Перейти к содержанию

Зимняя городская обувь для многохождения


queems

Рекомендуемые сообщения

Полистала форум и не нашла обсуждения обуви НЕвелосипедной.

Интересует мнение всяких пеших походников и любителей много ходить.

Я сейчас живу там, где есть метро, а зима больше мокрая, чем холодная.

 

Требования к обуви:

- температура использования от -7 до -20

- какая-то надежда на терморегуляцию в метро. Температура +10 - +15, длительность - до 30мин.

- поддержка стопы\удобная колодка\что-либо что позволяет ходить около 15км за раз без последствий

- влагоустойчивость: всегда сырая поверхность, иногда лужи, лед, дождь, снег, реагент на дорогах.

 

 

Я так предполагаю, что подойдут какие-то треккинговые боты, но я в них совсем не разбираюсь.

Для меня реальной проблемой является промокание ног изнутри из-за перепада температур (транспорт\улица) и усталость стопы\колен при длительных прогулках по городу (асфальт, плитка).

А хожу я довольно много.

 

Даже если вы знаете обувь, которая хороша лишь с одной из сторон - тоже было бы любопытно знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или просто толстые носки как вариант.

 

В силу отсутствия денег, вынужден ходить сейчас по городу в трекинговых ботинках asolo. Считаю, что для города вариант не ахти - очень жёская подошва, да и в принципе они слижком суровые для бытового использования. В сравнении с обычными ощущаются как деревянные. А вот в горах в них самое оно:).

 

У меня типа таких, модель не помню:

asolofug01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в таких и хожу и езжу. Для ходьбы обалденны, подошва не деревянная, поэтому идёшь как в не велосипедной обуви, а поскольку у меня вкручены шипы для педалей, то ещё и не скользко. Захочешь - не прокатишся по льду. Ну если только на пятке, но я не пробовал. Про потеть не могу ничего сказать, потому что не удалось вспотеть пока что). Ношу уже около месяца, каждый день. Кстати не убиваемые, тряпочкой мокрой протёр и как новые.