petrovich Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Я ровно в 7 стартанул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Ребятушки посоветуйте всё же на чём лучше катить на МТБшке покрыхи "26х2.1" или на шоссере покрыхи"700х23"?? Дорога то там умотаная говорят обода в конец убью наверное на шоссере если катить, или всёже Кто даст дельный совет? Заранее благодарю! Как показала практика ехать надо было на тракторе!;) Негодяйский Кот завёл в ипеня и я там сломал заднее колесико;) Придётся на 600 и на ЧТ новое покупать;) Вот ещё фотки с мероприятия Ты стартовал во сколько? Ровно в 19-00 2-го июня с.г.;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Многобукв: Пролог Не думай о бреветах свысока. Вот казалось, бы, что такое двухсотка? Самая короткая квалификационная дистанция АСР, которую я уже много раз проходил. Неужели в ней может быть что-то, что заставит меня глотать воздух, как выброшенную на берег рыбу? Конечно есть. Именно в этом и вся соль. Не бывает двух одинаковых поездок, и если вчера стихия была к тебе благосклонна, и уже кажется, что море по колено, в следующий раз может так достаться, что будешь ноги волочить. На прошлой трехсотке нам здорово повезло с погодой, ветер всю дорогу дул в спину. Вот и пришло время мне за это расплачиваться. Туда Явился на старт ровно в 7:00 - что называется, под флажок. Никого не встретил, на всякий случай подождал 15 минут и поехал. Видимо, разминулись с Петровичем всего на 1-2 минуты. В городе ветер дул с Иртыша - когда ехал по Заозерной, он был мне в лицо, на Лукашевича - уже в спину. Приятное утро, свежее и теплое. За городом подул мощный ветер в спину, до самого Красного Яра я вкручивал 35-40 и не знал, радоваться мне или страдать - обратно против этой силы ехать. Встретил возвращающегося в город Александра Валикова, приятно было его видеть. Мысленно посочувствовал. За Красным Яром дорога была очень странной. 50м идеально отремонтировано, за ними 100м довольно хорошие, но уже пошли трещинами и кое-где ямка-другая, за ними пол километра разбито, хоть по обочине езжай. И все это в разных вариациях :) В целом качество покрытия удовлетворительное, я на 23мм резине на него особенно даже не матерился. Ветер из попутного стал боковым, бил то по диагонали сзади, то четко в бок. Мешал, но как-то терпимо было. Уже близко к КП2 навстречу проехал Петрович. Как-то тяжело мне становилось, решил на заправке выпить колы. Обратно Заправился, выехал. Теперь ветер бил в бок и в лицо, стало сильно неприятно. Несколько раз резкий порыв со стороны Иртыша (трасса часто бывает открыта с востока) выдергивал переднее колесо на полметра вправо и мне приходилось ловить падающий вел. А ведь дальше это все будет мне в лоб :( Ждал с нетерпением КП, задолбали ямы, а сам боялся того, что последует за ним. От постоянной ловли велосипеда начало ломить руки, да и ямы им сил не прибавляли. Закинулся ибупрофеном, подумал, лишним не будет. Вскоре боль утихла. Дополнительным приятным эффектом было то, что, не смотря на большие нагрузки и 36 градусов жары, у меня в этот раз не болела голова, а она у меня на жарких бреветах всегда раскалывается. Возьму на заметку и буду пользоваться. После КП3 начался ад. Сначала держал худо-бедно 18 км. Ветер усиливался (или я слабел?) и километров через 10 эта скорость стала недосягаемой. Довольно долго поддерживал 15, начал развлекаться воздушным сёрфингом :) Это когда отслеживаешь в зеркало надвигающиеся фуры (а их там пруд пруди) и ловишь волну набегающего воздуха. Микроспринт - буквально 3-4 оборота педалей - и ты уже летишь 35. Волна утихает, какое-то время можно отдохнуть, пока скорость опять не опустится ниже 20, потом опять спокойно едешь и ждешь новую. Не знаю, улучшил ли этот прием мое время или просто отнял сил, но хотя бы развлек, а это тоже важно. И вот наступили последние 25-30 километров, где подлески уступают место степи, в которой ветру есть где разгуляться. Выкладываешься на полную, а скорость едва за 10. Пострадал, решил дальше идти пешком. Лучше идти 5 и не напрягаться, чем ехать 10, страдать и все равно останавливаться каждые 15 минут... Прогуливаюсь - еду, прогуливаюсь - еду. Апофеозом этого безобразия стал момент, когда за 15 км до финиша я понял, что не могу дальше идти. Ну пипец, приехали. Сел отдохнуть на раму - не выходит, вел из-под задницы вырывает ветер, сам шатаюсь. Лег в тень и думаю: так, до финиша 15 км. Это ехать без остановок полтора часа :lol: Потом как-то все пошло на поправку, перед городом нашел ларек и залил в себя колу - надо, чтобы вштырило, доехать чуть-чуть, а там трава не расти. Вштырило. Поехал 18 вместо 10. В городе ветер едва чувствовался, но пришла другая беда: от выпитой колы начало тошнить. Не стоит все-таки насиловать ей желудок больше раза за марафон. Кое-как дотянул до Телецентра, отметился и домой. На 24 Северной нашел колонку - счастье-то какое! Честно скажу. В этот раз даже вкуса победы не ощущаю. Хотя этот раз был самым сложным из всех на моей памяти. Изменено 4 июня, 2017 пользователем Енотовод 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Хорошо написал. Примерно тоже самое и со мной было. Только я могу много кока-колы и фанты пить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Осталось неизвестным время Суставова, Чигадайкина и Оборина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tild Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Кому-то из участников похоже собственная жизнь не очень дорога.... Наблюдал сегодня после полудня попытку пересечения всех четырех полос трассы с велом наперевес в районе заправки в красном яре... в сотне метров от пешеходника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Кому-то из участников похоже собственная жизнь не очень дорога.... Наблюдал сегодня после полудня попытку пересечения всех четырех полос трассы с велом наперевес в районе заправки в красном яре... в сотне метров от пешеходника. Эт я там так гулял;) Но тока не седня а вчера!;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) А вот если бы поехали в ночь, то боролись бы не с жарой, а со сном!;) Ну и ямы по темноте интереснее ловить!;) Изменено 4 июня, 2017 пользователем Andrew55 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 В шапку добавил предварительные протоколы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tild Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Эт я там так гулял;) Но тока не седня а вчера!;) В субботу я был в Таре, в воскресенье был "последователь"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Пара фоток с самого начала субботнего бревета. Надеялся побольше народу зацепить, а получилось что получилось :\ 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихо-ХОД!!! Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Добрался до дома..заполз... Все цифры по КП(контрольный полустанок)ПОТОМ... плюхаюсь спать... Ну а в целом шляпа!!! :D :D :D Моё время для протакла... КП1 - 08.24 44 км КП2 - 10.45 101 км КП3 - 17.04 196 км КП4 - 22.57 292 км КП5 - 02.30 349 км КП6 - 06.14 400 км Продолжаю взвешиваться перед каждым стартом 13 мая -- 87, 3 кг Вечером после 300 км -- 85,2 кг... Вес утром 3 июня 2017 85,7 кг Вес утром 4 июня 2017 после душа 83,2 кг Худеем по маленьку... :D Утренний отрезок от КП5 до КП6 был как контрольный выстрел--сильный ветер в мордочку лица и скорость с трудом держалась в районе 18-20 км-ч...три раза останавливался и шёл пешком--бензин кончился.... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turchik44 Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Прошу желающих получить медаль отметиться, в соответсвующей колонке проставлю плюсик. А медаль за такой бревет просто обязана быть - на память. Есть желание получить медаль :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игарёk Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Тоже хочу медальку :) + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yokasid Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Поставьте мне плюсик в медальной колонке :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Мужики Суставов и Чигадайкин только вы остались без времени финиша. Напишите когда финишнули, может вы группой приехали, тогда чиркните те кто с ними ехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихо-ХОД!!! Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Пытаюсь дозвониться до Игоря Чигадайкина (и в ВКонтакте попросил его сообщить время)....пока не получилось....буду дозваниваться в течение дня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихо-ХОД!!! Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Пытаюсь дозвониться до Игоря Чигадайкина (и в ВКонтакте попросил его сообщить время)....пока не получилось....буду дозваниваться в течение дня... Дозвонился до него...он на работе был...телефон дома... Получилось следующее --- он не прочитал внимательно легенду, а может и совсем не читал, и проехал после АЗС 137 прямо...На Тюкалу пошёл... Для себя отработал тренировку своего рода, Двести км, но не по маршруту и без отметок... Ну вот как-то так... Зато колёса целые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Пытаюсь дозвониться до Игоря Чигадайкина (и в ВКонтакте попросил его сообщить время)....пока не получилось....буду дозваниваться в течение дня... Дозвонился до него...он на работе был...телефон дома... Получилось следующее --- он не прочитал внимательно легенду, а может и совсем не читал, и проехал после АЗС 137 прямо...На Тюкалу пошёл... Для себя отработал тренировку своего рода, Двести км, но не по маршруту и без отметок... Ну вот как-то так... Зато колёса целые. Там "трасса смерти" на велике туда лучше не соваться слишком узко и много фур. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост SSSVVVx Опубликовано 5 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Кочки и ветер Самые запоминающиеся 400 в моей жизни. Неожиданные изменения в личном графике заставили лихорадочно искать варианты в последний момент, рассматривая даже двухсотку. В конце концов время нашлось. Четырехстока втиснулась аккурат между двумя другими мероприятиями. Буду краток и ограничусь самыми яркими моментами. Проклятое место На старте спустило колесо. Незаметно пробил как раз на остановке. Стартовал в 15:10. Никогда не задумывался, что настолько оперативно могу поменять камеру и довести ее до 5 очков насосом, размером чуть больше фломастера. Пока менял, за спиной раздался грохот и скрежет. У неприметной серой японки левое переднее колесо отправилось в самостоятельное путешествие. Сама тачка вынужденно припарковалась сразу за остановкой, а колесо, чудом никого не задев, - где-то в районе заборчика на противоположной стороне. И понял я, что это место тут такое. Олени и другие животные Не успел я отъехать, как солнце словно по заказу перестало жарить, спрятавшись за тучки, и даже упало несколько дождевых капель. Крутить было легко и приятно, но все же в дорожном воздухе витала некая атмосфера зашкаливающего безумия. Сначала дама, выезжавшая со второстепенной не пожелала меня пропустить. Праворульная Тойота характерно не выдержала боковой интервал, почти обтерев меня бортом. Крузак на встречке кинулся обгонять грузовик, полностью игнорируя меня. Наконец, звездой уже на финише дистанции стала Лада Калина на ул. Ленина, свернувшая на парковочное место прямо передо мной так, что я едва не упал. Заехал ему рукой по стеклу и вежливо сказал все что думаю. Но не все животные были столь неприятны, как упомянутые парнокопытные. Из других представителей фауны отмечу косулю сибирскую, виденную мной в районе деревни Андреевка, суслика обыкновенного, ежа и пару мышек, одну из которых я чуть не задавил, уворачиваясь в свете фары от кочек. Отдельно отмечу кошку домашнюю, которую я светом фары загнал на обочину и этим, по-видимому, спас ей жизнь от едущего сзади автомобиля. Разворотный пункт Большеречье встретило темнотой и тишиной. Заехал, как полагается легендой, по проселку, немного попетлял, и, не найдя работающих заведений, вновь выкатился на трассу. Повстречал дружелюбных гопников, пару алконавтов, которые громко требовали погасить фару, полицейский уазик. Словом, городок жил своей жизнью, принимать участие в которой совершенно не хотелось. Очень обрадовался наличию газпромовской заправки, где и отметился в 23.39. Боль и слезы. Мой велосипед плакал и злился. Каждый раз, когда его мелко колбасило на доисторическом асфальте, когда он со стуком заскакивал в трещины, когда он лихорадочно метался среди выбоин. Я мысленно плакал и злился вместе с ним, надеясь, что камеры выдержат очередной удар. Камеры выдерживали раз за разом. А колеса, вопреки всему, никак не хотели принимать квадратную форму. Адский вентилятор Ночь была тихой и безветренной. Где-то вдали грохотали грозы. Но к полчетвертому утра кто-то на юге включил вентилятор. Адская машина гнала огромные массы воздуха ровно, с механической непреклонностью. В условиях сильного бокового ветра я шел, что называется, “прикрывшись кренчиком”. К семи утра вентилятору добавили мощности и езда превратилась в полное непотребство. К тому моменту я уже вывернул на тюменскую трассу и медленно, как жук, полз в сторону города. Плотный поток встречного воздуха не давал встать на педали. Вернее, делал это бессмыссленным. Ухудшившаяся аэродинамика махом съедала прибавку к скорости. Так что сел на попу ровно и тихо крутил 16-18 км/ч. Один из порывов едва не отправил меня под обгоняющую фуру. Ветер определил всю утреннюю езду. Добрался в общем благополучно, хотя и за намного большее время, чем изначально планировал, отметился в 10:10 в Лапшичной на Лермонтова и поехал домой. Благодарности Отставив в сторону некий гротеск моего повествования скажу, что маршрут на самом деле необычен и красив. Он все больше и больше становится семейным туристическим маршрутом. По нему действительно интересно проехаться в качестве туриста, посетив и краеведческий музей Саргатки, и место явления Божией Матери, и, разумеется, прекрасный комплекс “Старина Сибирская” в Большеречье и уникальный сельский зоопарк. Но качество дороги таково, что делать это лучше на автомобиле. Привет всем, кого видел на трассе. Практически каждому помахал рукой. За исключением КОТа и Евгения Плященко. Они как раз ужинали в кафе с многозначительным названием “Фарт” (пардон за мой английский). КОТ, спасибо тебе, за то что по-хорошему втянул в такую хрень - одну из самых ярких дистанций в моей веложизни. ...И мне спасибо. Я знал и все равно поехал... 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Остался неизвестным только результат Суставова Алексея, если до завтра не будет ставлю DNF и отправляю протокол в волгоград Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Остался неизвестным только результат Суставова Алексея, если до завтра не будет ставлю DNF и отправляю протокол в волгоград Ты отчёт обещал написать. ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван34 Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Проклятое местоНа старте спустило колесо. Незаметно пробил как раз на остановке. Стартовал в 15:10. Никогда не задумывался, что настолько оперативно могу поменять камеру и довести ее до 5 очков насосом, размером чуть больше фломастера. Пока менял, за спиной раздался грохот и скрежет. У неприметной серой японки левое переднее колесо отправилось в самостоятельное путешествие. Сама тачка вынужденно припарковалась сразу за остановкой, а колесо, чудом никого не задев, - где-то в районе заборчика на противоположной стороне. И понял я, что это место тут такое. Утром увалился, переезжая через трамвайные рельсы, на выезде из города притерла Газель-next по самое не хочу,далее в том-же духе. :rolleyes: Изменено 5 июня, 2017 пользователем Uno-S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joni Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) О жаре, дорогах, машинах и ветре сказано уже много и ожидаемо. Тут добавить нечего все и так понятно - это непременные атрибуты любого велотуризма. Конечно, было очень жалко вел, т.к. в этом году поставил новые колеса, на которые копил "непосильным рабским трудом целый год" :mellow: . Поставил по той же причине - за несколько лет старательных заездов об наши великолепные дороги старые колеса потихоньку раздолбались в невыправимые мини-восьмрки с овально-квадратным профилем. Хочу лишь отметить новый для меня момент, с которым впервые столкнулся в этом заезде. Это отеки... от Омской-1! :blink: До этого никогда не практиковал солёные минералки на дальнобоях. На прошлом бревете-300 были те же симптомы, но выраженные не так ярко, отчего особого внимания на них не обратил. В данном заезде было выпито более 10л этой минералки (на трехсотке выпил в 2 раза меньше и вперемешку). В жару пью очень много воды, так было всегда и очень давно (конечно от этого время от времени приходиться останавливаться на туалет). Считаю это нормальным, хотя бы исходя из бытовых рекомендаций пить не менее 2л воды для обычных диванных людей (сидящих дома и без жары) и ещё кучи других исследований о потере и необходимости жидкости при длительных физнагрузках. Мой обычный вес около 74кг. Проснувшись после бревета, я весил 78кг! Морда была опухшая словно весь прошлый день не вкручивал, а бухал как конь. :) Хотя в каком-то смысле так и было - и жрал и пил как конь... КОТ всё видел и не даст соврать :) . В общем, минералка действительно работает и задерживает в организме воду. Всё бы ничего, если б так сильно не обгорел на солнце (первое солнце в этом году для моей кожи) - места ожогов опухли вдвое больше обычного. Рукам ещё было терпимо, а вот правой ноге досталось больше всего. Стоило только прекратить ходьбу или встать со стула и просто постоять, как за считанные секунды часть бедра и в особенности икра словно наливались свинцом так сильно, что вот-вот полопается вся кожа на ноге. Раньше краем уха, слушая бабусь про отёки, всегда не придавал этому значения, считая ерундой которую можно по терпеть и не ныть. Сейчас отек с икры ушел ниже - на лодыжку. Ходить уже значительно легче, но на корточки до сих пор не могу присесть, кожа натягивается как барабан того гляди порвется как старый добрый баян )) Ну и в ботинок ногой еле влезаю. А ещё в который раз ругаю себя за несоблюдение рекомендаций и собственного опыта. Как и с седлом, так и с режимом питания в бреветах лучше не экспериментировать. "Они как раз ужинали в кафе с многозначительным названием Фарт"... в душе очень сильно колебался брать ту желанную вкусную солянку или нет. Жара, убитая дорога и усталость ослабили бдительность и дали волю искушению. За что и поплатился. Ведь знал же, что всё встанет колом, остановится реактор, упадет кпд почти до пустого выхлопа )) и потом ничем не растопишь эту печку. В общем еле-еле раскрутился как раз к встрече мордодуя после красного яра. ...если бы он меня не ждал то приехал бы минимум на час раньше. На самом деле всё было по другому. Не думал, не гадал, но так уж получилось, что удалось упасть на хвост КОТу, ну а потом не хотел (боялся) с него слазить. Просто Костя был не в лучшей форме (жара, усталость и пр.), а так бы фиг мне усидеть за ним. Ну и дорог я не знаю. А в темноте и с умирающим навигатором получилось бы не на час... и не раньше..., а наверное к утру... ...и пару мышек, одну из которых я чуть не задавил... Тоже удивительно было их встретить, перебегающих куда-то по своим делам шумную оживлённую многополосную автостраду в районе ночного Солнечного. :rolleyes: Изменено 5 июня, 2017 пользователем joni 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост КОТ Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Дамы и господа за участие в беспрецедентном событии 2017 г –международном совмещенном бревете на 400 км по Маршруту Омск–Большеречье –Омск и 200 км Омск–Саргатское–Омск, почетным званием Железная задница и стальное полужопие награждаются следующие участники…. Именно такими словами хочется начать отчет о прошедшем бревете. Последний раз я ездил по этому маршруту в далеком 2011 году вместе с Сергеем Ефимовым, до этого был 2010 и оба раза заканчивались плачевно для моего заднего колеса, обод раскрывался с трещиной вдоль тормозной дорожки. С тех пор минуло 6 лет и внутри теплилась надежда что наши Омские власти за это время отремонтировали там дорогу. Оптимизма добавили коллеги по работе, которым по служебной надобности в прошлом году приходилось мотаться в Тару по несколько раз в месяц. «Нормальная там дорога», говорили они, «подлатали ее,местами даже полностью асфальт заменили». А учитывая то, что маршрут там очень интересный и запоминающийся, есть и рельеф, и красивые виды, я решил рискнуть и послушал внутренний голос, надо ехать! Позже, уже во время бревета, где-то после Саргатки, мой внутренний голос сказал мне: «Боже как я ошибся!!!». А пока на старте у Телецентра в 7 утра меня ждала приятная толпа безбашенных любителей приключений. Какому нормальному человеку придет в голову вставать в 6 утра чтобы прокатиться на велосипеде не пойми куда и не пойми зачем. На старте вместе со мной были 7 человек заявившихся на 200 и 5 смелых на 400. Особенно приятно что это уже второй наш бревет в котором участвуют гости из Казахстана. Мероприятие приобретаем международный статус. Парни, так же как в свое время и я приезжал в Новосибирск на свои первые бреветы, берут билеты на поезд и едут из Петропавловска чтобы прокатиться по нашим дорогам. За что им огромное спасибо! Итак, на часах 7-00 весело покатили на встречу солнцу. До КП1 долетели практически всей гурьбой от нас чуть-чуть отстал парень на урале, к сожалению, не запомнил, как зовут. На этом же КП нас догнал и Буховец Игорь. После Красного яра асфальт резко поменял свою структуру J с 2011 года он не изменился, те же выдолбы и надолбы, что говорит лишь о том что у власти у нас все те же долбоебы. Впрочем, до Саргатки можно сказать что покрытие было на 4 с минусом, местами асфальт был ровным, но шел волнами, местами были свежие заплатки, а иногда было ощущение что по нему проехали танки. В Саргатское въехали также плотной группой из 5-6 человек.Игорь Буховец пытался было уйти в отрыв но Пелотон плотно держал его в поле зрения и не отпускал далее чем на 300-500 метров J.А перед Саргаткой как раз и съел. Дальше наши пути с парнями на 200 разошлись, они остались отдыхать на КП, а мы втроем, я Игорь и Плященко Евгений двинулись дальше. Вот после Саргатского начинается самое интересное, это дорога, вернее ее полное отсутствие на протяжении 30 км до Андреевки. Я ездил настоящую трассу Париж-Рубе, я знаю что такое брусчатка и как по ней ездить, но там самый жесткий участок это Аренбергский лес и длинной он всего 3 км после чего вновь выскакиваешь на идеальный асфальт. 3 км, всего 3 км булыги и передышка перед вновь небольшим участком трясучки, а тут 30 км. Если бы можно написать цифру ТРИДЦАТЬ КИЛОМЕТРОВ большими цифрами, я бы написал. Для того чтобы понять какой там асфальт советую местным проехать по виадукам со стороны Московки на улицу Кирова, именно в эту сторону,вот если асфальт на виадуках сделать в добавок шершавым полив сверху гудроном и посыпав щебенкой, то он приблизится по ощущениям к этой трассе. Женя ехал на 25 и 28 резине, Игорь на 23, так же, как и я, но парни ехали на топталках, а я был жестко пристегнут к педалям своими туфлями с карбоновой подошвой,через которую чувствовал каждую кочку обеими ступнями ног. Вторая обмотка на руль тут тоже бы не повредила, так как удары по кистям были не меньше, меньше всего страдала задница, между ней и карбоновым седлом был толстый памперс, пропитанный детским кремом. Несмотря на такую дорогу наш темп практически не падал, и мы шли со средней скоростью 30 км/ч. Пейзажи тут несомненно интереснее чем унылая трасса на Челябинск или Черлак, также добавляло оптимизма просто огромное число водителей приветственно сигналящих при приближении к нам. Видимо парни за рулем чувствовали, что нам не сладко и пытались таким образом приободрить нас, за что всем встречным и обгоняющим спасибо. Дорога после Андреевки резко поменялась. Как в сказке из гадкого утенка белый лебедь. 30 км ни ямки, ни трещинки, асфальт что зеркало, даже шума покрышек по нему не слышно и так до самых Ингалов, куда мы заехали пополнить запасы воды. Солнце уже поднялось и начало помаленьку припекать. Местные жители развеяли нашу эйфорию по поводу прекрасной дороги, эта дорога за селом и заканчивалась, а далее 40 км до самого Большеречья нас ждал опять АД на колесах. С их слов в этом году должны были эти 40 доделать, если это произойдет, то 30 км Рубе от Саргатки до Андреевки туда и обратно можно и потерпеть. В Большеречье въехали практически по графику около 2 часов дня, т.е 200 по солнцепеку и такому асфальту уложили в 7 часов. Женя по обыкновению затарился минералкой, я съел мороженку с пивом, в надежде что на выезде покушаем в кафе, и мы погнали назад. На выезде из Большеречье от нас по английский уехал Игорь. Вроде стартовали от магазина вместе, даже из поселка не выехали, оглядываюсь, а его нет. Ни пока ни сказал ни «текайте хлопцы айл би бак» в общем пропал. Поэтому мы с Женей поехали вдвоем. Кафе мы не нашли поэтому поехали как есть на голодную. Километров через 17 встретили Пашу, в гермошлеме, как ты ездишь в нем в такую жару, не понимаю, вентиляции же нет. Еще через 10 минут повстречали Алексея Лазаренко, с которым потрещали немного побольше, обсудив все превратности дороги и погоды. По совету Паши заехали на автомойку у Могильно-посельского,где умылись и охладили свои горячие головы. Ветер был встречный и он немного разгонял жару, но вода в бачках убывала катастрофически быстро, поэтому опять заехали в Ингалы. Магазин был закрыт на 5 минут, когда продавец повесила эту надпись мы не знаем и ждать не стали поэтому залили воды из колонки и я развел свой изотоник. На 240 км ушло 2 литра изотоника, 0,3 кока-колы в Саргатке и 0,5 пива в Большеречье. Есть хотелось, но шашлык в такую жару мне как-то не заходил, впрочем, как и Евгению,а кафешек на этой трассе не густо, одни шашлычки. А душа хотела солянки J Кафе нашли только в Саргатке, до дома вроде всего сотка, а сутра у меня кроме 4 бананов и 4 гелей в желудке ничего не было, поэтому было принято решение остановиться и перекусить. Душа хотела солянки, а мозги заказали окрошку, женя взял солянку. Окрошка на минералке была так себе, огурцов и минералки было больше чем колбасы, но еще одна бутылочка Карсберга добавила калорий в топку. До хорошей дороги оставалось каких-то 56 км, а мы по-прежнему шли по графику 300 км за 12 часов. В планах было приехать в красный яр к 22-00 чтобы до темноты проскочить плохую дорогу. В кафе просидели 30 минут и выдвинулись в 19-40. Вот тут меня начало срубать, Женя вкручивал стабильно 25-28 км/ч с очень хорошим каденсом, я же как обычно затежеляя передачу крутил медленнее забивая ноги и загоняя пульс в 140. Как пишут в романах, смеркалось. Я начал отставать понимая, что мой темп для жени не комфортен если веду я, а его темп для меня слишком высок. Брось меня, сказал я ему, езжай один «Боливар не вынесет двоих». Но Женя понимая, что я без фары и с таким темпом до 10 в Красный яр не успею, решил остаться, за что ему огромное спасибо. Это был мой первый в жизни бревет, не считаю международные,где я ехал медленнее других участников и меня накрыло голодом. На КП5 приехали как раз около 22. Тут Женя поставил фару, в очередной раз затарился минералкой, мама-мия сколько он ее выпил, я пью много но он просто водохлеб J Я зашел на заправку с желанием купить булочку, но когда увидел ценник – 89 руб. за писюльку, жадность задавила прагматизм. У меня возле дома в пекарне делают огромные булки с маком и стоят они 15 руб, тут в 3 раза меньше и в 6 раз дороже, есть я хотел, но за такие деньги лучше сдохнуть на полпути к дому. Выехав с КП сначала возрадовались затихшему ветру. До дома всего 44 км, дорога кайф, свежо и ветра нет. НО, как гласит один из законов Мерфи, если все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили. Поднялся мощный встречный ветер, да такой что скорость местами падала до 20 км/ч, в городе сверкали молнии, где-то в стороне шел дождь,а я пилил впереди что есть сил в свете фары освещающего меня Евгения. Километры тянулись медленно, в темноте не видно спидометра поэтому невозможно оценить свою скорость. Вот он поворот на Политотдел, а это всего 8 км, вот и западный обход, еще +10, а вот наконец и Дружино это еще 10км, кажется едем уже вечность, ветер выматывает, вода кончилась. Остановились, Женя предусмотрительно вез с собой полторашку воды наполненную в одной из деревенских колонок, с целью облива ей для уменьшения перегрева организма. Эта вода как нельзя лучше пригодилась для залива внутрь обезвоженного организма. Последние 44 км дались мне сложнее всех предыдущих 350,ехали мы их 2 часа, благо на финише я предусмотрительно оставил машину, куда с превеликим удовольствием загрузил велик, переобулся в шлепанцы и сидя на мягком сиденье с комфортом по пустым ночным улицам долетел до дома. За время этого мероприятия мной выпито всего 4 литра изотоника, 1,5 Омской минералки, 0,3 кока-колы, 1 л пива и 2 л простой воды из колонки– итого 8,8 л жидкости. Съедено 4 банана, 7 энергетических гелей одна порция окрошкии 2 шоколадки (Спасибо Жене за запасливость у него их было как на гуталиновой фабрике). Спасибо фирме шимано за прекрасно показавшее себя в экстремальных условиях колесо RS11 Очень вовремя оно пришло мне по EMS, если бы не оно умер бы на этом бревете мой очередной мавик. Сначала умер Аксиум, потом Элит, Ксириум я уберег J. Огромная благодарность всем участникам, принявшим участие в этом безумном мероприятии, надеюсь качество дороги не сильно испортило впечатление от удовольствия созерцания окружающих видов и какого-никакого, но рельефа. Спасибо всем, кто дочитал сей опус до конца, опять меня пробило на беллетристику. Изменено 5 июня, 2017 пользователем КОТ 18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.