Перейти к содержанию

Бескамерка!


Дарт Вейдер

Рекомендуемые сообщения

бескамерка. как много в этом звуке.

 

позавчера, беру вел из гаража и еду на работу. все ок.

выхожу с работы - заднее пустое. то есть вообще совсем в ноль. на протекторе следов прокола нет. накачиваю-держит. еду домой.

сегодня утром иду за велом с насосом. а вот хрен, держит как ни в чем не бывало. 

 

вот что это было? 

(да, покра лайтовая и все такое, но не так же выкаблучиваться?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вел стоял без нагрузки, с чего бы борту-то.

при этом покра была полностью на нуле. как будто кто-то выкрутил ниппель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, krazymouse сказал:

выхожу с работы - заднее пустое. 

 

2 часа назад, krazymouse сказал:

Как будто кто-то выкрутил ниппель. 

Мне нравилось ездить на шоссере по черлакскому тракту. А вот в городе нет. Я обычно доезжал до заправки, оставлял машину там, а сам на велосипеде на несколько часов укатывал. Но стал замечать, что вызжаю с заправки, а колесо спускает. Заезжаю на СТО, там гвоздь, красивый, новый ) На третий раз я связал новые здоровенные гвозди и мою "парковку" на заправке. Разборок учинять не стал, ибо недоказуемо ( да и не конфликтный), но машину там тоже не оставляю.

Изменено пользователем Оккамов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подытожу свой опыт с бескамеркой. Весной напялил рейскинги на  алексы DP23. И началось... Поначалу все понравилось, катал даже на 1 очке. Со временем обратил внимание на мокрую боковину покрыхи. Как итог видимо слишком тонкий борт и герметик там высыхает. Раза три срывал переднюю покрыху на большой скорости при неудачном приземлении и при низком давлении. Порой я скучаю по камерам, но останусь на бескамерке. Просто вожу с собой флакончик герметика  100млл. Жену переводить на герметик не стал, оставил на камерах, ее все устраивает. Лучшего наката на бескамерке не увидел, разве что она прощает недокачаное колесо. Возможно я бы получил больше удовольствия если бы разорился на  покрыхи конкретно предназначеные под бескамерку, чтобы герметик не сох внутри, но увы. Цена их меня расстраивает и я не готов придушить свою жабу ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FAZer сказал:

это ж камерные обода, нет?

покры пофиг какие, главное чтобы обода были нормальные

 Скорее всего да, но проблема не в ободах . На них то как раз  отлично садится. Как пишут люди один раз залил и чуть ли не на всю жизнь, так вот у меня не так . Давление держит, но внутри не булькает как при первом  надуве с герметиком. Езжу не напрягает . Подкачиваю раз в две-три недели немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, zloyboo сказал:
43 минуты назад, zloyboo сказал:

Раза три срывал переднюю покрыху на большой скорости при неудачном приземлении и при низком давлении.

На них то как раз  отлично садится.

проста как надо работает, ни разу не опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, DeCru сказал:

У тебя обод то не отрыгнул от приземлений на 15 psi? ?

Живой ) восьмерок и яиц не замечено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, colorex сказал:

это не так. и пример этому выше

Если обод нормальне, то подмотать пвх скотча на полки и перестанет срывать.

Если камерный, то не перестанет.

а с сервисмульти чё хошь нарастит себе пленку на внутренностях и перестанет дуть рано или поздно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FAZer сказал:

Если обод нормальне, то подмотать пвх скотча на полки и перестанет срывать.

Если камерный, то не перестанет.

а с сервисмульти чё хошь нарастит себе пленку на внутренностях и перестанет дуть рано или поздно ?

Хочешь сказать что между конти протекшн и рейсспорт (аналогично у швабры) нет разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу только на лайтскине, почти не дует и уж точно не срывает.

порвать легче, заделать жгутом труднее

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да разница у всех заметна, но не критична для эксплуатации в Омске.

 

Да, лёгкие более проблемные и если хочешь "поставил и забыл" не стоит их брать.

А вот если покрышка снимается с обода без усилия, то даже самую тублесс покрышку будет срывать на низком, травить через борт в поворотах итд.

 

Бескамерный обод + чугунная UST-бескамерная покрышка с бутиловым слоем - 5 баллов -- держит давление по полгода без герметика.

Бескамерный обод + тублес-рэди покрышка - 4 балла -- почти не дует через боковины, сложнее пробить/порвать борт. 

Бескамерный обод   + лайтскин покрышка - 3.75 балла (в омске и 2-3 балла в горах) -- начало дуть - подлей герметика ?

Небескамерный (без бидлоков и/или с неплотной посадкой) обод + любая покрышка - оставайтесь на камерах :)

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бескамерных ободов WTB на 35 мм я выдирал стоковую тяжёлую покрышку из зацепов просто с неимоверным усилием в течении нескольких минут, потом монтажками уже снимал с обода.  В движении ее бы никогда не сорвало просто так.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mask сказал:

С бескамнрных ободов WTB на 35 мм я выдирал стоковую тяжёлую покрышку из зацепив просто с неимоверным усилием в течении нескольких минут, потом монтажками уже снимал с обода.  В движении ее бы никогда не сорвало просто так.

Можно просто потоптать ногой сдутую )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FAZer сказал:

Можно просто потоптать ногой сдутую )

Чтоб содрать покру с 90сл мне приходилось обувать велотухли, ибо жесткости подошвы обычной обуви нехватало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Konstantin сказал:

Чтоб содрать покру с 90сл мне приходилось обувать велотухли, ибо жесткости подошвы обычной обуви нехватало)

Хорошо, что у меня просто 90!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Где то в марте-апреле того года перевел я свой байк на бескамерку. Думаю пора подвести окончательные итоги. Итак , начнем. Главной причиной было не получение какого то результата, что бай поедет/полетит быстрее, я не гонщик и соревноваться мне не с кем. Было просто интересно попробовать, что это такое низкое давление и непробиваемые колеса. Естественно захотелось и сэкономить и вот на этом поподробнее. Взял в триале обода Alexrims DP23 с посадочным внутренним диаметром 23мм в надежде , что прокатит, хотя это обычные обода не предназначенные под бескамерку. На BD заказал Контики Рейс Кинги 2.2 и стенса литр и началось... Сборка  была быстрой и легкой, покры с хлопками сели на свои места, герметика влил по 100мл. Первое время давление держалось плохо, боковина у рейс кингов тонкая и хорошо видно как жидкость помаленьку выступает в микропорах. Как следствие  жизнь герметика существенно сокращается. Ездить на низком давлении очень приятно, ловишь реальный кайф  , но этот кайф мне обламывался за год три раза, при неудачном приземлении после дропа с чуть повернутым передним колесом срывало покрыху. Два раза из трех было больно и с травмами плюс разбитый велокомп, распоротое седло и чудом не ушатанный континенталь. Из за того, что герметик в рейскингах сохнет быстрее , вожу с собой в бутылочке 100мл герметика на всякий  случай на долив. Уточню, что нипеля у меня не преста, а заказанные с али под шредер. Специально искал такие . и доливать герметик удобно даже на улице. 

  На камеры  обратно не хочу, буду и дальше ездить бескамерно, но следить за давлением, чтобы не опускалось сильно критично, при котором  на моих ободах повышается риск срыва покрышки.

  А теперь главное. Тем, кто хочет перейти на бескамерку и раскрыть весь ее потенциал. 

- Не экономте на ободах! Берите только  специально предназначенные для этого. Посадить можно и на обычные, но риск срыва покрышки сильно увеличивается 

- Желательно не экономить на резине! Лучше брать  ту модель в которой производитель указал , что предназначена под бескамерку. В противном случае  будет перерасход герметика .

 А так конечно я доволен, езжу  почти каждый день даже зимой. Хоть и наступил на свои грабли и набил на них шишки. Контики давление уже держат, все что можно было залепить залепилось, но давление все равно  подспускает из за "не тех" ободов. Раз в неделю-полторы подкачиваю слегка. Надеюсь мой отзыв будет полезен, ведь тут нет 100% хепиэнда. Не совершайте моих ошибок и получите максимум удовольствия от бескамерных колес!

Изменено пользователем zloyboo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про обода - да, с обычными это весьма рискованно. 

по секрету скажу, что бескамерно можно вкорячить даже проволочную покрышку, но риск разуться крайне велик (проверено лично). не стоит экономия того.   

подкачивать приходится и ТЛ покрышки, так что не переживай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Имеем обод для бескамерного использования и TR покрышку. Понятно, что данная технология предполагает наличие герметика, но всеже.

Иной раз данное сочетание встает так, что продолжительное время держит давление и без герметика, практически как стандарт UST.

Бывает, что без герметика сразу спускает совсем под ноль. А бывает как сейчас у меня на новых колесах (пока без герметика)  спускает, но потом всеже держит  небольшое (форму на ободе покрышка не теряет) давление, около 0.5,  почти неограниченное время. Я вот думаю спускать без герметика может:

1. В местах сочленения обода и покрышки, 

2. В месте установки ниппеля,

3. Негерметичность наклеенной ленты в каком либо месте,

4. Боковины.

Понятно, что герметик решит вопрос, просто интересно разобраться. Если это первые три варианта, то покрышка в течении суток по идее должна встать на обод. Получается все же четвертый вариант, при падении давления микро поры в стенках покрышки стягиваются в какой то момент. 

Может у кого есть альтернативное мнение исходя из своего опыта?

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...