Dan Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) Тема - своего рода дневник, в котором я буду описывать все события и изменения, происходящие в жизни этого велосипеда. Спойлер В-общем, волею судеб и в коей-то веки, удалось таки в начале нынешнего (2018) года продать свою Merida Big 99 1500 Осталась она в Омске, у форумчанина. С его ростом она как раз в тему. Откатал на ней 3 с лишним сезона, почти сразу осознав, что размер не мой, но мирился и пыхтел, укоротив посадку выносом и седлом до упора вперед. Напрягала растянутость посадки и перепад седло-руль, что сказывалось на общем впечатлении от поездки и состоянии после таковой. Под конец этого сезона, на просторах окраины нашей необъятной был найден этот экземпляр, как мне показалось, достаточно выгодный вариант Superior XF 979 Рама - карбон перед, алю - зад. Boost перед-зад-каретка. Вилка реба, аморт монарх RT3. 120 мм хода вкруг. Система SLX с 32-й звездой спереди и 11-42 сзади. Перекл и манетки - SLX/11 ск. Тормоза 615е шиманы. Изначально стояла шимановская Di2 в виде перекла и манетки ХТ. По приходу в Омск, забарыжил ее за цену новой, поставив взамен обычную механику SLX. Тем самым сэкономил бюджет покупки на приличную сумму. В остальном комплит такой же, как и здесь. В первый день после сборки (спасибо Денису!) мотанул сразу 50 км (первая поездка с октября 2017, т.е. почти год перерыва) и отметил для себя, что ехал не напрягаясь и гораздо реже отрывая жопу от седла. Все-таки сказался верный размер. L взамен XL привел к столь положительному восприятию байка. 620 против 640 мм ЕТТ, более низкая верхняя труба, короткие перья и что-то там еще - все это вылилось лучшее восприятие байка. Заменил комплит по рулевой части - сменил стоковые вынос 90 (-17 гр) на 60 (0 гр), руль 720 на 680. Грипсы поставил уже полюбившиеся мне Ergon GS1. Также сразу же воткнул спешевское седло Phenom 155 мм. Все это осталось с предыдущего байка. В планах заменить подседел на более легкий и конвертировать колеса в бескамерку. Отмеченные минусы с начала эксплуатации - расположение крепа для флягодержателя. Бутылка 0,7 входит с трудом, трется о аморт. 0,5 уже легче, но один фиг нужен ботлкейдж с боковым входом. Также не смог расположить креп для насоса, ибо он упирается в подседельную трубу. Опять же по причине низко расположенного крепа для фляги. Второй косяк - выход гидры слева на задний тормоз. В стоковом исполнении вращающийся шатун трет по гидре и долго она явно не проживет. Решили вопрос по-нашенски - примотали на стяжки к перу. Теперь не трет)) Но фэйл знатный. Еще так и не придумал предназначение двух точек крепления "чего-то" под верхней трубой - два отверстия расположены на ином расстоянии друг от друга, нежели привычное крепление фляги например. Буду рад выслушать советы по использованию этих отверстий с резьбой. Ну и фото Изменено 8 апреля, 2019 пользователем Dan 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Сюда бы 120 вынос, а не 60 с твоим ростом )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 16 минут назад, FAZer сказал: Сюда бы 120 вынос, а не 60 с твоим ростом )) Мне на 90-м было не комфортно. Зачем еще длиннее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danko Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) Для гидролинии блокировки? Изменено 24 сентября, 2018 пользователем Danko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
philosoph Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Байк огонь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 4 минуты назад, Danko сказал: Для гидролинии блокировки? Эврика, йопта!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Красивый конь, слегка завидую ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) В 24.09.2018 в 23:23, philosoph сказал: Байк огонь В 24.09.2018 в 23:43, krazymouse сказал: Красивый конь, слегка завидую ? Спасибо парни, но вел так себе. Геометрия то не модная? Изменено 30 ноября, 2018 пользователем Dan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 1 час назад, Dan сказал: Спасибо парни, но вел так себе. Геометрия то не модная? А мы не страдаем метой головного мозга, нам просто байк нра:) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
philosoph Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) 1 час назад, Dan сказал: Спасибо парни, но вел так себе. Геометрия то не модная? ну вот пишут, что сейчас вот это модно носить, в Париже даже на показе мод было в этом году, но я это носить не хочу и не буду так что мода не главное, главное, чтобы тебе нравилось) p.s. извини за оффтоп))) Спойлер Изменено 24 сентября, 2018 пользователем philosoph Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Мля, спрячь под кат плиз, а то меня чет воротит)) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 На что угодно готов пойти, лишь бы зад с седла на ямках не поднимать??? Выглядит здорово, а за правильный размер рамы двойной зачёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) 14 часов назад, Dan сказал: Мне на 90-м было не комфортно. Зачем еще длиннее? ну тебе же наверняка не от длины некомфортно, а от высоты Вот например как Редиир с влмании решал ту же проблему принудительно спортивной посадке для выскорослых парней выглядит стремновато конечно, зато 100% функционально Изменено 25 сентября, 2018 пользователем FAZer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) Я про фото сичас унесу, давайте лучше про вынос на 60 для кантрийной Лки классической геометрии при росте 190? при узеньком руле в 680? Изменено 25 сентября, 2018 пользователем FAZer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 11 минут назад, FAZer сказал: давайте лучше про вынос на 60 для кантрийной Лки классической геометрии при росте 190? при узеньком руле в 680? Ну не удобно человеку катаца, чего давать та. У меня вот вынос шисят потому что хочу и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) 30 минут назад, mardos сказал: Ну не удобно человеку катаца, чего давать та. У меня вот вынос шисят потому что хочу и всё. Пачиму ты тут пишеш, разве тебя палицыя углов выпустила уже?! === Раз DeCru пишет тока про фотки и тема как-то не обсуждается сильно, то напишу кратко ? Байк норм, однорычажка с высоким шарниром вроде была в тренде до того, как у всех стало FSR ) К счастью я в этом ничего не понимаю, так что антискват-срач начать не могу. По изменению комплита могу сказать, что вынос 60 крутовато наверное. Но руль он поднял хорошо, ещё бы райзер поставить средненький и вообще будет удобно, управляемо и если откуда-то надо будет съехать - даст ещё уверенности. Так же можно попробовать руль не тока райзер, но и ~74см. Мне такой нравится, вдруг не только мне ? Изменено 25 сентября, 2018 пользователем FAZer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Некогда тут трындеть. Погода вон какая, катай да катай. Чем и занимаюсь. Видел и тебя, Федор, на Мира. А перед тобой Лена Мяу проезжала. Про вынос и руль, да и про вел вообще. Кратко -- я на него сел так, будто влитой. Всё. Этот вынос и этот руль здесь прописались на долго. Едет и вниз, и вверх, по-всякому кароч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Тут по ричу то все окнорм же, вынос больше 60 это рили на 190+ роста будет. Можно канеш коротнуться на еще короче вынос и руль пошире, но и 60 уже достойно. Вообще у меня единственная претензия это к углу рулевой, ну сириосли, хотяб 68 или 67 запилили, и все, большего можно уже и не желать, но создатели животные какие-то) По рулевой у меня на комменсе 65.5 было, на формате 66.5, и ощущения прям сильно разнятся, и если был бы выбор, то я б в сторону 65 или 63 плясал, а не вот этот вот олдскул) З.Ы. 430 перья это приятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 51 минуту назад, DeCru сказал: плясал хватит плясать! надо ездить! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость to DeCru Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 49 минут назад, DeCru сказал: Тут по ричу то все окнорм же На Ваш взгляд, что по велоформе (стиль, дизайн, фасон)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 2 часа назад, Гость to DeCru сказал: На Ваш взгляд, что по велоформе (стиль, дизайн, фасон)? all black всегда в моде ? 2 часа назад, mardos сказал: хватит плясать! надо ездить! Я седня катнул) правда мало) меня даже какая-то яжмать отматерила, тип че ты тут встал-то на переходе со своим велосипедом))) хотя сама перешла с коляской дорогу на красный ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 (изменено) Кароч трабл возник. После светлячковой накидало грязи на каретку и нижний линк. Вчера тока от Дениса отъехали, где чинили вел сына, так мой возьми да заскрепи, мля... И скрипит так противно, под нагрузкой и звук пластиковый. Осмотрел кареточный узел, вроде все норм, но грязи много. А звук как бы там локализуется. Сегодня поехал, вначале норм, но потом опять заскрипел. Забил и начал раздавать, мотался по делам туда-сюда и в конце почти, звук и скрип возьми да пропади, вроде совсем. Но внимание обратить надо, однозначно. Фото с дачи, где и завершил сегодняшний денек, нажарив мяса. Теща цветов напихала в вилку)) Изменено 26 сентября, 2018 пользователем Dan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) Продолжаю наблюдения. Скрип в каретке пропал. Видать грязь протерлась и все ок. Палки зашли идеально. К посадке вопросов нет от слова совсем. Подседел заменю при случае на более легкий. 406 грамм - это овердофига. Мой прошлый труватив Т40 весил 260 гр. Такой же и возьму наверное, благо есть в продаже на вялой. 615-е шимановские тормоза в работе не шибко отличаются от 786-х ХТ. При прочих равных их хватает. Желания тратить 10-ку денег - нет. Только внешний вид роторов не нравится. Шимановский паук смотрится лучше, так что может и заменю. И то не факт. Диапазона передач хватает везде (32 перед и 42 зад). Не хватает мультисброса в манетке SLX на меньшие звезды. В ХТ манетке вроде это есть. Четкость работы перекла удовлетворяет, хоть и чувствуется некий уход от изначально настроенного положения сновья. Троса уселись видать, это поправим. Разочарования от перехода с электроники на механику нет. Подвеска вполне себе катабельная. Критической раскачки не наблюдаю. Аморт RS Monarch RT3 работает отлично в своих 3-х режимах. Пропедал чувствуется, блокировка хорошая, хоть и не железобетонная. В открытом состоянии становится ацки мягким и глотает всё. Вилка работает, не стреляет пыльником, как прошлая зелененькая))) Колеса. Вопросов нет. Приход от буста не чувствую, жесткость есть, восьмерок нет. Задняя втулка звучит приятно, средней громкости, народ слышит и расходится. ДТ350 на порядок тише. Менять не буду, все устраивает. Добавлю только нипеля для бескамерки. Резина. Внезапно самый дешман в линейке швальбы (RaRa-RoRo версии Perfomance) приятно катит и отлично держит. Песок разных фракций, сыпуха, твердые грунты и засохшая колея, щебень и камни - везде гуд. Прошлые конти рейс кинг блэк чили в критических ситуациях явно пасовали, вплоть до сходов. Но были просто неистово надежными. Ни одного пореза или прокола, с которым бы не справился герметик. А ездил я на них везде - острый щебень, битые стекла, даже целенаправленно колол бутылки - пофиг. Здесь на швальбе за 2 недели пока ни одного прокола на камерах (тьфу три раза), ну а к след. сезону будут бескамерки. Педальки. 540-е шиманы в работе идентичны ХТ-шным. Сильно бесит внешний вид))) Прям бросается в глаза, как и роторы. Изменено 10 октября, 2018 пользователем Dan 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Кстати, после 21-й мериды (адский забор) этот SUP ощущается эдакой мелкой, вертлявой и проворной повозкой (в хорошем смысле). В песках позволяет рулить на малой скорости и выезжать. В подъёмах немного норовит встать на заднее колесо, но стоит немного сместить вес на кончик седла и ситуация кардинально меняется. Дергается вел несравнимо легче. Вчера целенаправленно проехал в тех местах, где раньше на мериде втыкался - этот едет, причем гораздо легче. Короче, пока одни плюсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 А весит-то сколько? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения