Перейти к содержанию

Велоэлектроника и электрика


technicien

Рекомендуемые сообщения

:) Прикинь даже не задумывался что можно это сделать на лету, ну мне оно и не надо было никогда, а так привык как на обычных ПЛК что есть определенный набор портов с определенным назначением, так и в МК один раз назначил вот ими пользуюсь.
Оно и в МК никому не надо особо, до тех самых пор пока ног хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же, что можешь сказать про бокс под пару аккумов 18650. Со шнурком, контактами, в общем готовый к работе.

Я проблемы не понимаю если честно, надо то купить держатель на 2 аккума. припаять гнездо, запихать в чехол и пользоваться, плату защиты можно прикрутить чтоб не уйти в глубокий разряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же, что можешь сказать про бокс под пару аккумов 18650. Со шнурком, контактами, в общем готовый к работе.

Я проблемы не понимаю если честно, надо то купить держатель на 2 аккума. припаять гнездо, запихать в чехол и пользоваться, плату защиты можно прикрутить чтоб не уйти в глубокий разряд.

 

зачем было открывать тему если нет желания объяснить что-либо таким нубам как я?

например что за плата защиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NaiGeR, тема как раз открыта из желания одним емким постом объяснить все и всем сразу. На данный момент есть поставленные вопросы на которые мне предстоит ответить и реализовать в изделии, чтобы было наглядно.

Друзья! Терпение, статья в процессе верстки, на все заданные вопросы в теме найдутся ответы ;) Я сейчас озадачен сборами в Красноярск, а пока я с товарищем стараемся добыть медальку в копилку омских роллеров, вы можете обдумать и задать другие интересующие вас вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_C, как минимум при помощи отвертки! Китайская промышленность выпускает огромный ассортимент разнообразных фар, покажите какая у вас.

Поскольку по непонятной причине фотки в сообщения я добавлять не могу, попробую объяснить на словах. Фара - китайская народная. Открутил закрепленный винтом черный пластмассовый кронштейн, которым фара при помощи резинки крепится на руль, открутил переднюю часть, снял стекло и рефлектор, получил доступ к светодиоду. Можно еще вытащить с торца фары силиконовый колпачок, закрывающий кнопку включения. На том и всё, дальше никаких откручиваемых деталей не наблюдается. Как проникнуть дальше, чтобы отпаять огрызок переломившегося провода и заменить его на новый?

Изменено пользователем Alex_C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_C, посмотри, там возможно блок со светодиодом зафиксирован большой шайбой у которой на внешних стенках резьба, а еще на этой шайбе видны две прорези, ее можно пинцетом выкрутить. Если ничего такого нет, то возможно все держится на засохшей термопасте. Фотке бы очень помогли, отправь на мыло valeriykovrov@mail.ru Хочу вид на диод внутрь корпуса. Ну или после 23 закатывай вместе поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайские разбираются, а вот фирменные, которые идут с защитами от влаги - запаяны.

Типа Vetta, и решил её продать. мож кому надо 300 руб. - брал за 1000 в триале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйдет ли глазовыжигатель на sst-50 с ним?

У тебя кстати есть этот диод? Драйвер легко перенастроить на любой ток, так что велком к нашему заказу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например что за плата защиты?

Это плата внутри штатной батареи, ибо аккумуляторы там без защиты. Если аккумулятор разрядить в ноль, то его можно выкидывать (на самом деле не в ноль, но не суть). Защита просто отрубает аккумулятор, когда напряжение на нём падает ниже заданного. Если взять аккумуляторы со встроенной защитой, то плата не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, у меня есть фара и 12 аккумов в 3-х банках, которые по очереди трахают мине моск!

И есть некоторое кол-во бабла с которым я готов расстаться для того что бы это мине моск перестало трахать. И нормально светило без заморочек на веле и на башке, когда я лыжах.

А самому мне с этим трахаться неохота. А тем более вникать что там не так.

:)

Изменено пользователем Andrew55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же ты хочешь от нас :D

Народные фары на вкус и цвет

 

нихренасибе народные. ты хоть читаешь что там по ссылочке или просто так копируешь? чтобы ссылочек на юродомен побольше было Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше что ли ссылки на: Дикий портативный отдых лампы светового фонаря))

 

Для лыж, вот такая конструкция благодатна:

01.jpg

 

Только без USB, на трёх 18650, на морозе разряд большой.

Изменено пользователем Nomad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому и надо запихивать аккум тудой где у лыжника тепло. ;)

А потому провод желателен по длиньше ;) .

 

стесняюсь спросить, а ГДЕ у лыжника тепло? :huh::blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...