Duhanich Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 Моя эластомерка сдохла, хочу купить пружинно-масляную, но нифига не разбираюсь! Помогите подобрать чтото приличное тыщ до 13, под 26 колесо, прямой шток 1 1/8, эксцентрик 9мм, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 Бюджет хороший. Бегом в магазины щупать. Там на месте консультанты и посоветуют, останется только все взвесить и приобресТЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 точно пружинка нужна? эпикон/маниту с китая не рассматриваешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duhanich Опубликовано 23 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 В том то и проблема, выбор есть , а что именно взять непонятно, продавцы хвалят именно то что продают, и хаят то чего у них нет! Хотелось бы посоветовали что именно брать! Брал я другие запчасти с китая, сезон не отходили, так что очкую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duhanich Опубликовано 23 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 Кстати, а в каком омском магазине есть нормальный выбор вилок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 11 минут назад, Duhanich сказал: Брал я другие запчасти с китая, сезон не отходили, так что очкую! ну конкретно эпикон много кто себе брал. про китайские маниту ничего не скажу и интересно какие другие запчасти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 24 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 эпиконов нет с 14 года, им на смену пришли эпиксоны. суть та же самая, но картридж уже не разборный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться