Перейти к содержанию

Покрышки & Камеры


krazymouse

Рекомендуемые сообщения

Кто катался на Kenda Flame 26х2.125 ?

Ваши отзывы?

Просьба отвечать только тем, кто катался на ней.

А то любителей здесь пофлудить хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто катался на Kenda Flame 26х2.125 ?

Ваши отзывы?

Просьба отвечать только тем, кто катался на ней.

А то любителей здесь пофлудить хватает.

 

жесткая, весит почти кило, бокового зацепа считай что нет, накат нормальный.

если сравнивать с кендовскими SB8 и Kranium (он же NPJ), то флейм говна кусок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько оправдана покупка Race King Protection по 25 евро, если там же обычный фолдинговый Race King по 14 лежит? Несколько мнений в личке уже есть и они прямо противоположны :)

Изменено пользователем S@ruman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не надо наркоманам всяким такие вопросы задавать. Конечно надо брать protection! Хрен с ней, с проколозащитой, там главное кошерный компаунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вопрос больше по блэкчили компаунду, есть ли смысл переплачивать за него почти в 2 раза. Есть мнение, что он быстро стирается (опять же - сколько это в км по асфальту).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он быстро стирается. Смотря с чем сравнивать опять же. Но тут уж сам смотри - офигенная накатистая покрышка или сам себе злобный буратино, зато с экономией в 600р. Я сам не очень опытный пользователь конти, но слышал мнение, что без блэк чили покупать их нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вопрос больше по блэкчили компаунду, есть ли смысл переплачивать за него почти в 2 раза. Есть мнение, что он быстро стирается (опять же - сколько это в км по асфальту).

Мне хватило задней на 2 года нещадной эксплуатации (несколько треугольничков протектора с мясом вырвало до ниток, это на апхиллах по лестницам). Но общее состояние протектора еще катабельное. Километраж вряд ли меньше твоего, но нагрузка значительно выше. Передняя - как новая. Подозреваю, что ее тебе хватит минимум на 3 сезона. Я считаю, что покрыха очень стойкая, даже удивляюсь как она все терпит. При том, что версия racesport, она тоньше.

 

Для меня точно смысл в бч есть. На обычной в некоторые торчки просто не заеду, а эта прилипает к поверхности.

 

Справа по зеленым доскам можно заехать наверх, попробуйте, прикольные ощущения :).

 

post-7776-0-78845700-1436986357_thumb.jpg

Изменено пользователем nvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что переобул мету в magic mary, первые впечатления "божечки какая она мягкая" и "божечки какая она пугающая"

завтра с утра обкатаю :3

 

З.Ы. обкатал)

вобщем, подросшие киллограмы на колесах прямо таки ощущаются, но это только пока до 30 не разгонишь.

держак прям хороший, особенно боковой, даже если специально срывать на песочке, то колесо почти сразу же находит сцепление и стабилится.

даже по касательной отлично из колеи выползает, не срывается, не воблит.

 

единственное что не до конца понял это то что по ощущениям я катил медленнее чем обычно, причем на встречу сильному ветру, на работу на краниуме я обычно еду 34 минуты, на машке приехал за 29 :lol:

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Какие покрышки поставить, чтобы велик быстрее катил? В основном катаюсь по городу или пригороду по асфальту.

У меня щас стоковые покрышки ALL TERRA MTB, 27,5 X 2,10"

Выглядят так:

p_MTB_IA2549.jpg

 

В триале есть такие покрыхи:

Kenda Karma 27.5x2,00" Folding http://trial-sport.ru/goods/51516/852329.html

Kenda Nevegal 27.5x2,10" Folding http://trial-sport.ru/goods/51516/852310.html

Kenda Small Block Eight 27.5x2,10" Folding http://trial-sport.ru/goods/51516/852313.html

 

В ригеле такая вот покрыха:

Continental Race King Performance Kevlar 27,5х2.0 http://www.mtbiker.sk/shop/plaste-a-duse/mtb/29/continental-race-king-performance-29x220-mtb-plast-kevlar-62311.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем меньше протектора и выше давление - тем лучше поедет по асфальту. в идеале под твои запросы нужна абсолютно лысая резина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по земле-песочку тоже случается. Например регулярно езжу до конца полуострова в парке зелёный остров, а там асфальтовая дорожка кончается и начинается грунтовка и местами вообще песочек. Ну и ещё по велодорожке на набережной гоняю постоянно - там тоже не асфальт.

Изменено пользователем lizendir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нашему асфальту надо наоборот: резину пошире, давление пониже.

У меня Schwalbe Furious Fred 26x2.25 бескамерно. Давление 10-12 psi (вешу 75 кг). Пробовал качать 25-30 psi - по гладкому асфальту катят получше, но на первых же кочках все кишки перетрясает. Совсем слики не пробовал, но по сравнению с почти сликами Maxxis Sphinx, который стоковый на аваланче был раньше, FF катит лучше даже с камерами (и колется тоже чаще, поэтому лучше без камер). А ещё они лёгкие - 415 г. И по грунтам можно ездить не опасаясь (тот же сфинкс лихо сносит вбок). В общем, рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление 10-12 psi

 

есусе же, как ты так ездишь, у меня на заднем когда ниже тридцатки то уже можно 2.35 покрыху вкрячить до самого обода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Schwalbe Furious Fred 26x2.25 бескамерно. Давление 10-12 psi (вешу 75 кг). Пробовал качать 25-30 psi - по гладкому асфальту катят получше, но на первых же кочках все кишки перетрясает.

Ну мне таки нужно скорость повысить, а не комфорт езды. Я щас качаю 35psi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есусе же, как ты так ездишь, у меня на заднем когда ниже тридцатки то уже можно 2.35 покрыху вкрячить до самого обода

Аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне таки нужно скорость повысить, а не комфорт езды. Я щас качаю 35psi.

качай максимально допустимое давление(указано на покрышке) и будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил сзади кояк, лопнула на боковине через ~30 км. и не понятно - то ли брак, то ли наехал на что-то, т.к. все опасные участки давно проехал и просто ехал по асфальту. а тут - шшшбум! или бумшшшш. Штопанье не помогло. Вернее, помогло, но ссыкотно ехать на расползающемся шве. :( печальбеда. заменил на кантридрай 2.

Но как эти 30 км ехались! мммм!

Изменено пользователем dmm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил сзади кояк, лопнула на боковине через ~30 км.

 

 

боковина у каяков очень тонкая, легко мог порезать камушком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боковина у каяков очень тонкая, легко мог порезать камушком.

 

Тоже об этом думал, может чуть раньше резанул, и пока ехал - расползлось. Просто около 4-5 км не было ни одного опасного в плане порезов участка. Если до этого были небольшие грунты, бордюры - сразу бы там лопнула - даже не подумал бы, что брак. а тут..

 

вот так это выглядело

post-9908-0-42280300-1439295582_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...