Sanekk Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 На какой смазке перебрать втулки и где можно купить ? Последнее что пробовал была тефлоновая смазка (Veloteflon VT1) купленная в ТД "На конева" в виде карандаша, но она какая жидкая на мой взгляд, хоть и скользит хорошо, но вымывается быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hgusein Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 как обладатель велосипеда и автомобиля, использую для ответственных узлов пластичные смазки забугорные .. одну из них уже описывал когда вилку перебирал тут Которая синенькая вообще позиционируется для работы в агресивных средах и несмываемости, но при -25 она здорово густеет. Жёлтенькая не такая намазкая, сильно не замерзла при минус 32 - при этом дешевле. Аналоги есть и у других производителей в автомагазинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 купил тоже велотефлон, но он нормальный, не вымазывается, довольно густой. Може т ы для цепи купил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 В упаковках их 2 разных продавали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Кто нить Циатим-221 пользует для этих дел, сейчас втулки разбираю думаю эту смазку использовать? Пластичная смазка Циатим-221 производится в соответствии с ГОСТ 9833-80 и представляет собой пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряженных поверхностей "металл-металл" и "металл-резина" Область применения смазки Циатим-221: Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности "металл-резина", работающие в вакууме. # Основные эксплуатационные характеристики : Смазка нерастворима в воде ; # Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении ; # Является химически стойким смазочным материалом ; # Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам ; # Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от -60 до +150°С" Изменено 5 марта, 2010 пользователем Jack V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мааленькая Черепаха 661STi Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Я циатим юзаю, собирал байк, напихал его в рулевую колонку немного, а также слегка промазал шток вилки снаружи и внутри сколько смог-дабы не ржавела... + напихал его в каретку обильно и слегка болты шатунов чтоб не прикипали, втулки-ХЗ , у меня промы, не знаю не разбирал пока ничего, думаю попробовать может и туда его еще пихнуть маленько куда-нибудь..если там есть и найдется куда..)))А вообще он вроде ништяк работает..учитывая его область применения и интервал рабочих температур.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) я заднюю разбирал. выковыривал крышки у промов, промывал. кисть,керосин,шприц-набираешь в шприц промывочную жидкость и струей из иглы вымываешь грязь из прома- очень удобно. потом набил туда зеленых соплей и закрыл назад.... Андрей говорил,что промподшипники все равно надо обслуживать,просто реже. вот я и обслуживаю. B) резьбы у меня все закручены либо на консистентку, либо на фиксатор резьбыю в следствии чего разбирая байк на покраску, не изрек ни одного матерного слова- все послушно откручивалось и снималось... шатуны на каретку-на смазку,резьбы все на смазку. там, где критичные узлы- резьбы на синий фиксатор резьбы,красный он ваще лютый,проблемно потом открутить... Изменено 5 марта, 2010 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 А сколько Цитатим стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мааленькая Черепаха 661STi Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%86%D0...&stpar4=/s3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanekk Опубликовано 6 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) купил тоже велотефлон, но он нормальный, не вымазывается, довольно густой. Може т ы для цепи купил? Нет, там именно нарисованы какие узлы смазывать им, синенькая такая смазка. Спасибо всем за ответы, уже понятно что искать и не обязательно в веломагазинах :) Изменено 6 марта, 2010 пользователем Sanekk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hgusein Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 уже понятно что искать и не обязательно в веломагазинах я вообще удивлен, что большинство владельцев велосипедов исчет всякие штуки "для велосипеда only". мой знакомый купил 1,5 года подержанный вел из европпы, стал его восстанавливать перебирать - пришел на конева и что-то там какой то ключ надо было, а он лежит пластинка из китайского металла по неподходящей цене. "А что это с ценой у этого ключа?" "Вы что?! Это же супер B!!" Пошел знакомый мой купил ключей в кастораме - подточил их в гараже получил супер ... что-то своё. Экономия блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Красный фиксатор вродебы ж нагревать надо перед откручиванием? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 я вообще удивлен, что большинство владельцев велосипедов исчет всякие штуки "для велосипеда only". мой знакомый купил 1,5 года подержанный вел из европпы, стал его восстанавливать перебирать - пришел на конева и что-то там какой то ключ надо было, а он лежит пластинка из китайского металла по неподходящей цене. "А что это с ценой у этого ключа?" "Вы что?! Это же супер B!!" Пошел знакомый мой купил ключей в кастораме - подточил их в гараже получил супер ... что-то своё. Экономия блин. Чему тут удивляться? Чтобы получилась "экономия" нужны в совокупности: руки, растущие из правильного места, творческое мышление, болгарка или наждак, желательно гараж. Хорошо, если все срослось, но коли нет этого джентльменского набора, то что пенять на остальных? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 По мне так нормальные цены на Super B. Качество окупается. Мульти ключ у меня с выжимкой 5 лет уже и ничего. Да и иной инструмент супер. Так что если нет золотых рук, лучше купить и не париться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Начитался интернета и возник некропост спустя 6,5 лет ... Суть: При отсутствии влаги литол алюминий не разрушает и вообще никак с ним не реагирует (пластина сверху). алюминий разрушается от продуктов взаимодействия литола с водой (пластина снизу). литиевые мыла, содержащиеся в литоле - это не что иное как соли сильного основания (литий) и слабой кислоты (12-оксистеариновая), а такие соли легко гидролизуются (разрушаются) водой: C17H34(OH)COOLi + H2O = C17H34(OH)COOH + LiOH В результате этого процесса образуется щелочь (LiOH), а вот с ними то алюминий весьма охотно реагирует. Смазку в узлах велосипеда следует заменять 1—2 раза в течение сезона, а также всякий раз, когда велосипед находился под дождем. Вопрос, какую смазку используете для байка? Взаимодействие Al и литиевых смазок интернет миф или сейчас подшипники всё еще набивают старым добрым Солидолом Ж? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Литол 24. Сколько лет надо продержать кусок алюминия под водой, чтобы начался этот процесс? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Постным и сливочным! :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Постным и сливочным! :P И сахарок добавить, чтобы резьба не прослабла :D Литол-24, спасибо. Еще опытом кто-то поделится или все сейчас ослуживают байки только в мастерских? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Давно использую "синие сопли" от Shell, автомобильные. До конечно же бы напуган байками про литол и алюминий. Нынче даже не интересуюсь чем эта "война" закончилась. Просто туба в 400гр очень медленно расходуется. При этом у меня ни одного так называемого "промподшипника", ну разве что картриджная каретка под квадрат. ) Похожие сопли вижу постоянно по веломастерским города. Есть втулочный белый Моторекс (читай смазка специально разработана для велосипедов), понравился гораздо меньше. А у нас тема по смазкам же вроде еще была (не цепным)? Upd. Ну если верить интернету литий тоже есть. основана на высокоиндексном минеральном базовом масле и смешанном литий-кальциевом мыльном загустителе, содержит противозадирные присадки (без соединений свинца), а также антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и адгезионные добавки, обеспечивающие отличные эксплуатационные характеристики. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем Серьга 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) у меня синие сопли, щаз гляну чо там на банке. апдейт: на банке ничего, интернет говорит- литиевая. проблем с коррозией смазанного этим вот вроде бы не было. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем krazymouse 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 У меня Mobil XHP222, тоже вроде литиевая. Тоже всё нормально. Я как то не планировал эксплуатировать втулки всю оставшуюся жизнь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanekk Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Лет шесть назад помню начитался что самая классная, безопасная смазка Mobil XHP222 и вел будет ходит чуть ли не вечно. В итоге не нашел и купил delo grease EP (ngli2), как у мауса, она была в каждом магазине. На вид такая же синия )) смазал шедро. До сих пор алюминий периодически смачиваемый водой никак не может смазкой разъесть. Так, что все это брехня и можно хоть литол 24 закладывать. цвет смазки ни о чем вам не скажет. Реальный вопрос только в вымываемости и консистенции смазки в узлах вела, остальное высосано из пальца... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.