Перейти к содержанию

Фэт-подвес


da.gluck

  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. На каких педалях Вы гоняете? Часть 2.

    • Контактные педали, шоссейник/трековый до 25 тысяч.
      0
    • Контактные педали, шоссейник/трековый от 25 до 50 тысяч.
    • Контактные педали, шоссейник/трековый от 50 тысяч.
    • Контактные педали, МТВ до 25 тысяч.
    • Контактные педали, МТВ от 25 до 50 тысяч.
    • Контактные педали, МТВ от 50 тысяч.
    • Контактные педали, FATBIKE до 25 тысяч.
      0
    • Контактные педали, FATBIKE от 25 до 50 тысяч.
    • Контактные педали, FATBIKE от 50 тысяч.
    • Обычные педали, шоссейник/трековый до 25 тысяч.
      0
    • Обычные педали, шоссейник/трековый от 25 до 50 тысяч.
      0
    • Обычные педали, шоссейник/трековый от 50 тысяч.
      0
    • Обычные педали, МТВ до 25 тысяч.
    • Обычные педали, МТВ от 25 до 50 тысяч.
    • Обычные педали, МТВ от 50 тысяч.
    • Обычные педали, FATBIKE до 25 тысяч.
    • Обычные педали, FATBIKE от 25 до 50 тысяч.
      0
    • Обычные педали, FATBIKE от 50 тысяч.
      0
    • У меня самокат.
      0
  2. 2. 1



Рекомендуемые сообщения

Это будет поучительная тема о покупке фэто-подвеса. Нужно только побольше писать "правильных" слов, чтоб поисковые боты выводили эту тему в топ. Потом когда неофиты будут искать отзывы на покупку такого вот кхм-кхм "недолясипеда" может быть сработает инстинкт самомохранения

 

А ещё я бы дал его DeCru пару раз спуститься в совковом парке :lol:

Изменено пользователем Bepx
  • +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фэты то не едут нифига (шо бы там не говорил Фазер :lol: ) и двухподвесы не едут, я на ровняке прям офигеваю на кантрийном подвесе после бараносипеда. Эт я говорю о качественных фэтах и подвесах. А тут комбинация китайского фэта и подвеса, которая совмешает качающуюся подвеску и 15килораммовые колеса. Реально интересно как оно будет разгоняться)

Со сликами и на карбоободах норм ) лучше кантрийного подвеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фэты то не едут нифига (шо бы там не говорил Фазер :lol: ) и двухподвесы не едут, я на ровняке прям офигеваю на кантрийном подвесе после бараносипеда. Эт я говорю о качественных фэтах и подвесах. А тут комбинация китайского фэта и подвеса, которая совмешает качающуюся подвеску и 15килораммовые колеса. Реально интересно как оно будет разгоняться)

 

сравнивать надо в своей стихии. шоссер тоже не едет там, где фэт катится и в ус не дует. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

0. попробуйте не цитировать весь пост, это невежливо.

1. то, что вы поймете позже, по эксплуатации своего велосипеда. по первому ремонту. и так далее. но это ваши проблемы.

2. вы тут слишком недолго,чтобы понять о чем я. эта фраза была для старожилов

3. вам не повезло- у нас тут не эксплуатируют ашаны весом в 30 кило, дураков нет. точнее не было.

4. примерно 45 тысяч километров назад так оно и было.

5. без комментариев.

 

мне есть чего сказать, но если честно, быть доброжелательным с хамящим новичком- увольте.

 

поэтому по существу и прямо.

 

вы купили адово тяжелый ашан. даже 25 килограммов это лютый ужас-мой фэт в стоке весит 15.

ваш ашан собран из говна и чугуна, чтобы он нормально поехал, нужно заменить все, включая раму. достаточно скоро посыпятся ручки, подшипники. тогда (вполне вероятно) вы обнаружите, что стандартные подшипники меньше или больше, чем выточенное дядей Ляо штучное изделие. (с китайскими колесами прецеденты уже были). потом колом встанет вилка и вы поймете,что ее не разобрать.

потом будет настройка, и еще настройка, и снова настройка-потому что пластилиновое говно, из которого сделана трансмиссия, не держит тросы, тросы тянутся, рубашки не держат и прочая-прочая-прочая.

 

В итоге, когда вы сядете прокатиться на нормальный велосипед, вы будете думать одну мысль-какой же я был идиот, ведь мне же говорили.

 

и напоследок-электроколесо развалит эту чугунину достаточно быстро.

 

разумеется, если выкатывать его раз в месяц 5 км по парку- то все вышесказанное может и не сбыться. а судя по весу, чаще его выносить из дома вряд ли кто-то будет. :)

 

 

у меня все. :D

 

Давайте так, я отвечу по существу, Вы ответите по существу, сравним - все сделают вывод.

 

1. Цена:

 

около 47 тысяч.

 

2. Комфорт езды:

 

2х подвес, с передней подресоренной вилкой.

 

3. Материал:

 

Алюминий 7075.

 

4. Подшипники в каретке:

 

Промышленные.

 

5. Вилка:

 

Про вилку я сказал пару постами ранее, эластополимерная вилка, как и все остальные недорогие вилки, на велосипедах до 50 тысяч.

 

6. Что с рубашками не так?

 

7. Колесо будет ставиться взамен заднего колеса.

 

8. Про дом я сказал - у меня гараж и микроавтобус для поездок за город.

 

9. Про "идиота" Вы сильно поторопились, пока я вижу, как люди вкладывают бешеные деньги в велосипед в борьбе за граммы, как-будто вместо езды на них - они планируют их на себе носить, но тут каждому своё. Вкладывать деньги в дорогие вещи, пока не означает быть умным, верно? Я катался на Scott'e за 890 тысяч рублей, знаете, я скажу честно - вел хорош, не знаю сколько он там весит - он был легким, думаю, спортсмен у которого я его брал - доволен им, но я что-то не видел Вас на Тур Де Франс, средний человек сможет разово поднять 20-30 килограмм без проблем, а вот вложить 890 тысяч может не каждый. При условии мотора - вес велосипеда вообще имеет минимальное значение, если я устану - поставлю его на помощь. К слову о километрах, можете посмотреть вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=85W3m6QNT54. У человека вес рамы примерно совпадает с моим, он не выглядит качком-переростком и легко проезжает 150 км за день. Возможно, Вы катаетесь давно, проехали 45000, но как Вы их проехали? Вы можете сказать, что Вы проехали их с комфортом, или наши дороги настолько хороши, что Вы можете позволить себе ехать прямо по дороге? Тогда Вы живете не в Омске. Ну и пока я Вам не хамил, а призывал к конструктивному диалогу, а умничать и кидаться фразами в стиле "я - Д'Артаньян, а Вы - *****ас" могут все, не опускайтесь до уровня базарной бабы - тут сидят приличные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже все сказал (как и многие "приличные люди, сидящие тут"). думать над сказанным или нет- дело ваше.

 

а пока вы можете кричать, что вы д"Артаньян, а мы все еще увидим. это ваше дело и ваши проблемы, 29 килограмм которых вы себе приобрели. :)

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже все сказал (как и многие "приличные люди, сидящие тут"). думать над сказанным или нет- дело ваше.

 

а пока вы можете кричать, что вы д"Артаньян, а мы все еще увидим. это ваше дело и ваши проблемы, 29 килограмм которых вы себе приобрели. :)

 

 

Отличная демонстрация того, когда человеку больше нечего сказать - не флеймите сюда больше. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на мой взгляд, надо было варить у ВВСкина чоппер :) но что уж теперь делать.

Для комфорта обязательно нужно седло с пружинами и руль повыше прямой руль будет неудобен.

488525.jpg

  • +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой мне смысл распинаться и что-то объяснять, тратить время, если вы слышите только себя?

 

1.у меня нет замечаний, катайтесь хоть на метле, только ПДД соблюдайте.

 

я лучше пойду прокачусь, это интереснее бессмысленной дискуссии :)

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще и 47 тысяч угораздило отдать... Не жалко же денег людям.

 

А Вы сами на чем ездите?

 

А на мой взгляд, надо было варить у ВВСкина чоппер :) но что уж теперь делать.

Для комфорта обязательно нужно седло с пружинами и руль повыше прямой руль будет неудобен.

488525.jpg

 

Я думал, над этим, у меня был вариант заказать кастом в штатах, но хотелось что-то заводское. Про руль - просто возьму рога на руль, будет хорошо. А сидуха и тут довольно мягкая - меня устраивает, но вообще, да, на пружине было бы сочно :D

 

какой мне смысл распинаться и что-то объяснять, тратить время, если вы слышите только себя?

 

1.у меня нет замечаний, катайтесь хоть на метле, только ПДД соблюдайте.

 

я лучше пойду прокачусь, это интереснее бессмысленной дискуссии :)

 

Попутного ветра, я пока без крыльев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте моторколесо, обкатывайте и приезжайте на какое-нибудь массовое мероприятие. Несмотря на общий скепсис позырить будет интересно.

Изменено пользователем Coyote
  • +1 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший алюминий лучше чем дешевый карбон.

хороший хардтейл лучше чем плохой подвес.

 

З.Ы. и да, 6061 или 6066 все же лучше, дешевле и надежней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте моторколесо, обкатывайте и приезжайте на какое-нибудь массовое мероприятие. Несмотря на общий скепсис позырить будет интересно.

 

 

Мотор-колесо еще пока выбирается, вопрос остается открытым 36В или 48В, стоит ли брать сразу 1000Вт или 500Вт хватит, по закону можно не больше 350Вт, опять же с аккумуляторами вопрос: под вилку и 15А/ч или на багажник и 30 А/ч, но тогда туда не повесить палатку и вещи. Какой контроллер выбрать и что делать с поворотниками и "ручкой газа". В идеале, надо иметь с набора аккумуляторов вывод на 5В (1А) и 5В (2А) в формате USB для зарядки чего-нибудь и фонарика. Короче, мотор-колесо раньше лета вряд ли выйдет погулять.

 

хороший алюминий лучше чем дешевый карбон.

хороший хардтейл лучше чем плохой подвес.

 

З.Ы. и да, 6061 или 6066 все же лучше, дешевле и надежней.

 

У меня 7075, на выбор был, либо карбон, либо такой алюминий, на сколько я осведомлен в области металлов, 7075 будет немного лучше, чем 6066, сварить труднее, отремонтировать, наверное, труднее, но зато изначально надежней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС сорри за офтоп, не удержался

Просто у тебя хорошего алюминя не было (с)

 

 

demotivatorium_ru_horoshij_velosiped_nichem_ne_isportish__46754.jpg

Изменено пользователем Andy_White
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 7075, на выбор был, либо карбон, либо такой алюминий, на сколько я осведомлен в области металлов, 7075 будет немного лучше, чем 6066, сварить труднее, отремонтировать, наверное, труднее, но зато изначально надежней.

 

7075 трескается по сварному шву, довольно легко, при этом не важно где его варили в гараже или на заводе.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 7075, на выбор был, либо карбон, либо такой алюминий, на сколько я осведомлен в области металлов, 7075 будет немного лучше, чем 6066, сварить труднее, отремонтировать, наверное, труднее, но зато изначально надежней.

 

7075 трескается по сварному шву, довольно легко, при этом не важно где его варили в гараже или на заводе.

 

Ну вот тут, как говорится, время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про руль - просто возьму рога на руль, будет хорошо.

А сидуха и тут довольно мягкая - меня устраивает, но вообще, да, на пружине было бы сочно :D

Рога не исправят околоспортивную посадку

 

Мягкое седло это комфорт для ж*пы, а седло с пружинками - для позвоночника. Т.е мягкое седло не рассеет остаточные колебания от ям итд, а вот пружинное - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...