Перейти к содержанию

03 июня 2017, бревет 200/400 км, Саргатское/Большеречье


КОТ

Рекомендуемые сообщения

Ребятушки посоветуйте всё же на чём лучше катить на МТБшке покрыхи "26х2.1" или на шоссере покрыхи"700х23"?? Дорога то там умотаная говорят обода в конец убью наверное на шоссере если катить, или всёже Кто даст дельный совет? Заранее благодарю!

Как показала практика ехать надо было на тракторе!;)

Негодяйский Кот завёл в ипеня и я там сломал заднее колесико;)

Придётся на 600 и на ЧТ новое покупать;)post-183-0-44931200-1496486503_thumb.jpg

Вот ещё фотки с мероприятия

 

Ты стартовал во сколько?

Ровно в 19-00 2-го июня с.г.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многобукв:

 

Пролог

Не думай о бреветах свысока. Вот казалось, бы, что такое двухсотка? Самая короткая квалификационная дистанция АСР, которую я уже много раз проходил. Неужели в ней может быть что-то, что заставит меня глотать воздух, как выброшенную на берег рыбу? Конечно есть. Именно в этом и вся соль. Не бывает двух одинаковых поездок, и если вчера стихия была к тебе благосклонна, и уже кажется, что море по колено, в следующий раз может так достаться, что будешь ноги волочить. На прошлой трехсотке нам здорово повезло с погодой, ветер всю дорогу дул в спину. Вот и пришло время мне за это расплачиваться.

 

Туда

Явился на старт ровно в 7:00 - что называется, под флажок. Никого не встретил, на всякий случай подождал 15 минут и поехал. Видимо, разминулись с Петровичем всего на 1-2 минуты. В городе ветер дул с Иртыша - когда ехал по Заозерной, он был мне в лицо, на Лукашевича - уже в спину. Приятное утро, свежее и теплое. За городом подул мощный ветер в спину, до самого Красного Яра я вкручивал 35-40 и не знал, радоваться мне или страдать - обратно против этой силы ехать. Встретил возвращающегося в город Александра Валикова, приятно было его видеть. Мысленно посочувствовал.

 

За Красным Яром дорога была очень странной. 50м идеально отремонтировано, за ними 100м довольно хорошие, но уже пошли трещинами и кое-где ямка-другая, за ними пол километра разбито, хоть по обочине езжай. И все это в разных вариациях :) В целом качество покрытия удовлетворительное, я на 23мм резине на него особенно даже не матерился. Ветер из попутного стал боковым, бил то по диагонали сзади, то четко в бок. Мешал, но как-то терпимо было. Уже близко к КП2 навстречу проехал Петрович. Как-то тяжело мне становилось, решил на заправке выпить колы.

 

Обратно

Заправился, выехал. Теперь ветер бил в бок и в лицо, стало сильно неприятно. Несколько раз резкий порыв со стороны Иртыша (трасса часто бывает открыта с востока) выдергивал переднее колесо на полметра вправо и мне приходилось ловить падающий вел. А ведь дальше это все будет мне в лоб :( Ждал с нетерпением КП, задолбали ямы, а сам боялся того, что последует за ним. От постоянной ловли велосипеда начало ломить руки, да и ямы им сил не прибавляли. Закинулся ибупрофеном, подумал, лишним не будет. Вскоре боль утихла. Дополнительным приятным эффектом было то, что, не смотря на большие нагрузки и 36 градусов жары, у меня в этот раз не болела голова, а она у меня на жарких бреветах всегда раскалывается. Возьму на заметку и буду пользоваться.

 

После КП3 начался ад. Сначала держал худо-бедно 18 км. Ветер усиливался (или я слабел?) и километров через 10 эта скорость стала недосягаемой. Довольно долго поддерживал 15, начал развлекаться воздушным сёрфингом :) Это когда отслеживаешь в зеркало надвигающиеся фуры (а их там пруд пруди) и ловишь волну набегающего воздуха. Микроспринт - буквально 3-4 оборота педалей - и ты уже летишь 35. Волна утихает, какое-то время можно отдохнуть, пока скорость опять не опустится ниже 20, потом опять спокойно едешь и ждешь новую. Не знаю, улучшил ли этот прием мое время или просто отнял сил, но хотя бы развлек, а это тоже важно. И вот наступили последние 25-30 километров, где подлески уступают место степи, в которой ветру есть где разгуляться. Выкладываешься на полную, а скорость едва за 10. Пострадал, решил дальше идти пешком. Лучше идти 5 и не напрягаться, чем ехать 10, страдать и все равно останавливаться каждые 15 минут... Прогуливаюсь - еду, прогуливаюсь - еду. Апофеозом этого безобразия стал момент, когда за 15 км до финиша я понял, что не могу дальше идти. Ну пипец, приехали. Сел отдохнуть на раму - не выходит, вел из-под задницы вырывает ветер, сам шатаюсь. Лег в тень и думаю: так, до финиша 15 км. Это ехать без остановок полтора часа :lol:

 

Потом как-то все пошло на поправку, перед городом нашел ларек и залил в себя колу - надо, чтобы вштырило, доехать чуть-чуть, а там трава не расти. Вштырило. Поехал 18 вместо 10. В городе ветер едва чувствовался, но пришла другая беда: от выпитой колы начало тошнить. Не стоит все-таки насиловать ей желудок больше раза за марафон. Кое-как дотянул до Телецентра, отметился и домой. На 24 Северной нашел колонку - счастье-то какое!

 

Честно скажу. В этот раз даже вкуса победы не ощущаю. Хотя этот раз был самым сложным из всех на моей памяти.

Изменено пользователем Енотовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-то из участников похоже собственная жизнь не очень дорога....

Наблюдал сегодня после полудня попытку пересечения всех четырех полос трассы с велом наперевес в районе заправки в красном яре... в сотне метров от пешеходника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-то из участников похоже собственная жизнь не очень дорога....

Наблюдал сегодня после полудня попытку пересечения всех четырех полос трассы с велом наперевес в районе заправки в красном яре... в сотне метров от пешеходника.

Эт я там так гулял;) Но тока не седня а вчера!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если бы поехали в ночь, то боролись бы не с жарой, а со сном!;)

Ну и ямы по темноте интереснее ловить!;)

Изменено пользователем Andrew55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара фоток с самого начала субботнего бревета. Надеялся побольше народу зацепить, а получилось что получилось :\

post-9873-0-89917100-1496597391_thumb.jpg

post-9873-0-21753400-1496597436_thumb.jpg

post-9873-0-98781700-1496597446_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до дома..заполз...

Все цифры по КП(контрольный полустанок)ПОТОМ...

плюхаюсь спать...

Ну а в целом шляпа!!! :D :D :D

 

 

Моё время для протакла...

КП1 - 08.24 44 км

КП2 - 10.45 101 км

КП3 - 17.04 196 км

КП4 - 22.57 292 км

КП5 - 02.30 349 км

КП6 - 06.14 400 км

 

Продолжаю взвешиваться перед каждым стартом

 

13 мая -- 87, 3 кг

Вечером после 300 км -- 85,2 кг...

Вес утром 3 июня 2017 85,7 кг

Вес утром 4 июня 2017 после душа 83,2 кг

Худеем по маленьку... :D

 

Утренний отрезок от КП5 до КП6 был как контрольный выстрел--сильный ветер в мордочку лица и скорость с трудом держалась в районе 18-20 км-ч...три раза останавливался и шёл пешком--бензин кончился....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу желающих получить медаль отметиться, в соответсвующей колонке проставлю плюсик.

А медаль за такой бревет просто обязана быть - на память.

 

Есть желание получить медаль :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики Суставов и Чигадайкин только вы остались без времени финиша.

 

Напишите когда финишнули, может вы группой приехали, тогда чиркните те кто с ними ехал.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь дозвониться до Игоря Чигадайкина (и в ВКонтакте попросил его сообщить время)....пока не получилось....буду дозваниваться в течение дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь дозвониться до Игоря Чигадайкина (и в ВКонтакте попросил его сообщить время)....пока не получилось....буду дозваниваться в течение дня...

 

Дозвонился до него...он на работе был...телефон дома...

Получилось следующее --- он не прочитал внимательно легенду, а может и совсем не читал, и проехал после АЗС 137 прямо...На Тюкалу пошёл...

Для себя отработал тренировку своего рода, Двести км, но не по маршруту и без отметок...

Ну вот как-то так...

Зато колёса целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь дозвониться до Игоря Чигадайкина (и в ВКонтакте попросил его сообщить время)....пока не получилось....буду дозваниваться в течение дня...

 

Дозвонился до него...он на работе был...телефон дома...

Получилось следующее --- он не прочитал внимательно легенду, а может и совсем не читал, и проехал после АЗС 137 прямо...На Тюкалу пошёл...

Для себя отработал тренировку своего рода, Двести км, но не по маршруту и без отметок...

Ну вот как-то так...

Зато колёса целые.

Там "трасса смерти" на велике туда лучше не соваться слишком узко и много фур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался неизвестным только результат Суставова Алексея, если до завтра не будет ставлю DNF и отправляю протокол в волгоград

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался неизвестным только результат Суставова Алексея, если до завтра не будет ставлю DNF и отправляю протокол в волгоград

Ты отчёт обещал написать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проклятое место

На старте спустило колесо. Незаметно пробил как раз на остановке. Стартовал в 15:10. Никогда не задумывался, что настолько оперативно могу поменять камеру и довести ее до 5 очков насосом, размером чуть больше фломастера. Пока менял, за спиной раздался грохот и скрежет. У неприметной серой японки левое переднее колесо отправилось в самостоятельное путешествие. Сама тачка вынужденно припарковалась сразу за остановкой, а колесо, чудом никого не задев, - где-то в районе заборчика на противоположной стороне. И понял я, что это место тут такое.

 

Утром увалился, переезжая через трамвайные рельсы, на выезде из города притерла Газель-next по самое не хочу,далее в том-же духе. :rolleyes:

Изменено пользователем Uno-S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О жаре, дорогах, машинах и ветре сказано уже много и ожидаемо. Тут добавить нечего все и так понятно - это непременные атрибуты любого велотуризма. Конечно, было очень жалко вел, т.к. в этом году поставил новые колеса, на которые копил "непосильным рабским трудом целый год" :mellow: . Поставил по той же причине - за несколько лет старательных заездов об наши великолепные дороги старые колеса потихоньку раздолбались в невыправимые мини-восьмрки с овально-квадратным профилем.

 

Хочу лишь отметить новый для меня момент, с которым впервые столкнулся в этом заезде. Это отеки... от Омской-1! :blink: До этого никогда не практиковал солёные минералки на дальнобоях. На прошлом бревете-300 были те же симптомы, но выраженные не так ярко, отчего особого внимания на них не обратил. В данном заезде было выпито более 10л этой минералки (на трехсотке выпил в 2 раза меньше и вперемешку). В жару пью очень много воды, так было всегда и очень давно (конечно от этого время от времени приходиться останавливаться на туалет). Считаю это нормальным, хотя бы исходя из бытовых рекомендаций пить не менее 2л воды для обычных диванных людей (сидящих дома и без жары) и ещё кучи других исследований о потере и необходимости жидкости при длительных физнагрузках. Мой обычный вес около 74кг. Проснувшись после бревета, я весил 78кг! Морда была опухшая словно весь прошлый день не вкручивал, а бухал как конь. :) Хотя в каком-то смысле так и было - и жрал и пил как конь... КОТ всё видел и не даст соврать :) . В общем, минералка действительно работает и задерживает в организме воду. Всё бы ничего, если б так сильно не обгорел на солнце (первое солнце в этом году для моей кожи) - места ожогов опухли вдвое больше обычного. Рукам ещё было терпимо, а вот правой ноге досталось больше всего. Стоило только прекратить ходьбу или встать со стула и просто постоять, как за считанные секунды часть бедра и в особенности икра словно наливались свинцом так сильно, что вот-вот полопается вся кожа на ноге. Раньше краем уха, слушая бабусь про отёки, всегда не придавал этому значения, считая ерундой которую можно по терпеть и не ныть. Сейчас отек с икры ушел ниже - на лодыжку. Ходить уже значительно легче, но на корточки до сих пор не могу присесть, кожа натягивается как барабан того гляди порвется как старый добрый баян )) Ну и в ботинок ногой еле влезаю.

 

А ещё в который раз ругаю себя за несоблюдение рекомендаций и собственного опыта. Как и с седлом, так и с режимом питания в бреветах лучше не экспериментировать. "Они как раз ужинали в кафе с многозначительным названием Фарт"... в душе очень сильно колебался брать ту желанную вкусную солянку или нет. Жара, убитая дорога и усталость ослабили бдительность и дали волю искушению. За что и поплатился. Ведь знал же, что всё встанет колом, остановится реактор, упадет кпд почти до пустого выхлопа )) и потом ничем не растопишь эту печку. В общем еле-еле раскрутился как раз к встрече мордодуя после красного яра.

 

...если бы он меня не ждал то приехал бы минимум на час раньше.

На самом деле всё было по другому. Не думал, не гадал, но так уж получилось, что удалось упасть на хвост КОТу, ну а потом не хотел (боялся) с него слазить. Просто Костя был не в лучшей форме (жара, усталость и пр.), а так бы фиг мне усидеть за ним. Ну и дорог я не знаю. А в темноте и с умирающим навигатором получилось бы не на час... и не раньше..., а наверное к утру...

 

...и пару мышек, одну из которых я чуть не задавил...

Тоже удивительно было их встретить, перебегающих куда-то по своим делам шумную оживлённую многополосную автостраду в районе ночного Солнечного. :rolleyes:

Изменено пользователем joni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...