NF Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Выкатился, через 10 мин начала цепь какать, во думаю дела, перекидка нормально её кидает. Оказалось, катание по осенним лужица собрало в ролки говен, и сейчас они замерзли, причем так, что и рукой еле крутятся, как будто сопротивляются. Не застыли в дупель, а там некая консистенция влаги и каках. А велосипед трещит как мопед на всю улицу :lol: Стало стремно, в том числе и за целостность зубъев на роликах, покатил рядышком. Ждет чистка, ласка и смазка. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Селедка Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 А я думал это я что-то ослабел и с трудом доехал по тем же причинам :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей055 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Вот везуха-душ на работе, что за профессия? В автосалоне работаю, Душ тут для механиков. Они вечером после работы моются, а я утром после езды на велике )))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВА 007 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Почитал тут вас внимательно.А что,сегодня обязательно надо было на велосипеде на работу ехать или иначе всё пропало? :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 в -35 обязательно 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_VV Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Заметил сегодня, когда утром на работу ехал, что заднее колесо было сильно приспущено. Видно сказалась разница температур дома и на улице. Сейчас накачал до 50 psi, поеду домой - послежу за изменениями. Надеюсь, накат получше будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 падения давления пропорцыонально падению температуры в кельвинах. +20 -> -20 250/293 = 0.85 питнацать процентов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_C Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 что заднее колесо было сильно приспущено. Видно сказалась разница температур дома и на улице. Может микропрокол и спускает понемногу? Я вот как-то ни разу не замечал ощутимого падения давления в шинах из-за охлаждения, они на морозе кажутся даже более твердыми на ощупь. Езжу на Айсспайкерах (одно из них про), в оба вбито 45-50 psi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_VV Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Может и микропрокол. Но вот в обед накачал, сейчас вроде нормально держит. Завтра увидим :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВА 007 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Заметил сегодня, когда утром на работу ехал, что заднее колесо было сильно приспущено. Видно сказалась разница температур дома и на улице. Сейчас накачал до 50 psi, поеду домой - послежу за изменениями. Надеюсь, накат получше будет. На той неделе менял камеру после прокола дома,ставил ремонтированную на переднее колесо. На следующий день покатухи при -10-15,поставил в холодный гараж.Через день прихожу,переднее колесо в ноль.Печально снял,отнёс домой,снял камеру,проверяю в ванной. Всё ОК. Прокола нет.ХЗ что было. Возможно просто нипель из-за холода сработал. Сейчас накачал до 50 psi, А это не фуя для зимы? Чем меньше накачано,тем лучше сцепление(точка контакта больше). Хотя я по зиме тока по заснеженным грунтам езжу. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем ДВА 007 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Такое впечатление, что до этого зимой никто не катал. начала цепь какать, во думаю дела. Жесть. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Вот везуха-душ на работе, что за профессия? Андрей, да много у кого душ на работе то. У нас на десяток профессий к примеру есть. Да и в больничках вроде как душ не в диковинку, не во всех конечно, но все же. падения давления пропорцыонально падению температуры в кельвинах. +20 -> -20 250/293 = 0.85 питнацать процентов хоп-хоп, дядя Фёдор! Спасибо за формулу. Всё думал как же расчитать давление в автобубуликах в теплом боксе с компрессором, перед тем как сквозонуть на морозец. Еще бы расписать в таблицу по типу пифагоровой, в атомОсферах и psi для авто и велика, распечатать и повесить на стену. О не, не. У нас же программисты тусуются. Программку надо бы, которая с мухи температурку бац в себя, с комнатного датчика бац в себя и рекомендацию по нужной накачке на табло смартфона тырырым. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Серьга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
★Serob_99★ Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Вот везуха-душ на работе, что за профессия? Андрей, да много у кого душ на работе то. У нас на десяток профессий к примеру есть. Да и в больничках вроде как душ не в диковинку, не во всех конечно, но все же причём тут Я и больнички ? ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Ладно, ладно санатории и профилактории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Вот везуха-душ на работе, что за профессия? Андрей, да много у кого душ на работе то. У нас на десяток профессий к примеру есть. Да и в больничках вроде как душ не в диковинку, не во всех конечно, но все же причём тут Я и больнички ? ! А психдиспансер не? ;) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Саныч Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Я в прошлом году заехал к Денису с подобной проблемой. Почти забыл, что вел не катит.Денис заложил зимнюю смазку. Стоит вел в гараже. где температура около минус 5. После выезда на фэте минут через 12 - 15 подкачиваю колеса и еду дальше.. Цепь перед морозами помыл и смазываю смазкой пожиже ( WD-40 не пользуюсь потому, что это обыкновенный керосин, а он сушит детали) Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Сан Саныч 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
★Serob_99★ Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Я зимой отмываю байк и цепуру, и юзаю ликимолли для цепей мотокроссачей. Для лета это масло не годится, а длязимы годится, имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 ( WD-40 не пользуюсь потому, что это обыкновенный керосин, а он сушит детали) Это и не смазка вообще! Так, гаечку приржавевшую открутить. ЦВ40 орошают, скажем цепь, после мойки, дабы к утру не заржавела, а перед покатушкой уже смазкой для цепей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 я хз,что там у вас смазка,а что не смазка. практика показывает, что wd40 прекрасно работает около 200 км в сухую погоду. потом цепь начинает шуршать. такие вот факты. а факты-весчь упрямая )) к слову, состав: растворитель уайт-спирит - 50 % вытеснитель, двуокись углерода - 25 % минеральное масло - 15 % инертные ингредиенты - 10 % по факту аэрозольные смазки типа ЛМ отличаются только соотношением смазки к ее носителю. зимой применяю и на цепь, рамки переклов и их ролики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 А графитовой смазкой цепь кто-нибудь пробовал? Стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_VV Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Может микропрокол и спускает понемногу? Ну что-ж, похоже на микропрокол. Вчера в обед накачал до 50 psi, а сегодня утром осталось только 20 :( Причем, с предыдущей камерой такая-же хрень была, буквально три недели назад. Вечером разбортую, поищу внимательно в покрышке возможную причину. Дак ведь вроде и в прошлый раз смотрел! :unsure: Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Alexandr_VV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Микропроволока от грузопокрокорда!!1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) перед разбортовкой пометь мелом (или мылом) место на покрышке где ниппель. По проколу в камере легче будет искать в покрышке ;) Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Andrew55 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_C Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Даже самый мелкий прокол однозначно будет виден при окунании подкачанной камеры в тазик с водой. А вообще, такое ощущение, что качество камер (по крайней мере 26-дюймовых) в последний год-полтора стало хуже. С прошлого лета часто менял камеры, в которых ни с того ни с сего возникали маленькие дырочки. Буквально так - сегодня ставлю новую, накачиваю, на следующий день колесо пустое. И все дырки со стороны ободов и в разных местах, т.е. это не проколы от дряни на дороге. А по ободу тоже ничего подозрительного. В итоге поставил сейчас на зиму толстые даунхильные камеры - пока полет нормальный. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 И все дырки со стороны ободов и в разных местах, т.е. это не проколы от дряни на дороге. я бы на твоем месте поменял флипер... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения