Перейти к содержанию

Политика, экономика, и т.п.


Дарт Вейдер

Нужна ли нам тема "политика"  

27 проголосовавших

  1. 1. Нужна ли нам тема "политика"

    • да, такая тема должна быть, это неотъемлемая часть современного общества
      10
    • нет, она только разобщает, есть для этого специализированные форумы
      17


Рекомендуемые сообщения

Нафиг эти религиозные уроки, только в семье(в Роду, как в общем и было ранее).

Гнать всех упырей, делающими из людей умственно неполноценных рабов!

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, минусяторы)), вот слова наоборот -

 

Приходи дядя в школу, противоречь родителям.

Делайте на уроках религио, - больше рабов!

 

Ну да, есть которые в этом крайне заинтересованы и заинтересованность - это понятна,

что ж, бизнес есть бизнес.

Изменено пользователем Nomad
  • -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тебе плюс поставил вот за эту часть поста:

"Гнать всех упырей, делающими из людей умственно неполноценных рабов!"

И ты даже не можешь представить, кого я имею в виду! ;)

Изменено пользователем Оккамов
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тебе плюс поставил вот за эту часть поста:

"Гнать всех упырей, делающими из людей умственно неполноценных рабов!"

И ты даже не можешь представить кого я имею в виду! ;)

 

Могу догадаться,

- вредителей своего народа конечно же, Народа, которому отнюдь не 2000 лет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, за содержание тоже минус.

У меня есть несколько знакомых, которые прониклись уважением к буддизму и, в целом, к восточным религиям за "отсутствие мистики в отличии от христианства".

Им бы обзорный курс теологии очень помог.

Изменено пользователем Ogion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, за содержание тоже минус.

У меня есть несколько знакомых, которые прониклись уважением к буддизму и, в целом, к восточным религиям за "отсутствие мистики в отличии от христианства".

Им бы обзорный курс теологии очень помог.

 

Я нигде не писал слово "христианство" же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- вредителей своего народа конечно же, Народа, которому отнюдь не 2000 лет!

Нет, вредителей, которые вредят всему человечеству.

Изменено пользователем Оккамов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, за содержание тоже минус.

У меня есть несколько знакомых, которые прониклись уважением к буддизму и, в целом, к восточным религиям за "отсутствие мистики в отличии от христианства".

Им бы обзорный курс теологии очень помог.

 

Подскажи им про уроки - Пильпулизма, которые реально преподают, вот где хардкор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи им про уроки - Пильпулизма, которые реально преподают, вот где хардкор.

Это вас раби А.Хиневич этими уроками потчует? :lol:

Он то знаток всего талмудического. Не даром родня в Израиле. А я вот даже слова такого не знал, пришлось гуглить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи им про уроки - Пильпулизма, которые реально преподают, вот где хардкор.

Это вас раби А.Хиневич этими уроками потчует? :lol:

Он то знаток всего талмудического. Не даром родня в Израиле. А я вот даже слова такого не знал, пришлось гуглить.

 

Не знаком, таки.

То что раби, занимают все ключевые посты, тут согласен, что ж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот "тренера"-духовника выбирают самостоятельно. И пытаются жить по его советам и наставлениям. Ни кто не может навязать вам духовника. И в нынешних условиях жизнь строится в совете с духовником, но не по приказу духовника, ибо помним, что целью "духовничества" является ваше духовное возрастание, а не следование за ним на погром "серебряного дождя".

А насколько "кошерно" сказать в определённых условиях духовнику «нет, отец, сребрелюбец ты и грешник. Не отец ты мне больше, пойду другого искать»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько "кошерно" сказать в определённых условиях духовнику «нет, отец, сребрелюбец ты и грешник. Не отец ты мне больше, пойду другого искать»?

 

Я не специалист в кошерности ;) О кошерности лучше иудеев спросить. Короче говоря, этот эпитет лучше использовать в нерелигиозном общении. (Это занудливое замечание можно скипнуть)

 

Сказать так будет не правильно. Потому что ты осудил и вынес приговор. Наше нравственное отношение ко греху руководствуется следующими нормами: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и ка кою мерою мерите, такою и вам будут мерить». Матфея (гл. 7, ст. 1-2) и "Возлюби грешника, возненавидь грех"

О последней фразе тут:

 

 

Как часто, глядя на наших ближних, мы думаем, что их греховные поступки и есть сам человек. Но святые отцы учат, что нельзя отождествлять человека с грехом. И Евангелие дает нам удивительный образ того, как Господь смотрит на человека и как нам надо научиться смотреть на ближнего.

 

В каждом человеке есть свой Иоанн Креститель – это голос его совести, глас Божий, всегда обличающий нашего внутреннего Ирода, который пытается жить против закона Божия. В Е вангелии рассказывается, как И род посадил Иоанна в темницу, но тем не менее приходил к нему и многое делал, слушаясь его, и с удовольствием слушал его (Мк. 6, 20). Удивительно это… Ведь Иоанн Креститель обличал Ирода достаточно грозно. Читая Евангелие, мы слышим, как он называл фарисеев, приходящих креститься на Иордан, порождениями ехиднины, то есть змеиным отродьем (см. Мф. 3, 7). Примерно так же мог он разговаривать и с Иродом. Представим только, станут ли нас слушать люди, если мы попытаемся говорить с ними в такой манере, особенно если они имеют возможность не слушать нас, а посадить в темницу. Но здесь все выходит совсем по-другому.

 

Ирод – это сын того самого Ирода Великого, который убил Захарию, отца Иоанна Крестителя. Сам Ирод, может быть, этого и не знал, но Иоанн Креститель прекрасно знал, что посадивший его в темницу – сын убийцы его отца. Как должен был говорить Иоанн Креститель с И родом, чтобы тот с удовольствием его слушал? Какие слова говорил пророк этому развратному человеку, живущему в открытом прелюбодеянии, творящему вокруг себя только зло и беззаконие, что тот его слушал со сладостью и многое делал по слову его? Так мог говорить только человек, который не отождествлял Ирода с его грехом, который несмотря ни на что видел в Ироде богоподобную личность, образ и подобие Божие. Очевидно, что только с любовью к Ироду можно было говорить необидно обидные вещи, говорить жестокую правду так, чтобы она доставляла человеку сладость, проникала до глубины его сердца, действовала на его совесть, чтобы заставляла даже Ирода поступать по слову Божию.

 

Из Евангелия становится совершенно очевидно, что если бы Ирод не уступил Иродиаде, поступил бы по совести, по закону Божию, он стал бы совсем другим человеком, может быть, стал бы мучеником за Христа, святым стал бы… Такое преображение могло бы с ним случиться, потому что образ Божий, хотя и изуродованный, не теряется и даже такой ужасный человек способен ко спасению, к покаянию и исправлению. Зная это, Иоанн его любил и спасал.

 

И это должен знать каждый кающийся грешник: он и грех – совсем не одно и то же. Грех может быть так близок к человеку, что уродует его, как кожная болезнь, как проказа. Человек в этой проказе – как в панцире. Но это не он. Он совсем другой. Грех, действительно, можно стряхнуть с себя в один момент. Так мог бы измениться Ирод, нужен был только решительный шаг ко Христу, и он сразу стал бы другим, Евангелие стало бы другим, мир стал бы другим, все стало бы иным. Но он его не сделал.

 

Самое главное, что человек должен знать о грехе и зле, что их нет. Одним шагом можно все изменить: и свою жизнь, и жизнь людей вокруг себя. А можно, наоборот, все погубить, как погубил Ирод и себя, и всех вокруг, а потом погубил и Христа.

 

Протоиерей Алексий Уминский

 

 

 

Всегда есть вариант, что я ошибаюсь, что не знаю обстоятельств дела. Человек может быть надежно оболган и не захотеть оправдываться. Поэтому, логично корректно спросить об смущающих тебя обстоятельствах. "Я этого не понимаю, объясните" Если же ответ не удовлетворил, то можно выразить свое не согласие: "Я не могу с этим согласится". И так у нас, в местных церковных отношениях бывало не раз, когда рядовые священники своему начальнику митрополиту так говорили. Это всегда имело позитивные решения.

 

Уйти от своего духовника вы можете в любой момент. Вы просто перестали спрашивать у него духовных советов. Нет ни какой привязки ни какого назначения или оформления этого. Ты просто доверяешь человеку или нет и спрашиваешь духовного совета или нет. Кстати, у меня после того как 4 года назад мой духовник перехал в другой город, нет духовника.

 

P.S. Я так понимаю, что больше интересует вопрос нет ли какой либо привязки/закрепощения прихожан к конкретным приходам? Слава Богу пока этого нет. И наши прихожане текучи как ртуть. Есть какое-то количество постоянных - им здесь больше нравится они привыкли, а большинство ходит на службу сегодня в один храм, завтра в другой. Даже мои близкие родственники. Где-то поют лучше, где-то проповедь интереснее. У нас иногда погоду на приходе формирует приходской актив.

Изменено пользователем Оккамов
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно делает?

да у вас как-то странно получается. вроде как отдельные нехорошие священники попадаются. а за что ни возьмись - все не для людей. Место под храм явно не Гундяев или Чаплин выбирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/stophramomsk А Это кто делает? как то интересно получается.

Ха-ха, а почему такая уверенность, что инициатива от РПЦ идёт? Может это "обычные жители" Старгорода, хотят замаливать делишки рядом с домом? Негоже им в народные храмы ходить, нужен свой, поближе, да и модно это нонче у власти...

 

Мне кажется, что проблема со строительством/нестроительством храмов в Омске - несколько надумана.

В качестве альтернативы - предлагаю людям, которые например не хотят, чтобы в их микрорайоне были стационарные православные храмы - создавать общины друидов, и регестрировать их как неоязычников кельтской традиции. Не секрет, что друиды поклонялись деревьям и оправляли свои обряды - в рощах. Таким образом любой парк - становится поместным друидическим храмом, его уничтожение - из области благоустройства переходит в область ущемления религиозных прав, и - все. Так - так друидизм победит застройщиков на законных основаниях, путем соблюдения законодательства РФ.

И все, к слову, будут в выигрыше. ;) :D

Изменено пользователем Andy_White
  • +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно делает?

да у вас как-то странно получается. вроде как отдельные нехорошие священники попадаются. а за что ни возьмись - все не для людей. Место под храм явно не Гундяев или Чаплин выбирали.

Продолжаем рубрику дежурный по стране РПЦ :D

 

Я вот специально не стал отдыхать вечером, а съездил посмотрел на место, по которому решается землеотвод. Сфотографировал. Сразу скажу, что это не дендропарк, о котором вопиют пишут в приведенной тобой ссылке.

 

Андрей расскажи мне что тебя возмущает, хочу понять. Ты же там был? Видел деревья, да? Ценные видел? Видел в память о ком там собираются построить памятную часовню? (там камень стоит с надписанием.) Давай обсудим и это.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что проблема со строительством/нестроительством храмов в Омске - несколько надумана.

Однозначно. У нас денег нет, строить сейчас что либо. Даже восстанавливать не на что. Если строительство и идет то либо уже очень давно и чисто приходской общиной. Либо находится благодетель, который желает оставить о себе память.

 

В качестве альтернативы - предлагаю людям, которые например не хотят, чтобы в их микрорайоне были стационарные православные храмы - создавать общины друидов, и регестрировать их как неоязычников кельтской традиции. Не секрет, что друиды поклонялись деревьям и оправляли свои обряды - в рощах. Таким образом любой парк - становится поместным друидическим храмом, его уничтожение - из области благоустройства переходит в область ущемления религиозных прав, и - все. Так - так друидизм победит застройщиков на законных основаниях, путем соблюдения законодательства РФ и СПБ.

И все, к слову, будут в выигрыше. ;) :D

Злой ты :) Этож только начало будет. Потом же самые ушлые смекнут где деньги зарыты и начнут все лесные масссивы сакрализировать. Так ни дров не будет, ни пиломатериалов, ни по грибы сходить. Куда не сунься будет везде "священная роща". А паломничество будет стоить денежку :) Так все лесозаготовители и грибники в хоругвеносцы уйдут, чтоб только захват лесного фонда не допустить.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Нашел картинки 13-летней давности. Авторы часовни в Старозагородное роще - коллектив омской арх.мастерской В.А. Шевченко.

Кстати, того же авторства храм-часовня Иоанна Крестителя у метромоста.

post-9255-0-07222800-1441039103_thumb.jpg

post-9255-0-32986900-1441039110_thumb.jpg

post-9255-0-57794200-1441039558_thumb.jpg

Изменено пользователем Андрей_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Андрей расскажи мне что тебя возмущает, хочу понять. Ты же там был? Видел деревья, да? Ценные видел? Видел в память о ком там собираются построить памятную часовню? (там камень стоит с надписанием.) Давай обсудим и это.

 

 

отче, в нашем городе "дерево" и "ценный" это, увы, синонимы.

а в сквере этом, если я правильно помню- немало пустого места. и рубить что-то, любые деревья, когда можно не рубить... Это так по-омски, что противно.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отче, в нашем городе "дерево" и "ценный" это, увы, синонимы.

а в сквере этом, если я правильно помню- немало пустого места. и рубить что-то, любые деревья, когда можно не рубить... Это так по-омски, что противно.

Вопрос был с подвохом. Ни Андрей ни ты, как я сейчас понимаю. не были на месте строительства и камень посвящения не видели. А выводы сделали. Так вот, там практически пустое место. Кусты рябины в количестве 5 штук, если они помешают можно перенести.

post-9355-0-33454400-1441042301_thumb.jpg

post-9355-0-71038500-1441042306_thumb.jpg

post-9355-0-15498700-1441042311_thumb.jpg

Место это зарезервировали под часовню очень давно. Часовня в память о погибших в первую мировую войну.

Кстати, что то я не припомню возмущения общественности, когда вынесли целый угол парка чтобы поставить памятник "труженикам тыла". И я уверен, что дело не в деревьях.

 

Мне много что бывает противно, но я никогда не спешу с выводами, предполагая что причина может быть во мне.

Изменено пользователем Оккамов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...