Перейти к содержанию

Смазка для втулок


Sanekk

Рекомендуемые сообщения

На какой смазке перебрать втулки и где можно купить ?

Последнее что пробовал была тефлоновая смазка (Veloteflon VT1) купленная в ТД "На конева" в виде карандаша, но она какая жидкая на мой взгляд, хоть и скользит хорошо, но вымывается быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как обладатель велосипеда и автомобиля, использую для ответственных узлов пластичные смазки забугорные .. одну из них уже описывал когда вилку перебирал тут Которая синенькая вообще позиционируется для работы в агресивных средах и несмываемости, но при -25 она здорово густеет. Жёлтенькая не такая намазкая, сильно не замерзла при минус 32 - при этом дешевле. Аналоги есть и у других производителей в автомагазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить Циатим-221 пользует для этих дел, сейчас втулки разбираю думаю эту смазку использовать?

 

Пластичная смазка

Циатим-221 производится в соответствии с ГОСТ 9833-80 и представляет собой пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряженных поверхностей "металл-металл" и "металл-резина"

Область применения смазки Циатим-221:

Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности "металл-резина", работающие в вакууме.

# Основные эксплуатационные характеристики : Смазка нерастворима в воде ;

# Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении ;

# Является химически стойким смазочным материалом ;

# Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам ;

# Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от -60 до +150°С"

Изменено пользователем Jack V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я циатим юзаю, собирал байк, напихал его в рулевую колонку немного, а также слегка промазал шток вилки снаружи и внутри сколько смог-дабы не ржавела... + напихал его в каретку обильно и слегка болты шатунов чтоб не прикипали, втулки-ХЗ , у меня промы, не знаю не разбирал пока ничего, думаю попробовать может и туда его еще пихнуть маленько куда-нибудь..если там есть и найдется куда..)))А вообще он вроде ништяк работает..учитывая его область применения и интервал рабочих температур..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заднюю разбирал. выковыривал крышки у промов, промывал. кисть,керосин,шприц-набираешь в шприц промывочную жидкость и струей из иглы вымываешь грязь из прома- очень удобно.

потом набил туда зеленых соплей и закрыл назад....

 

Андрей говорил,что промподшипники все равно надо обслуживать,просто реже. вот я и обслуживаю. B)

 

резьбы у меня все закручены либо на консистентку, либо на фиксатор резьбыю в следствии чего разбирая байк на покраску, не изрек ни одного матерного слова- все послушно откручивалось и снималось...

шатуны на каретку-на смазку,резьбы все на смазку. там, где критичные узлы- резьбы на синий фиксатор резьбы,красный он ваще лютый,проблемно потом открутить...

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил тоже велотефлон, но он нормальный, не вымазывается, довольно густой.

Може т ы для цепи купил?

 

Нет, там именно нарисованы какие узлы смазывать им, синенькая такая смазка.

Спасибо всем за ответы, уже понятно что искать и не обязательно в веломагазинах :)

Изменено пользователем Sanekk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже понятно что искать и не обязательно в веломагазинах

я вообще удивлен, что большинство владельцев велосипедов исчет всякие штуки "для велосипеда only". мой знакомый купил 1,5 года подержанный вел из европпы, стал его восстанавливать перебирать - пришел на конева и что-то там какой то ключ надо было, а он лежит пластинка из китайского металла по неподходящей цене. "А что это с ценой у этого ключа?" "Вы что?! Это же супер B!!" Пошел знакомый мой купил ключей в кастораме - подточил их в гараже получил супер ... что-то своё. Экономия блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще удивлен, что большинство владельцев велосипедов исчет всякие штуки "для велосипеда only". мой знакомый купил 1,5 года подержанный вел из европпы, стал его восстанавливать перебирать - пришел на конева и что-то там какой то ключ надо было, а он лежит пластинка из китайского металла по неподходящей цене. "А что это с ценой у этого ключа?" "Вы что?! Это же супер B!!" Пошел знакомый мой купил ключей в кастораме - подточил их в гараже получил супер ... что-то своё. Экономия блин.

Чему тут удивляться? Чтобы получилась "экономия" нужны в совокупности: руки, растущие из правильного места, творческое мышление, болгарка или наждак, желательно гараж. Хорошо, если все срослось, но коли нет этого джентльменского набора, то что пенять на остальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так нормальные цены на Super B.

Качество окупается. Мульти ключ у меня с выжимкой 5 лет уже и ничего. Да и иной инструмент супер.

Так что если нет золотых рук, лучше купить и не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Начитался интернета и возник некропост спустя 6,5 лет ...

Суть:

При отсутствии влаги литол алюминий не разрушает и вообще никак с ним не реагирует (пластина сверху).

img146_7.jpg

алюминий разрушается от продуктов взаимодействия литола с водой (пластина снизу).

 

литиевые мыла, содержащиеся в литоле - это не что иное как соли сильного основания (литий) и слабой кислоты (12-оксистеариновая), а такие соли легко гидролизуются (разрушаются) водой: C17H34(OH)COOLi + H2O = C17H34(OH)COOH + LiOH В результате этого процесса образуется щелочь (LiOH), а вот с ними то алюминий весьма охотно реагирует.

 

shchelevaya-korroziya.jpg

Смазку в узлах велосипеда следует заменять 1—2 раза в течение сезона, а также всякий раз, когда велосипед находился под дождем.

Вопрос, какую смазку используете для байка?

Взаимодействие Al и литиевых смазок интернет миф или сейчас подшипники всё еще набивают старым добрым Солидолом Ж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постным и сливочным! :P

И сахарок добавить, чтобы резьба не прослабла :D

Литол-24, спасибо.

Еще опытом кто-то поделится или все сейчас ослуживают байки только в мастерских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно использую "синие сопли" от Shell, автомобильные.

 

 

0025387_f.jpg

 

 

 

До конечно же бы напуган байками про литол и алюминий. Нынче даже не интересуюсь чем эта "война" закончилась. Просто туба в 400гр очень медленно расходуется. При этом у меня ни одного так называемого "промподшипника", ну разве что картриджная каретка под квадрат. )

Похожие сопли вижу постоянно по веломастерским города.

Есть втулочный белый Моторекс (читай смазка специально разработана для велосипедов), понравился гораздо меньше.

А у нас тема по смазкам же вроде еще была (не цепным)?

Upd.

Ну если верить интернету литий тоже есть. biggrin.gif

основана на высокоиндексном минеральном базовом масле и смешанном литий-кальциевом мыльном загустителе, содержит противозадирные присадки (без соединений свинца), а также антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и адгезионные добавки, обеспечивающие отличные эксплуатационные характеристики.

Изменено пользователем Серьга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня синие сопли, щаз гляну чо там на банке.

 

апдейт:

%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0-Chevron-Delo-Greases-EP-400%D0%B3.jpg

 

на банке ничего, интернет говорит- литиевая.

 

проблем с коррозией смазанного этим вот вроде бы не было.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Mobil XHP222, тоже вроде литиевая. Тоже всё нормально. Я как то не планировал эксплуатировать втулки всю оставшуюся жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет шесть назад помню начитался что самая классная, безопасная смазка Mobil XHP222 и вел будет ходит чуть ли не вечно. В итоге не нашел и купил delo grease EP (ngli2), как у мауса, она была в каждом магазине. На вид такая же синия )) смазал шедро.

post-5631-0-02880300-1473433087_thumb.jpg

До сих пор алюминий периодически смачиваемый водой никак не может смазкой разъесть. Так, что все это брехня и можно хоть литол 24 закладывать. цвет смазки ни о чем вам не скажет.

Реальный вопрос только в вымываемости и консистенции смазки в узлах вела, остальное высосано из пальца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...