arkarka Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Смотреть макс. разрешенное давление на ободе и покрышке и качать до этих значений. Вес большой и низкое давление может повредить бока покрыхи. 4.0 бар 60 пси если качать по мах. корд не попрет в стороны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ratnik Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Если 60 пси максимальное, то я бы качал до 55. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 смысл ставить широкую покрышку, чтобы качать её до звона? ) надо искать баланс 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 я вообще не понимаю смысла иметь сзади 2,35" при ширине переднего 2.0". совсем вообще не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stryaponoff Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 При этом, спереди - практически лысый Hurricane, а сзади, я так полагаю, что-то зубастое. Имхо, бред. Наоборот я бы ещё понял, но это - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 я вообще не понимаю смысла иметь сзади 2,35" при ширине переднего 2.0". совсем вообще не понимаю. Ну вообще, если учесть, что развесовка обычно примерно 65%/35% (зад/перед), смысл наверно все-таки есть. Или ты не про амортизацию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 я вообще не понимаю смысла иметь сзади 2,35" при ширине переднего 2.0". совсем вообще не понимаю. Ну вообще, если учесть, что развесовка обычно примерно 65%/35% (зад/перед), смысл наверно все-таки есть. Или ты не про амортизацию? в плане наката этот сетап,на мой взгляд,от неопытности и непонимания вопроса. в плане амортизации-руки гораздо более нежная часть,нежели задница, и тут аналогично- нет смысла ставить вперед узкую покрышку,а назад широкую, вбивая их до звона... если нужна амортизация-это два баллона по 2,4 на давлении перед 1,5 атм, зад 2,5-3 атм. я так езжу. если нужен накат-назад узкую лысую, вбив ее до звона, вперед чуть шире, слегка зубастей, на среднем давлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 История одного фейла. Даже нет, целого каскада фейлов. Фейл первый. Еду значит себе по зелёному острову. По какому то говнищу, битым бутылкам, углям и прочей гадости, ну как всегда. Ну и замечаю, что заднее колесо травит воздух. Долго не могу понять, опускаю колесо в воду - вижу, что травит борт, почти возле обода. Фейл второй. Герметик ничего не заделывает. Камеры с собой нет (мой косяк...просто не стал брать с собой). Есть ремкомплект, но есть сомнение, что смогу накачать колесо после ремонта. Фейл третий. Катить байк не могу, покрыха мнётся и издаёт громкие звуки. Опасаюсь за её здоровье. Решаю, что всё плохо и тащу байк домой (3,5 километра). Метров через 300 решаю, что всё-равно хуже уже не будет и можно бы попробовать заклеить. Фейл четвёртый. Достаю ремкомплект, разбортовываю, вижу, что герметик засох нахрен. Пытаюсь зачистить резину. Китайская металлическая ковырялка немецкую резину не берёт. Вообще. Ну ладно, попробуем так. Достаю клей... Феёл пятый. А клей засох. Писец. Ладно, вспоминаю детство, решаю напихать листьев в покрыху, чтобы хоть катить можно было. Покрышка Continental X-King 2.4 Protection - 1700 рублей по карте Mastercard. Обод ZTR X-Flow - 3000 рублей по карте Mastercard. Ощутить себя пятиклассником, засовывая листья в покрышку - бесценно. Фейл шестой. Листья не помогли. Тащу велосипед дальше. Вспоминаю, что у меня ещё есть самоклеящиеся заплатки от Парк Тул. Останавливаюсь, опять разбортовываюсь, тру покрыху наждачкой из комплекта - она вот немецкую резину вполне берёт. Стираю рукавом герметик. Фейл седьмой. Заплатка не клеится. Вообще. Просто не держится. Не знаю, засохла она или герметик мешает или поверхность не липкая. По ощущениям - засохла т.к. к пальцам тоже не очень липнет. В итоге пёр я его и дальше пешком:(. Какие выводы можно сделать? 1) Расслабил булки - получишь проблемы. В прошлом году я проколол колесо только один раз, соответственно ремкомплект лежал без дела, клей не проверялся. Понадеявшись на тру бескамерку я в итоге камеру с собой не взял, а надо было бы. 2) Герметик Tyre Doctor - фуфло. Ну во всяком случае, когда подходит конец его службы. Он слипся и ничерта не заклеил. Там было немного его в жидкой форме, но остальное больше вызывало ассоциации с фильмом Чужой (где там он сопли всякие оставлял:)). 3) Покрыха континенталь - в принципе хороша, думаю просто неповезло. Справделивости ради, я вообще не уверен, что пробил колесо сегодня. Подозрения на потерю давления были у меня и раньше, опять же на момент выезда давление в колесе было подозрительно низкое (относительно прошлой поездки), но я понадеялся на нанотехнологии и забил. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hekp0maht Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 самоклеящиеся заплатки от Парк Тул герметик мешает Да, Парк Тулы об этом пишут. Справделивости ради, я вообще не уверен, что пробил колесо сегодня. Подозрения на потерю давления были у меня и раньше, опять же на момент выезда давление в колесе было подозрительно низкое (относительно прошлой поездки), но я понадеялся на нанотехнологии и забил. Начни разговаривать с велосипедом, он тебе много интересного расскажет :D 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 История одного фейла. Даже нет, целого каскада фейлов. Похоже этот каскад начался с покупки первого велосипеда 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Nicord,когда успел? я ж тебя вчера видел, причем два раза) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 SkyGT 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkarka Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 При этом, спереди - практически лысый Hurricane, а сзади, я так полагаю, что-то зубастое. Имхо, бред. Наоборот я бы ещё понял, но это - нет. ..сзади лысый биг апл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkarka Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) я вообще не понимаю смысла иметь сзади 2,35" при ширине переднего 2.0". совсем вообще не понимаю. Ну вообще, если учесть, что развесовка обычно примерно 65%/35% (зад/перед), смысл наверно все-таки есть. Или ты не про амортизацию? в плане наката этот сетап,на мой взгляд,от неопытности и непонимания вопроса. в плане амортизации-руки гораздо более нежная часть,нежели задница, и тут аналогично- нет смысла ставить вперед узкую покрышку,а назад широкую, вбивая их до звона... если нужна амортизация-это два баллона по 2,4 на давлении перед 1,5 атм, зад 2,5-3 атм. я так езжу. если нужен накат-назад узкую лысую, вбив ее до звона, вперед чуть шире, слегка зубастей, на среднем давлении. .эт смотря у кого какие руки)) ....просто так получилось .кончил стоковую заднюю .поставил балоон 2.35 незная что творю )) но теперь доволен как бигимот.качаю 3 бар.передок исколот весь но пока дюжит ,но надо менять вот и вопрос про хариган .и накат у него и зыбки есть по краю.кстати после бустановки балоона думаю что 29 " небуду покупать ,неуклюжие они .имхо.могет стоит присмотреться к 27.5"??? ...ещё надо 27 скоростей) Изменено 29 мая, 2014 пользователем arkarka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 ставь вперед супермото 2,35. рудиментарный протектор там есть. что касается зубов по краю и прочего- ты не катаешь так, чтобы это было необходимо. я в этом на 99.9999999999% уверен. смысл говорить о накате переднего колеса в принципе околонулевой- 80% наката дает заднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkarka Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) ставь вперед супермото 2,35. рудиментарный протектор там есть. что касается зубов по краю и прочего- ты не катаешь так, чтобы это было необходимо. я в этом на 99.9999999999% уверен. смысл говорить о накате переднего колеса в принципе околонулевой- 80% наката дает заднее. да катаю только по асфальту но быстро)) бывает и парки, пляж ...супермото говоришь. Это Big Apple для соревнований. Без защитного слоя.наверное не подойдет ?..соревновательные покрыхи для города .. будеш на себе вел носить ..бордюры арматура стекло и т.д....только с защитой и твердой боковиной! нужна универсальная резина и цена тоже важна) .вот поэтому и смотрю на хариган.. Изменено 29 мая, 2014 пользователем arkarka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkarka Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 to arkarka: ставь покрыхи 2.5 и 33 скорости будеш как бэтмен летать.всех обгониш ....ок .буду копить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxjke14 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Я, как испытавший на своей шкуре, могу сказать, что 2.35 спереди и 2.10 сзади - вери гуд, но не наоборот!) Хеппи Медиум спереди стоит, на поворотах прям чувствуется что цепляет дорогу когтями. 27 скоростей стоит :lol: юзаю только с 2-3 по 3-6 Изменено 29 мая, 2014 пользователем foxjke14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkarka Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) я это тому что, прошки шире 2.1 никчему, и скоростей более чем 20 тож никчему.Решает все прокладка между рулем и седлом. ...дык под прокладку и вел подбираем .а не оборот.10 зведчк сзади не помешает) Я, как испытавший на своей шкуре, могу сказать, что 2.35 спереди и 2.10 сзади - вери гуд, но не наоборот!) Хеппи Медиум спереди стоит, на поворотах прям чувствуется что цепляет дорогу когтями. 27 скоростей стоит :lol: юзаю только с 2-3 по 3-6 почему на зад уже ??....такая же фигня с 3 по 8) но чую нехватает одной между 5 и 6) Изменено 29 мая, 2014 пользователем arkarka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 я это тому что, прошки шире 2.1 никчему, и скоростей более чем 20 тож никчему.Решает все прокладка между рулем и седлом. Конечно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhon Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Я, как испытавший на своей шкуре, могу сказать, что 2.35 спереди и 2.10 сзади - вери гуд, но не наоборот!) Хеппи Медиум спереди стоит, на поворотах прям чувствуется что цепляет дорогу когтями. У меня как раз биг эпл 2,35 задняя , на перед 2,35 полуслик. Все нормально едет, задняя гребет и амортизирует ,передняя рулит Не вижу проблемы если на перед будет чуть уже, будет конечно менее устойчиво ,но не критично.Поэтому лучше на перед позубастей покрышку.На спортивных мотоциклах же видели ,сзади широкая покрышка ,спереди уже, наверно это чем то оправдано Изменено 29 мая, 2014 пользователем jhon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkarka Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 я это тому что, прошки шире 2.1 никчему, и скоростей более чем 20 тож никчему.Решает все прокладка между рулем и седлом. Конечно. и как на нем катать ? 10 км в час) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkarka Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) а размер какой ..это что на фото? Изменено 29 мая, 2014 пользователем arkarka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 На "желтом" читал, что конти с ZTR не очень дружат, из опыта некоторых ребят. Лично у меня такой беды нет точно. Давление 1,2-1,5 герметик стэнс, мавики 819-е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 я это тому что, прошки шире 2.1 никчему, и скоростей более чем 20 тож никчему.Решает все прокладка между рулем и седлом. чо эта ни к чему больше 20 скоростей, у меня 27, и "расстояния" между передачами мне не очень нравятся, хочется покороче) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.