krazymouse Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 бескамерка. как много в этом звуке. позавчера, беру вел из гаража и еду на работу. все ок. выхожу с работы - заднее пустое. то есть вообще совсем в ноль. на протекторе следов прокола нет. накачиваю-держит. еду домой. сегодня утром иду за велом с насосом. а вот хрен, держит как ни в чем не бывало. вот что это было? (да, покра лайтовая и все такое, но не так же выкаблучиваться?!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Я думаю пленка внутри нарушилась, пока стоял спустило, накачал, поехал восстановил этот участок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 или постепенно подспустило и разгерметизировался участок борта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 вел стоял без нагрузки, с чего бы борту-то. при этом покра была полностью на нуле. как будто кто-то выкрутил ниппель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 18 минут назад, krazymouse сказал: как будто кто-то выкрутил ниппель. Не исключено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) 5 часов назад, krazymouse сказал: выхожу с работы - заднее пустое. 2 часа назад, krazymouse сказал: Как будто кто-то выкрутил ниппель. Мне нравилось ездить на шоссере по черлакскому тракту. А вот в городе нет. Я обычно доезжал до заправки, оставлял машину там, а сам на велосипеде на несколько часов укатывал. Но стал замечать, что вызжаю с заправки, а колесо спускает. Заезжаю на СТО, там гвоздь, красивый, новый ) На третий раз я связал новые здоровенные гвозди и мою "парковку" на заправке. Разборок учинять не стал, ибо недоказуемо ( да и не конфликтный), но машину там тоже не оставляю. Изменено 9 октября, 2019 пользователем Оккамов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Подытожу свой опыт с бескамеркой. Весной напялил рейскинги на алексы DP23. И началось... Поначалу все понравилось, катал даже на 1 очке. Со временем обратил внимание на мокрую боковину покрыхи. Как итог видимо слишком тонкий борт и герметик там высыхает. Раза три срывал переднюю покрыху на большой скорости при неудачном приземлении и при низком давлении. Порой я скучаю по камерам, но останусь на бескамерке. Просто вожу с собой флакончик герметика 100млл. Жену переводить на герметик не стал, оставил на камерах, ее все устраивает. Лучшего наката на бескамерке не увидел, разве что она прощает недокачаное колесо. Возможно я бы получил больше удовольствия если бы разорился на покрыхи конкретно предназначеные под бескамерку, чтобы герметик не сох внутри, но увы. Цена их меня расстраивает и я не готов придушить свою жабу ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 это ж камерные обода, нет? покры пофиг какие, главное чтобы обода были нормальные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 10 минут назад, FAZer сказал: это ж камерные обода, нет? покры пофиг какие, главное чтобы обода были нормальные Скорее всего да, но проблема не в ободах . На них то как раз отлично садится. Как пишут люди один раз залил и чуть ли не на всю жизнь, так вот у меня не так . Давление держит, но внутри не булькает как при первом надуве с герметиком. Езжу не напрягает . Подкачиваю раз в две-три недели немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 25 минут назад, zloyboo сказал: 43 минуты назад, zloyboo сказал: Раза три срывал переднюю покрыху на большой скорости при неудачном приземлении и при низком давлении. На них то как раз отлично садится. проста как надо работает, ни разу не опасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 У тебя обод то не отрыгнул от приземлений на 15 psi? ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorex Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 10 часов назад, FAZer сказал: покры пофиг какие это не так. и пример этому выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 10 часов назад, DeCru сказал: У тебя обод то не отрыгнул от приземлений на 15 psi? ? Живой ) восьмерок и яиц не замечено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 2 часа назад, colorex сказал: это не так. и пример этому выше Если обод нормальне, то подмотать пвх скотча на полки и перестанет срывать. Если камерный, то не перестанет. а с сервисмульти чё хошь нарастит себе пленку на внутренностях и перестанет дуть рано или поздно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorex Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 1 час назад, FAZer сказал: Если обод нормальне, то подмотать пвх скотча на полки и перестанет срывать. Если камерный, то не перестанет. а с сервисмульти чё хошь нарастит себе пленку на внутренностях и перестанет дуть рано или поздно ? Хочешь сказать что между конти протекшн и рейсспорт (аналогично у швабры) нет разницы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 (изменено) Я езжу только на лайтскине, почти не дует и уж точно не срывает. порвать легче, заделать жгутом труднее Изменено 11 октября, 2019 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorex Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Даже у максиса заметна разница тр и нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 (изменено) Да разница у всех заметна, но не критична для эксплуатации в Омске. Да, лёгкие более проблемные и если хочешь "поставил и забыл" не стоит их брать. А вот если покрышка снимается с обода без усилия, то даже самую тублесс покрышку будет срывать на низком, травить через борт в поворотах итд. Бескамерный обод + чугунная UST-бескамерная покрышка с бутиловым слоем - 5 баллов -- держит давление по полгода без герметика. Бескамерный обод + тублес-рэди покрышка - 4 балла -- почти не дует через боковины, сложнее пробить/порвать борт. Бескамерный обод + лайтскин покрышка - 3.75 балла (в омске и 2-3 балла в горах) -- начало дуть - подлей герметика ? Небескамерный (без бидлоков и/или с неплотной посадкой) обод + любая покрышка - оставайтесь на камерах :) Изменено 11 октября, 2019 пользователем FAZer 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 (изменено) С бескамерных ободов WTB на 35 мм я выдирал стоковую тяжёлую покрышку из зацепов просто с неимоверным усилием в течении нескольких минут, потом монтажками уже снимал с обода. В движении ее бы никогда не сорвало просто так. Изменено 11 октября, 2019 пользователем Mask 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 8 минут назад, Mask сказал: С бескамнрных ободов WTB на 35 мм я выдирал стоковую тяжёлую покрышку из зацепив просто с неимоверным усилием в течении нескольких минут, потом монтажками уже снимал с обода. В движении ее бы никогда не сорвало просто так. Можно просто потоптать ногой сдутую ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 11 минут назад, FAZer сказал: Можно просто потоптать ногой сдутую ) Чтоб содрать покру с 90сл мне приходилось обувать велотухли, ибо жесткости подошвы обычной обуви нехватало) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 8 минут назад, Konstantin сказал: Чтоб содрать покру с 90сл мне приходилось обувать велотухли, ибо жесткости подошвы обычной обуви нехватало) Хорошо, что у меня просто 90! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) Где то в марте-апреле того года перевел я свой байк на бескамерку. Думаю пора подвести окончательные итоги. Итак , начнем. Главной причиной было не получение какого то результата, что бай поедет/полетит быстрее, я не гонщик и соревноваться мне не с кем. Было просто интересно попробовать, что это такое низкое давление и непробиваемые колеса. Естественно захотелось и сэкономить и вот на этом поподробнее. Взял в триале обода Alexrims DP23 с посадочным внутренним диаметром 23мм в надежде , что прокатит, хотя это обычные обода не предназначенные под бескамерку. На BD заказал Контики Рейс Кинги 2.2 и стенса литр и началось... Сборка была быстрой и легкой, покры с хлопками сели на свои места, герметика влил по 100мл. Первое время давление держалось плохо, боковина у рейс кингов тонкая и хорошо видно как жидкость помаленьку выступает в микропорах. Как следствие жизнь герметика существенно сокращается. Ездить на низком давлении очень приятно, ловишь реальный кайф , но этот кайф мне обламывался за год три раза, при неудачном приземлении после дропа с чуть повернутым передним колесом срывало покрыху. Два раза из трех было больно и с травмами плюс разбитый велокомп, распоротое седло и чудом не ушатанный континенталь. Из за того, что герметик в рейскингах сохнет быстрее , вожу с собой в бутылочке 100мл герметика на всякий случай на долив. Уточню, что нипеля у меня не преста, а заказанные с али под шредер. Специально искал такие . и доливать герметик удобно даже на улице. На камеры обратно не хочу, буду и дальше ездить бескамерно, но следить за давлением, чтобы не опускалось сильно критично, при котором на моих ободах повышается риск срыва покрышки. А теперь главное. Тем, кто хочет перейти на бескамерку и раскрыть весь ее потенциал. - Не экономте на ободах! Берите только специально предназначенные для этого. Посадить можно и на обычные, но риск срыва покрышки сильно увеличивается - Желательно не экономить на резине! Лучше брать ту модель в которой производитель указал , что предназначена под бескамерку. В противном случае будет перерасход герметика . А так конечно я доволен, езжу почти каждый день даже зимой. Хоть и наступил на свои грабли и набил на них шишки. Контики давление уже держат, все что можно было залепить залепилось, но давление все равно подспускает из за "не тех" ободов. Раз в неделю-полторы подкачиваю слегка. Надеюсь мой отзыв будет полезен, ведь тут нет 100% хепиэнда. Не совершайте моих ошибок и получите максимум удовольствия от бескамерных колес! Изменено 3 февраля, 2020 пользователем zloyboo 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 про обода - да, с обычными это весьма рискованно. по секрету скажу, что бескамерно можно вкорячить даже проволочную покрышку, но риск разуться крайне велик (проверено лично). не стоит экономия того. подкачивать приходится и ТЛ покрышки, так что не переживай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 (изменено) Имеем обод для бескамерного использования и TR покрышку. Понятно, что данная технология предполагает наличие герметика, но всеже. Иной раз данное сочетание встает так, что продолжительное время держит давление и без герметика, практически как стандарт UST. Бывает, что без герметика сразу спускает совсем под ноль. А бывает как сейчас у меня на новых колесах (пока без герметика) спускает, но потом всеже держит небольшое (форму на ободе покрышка не теряет) давление, около 0.5, почти неограниченное время. Я вот думаю спускать без герметика может: 1. В местах сочленения обода и покрышки, 2. В месте установки ниппеля, 3. Негерметичность наклеенной ленты в каком либо месте, 4. Боковины. Понятно, что герметик решит вопрос, просто интересно разобраться. Если это первые три варианта, то покрышка в течении суток по идее должна встать на обод. Получается все же четвертый вариант, при падении давления микро поры в стенках покрышки стягиваются в какой то момент. Может у кого есть альтернативное мнение исходя из своего опыта? Изменено 1 марта, 2020 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.