DeCru Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Если только бордюры брать, тебе оно надо? :) Переднее закинул, потом массу вперед перенес, чтобы нагрузку на заднем уменьшить, и хай оно само закатывается :) а лестницы и высокие бордюры какже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Остановился. Слез. Перевёл байк. Сел. Дальше поехал. Я всегда так делаю. Главное делать это аккуратно, чтобы пиво из стакана не пролить. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 и головы защита и пиво не проливается :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Если только бордюры брать, тебе оно надо? :) Переднее закинул, потом массу вперед перенес, чтобы нагрузку на заднем уменьшить, и хай оно само закатывается :)а лестницы и высокие бордюры какже? Не надо утрировать :) Всегда можно написать "а стены бетонные как же?" "а водные преграды?" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Не надо утрировать :) Всегда можно написать "а стены бетонные как же?" "а водные преграды?" :) ну соль то не в этом, на кантрийнике с 44 звездой впереди и кареткой в -20 мне пришлось нормальный такой рокринг поставить чтоб звезду не вкрячить (на джайнте например у меня стоковая звезда осталась кривая и без трех зубов после первой недели катания), потому что если не прыгать а закатываться на 20 см бордюр, то есть нехилый такой шанс, убить звезду или себя покалечить) я уже не говорю про всякие бревна и трубы теплотрасс, нормальные такие кантрийные элементы ящитаю :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizendir Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Если только бордюры брать, тебе оно надо? Переднее закинул, потом массу вперед перенес, чтобы нагрузку на заднем уменьшить, и хай оно само закатывается Я так и делаю, только обычно ещё ногами через педальки помогаю заднему колесу подняться, особенно если наискосок заезжаю на бордюр. Но для этого надо скорость снизить. Если делать это на большой скорости, то заднее колесо просто ударит по бордюру, а если наискосок на большой скорости, то будет авария. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buster_55 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Аваланч может!!!)) сам катаю на раме L. С высокой сидушкой высокий баник не получиться, а с полностью опущенной, получается около полуметра. прост до этого я катал на BMX. а вообще всё реально) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gbyte Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Пробовал освоить эту технику но натолкнулся на один нюанс. Надо сначала научиться ездить на заднем колесе чтобы высоко поднимать переднее для полноценного высокого прыжка. Т.е сначала ты едешь на заднем колесе а потом резко подтягиваешь на уровень переднего колеса заднее. Изменено 23 июля, 2015 пользователем Gbyte Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 катая на Аве с рамой размера L, освоила прыжки на бордюр и с бордюра, перепрыгивание ям и бревнышек, лежачих полицейских... только помогло не мастерство, а контактные педали ) Сразу вопрос в студию. Я так понимаю, что наличествуют следующие условия: высокая рама аваланча размера L и контакты на ногах. Для нормального КПД на контактах седло должно быть достаточно высоко задрано. Если оно задрано, то как смещать зад для подъема переднего колеса, и как резко сгибать ноги в коленках для отрыва заднего колеса? Если же подседел опущен низко, то какой смысл в контактах? ПС. просто пытаюсь на себя примерить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Нужен дроппер-ситпост! он же турбодилда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Сразу вопрос в студию. Я так понимаю, что наличествуют следующие условия: высокая рама аваланча размера L и контакты на ногах. Для нормального КПД на контактах седло должно быть достаточно высоко задрано. Если оно задрано, то как смещать зад для подъема переднего колеса, и как резко сгибать ноги в коленках для отрыва заднего колеса? Если же подседел опущен низко, то какой смысл в контактах? ПС. просто пытаюсь на себя примерить. делай так :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спящий Кот Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Сразу вопрос в студию. Я так понимаю, что наличествуют следующие условия: высокая рама аваланча размера L и контакты на ногах. Для нормального КПД на контактах седло должно быть достаточно высоко задрано. Если оно задрано, то как смещать зад для подъема переднего колеса, и как резко сгибать ноги в коленках для отрыва заднего колеса? Если же подседел опущен низко, то какой смысл в контактах? когда-то седло стояло максимально высоко. Привстать на ноги и поднять переднее колесо это не мешало, но вот на спусках из-за этого чувствовала себя некомфортно, т.к. свешиваться назад оно нормально не давало. поэтому однажды решила попробовать его опустить - немного, буквально на 1см. этого оказалось на удивление много! в первую поездку с "опущенным" седлом казалось, что колени поднимаются выше головы. и вообще было странное чувство, как будто пересела с мтб на триальный байк. Это чувство как раз и подтолкнуло освоить прыжки ) в итоге, седло я так и оставила. Спуски тоже стали проезжаться намного лучше, а на педалирование это никак не повлияло 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgekornev Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Пробовал освоить эту технику но натолкнулся на один ньюанс. Надо сначала научиться ездить на заднем колесе чтобы высоко поднимать переднее для полноценного высокого прыжка. Т.е сначала ты едешь на заднем колесе а потом резко подтягиваешь на уровень переднего колеса заднее. Ничего подобного, банник можно делать и без умения мэнуала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gbyte Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Пробовал освоить эту технику но натолкнулся на один ньюанс. Надо сначала научиться ездить на заднем колесе чтобы высоко поднимать переднее для полноценного высокого прыжка. Т.е сначала ты едешь на заднем колесе а потом резко подтягиваешь на уровень переднего колеса заднее. Ничего подобного, банник можно делать и без умения мэнуала. Это исходя из моего личного опыта, может и можно но у меня не получилось. Собственно и поделился своим неудачным опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgekornev Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Пробовал освоить эту технику но натолкнулся на один ньюанс. Надо сначала научиться ездить на заднем колесе чтобы высоко поднимать переднее для полноценного высокого прыжка. Т.е сначала ты едешь на заднем колесе а потом резко подтягиваешь на уровень переднего колеса заднее. Ничего подобного, банник можно делать и без умения мэнуала. Это исходя из моего личного опыта, может и можно но у меня не получилось. Собственно и поделился своим неудачным опытом. для баника надо уметь выдёргивать велосипед и ехать на заднем колесе не обязательно. Пока выдёргиваешь велосипед, тело уже выпрямляется для прыжка. По сути на заднем колесе едешь секунды полторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Сразу вопрос в студию. Я так понимаю, что наличествуют следующие условия: высокая рама аваланча размера L и контакты на ногах. Для нормального КПД на контактах седло должно быть достаточно высоко задрано. Если оно задрано, то как смещать зад для подъема переднего колеса, и как резко сгибать ноги в коленках для отрыва заднего колеса? Если же подседел опущен низко, то какой смысл в контактах? классический банни-хоп по исполнению отличается от "кантрийного" в контактах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Ничем он не отличается. Отличаются сами понятия "хоп" и "баннихоп". 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizendir Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Ребята, как вы вставляете утуб-ролики? Я пробовал тэгом media - вставляется просто ссылка :( Нашёл прикольный ролик про запрыгивание по ступенькам лестницы. классический банни-хоп по исполнению отличается от "кантрийного" в контактах. Я ещё такую терминологию видел: * американский банихоп - это когда выдёргиваем перед, потом зад доганяет * английский банихоп - это когда просто подпрыгиваем сразу двумя колёсами (заднее колесо вытягиваем ногами через педали). Не знаю, насколько эта терминология в рунете распространена, я смотрел англоязычные ролики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrRISKCHIP Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 как вы вставляете утуб-ролики? Просто ссылку вставляешь. и потом само станет картинкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Ничем он не отличается. Отличаются сами понятия "хоп" и "баннихоп". попросите кантрийщика который умеет (и учился) делать хоп в контактах повторить это на топталках. зы может я и не прав ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizendir Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Просто ссылку вставляешь. и потом само станет картинкой. Ща попробую http://www.youtube.com/watch?v=o0oGMix5X44 Изменено 23 июля, 2015 пользователем lizendir 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Я тож попробывал https ссылки на ютюб не берет http - легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Просто ссылку вставляешь. и потом само станет картинкой. Ща попробую https://www.youtube.com/watch?v=o0oGMix5X44 ссылку такого вида http://www.youtube.com/watch?v=o0oGMix5X44 без всяких https чисто http Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Ничем он не отличается. Отличаются сами понятия "хоп" и "баннихоп". попросите кантрийщика который умеет (и учился) делать хоп в контактах повторить это на топталках. зы может я и не прав ) Насчет кантрийщика не знаю, а вот поднять заднее колесо без контактов можно, хоть с передним вместе, хоть только заднее. Я бы это назвал подсечкой ногами. Ступни направлены носками вниз, а работает вся верхняя часть ноги. Прочитав все посты в теме, автор больше хочет вникнуть в теорию, в вовсе не уметь делать его. ИМХО. имхонее не бывает. Изменено 23 июля, 2015 пользователем NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gbyte Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 http://m.youtube.com/watch?v=nxF1Nsrc6S0 Тут показаны все вариации и собственно как делать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.