих элементов на усиленные, то и пружины тоже можно заменить на комфортные. И варантов замены много больше, чем у торсионов. Например, на мою машину именитые производители выпускают три варианта пружин (как лифтованных, так и стокового размера): под штатный вес, под полуподготовленный вес, под тяжелый вес. Кроме того, можно заказать пружины с прогрессивной навивкой. Это когда пружина поделена на две зоны: мягкую комфортную с частым витком и жесткую с редким витком от пробоя. Такие щас у мну на передке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Джиперы иногда срутся на тему, что лучше: пружины или торсионы. Крылья, ноги… главное — хвост! У меня сзади рессоры стоят :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Джиперы иногда срутся на тему, что лучше: пружины или торсионы. Крылья, ноги… главное — хвост! У меня сзади рессоры стоят :) Дык, пикап жи! Пружины на пикапах - вапще исключение из правил, тока рессоры, тока хардкор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 FAZer, а чего там у них есть путевого? 3 года назад когда выбирал новую повозку более менее похожее на авто была XC90, ну а по факту погремушка, как любое безрамное авто. Лучше уаз:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Duke Nukem, ну а чего ты удивляешься, дороги такие, комфортно только на внедорожнике ехать. В говна я специально никогда не полезу, это дорого и времени не мало требует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 есть тут у меня один знакомый, может продать вездеход на воздушной подушке, самое то для омска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 О, тут оказывается джипосрач, а меня не позвали! :) Эх, поскорее бы тепло-сухо, старичка своего восстановить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 В говна я специально никогда не полезу, это дорого и времени не мало требует. Вот такие занятые всю неделю на работе собираются на своих нивах-шнивах-ссангйонгах-увазиках по вечерам тяпницы, субботам, воскресеньям и катают под городом: Дачный, Луговое, у геронтологички и т.п. Бускуют, копают, дергают и трескают шашлы. Посещение свободное, познакомятся и всегда помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегА Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 на Тарской вижу иногда.Похоже лежит на брюхе,а в это месте бордюр примерно 3см :blink: ,пневмо наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Пневма канешн. Если если самому делать в тридцать можна уложиться ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvr Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 на Тарской вижу иногда.Похоже лежит на брюхе Я тоже зафотал, шкрябал по 24 северной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Кто-нибудь едет? Я уже записался на тест-драйв) https://m.vk.com/wall-122372483_7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегА Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Чем смазываете направляющие тормозных суппортов ? - https://www.drive2.ru/l/3942961/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Чем смазываете направляющие тормозных суппортов ? - https://www.drive2.ru/l/3942961/ Я беру в инойле одноразовые пакетики со смазкой для направляшек )) 50р стоит вроде 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегА Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Как спасаете то пуха радиаторы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Как спасаете то пуха радиаторы ? Езжу на велосипеде, а авто стоит на стоянке :D 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегА Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Как спасаете то пуха радиаторы ? поджигаем! :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.