promotrance Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Кто катался на Kenda Flame 26х2.125 ? Ваши отзывы? Просьба отвечать только тем, кто катался на ней. А то любителей здесь пофлудить хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 какие строгие у нас новички... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promotrance Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 какие строгие у нас новички... да уж, не говори... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Кто катался на Kenda Flame 26х2.125 ? Ваши отзывы? Просьба отвечать только тем, кто катался на ней. А то любителей здесь пофлудить хватает. жесткая, весит почти кило, бокового зацепа считай что нет, накат нормальный. если сравнивать с кендовскими SB8 и Kranium (он же NPJ), то флейм говна кусок :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 кусок г*вна дубовая и не катит бери супермото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Насколько оправдана покупка Race King Protection по 25 евро, если там же обычный фолдинговый Race King по 14 лежит? Несколько мнений в личке уже есть и они прямо противоположны :) Изменено 15 июля, 2015 пользователем S@ruman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 протекшн тебя от проволоки и гвоздя не спасет. а по проколозащите- все таки рулит везучесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Просто не надо наркоманам всяким такие вопросы задавать. Конечно надо брать protection! Хрен с ней, с проколозащитой, там главное кошерный компаунд. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Да, вопрос больше по блэкчили компаунду, есть ли смысл переплачивать за него почти в 2 раза. Есть мнение, что он быстро стирается (опять же - сколько это в км по асфальту). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Да, он быстро стирается. Смотря с чем сравнивать опять же. Но тут уж сам смотри - офигенная накатистая покрышка или сам себе злобный буратино, зато с экономией в 600р. Я сам не очень опытный пользователь конти, но слышал мнение, что без блэк чили покупать их нет смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvr Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Да, вопрос больше по блэкчили компаунду, есть ли смысл переплачивать за него почти в 2 раза. Есть мнение, что он быстро стирается (опять же - сколько это в км по асфальту). Мне хватило задней на 2 года нещадной эксплуатации (несколько треугольничков протектора с мясом вырвало до ниток, это на апхиллах по лестницам). Но общее состояние протектора еще катабельное. Километраж вряд ли меньше твоего, но нагрузка значительно выше. Передняя - как новая. Подозреваю, что ее тебе хватит минимум на 3 сезона. Я считаю, что покрыха очень стойкая, даже удивляюсь как она все терпит. При том, что версия racesport, она тоньше. Для меня точно смысл в бч есть. На обычной в некоторые торчки просто не заеду, а эта прилипает к поверхности. Справа по зеленым доскам можно заехать наверх, попробуйте, прикольные ощущения :). Изменено 15 июля, 2015 пользователем nvr 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Сириоусли? Неужели на таких сликах не сползаешь на первых же метрах? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Ребята, давайте флудить в другое место,а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) только что переобул мету в magic mary, первые впечатления "божечки какая она мягкая" и "божечки какая она пугающая" завтра с утра обкатаю :3 З.Ы. обкатал) вобщем, подросшие киллограмы на колесах прямо таки ощущаются, но это только пока до 30 не разгонишь. держак прям хороший, особенно боковой, даже если специально срывать на песочке, то колесо почти сразу же находит сцепление и стабилится. даже по касательной отлично из колеи выползает, не срывается, не воблит. единственное что не до конца понял это то что по ощущениям я катил медленнее чем обычно, причем на встречу сильному ветру, на работу на краниуме я обычно еду 34 минуты, на машке приехал за 29 :lol: Изменено 18 июля, 2015 пользователем DeCru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizendir Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Какие покрышки поставить, чтобы велик быстрее катил? В основном катаюсь по городу или пригороду по асфальту. У меня щас стоковые покрышки ALL TERRA MTB, 27,5 X 2,10" Выглядят так: В триале есть такие покрыхи: Kenda Karma 27.5x2,00" Folding http://trial-sport.ru/goods/51516/852329.html Kenda Nevegal 27.5x2,10" Folding http://trial-sport.ru/goods/51516/852310.html Kenda Small Block Eight 27.5x2,10" Folding http://trial-sport.ru/goods/51516/852313.html В ригеле такая вот покрыха: Continental Race King Performance Kevlar 27,5х2.0 http://www.mtbiker.sk/shop/plaste-a-duse/mtb/29/continental-race-king-performance-29x220-mtb-plast-kevlar-62311.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 чем меньше протектора и выше давление - тем лучше поедет по асфальту. в идеале под твои запросы нужна абсолютно лысая резина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizendir Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Ну по земле-песочку тоже случается. Например регулярно езжу до конца полуострова в парке зелёный остров, а там асфальтовая дорожка кончается и начинается грунтовка и местами вообще песочек. Ну и ещё по велодорожке на набережной гоняю постоянно - там тоже не асфальт. Изменено 4 августа, 2015 пользователем lizendir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 По нашему асфальту надо наоборот: резину пошире, давление пониже. У меня Schwalbe Furious Fred 26x2.25 бескамерно. Давление 10-12 psi (вешу 75 кг). Пробовал качать 25-30 psi - по гладкому асфальту катят получше, но на первых же кочках все кишки перетрясает. Совсем слики не пробовал, но по сравнению с почти сликами Maxxis Sphinx, который стоковый на аваланче был раньше, FF катит лучше даже с камерами (и колется тоже чаще, поэтому лучше без камер). А ещё они лёгкие - 415 г. И по грунтам можно ездить не опасаясь (тот же сфинкс лихо сносит вбок). В общем, рекомендую. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Давление 10-12 psi есусе же, как ты так ездишь, у меня на заднем когда ниже тридцатки то уже можно 2.35 покрыху вкрячить до самого обода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizendir Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 У меня Schwalbe Furious Fred 26x2.25 бескамерно. Давление 10-12 psi (вешу 75 кг). Пробовал качать 25-30 psi - по гладкому асфальту катят получше, но на первых же кочках все кишки перетрясает. Ну мне таки нужно скорость повысить, а не комфорт езды. Я щас качаю 35psi. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 есусе же, как ты так ездишь, у меня на заднем когда ниже тридцатки то уже можно 2.35 покрыху вкрячить до самого обода Аккуратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Ну мне таки нужно скорость повысить, а не комфорт езды. Я щас качаю 35psi. качай максимально допустимое давление(указано на покрышке) и будет быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) поставил сзади кояк, лопнула на боковине через ~30 км. и не понятно - то ли брак, то ли наехал на что-то, т.к. все опасные участки давно проехал и просто ехал по асфальту. а тут - шшшбум! или бумшшшш. Штопанье не помогло. Вернее, помогло, но ссыкотно ехать на расползающемся шве. :( печальбеда. заменил на кантридрай 2. Но как эти 30 км ехались! мммм! Изменено 11 августа, 2015 пользователем dmm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 поставил сзади кояк, лопнула на боковине через ~30 км. боковина у каяков очень тонкая, легко мог порезать камушком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 боковина у каяков очень тонкая, легко мог порезать камушком. Тоже об этом думал, может чуть раньше резанул, и пока ехал - расползлось. Просто около 4-5 км не было ни одного опасного в плане порезов участка. Если до этого были небольшие грунты, бордюры - сразу бы там лопнула - даже не подумал бы, что брак. а тут.. вот так это выглядело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.