Перейти к содержанию

Покрышки & Камеры


krazymouse

Рекомендуемые сообщения

А есть ли в природе резина, на которой можно спокойно кататься по снежной каше, подобной той, что сегодня выпала, без боязни оказаться под колесами позади идущего грузовика?

 

Или же какая шиповка лучше всех самоочищается от налипающего снега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо - любой злой протектор с редкими и высокими шашками хорошо самоочищается от снега. Тут проблема в другом - снежная каша не прорезается шипами до твердого основания и играет роль смазки между шиной и дорогой, отсюда болтанка и заносы. Особенно если под снеговыми наносами гладкий лед.

Вот смотрю я за окно и понимаю, что грести с работы до дому даже на четырехрядной шиповке сегодня будет весьма весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто-то ехать будет, а мне придется тихо идти с поникшей головой почти 9 км., поскольку на дороге я убьюсь, а по тротуарам не проехать... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо - любой злой протектор с редкими и высокими шашками хорошо самоочищается от снега. Тут проблема в другом - снежная каша не прорезается шипами до твердого основания и играет роль смазки между шиной и дорогой, отсюда болтанка и заносы. Особенно если под снеговыми наносами гладкий лед.

Вот смотрю я за окно и понимаю, что грести с работы до дому даже на четырехрядной шиповке сегодня будет весьма весело.

 

ездил тут за кормом, удивился. по снежной чаче на дороге вел шел ровно и четко. потом, без груза, я там проехать не смог. вес на руле- 15 кг.

 

7vira23E3-4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вродь "чем уже - тем лучше". Узкие покрыхи прорезают "кашу" и цепляются за твёрдый грунт(или чё там у нас под снегом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вродь "чем уже - тем лучше". Узкие покрыхи прорезают "кашу" и цепляются за твёрдый грунт(или чё там у нас под снегом).

 

справедливо для пухляка. а если это снегокаша на дороге, уплотненная и перемешанная транспортом, то лучше фэт, который размазывает пятно контакта так, что можно ехать поверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вродь "чем уже - тем лучше". Узкие покрыхи прорезают "кашу" и цепляются за твёрдый грунт(или чё там у нас под снегом).

 

справедливо для пухляка. а если это снегокаша на дороге, уплотненная и перемешанная транспортом, то лучше фэт, который размазывает пятно контакта так, что можно ехать поверх.

 

Ну не знаю, не знаю... Сегодня решил немного спустить давление в колесах (до 1,9 на переднем и 1,8 на заднем колесе), так нещадно таскало из стороны в сторону и на дороге и на тротуаре. При давлении 2,3-2,4 кПа и моем небольшом весе (60-62 кг в полной экипировке) мне как-то комфортнее ездить.

 

Хотя, у меня, конечно, не фэт... :(

Изменено пользователем Cubick-Rubick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

шей крючком и капроном как башмачники шьют. или вообще к ним отнеси(если возьмутся). я в одной теме как-то ссыль на видос кидал, где товарищ один(вроде белорус) наглядно делает латку(кожаную) на покрышке, используя технологии обувных мастеров.

 

пользуясь случаем хотелось бы спросить о лайтовых камерах для 26". какие брать? покрышки ожидаются от 1.5" до 2"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехали мне Continental X-King 2.4 на перед и Race King 2.2 на зад. Обе в версии Protection и компаунд блэкчили. На ощупь - пластиковые. Брались с расчетом на бескамерную установку. Вес виден на фото.

post-9029-0-04560800-1391765437_thumb.jpgpost-9029-0-75687000-1391765444_thumb.jpg

 

А эта фотка наглядно демонстрирует разницу в ширине и размерах. Вверху Schwalbe Smart Sam 2.25, внизу Conti X-King 2.4, обе одеты на Mavic XM719 и набиты до 3-х атм. Наблюдение: конти уже сэмов, но выше протектор и теперь расстояние до гориллы сократилось значительно, и даже слегка цепляет "слюнявчик" :(

post-9029-0-87548300-1391765454_thumb.jpg

 

А это Schwalbe Black Jack 24х1.9 проволочная, сыну на вел. Вот с ней я повозился при установке, и все равно криво встала, но думаю, что расправится.

post-9029-0-97803600-1391766097_thumb.jpg

Изменено пользователем Dan232
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24" покра у меня у братика младшего в эксплуатации, садилась нормально с мылом.

 

а скока конти шыриной по баллону?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехали мне Continental X-King 2.4 на перед и Race King 2.2 на зад. Обе в версии Protection и компаунд блэкчили. На ощупь - пластиковые. Брались с расчетом на бескамерную установку. Вес виден на фото.

 

 

640 грамм на 26 резину это совсем не мало. для справки, 730 весит 29х2,25" мишлен. который реально 2,3".

 

а конти всегда оптимистичны в указании ширины баллона. а чего не взял спидкинги новые? 400+грамм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они же с антипроколкой, потому и тяжеленные

 

Continental Speed King II RaceSport Tyre 26x2.2 430gFolding RaceSport, BlackChili Compound

вроде тоже с проколозащитой. только вот протектор тут куда более приближен к реалиям Омской области...на мой взгляд.

 

вообще- выбор покрышек-такая субьективная штука...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...