Серьга Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Нет, просто теперь мы можем официально сказать ФИИ забугорным смазкам.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 или экономичнее их расходовать ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Нет, просто теперь мы можем официально сказать ФИИ забугорным смазкам.))) ну это вы, а я на забугорной покатаю, она классная :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 на ВМ, между прочим, почти синтезирован филосовский(ну точнее парафиновый) камень, так что чхали на ваши импортные смазки :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 да ладно. после выноса с пружиной и "жесткого, но мягкого"(с) стального седла я всерьез там уже ни к чему не отношусь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВА 007 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Ну что, пора вспомнить про старый добрый солидольчик. Хорошее моторное масло! Мы его очень любить. Тем более его выше крыши после замены остаётся. А вот кто-то видел в продаже солидол? Мне кажется он давно уже исчез,только загашники или поставки на предприятия. Если кто увидит в свободной продаже,скажите где.Или сфотайте.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 литол есть. Как замена солидолу само то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantin-33 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Лайфхак по чистке цепи!!! https://youtu.be/YObF7bno8Qg?t=40s Изменено 18 марта, 2016 пользователем konstantin-33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 ЦЕПЬ СМАЗЫВАТЬ НАДО ТОЛЬКО WD40, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ- ХРЕНЬ!!!! выключил вентилятор, достал попкорн :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m'e'd Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 WD40 :P 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Я ж забыл совсем! Новая житейская мудрость. Дай дураку графитовую смазку - он пол щёткой с порошком помоет... В общем, не жалейте газеток на пол! Завтра проверю стоило ли оно того. Не стоило. Хватило меньше, чем на 100 км. И это зимой, когда обычной вэдэшки на несколько сотен хватает. То ли графит в цепи не держится и быстро осыпается, то ли вообще в звенья не попадает, а может и то, и другое... в общем, WD-40 - наше фсё. И пол чистый. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Пару месяцев назад в очередной раз озадачился поиском смазки для цепи. Всякие зарубежные фирменные конечно хорошо, но после скачка доллара стоимость баночки со 100 мл смазки стала в районе 500 рублей и более. Как-то совсем не бюджетно. Поиск вывел меня российского производителя смазок ВМПАвто http://smazka.ru/production/smazki-dlya-velosipeda. Они производят большой ассортимент смазок, в том числе и для велосипеда. Заказал для пробы смазку http://smazka.ru/production/smazki-dlya-velosipeda/smazka-maslo-dlya-tsepej в емексе, так же можно и в екзисте купить если удобнее там. Артикул 8403 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 "Применяется для смазки цепей, тросов, втулок педалей" По этой фразе можно судить на какого потребителя она расчитана и представить её качество. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 я 2 года назад купил баночку TF-2 и, судя по всему, её ещё на 2 года мне хватит, какие вообще может быть разговоры о цене такой вещи оО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 mardos, какой пробег за эти два года? катаешься ли круглогодично и под дождём? У меня, бывало, раза два-три за неделю приходилось цепь смазывать. То дождь, то пробег такой что шуршать начинает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 "Применяется для смазки цепей, тросов, втулок педалей" По этой фразе можно судить на какого потребителя она расчитана и представить её качество. А ты возьми и попробуй что бы не быть голословным. В инструкции финишлайна http://www.finishlineusa.com/products/chain-lubricants/dry-lube тоже интересные слова есть DRY Lube can also be used on derailleurs, shifters, cables, and brake pivot points. Видимо она тоже на непонятно какого потребителя рассчитана и качеством плоха Кстати, у наших спонсоров эту смазку купить можно http://inoil55.ru/shop/10850/ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 mardos, какой пробег за эти два года? катаешься ли круглогодично и под дождём? Пробег хренегознаеткакой, велокомпутер появился 2 месяца назад и он гармин, так что вожу его с собой далеко не каждый день. По активности - практически каждый день на работу по 10км в одну сторону, и через дожди тоже, совсем в грязищу конечно пешком хожу, дольше отмываться потом. В выходные частенько случаются покатушки в стиле "а не скататься ли до ачаира", так что пробеги тоже не парковые выходят. Начинаю ездить как только заканчиваются лютые весенные говна и заканчиваю когда появляется лед на дорогах. После ливней конечно приходится ещё раз мазать, мелкие дожди не вымывают смазку из цепи. За зиму километров 50 наездил) Причем я не парюсь с "каплей в каждое звено" и прочим *кхм*низмом, банку перевернул над цепью, оборотов 15 сделал, можно ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Всякие зарубежные фирменные конечно хорошо, но после скачка доллара стоимость баночки со 100 мл смазки стала в районе 500 рублей и более. Как-то совсем не бюджетно. Раньше на большие покатухи брал смазку в шприце. Бывало и дома из него смазывал. Если правильно помню, на один раз уходит 1 кубик (если ее не лить, и если смазка не слишком густая). Если одной смазки хватает хотя бы на 120км, то бутылочки 100мл хватит на 100 смазок и ... 12000 км пробега? =) Хотя конечно, 500 руб надо отдать сразу, а не за 2 или 4 года, и это тяжело :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 зачем платить больше, если можно платить меньше при том же результате? ещё и с поддержкой отечественного производителя 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Если результат "при том же", конечно :) В мастерской за 4 года много смазок перепробовали, сплошь импортные. Стараюсь брать в большой фасовке конечно - по литру, но иногда случаются накладки. Как-то закончилась литрушка, взяли из магазина маленький флакон одной смазки. Механик смазал цепь на своем байке, 50км проехал и вынес вердикт - "смазка г...но!" - цепь грязнючая, смазка притягивает к себе всю пыль на расстоянии трех метров. Больше мы ей не пользуемся =) Еще купил канистру Финишлайн Тефлон - оказалось, что после нанесения она густеет, и становится типа восковой. Цепь ужасно чистая, на нее просто ничего не липнет. НО. Хватает одной смазки максимум на 80км. Так и стоит канистра, в общем :) (говорят вроде такая же смазка в аэрозоли гораздо лучше ходит, не знаю) Так что можно потратить (время на поиск и деньги на покупку) и получить что попало :blush: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 А я muc off dry вылил. Смазка в принципе от пыли защищает, цепь чистая. Но шуршит прямо на первом же выезде из дома... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Жидкая шибко что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Пользовался смазкой abro CL-100 непонравилась тем что через некоторое время на неё всё равно пыль налипала и смазка превращалась в "сопли" буквально через неделю-две. Т.е. сначала вроде смазка жидкая, а потом превращалась в наподобие мёда. Густая и тянется. Могу отдать на эксперименты кому-нибудь. Одновременно с абро купил White Greas Chain Lube от Valvoline Это двухкомпонентная смазка на подобие популярной ликвимоли. Но я чего-то я с двухкомпонентной так и не подружился. Как-то очень быстро разделяются фракции, что приходится буквально перед смазкой каждого пина встряхивать баллон. Довольно быстро "наигрался" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Потестил Pedro's ( типа такого, жёлтый пузырек) ) , оказалось очень неплохой смазкой. Прям даже понравилось, до этого мазался ABBRO аэрозолем - было гораздо хуже. Покупал в Riegelе , кстати ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Оживим тему: Какая смазка цепи лучше для сухой погоды Но в наших популярных магазах я так и не нашел вот эти лубриканты: Squirt (уже вижу, как смеются ученики 9го класса). По заявлениям производителя – это «сухая», долгоживущая смазка, подходящая как для обычного катания, так и для офф-роада. Вроде как не содержит агрессивных растворителей, которые сожрут покрытие с вашей цепи (скорее всего растворителем выступает спирт). Вязкость, как у обычного моторного масла 5w40. Хватает его на 300+ км по тестам ребят. Smoove – «ultra-long», т. е. долгоживущая смазка. По информации производителя одной смазки хватает на 1000 – 1450 км. И живёт на самом деле очень долго, ребятам хватало такой смазки на 1000 км. Вязкость где-то около 120. Wend –идет в комплекте с двумя баллонами. WAXOFF – это чистка для цепи, ребята её не юзали. WAXON – это сама смазка. Хватает её на 300+ км, но после высыхания очень много парафина отваливается на пол, что говорит, что производитель чуток переборщил с подбором растворителя и он испаряется слишком быстро, много парафина просто не успевает зайти в пины. Метод нанесения схож с обмазыванием подмышек против пота, поэтому будьте внимательны и не перепутайте утром уходя на работу. Впрочем кто знает, вдруг благодаря парафину вы сможете ходить быстрее? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.