Dan Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Какие отзывы по мишлену пилот спорт? С чейна комплект 26*2,3 за 2500 выходит по распродаже. Вот пытаюсь понять, а нужны ли они мне? Сейчас стоят штатные максисы сфинксы. Много выиграю? Катаю в основном по асфальту, иногда по твердому грунту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Аааааафигсними!!! :) Оплатил на чейне мишленовские пилот спорт, внешний вид уж больно понравился :D в размере 2.3 да и отзывы хорошие по ним. Жду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 обычные недорогие покрыхи. сити-слики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Значит не прогадал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Я ее еле-еле чувствую пальцем, ее почти не видно, не могу вытащить. Прокол на камере стабилен и маленький, точно эта хрень колет. Не могу вытащить уже который раз-буду заклеивать. Спасибо. К девчонкам надо было обратится:-) У них в пане выдергиания пинцетом тоненких волосинок огромный опыт :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Я ее еле-еле чувствую пальцем, ее почти не видно, не могу вытащить. Прокол на камере стабилен и маленький, точно эта хрень колет. Не могу вытащить уже который раз-буду заклеивать. Спасибо. К девчонкам надо было обратится:-) У них в пане выдергиания пинцетом тоненких волосинок огромный опыт :D рейсфедером или кусачками маникюрными вынимаются такие вещи. ну или - тупо заплатку поверх и нехай оно там сидит... сразу видно.. профи сервиса... предложи еще высверлить и заклеить дыру... инструмента валом... у некоторых... в магазине еще больше.. могу одолжить длиногубцы.. или утконосы.. или пинцет спецовый.. вытаскивает даже гвозди из авто покрышки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spezyxo Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Хотел накачать колесо и обнаружил что покрышка в районе корда сильно стерлась. Покрышка стояла на заднем колесе. Вопрос такой, на сколько это плохо? Может поменять покрышки местами или лучше новую ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 я думаю-накачаешь она совсем порвется. новую ставить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 у меня яблоко протёрлось (верхний слой) я зашил, залил суперклеем - езжу! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spezyxo Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 у меня яблоко протёрлось (верхний слой) я зашил, залил суперклеем - езжу! ) может сделать что то подобное, на вид корд и боковые нити целы, стер только верхний слой, место соединение корда и покрышки. Наклеить сверху кусок резины да переставить на переднее колесо, там нагрузка поменьше. Стер покрышку обод, ездил на низком давлении, еще именно в этом месте самое узкое примыкание корда к боковине :( . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) на всякий случай купи покрыху на подмену ) это не изза низкого давления, это изза острых краёв обода. я на аваланче протёр покрыху (сраный асе17 спереди), на более широком заднем ободе с гладкими краями - всё нормально, вторая покрышка как новая. Изменено 16 августа, 2013 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spezyxo Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 на всякий случай купи покрыху на подмену ) это не изза низкого давления, это изза острых краёв обода. я на аваланче протёр покрыху (сраный асе17 спереди), на более широком заднем ободе с гладкими краями - всё нормально, вторая покрышка как новая. обода уже не родные, сзади стоит широкий wtb dual duty fr. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 полуслики - изобретение сатаны. рекомендую Рокет рон на 2,25 ) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 мелкие неровности отрабатывает покрышка, а не амо вилка. даже на подвесе, на вдутых сликах, по плитке набережной будете ехать как по рельсам, дык-дык-дык. когда уже пройдёт эта дурацкая мода на вбивание пси в покрыхи????? :) качаю 30 вперёд и 40 взад, с учётом что у меня подвес!!!!! на ригид можно ещё меньше. и лучше перейти на бескамерку!!! снижайте давление в шинах и будет вам счастье!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 снижайте давление в шинах и будет вам счастье!!! Серег. это справедливо для бескамерки. ты забыл уточнить. камерно такое давление=постоянные пробои на каждом ухабе-бордюре. мне например вполне комфортно с 1,5 бар впереди и 2 сзади на бескамерке и 3,5 впереди и 5 сзади на кроссовой 35 мм. так что каждой резине-свое давление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 на камерных конечно до 1,5 очка снижать опасно, но 30-40психов вполне приемлемо. я раньше сам качал в ригидовские слики 80пси! по Черлаку (от стеллы до иртышского) катило хорошо. но как начиналась мелкая гребёнка, камушки, щебень или плохой асфальт/грунтовка. вел начинал вибрировать и скакать. снижение давления убрало эти проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 30 пси... да я если меньше 55 забиваю и уже остро ощущаю, что вел не едет. это после континенталей спорт 1.3 с давлением 80))) при 30 я со своим весом(80+одежда) буду ведь на "ободах ехать" кмк. сегодня попробую хотя бы до 40-45 спустить. покрышки верно угадали - камерные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 по заднему колесу не до конца ясно: можно 1.9 оставлять или лучше сменить на пошире? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 чтобы покрышка поехала на низком давлении она должны быть хорошей. говённые не катят на низком, неоднократно в этом убеждался на своём опыте. если покрышка дубовая - низкое давление ей не поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 дык увеличивается пятно контакта и это хоть самую лучшую покрышку заставит тормозить( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Думаю катимость на низком давлении зависит гораздо больше не от пятна контакта, а от энергии, затрачиваемой при качении на деформацию покрышки. Другими словами покрышка же постоянно деформируется - прогибается в месте контакта и возвращается в исходное положение потом. Если прогибается почти без усилий (стенки тонкие/мягкие) то и энергии при этом тратится гораздо меньше. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем SDolgov 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 чертовске верно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) как тогда объяснить хороший накат на адски тяжелых и толстых Биг Эппл? при чем они прощают даже такие вольности,как 0.6 бар(!!!!!) впереди. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 эплы не толстые. они вполне гибкие. а супермота (которая без антипрокола) катит ещё лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Rolling Resistance на http://www.schwalbetires.com/ Small diameter tires have a higher rolling resistance at the same tire pressure, because tire deformation is proportionally more important, in other words the tire is "less round". Wider tires roll better than narrow ones. This assertion generally generates skepticism, nevertheless at the same tire pressure a narrow tire deflects more and so deforms more. т.е. широкие покрышки из того же материала катят лучше, чем узкие их аналоги. при том же давлении Изменено 19 сентября, 2013 пользователем fay27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.