Alex F. Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Поздравляю с финишем. Спасибо за рассказ. Фото от фотографов Форма действительно "огонь" (кроме носков :D ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Форма действительно "огонь" (кроме носков :D ) Кислотно-неоновые-носки универсальны :P Они ко всему подходят (или не подходят, зависит от точки зрения) :) Изменено 15 июня, 2016 пользователем anarresti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 P.S. Поправка: оно не "все проезжаемо" — это моральная установка, а не объективный факт. Я точно знаю, что есть участки, которые я не проеду, не важно как их ехать :) Нда... Я читаю это и ловлю себя на мысли, что как человек ни разу не бывший в горах с велосипедом, не могу себе представить непроезжаемого участка. :unsure: Т.е. когда ты пишешь непроезжаемый, мне в голове рисуется или снег по колено или песок или мокрая глина или болото :) Поехали в следующем году ЧТ. Там на Семинском и Чикетамане твое представление поменяется ;) Особенно если штурмовать их после трехсотки ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 P.S. Поправка: оно не "все проезжаемо" — это моральная установка, а не объективный факт. Я точно знаю, что есть участки, которые я не проеду, не важно как их ехать :) Нда... Я читаю это и ловлю себя на мысли, что как человек ни разу не бывший в горах с велосипедом, не могу себе представить непроезжаемого участка. :unsure: Т.е. когда ты пишешь непроезжаемый, мне в голове рисуется или снег по колено или песок или мокрая глина или болото :) Я как мтб-адепт могу представить непроезжаемые участки, например склоны оврагов вверх итд но обычно они не асфальтированы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Поехали в следующем году ЧТ. Там на Семинском и Чикетамане твое представление поменяется ;) Особенно если штурмовать их после трехсотки ;) От не сомневаюсь :) Я ж это пишу не для того чтобы заявить, что крут и мне горы по колено, а чтоб высказать свое удивление чужими условиями. :unsure: В горах был давно, помню смутно, воспоминания не особо приятны - в горы не поеду :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 нИхорошо. нИхорошо иметь горный велик и так думать. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 После окончания мероприятия приходило письмо с опросником и там была галочка "со мной можно связаться по поводу ответов". Вот вчера позвонила организатор мероприятия, спросила как чего прошло, есть какие предложения или как. Оказалось, что и для нее, как и для меня, это был первый TdC. Мне в общем то все понравилось, о чем я ей честно сказал. Пообещал, что в следующем году тоже поеду. Сегодня пришло письмо, что льготная регистрация открыта на 2017 год и они добавили новый маршрут — 80 км! Я думаю я поеду новый маршрут :) Зарегистрировался на 2017 год. Я думаю, что я не буду проводить эксперимент со сбором пожертвований в новом году и планирую самостоятельно внести $250 для участия. Но если вдруг кому-то нравится идея взаимного пожертвования (вы жертвуете ассоциации диабета, я жертвую фонду на ваш выбор), то я поддержу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Тоже отпишусь. Косвенно поучаствовал в мероприятии 2016 Silicon Valley Tour De Cure. Когда anarresti объявил сбор средств идея казалась мне безнадежной. Собирать в РФ деньги для другой нации, да еще и в таком информационном поле -это бесполезно. Но когда начались стенания, что нам самим жрать нечего и т.д и т.п. задумался. Ну и когда anarresti предложил меняться помощью да еще по курсу 1:2. То есть я помогаю борьбе с диабетом, а он помогает омскому детскому фонду Радуга но в двухкратном размере. Да почему нет. К американцам у меня ни какой ненависти нет, к больным американцам тем более, а нашим больным детям помощь всегда нужна. Перевел какую то сумму, Радуга на следующий день получила в 2 раза больше. Не плохой бизнес :D Не бизнес конечно, а социально полезный поступок двух человек. С интересом читал отчет о мероприятии, прикольно. Прошло наверное с 6 месяцев. Сижу дома со сломанной ключицей, на мне рамка Чижина (кто знает тот поймет), жара, я устал от нее, в ней жарко, а до даты снятия этого орудия мне еще ой как не скоро. И тут звонит anarresti, так и так я приехал с солнечной Калифорнии хочу встретится, привез тебе презент. Посидели на лавке, поболтали о жизни, попили соку, я получил свой памятный презент, и пошли дальше жить свои совершенно не пересекающиеся жизни. Эта встреча меня встряхнула, вроде ничего особенного, но голова "начала выздоравливать". Хорошо что люди делают такие мероприятия, хорошо что я поучаствовал, и когда мне действительно было трудно и грустно, судьба всё вернула с лихвой. Вот такие дела. Плюсики не ставьте, монетизируйте их в помощь. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем Alex F. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Подниму тему ? В этом году я решил примериться к 100км дистанции. В 2017 и 2018 у меня получилось внести необходимые пожертвования за счет работодателя, так что этот вопрос закрыт, агитировать не буду, можно расслабиться. В общем, TdC в моем календаре самое серьезное мероприятие. На маркере "45" — ряд холмов/низких гор, отделяющих долину (место старта и финиша) от океана. По сути, нужно подняться из долины к разделу, потом спуститься к океану, потому сновать подняться к разделу и потом спуск к финишу. Один из самых интересных моментов для меня, что я ни разу до сегодняшнего дня не доезжал до этой гряды холмов. Это на графике она выглядит безобидно, а в действительности это достаточно суровое испытание, по крайней мере для меня. Не говоря уж о том, что эту гряду нужно осилить дважды. Собственно план действий такой: — Расширить диапазон задней звезды до 11-32, чтобы можно было проще крутить в длинные горки. Сделал. — Тренироваться на местных длинных подъемах. Делаю ? Начал с Монтебелло. Буду держать в курсе прогресса тренировок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 27 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 До веломарафона осталась одна неделя. Тренировки идут с переменным успехом, напишу об этом отдельно попозже. В целом, морально и физически готов. Сегодня еще раз посмотрел маршрут, и с удивлением обнаружил, что его поменяли! В 2018 году 100 км будет другим ? Мне нравился старый маршрут чуть больше, хотя бы потому что доезжаешь до океана ? По новому маршруту получается чуть больше набора высоты (1890 м против 1750 м по старому), но в целом подъемы менее сложные/меньше градиент. Как результат, бестбайксплит при прочих равных, говорит, что новый маршрут чуть быстрее. Оценка получается где-то в районе 4:15 (новый маршрут) - 4:25 (старый маршрут). С учетом того что по Тиерра Белла оценка бестбайксплит была чуть оптимистичней чем реальность, план "выехать из 4:30" :-) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 28 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 Удачи, Сибирь болеет за тебя! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Наверное стоит начать с того, что старт 100/120 км маршрутов в 6:15 утра. Я не очень хотел детей поднимать в 5 утра и предлагал супруге либо вообще не ехать, либо приехать ближе к времени финиша, однако она настояла на том, чтобы поехать на старт всем вместе. В общем, туда-сюда, собрались, приехали в притык, и экипировался и двинул на регистрацию и старт. Хорошо, что я заранее взял номер и пришпилил его дома не торопясь. Приехал на старт, буквально три минуты и погнали! Для себя я разбил маршрут на куски и на компьютере их делал отдельными кругами, плюс на экране компьютера выводил только статистику по кругу. Такой подход помогал мне сосредоточиться на особенностях конкретных кусков и не особо "страдать" насколько медленно идет время или укладываюсь/не укладываюсь в план по времени. Идея была "проехать настолько быстро на сколько смогу, но суметь насладиться окрестными видами". Маршрут, грубо говоря, состоял из следующих кругов: - проезд до первого подъема (более-менее ровно) - Подъем №1 по Ла Хонда до "Калифорния 35", бульвар Скайлайн (подъем) - На север по Скайлайн до макс высоты (подъем) - Спуск по Скайлайн к 92, там Каньяда роад и назад к Ла Хонда (спуск + ровно) - Подъем №1 по Ла Хонда до "Калифорния 35", бульвар Скайлайн (подъем) - На юг по Скайлайн (подъем) - Спуск по Пейж Милл (спуск) - К финишу (более-менее ровно) Я хотел на гопро видео снять до старта, плюс сам старт, но все как-то быстро произошло, и в общем то я ничего не успел ? На 100/120 км было не очень много народу и запустили всех одной группой. Народ с утра не очень крутил и ехали достаточно медленно, как выехали на чуть прямую дорогу, то я перескочил одну группу, вторую, нашел относительно быстрый "поезд" и прицепился к нему. Как выяснилось, это была передняя группа ? Народ не менялся, или если менялся, то где-то впереди, я спокойно ехал сзади. Дальше все прошло по знакомому сценарию: я прицепом доехал до первого подъема, там отпустил и поехал своим темпом в одиночестве. Потом по Страве посмотрел, они вообще резво ехали, я бы за ними наверняка не усидел. На первом же подъеме обогнал пару ребят, выпавших из группы. Дальше почти всю дорогу я ехал один. Как раз солнце встало (рассвет как раз в 6:15), длинные тени, мягкий желтый свет, клево. Первый подъем по Ла Хонда проехал ровно, сил хватало ехать быстрее, но решил чуть сэкономить. Меня обогнал знакомый, Бен, с напарником, они шли в темпе, который я бы выдержал, так что не стал даже пытаться держаться за ними ? Доехал до Скайлайн, там был первый рест стоп, но я не останавливался — воды достаточно, еда своя, только вошел в ритм, так что нет смысла тратить время. На Скайлайн особо легче не стало — подъем плюс-минус такой же, но по Ла Хонда есть повороты, которые помогают разбивать подъем на более мелкие куски, а Скайлайн длинные прогоны, градиента на глаз не видно, просто кажется что медленно и тяжело едешь по ровной дороге, вообще не вдохновляет ? Почти перед самым высоким местом на Скайлайн догнал и обогнал еще двух людей из передней группы ? Спуск по клевый — повороты плавные, можно вообще не тормозить ? Но только спустился с пригорка, с океана через перевал туманом потянуло и за пару минут заволокло. Ветер боковой, резко холодно стало. Хорошо что там не очень долго/далеко осталось, доехал до 92, спустился, смотрю, чел стоит из группы, один. Я притормаживаю, говорю "все норм, помощь нужна". Он говорит "да", я такой, ну ок, остановился, развернулся, говорю, чего случилось. Он такой, все норм, вид красивый, фотографирую. Я говорю, да, классный вид. Говорю, ты поймал на перевале туман? Он мне отвечает "остальные поехали 120, я решил 100 поехать". Я думаю, даааа, с тобой не особо поговоришь. Ну он выдвинулся, я за ним, но он прям вяло ехал. Я встал спереди, думал он прицепится и мы сменами поедем, через минуту оборачиваюсь, он где-то далеко сзади маячит, ну и черт с тобой, поехал сам. Как раз доехал до второго рест стопа, там остановился. Заехал, а там народ только недавно установил тент и все такое, я вообще первый был. Взял пару печенек, банан, залил воду во фляжку и двинул дальше. Я не большой любитель рассживаться на рест стопах ? Этот участок проходил по дороге Каньяда, где маршрут был в обе стороны — 50/75км маршрут ехали туда-сюда по ней, а 100 и 120 только обратно. И как раз основная толпень ехала 50/75 и все фотографы которые я встретил, сидели ко мне спиной. Оооооок. В общем, доехал по Каньяда опять до Ла Хонда, поехал второй раз его. Уже время было в районе 9 утра и стала больше движухи — воскресные прострелы по Скайлайн на всяких спорт/супер карах и мотоциклах. Из того что я успел заметить: пара Феррари, МакЛарен, Лотус, Порше 911 РС. Всякие мустанги и врыкс не в счет. Почти все держали норм дистанцию, так что в принципе все цивильно. Усталость стала давать о себе знать, но я сфокусировался на то, чтобы повторить темп первого подъема (23 минуты), и у меня получилось, хоть и далось не очень легко. Потом повернул на юг на Скайлайн и вот там началось реально испытание. Мне этот подъем показался бесконечным. Вроде объективно плюс-минус такой же как и на север, но субъективно это было прям капец выматывающе. В общем с горем пополам еду, хороший спуск и я вжжжжжжжж, проезжаю мимо своего поворота ? Комп говорит "налево", но я не рискнул резко тормозить или заезжать в поворот на скорости "под 50". В общем, тормознул, развернулся и тихонечко повернул где нужно. Дальше был спуск Пейдж Милл, по которому я уже ездил, потом туда-сюда по городку и к финишу. Я приехал чуть раньше чем ожидали, и я так и не понял, успел меня фотограф снять или нет ? Рад что проехал, доволен своей формой, тренировки не прошли зря. В то же время, мне было бы интересней прокатиться до океана, чем ездить по Скайлайн. 8 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Страва: https://www.strava.com/activities/1752121660 Релив: https://www.relive.cc/view/1752121660 У меня еще пачка видео на гопро, но нет настроения сегодня его редактировать. Как наступит вдохновение, то смонтирую и закину в ютуб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лисапедчик Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 да нам то в омске это зачем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hoomer Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 (изменено) 30 минут назад, лисапедчик сказал: да нам то в омске это зачем ? ? интересно же! Юрий, молодец! Классный отчёт, смотрю и так хочется немного горок под шоссе рядом с Омском где-нибудь? Изменено 6 августа, 2018 пользователем hoomer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Чета судя по пульсам - прогулялся, так и хотел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 23 часа назад, FAZer сказал: Чета судя по пульсам - прогулялся, так и хотел? Пояснишь ход своей мысли? По каким пульсам ты смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 46 минут назад, anarresti сказал: Пояснишь ход своей мысли? По каким пульсам ты смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Прикольный ты, показываешь мне средний и макс пульс в отрыве от всего остального, и такой "прогулка в парке" ? Нет, это была не прогулка в парке, это был план. В 27.07.2018 в 16:18, anarresti сказал: Профиль был такой, что было две больших горки, а все остальное более-менее ровно. Основной фокус был на "проехать стабильно горки без ощутимых провалов", это означает что на подъемах нужно процентов 90 от ФТП ехать, может чуть меньше, на спуске отдыхать (логично), а на плоских ехать на нижней границе темпо (по мощности). Я собственно так и ехал. Если посмотреть средний пульс на подъемах, то это 160-161, что и есть мой рабочий пульс чуть ниже ФТП. На пульс я особо не смотрел, на компе для каждого "круга" было 3-сек усредненная мощность, время круга, средняя мощность на круге, плюс LED показывали зону пульса. В 05.08.2018 в 22:11, anarresti сказал: В итоге оно так и получилось, что почти все время в темпо по пульсу: либо на плоских участках на нижней границе, либо на холмах на верхней Это норм, план был проехать всю дистанцию максимально быстро, а не максимально быстро доехать до первого рест стопа ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) 2 часа назад, anarresti сказал: Если посмотреть средний пульс на подъемах, то это 160-161, что и есть мой рабочий пульс чуть ниже ФТП. А почему так мало? == Ну значит ты и планировал ехать неторопясь, всё норм. Просто я почему-то подумал, что это гонка и ждал рабочих пульсов типа 170 среднего Изменено 7 августа, 2018 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Мало… уж как есть. Покажи мне свои гонки на 4 часа с пульсом в 4 зоне ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Изи https://www.strava.com/activities/1053407297/analysis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 18 минут назад, FAZer сказал: Изи https://www.strava.com/activities/1053407297/analysis Прогулялся? Так и хотел? ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 2 минуты назад, anarresti сказал: Прогулялся? Так и хотел? ? да уделался по полной, всё по плану ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 дык я о том же ? я нафигачился от души, а ты такой "как прошла прогулка по парку?" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.