Jump to content
Енотовод

Forward 1200 - теперь монстеркросс 🔥🔥🔥

Recommended Posts

Старые спойлеры поломались 😞 Да и к черту их.

 

IMG_20200902_182947_1.thumb.jpg.c8848df1c93b0c4d63f9ea14c4ae9a6b.jpg

 

IMG_20200902_183042_1.thumb.jpg.2ae53b6a89b7aec20cca9dac9601367a.jpg

IMG_20200711_073446.thumb.jpg.138a951984301706d7fa816feb1fc92e.jpg

IMG_20200712_202148.thumb.jpg.37f5925566b4173f7bba250311c27f82.jpg

IMG_20200919_185433.thumb.jpg.c24d57086f39ca23240257fa563dd20d.jpg

 

рама Forward 1200 2012 г. 19";

руль Ritchey Comp VentureMax 420мм; 

седло Fizik;

подседел - алюминий с мангуста;

вынос 75mm;

рулевая Token Kudos-z;

вилка SR Suntour Epicon с выносной блокировкой;

колеса Fulcrum Red Power XL 26";

ручки, тормоза, переклюк SRAM Apex1 HRD;

звезда 42T с алиэкспресс; 

кассета SRAM PC1130 11-42Т;

цепь SRAM PCX1;

шатуны: Shimano SLX M660;

каретка Shimano SM-BB52;

педали Shimano M530;

резина Continental X-King 2.4";

камеры Швальбе;

обмотка SelleItalia.

 

Не взвешивал - не интересно.

 

А так было раньше:

 

8IixhbGdz3I.jpg&key=ffca9c96d34b7bf519e3

 

Edited by Енотовод
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

если нет сингловой втулки и горизонтальных дропаутов то я бы рекомендовал отказаться от сингла, вообще :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

если нет сингловой втулки и горизонтальных дропаутов то я бы рекомендовал отказаться от сингла, вообще :)

 

Как я понял, раскуривая форумы типа mtbr, за рубежом ребята катаются, не жалуются. В тренде 29" мтб синглспиды - почему-то именно такой формат многие выбирают. На самом деле, в первую очередь я просто не хочу сжигать мосты. В таком варианте цена ошибки - задняя звездочка и цепь, не понравилось - докупил недостающие компоненты и сделал 1хХХ. А в противном случае придется менять неликвидную раму.

 

И вообще, ты чего вынос не критикуешь? Он же в 3 раза короче должен быть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс ко всему, синглсипдеры обычно сильнее

 

Походу причина и следствие местами поменяны ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще, ты чего вынос не критикуешь? Он же в 3 раза короче должен быть :)

 

Дык тут все для страданий, по олдскулу, не по канонам, и не для гор, че за вынос то спрашивать)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал первый выезд на форварде в Подгородку, потом на дачу сгонял, всего километров 60. Нафотал, запилил.

 

Впечатлений масса. У меня это первый мтб, который едет. До последнего думал, что ехать могут только шоссеры. Поворачивает приятно, стабильность отличная. Опасения, что в горку будет плохо, а с горки еще хуже, не оправдались - на виадук у Ленты залетаю лихо, на спуске ноги отключаются на 45 км/ч по велокомпу товарища. Кстати про комп. Еще не поставил, а теперь и не хочу. Без него как-то свободно себя чувствую, да и скорость скоро научусь определять по каденсу.

 

Были опасения, что хкинги слишком тяжелые и злые. Тоже не оправдались, при невысоком давлении 1.7 атм прекрасно катит и по асфальту и по грунтам. Мягонько так, держит хорошо на грунах ^_^

 

Единственный сложный момент - при сильном встречном ветре очень хочется переключиться на передачу полегче. Ну это не страшно, иногда можно и пострадать чуть-чуть. Если дорога ровная - берусь за корону вилки, стабильность позволяет. Позиция выходит похлеще шоссейной :rolleyes:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставь спиначи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

натяжитель сильно подъедает энергию, плюс убивает ощущение прямого контакта с асфальтом. мб, поглядеть в сторону регулируемых кареток?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулируемые каретки - дорого. Ощущения шикарные, раскачки нет - ролик жёстко закреплён на кронштейне 2.5 мм толщиной. Вместо резьбы в алюминий впрессована стальная втулка м5 :) Не знаю, может, горизонтальные дропауты ещё лучше чувствуются, но пока я доволен как слон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с нашими ветрами сколько планируешь продержаться до момента установки трансмиссии? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бреветы не ездить - настоящих ветров не видать.

 

36Т-17Т - не такая уж тяжелая передача, на дорожных же ездят 42Т-13Т и не бздят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

36/17 норм передача, мне хватало в совпарке на роллерке )

Такой натяжитель тоже норм в отличии от подпружиненных с двумя роликаме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икскинг на заднем - оверкил. После смены на рейскинг вел просто порхал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня печалька. Свернул подседелу голову. Никакой жести, никаких падений, просто не привстал на ямке. Попытаюсь напрячь продавца, но ни на что не надеюсь, китайцы ушлые, скорее всего соскочит.

 

rL8jpxxjv7o.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вытащить, вклеить!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×