opawel Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Доброго времени суток всем.Имеется рама,хочу на нее жесткую вилку,уже есть,шоссейный руль,просто руль(!)шоссейную трансмиссию.Вопрос как это все будет сочетаться?Какие компоненты выбрать?Имеется ввиду кассета ,система,переключатели какие подойдут?Может кто имеет опыт сборки гибрида? Изменено 29 января, 2011 пользователем opawel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Купи кантрийную систему со звёздами 48-34-24 вполне думаю хватит. Касету шоссейную типа SRAM 951. Руль думаю лучше не шоссейный тогда, а туринговый как у пользователя Uri, если на то пошло... Ну и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 В чем отличие турингового от шоссейного? есть ссылки где можно глянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 а мысли о том что у трека етт запредельная для шоссейного руля не посещали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 как бы сделал я: мтб система 48/38/28,передний перекл мтб, задний аналогично-со средней либо короткой лапкой,колеса на качественных и легких ободах, вероятно бескамерных, дисковые тормоза(хотя вариабельно), руль карбоновый райзер,либо туринговая каралька.шоссейный баран тут вообще никак- ты до него не дотянешься(Федор не зря про ЕТТ говорит) руль туринговый: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 А колесо на 29 сзади войдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Руль думаю лучше не шоссейный тогда, а туринговый как у пользователя Uri, если на то пошло... Анатолий, в любом случае этот будет ацтоище. это будет сочетаться как треники(кантрийная рама) с туфлями от КарлоПазолини(шоссейный баран), для полного китча добавляем пинджак с карманами (пусть это будет шосейная система) и кепанеду из стриженой норки (шосейная кассета), получился упырёк. P.S. упырёк на любителя P.P.S. ой! , я забыл про барсеточку! Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Andrei 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 думаю,что руль-бабочка на гибриде как раз к месту. флэт или райзер - унылы в своей стандартности. оставьте их горным велам. шоссерная система ни к чему на гибриде- согласен с вами. а вот шоссейная кассета - отчего бы и да))) себе не ставлю ввиду дохлости моей физподготовки- ну матрас и матрас))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Руль думаю лучше не шоссейный тогда, а туринговый как у пользователя Uri, если на то пошло... Анатолий, в любом случае этот будет ацтоище. это будет сочетаться как треники(кантрийная рама) с туфлями от КарлоПазолини(шоссейный баран), для полного китча добавляем пинджак с карманами (пусть это будет шосейная система) и кепанеду из стриженой норки (шосейная кассета), получился упырёк. P.S. упырёк на любителя P.P.S. ой! , я забыл про барсеточку! Я собираю вел не для понтов каких то,просто хотелось собрать стоящий аппарат для асфальта,грунтовки,в дальнейшем есть желание попробовать потуристить конечно опыта ни какого,но я не хотел никого раздражать...Если знаеш как и что нужно сделать чтоб не получилось ацтоище скажи,буду благодарен за совет. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Я собираю вел не для понтов каких то,просто хотелось собрать стоящий аппарат для асфальта,грунтовки,в дальнейшем есть желание попробовать потуристить конечно опыта ни какого,но я не хотел никого раздражать...Если знаеш как и что нужно сделать чтоб не получилось ацтоище скажи,буду благодарен за совет. прими мой душевный совет. так как кататься на этом велосипеде именно ТЕБЕ, слушай СВОЕ сердце. технические ошибки- ерунда, тем более тут масса адекватных и грамотных людей. но есть нюанс. каким бы ни был правильным твой байк, если он тебе не по душе- никакого кайфа от дороги ты не получишь..... поэтому- ты собираешь вел себе. смотри,как и что тебе нравится, и задавай вопросы примерно так: "вот я хочу поставить на раму вилку. хочу от нее тото и тото. есть вариант раз и вариант два. что лучше?" и читай внимательно холивар, коий незамедлительно вспыхнет. и делай выводы. полтора года назад я был полным чайником, не знал,что цепь по кассете идет,а не по манетке теперь за плечами три самостоятельно собранных байка,и независимо от того,что они кому то кажутся неправильными- мне они в кайф.потому что там сделано все ДЛЯ МЕНЯ. для того чтобы каждый километр приносил радость,усталость,скрежет зубов,мат,злость на слишком крутой подъем или черезчур неровный склон,на собственную слабость, но не негатив к байку. я шел к тому, на чем езжу сейчас- полтора года. и не спрашивай,сколько было задано вопросов и выложено денег. я доволен результатом, но уверен- это не конец пути. потому что уагснет интерес к возне с велом..... угаснет и желание ездить. к чему это я.... да. не рассчитывай сразу собрать байк своей мечты. без опыта, на основе лишь чужих советов,которые часто кардинально противоположны(в силу пристрастий тех,кто их дает) не получится. поэтому я и говорю- чаще слушай,чего хочется тебе самому. сорри за многа букв.... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Если знаеш как и что нужно сделать чтоб не получилось ацтоище скажи,буду благодарен за совет. мой совет - собрать обычный кантрийник с прямым рулём и аммо-вилкой, не парится с облегчением и понтами, а просто на классную раму навесить хорошие компоненты и катать, рама-то классная ! :) Удачи! А то тут насоветовали - руль туринговый, для комфорта, но кассету и систему со звездой на 48 для схваток с газелями. Жёсткая вилка это бюджетно, но не всегда комфортно. в любом случае главное, чтобы ты был доволен. не забудь про классные колёса! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Туристический байк у всех свой. Я собираю вроде как для соревнований свой Kinesis, но в то же время я могу прифигачить багажник и сразу быть туристом. С прямым карбо рулём на 580 и всяким лёгким железом на нём. И будет ехаться вполне удобно... Уже проверено. Какой то там туринговый руль специальный я себе точно никогда не поставлю... Шоссейную касету тоже не вижу смысла ставить... Зависит от того что тебе хочется в конечном счёте увидеть... Красивый байк - лёгкий, шустрый и способный быть пущен в туризм или сразу туристический вариант... Всё сугубо моё ИМХО... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Туристический байк у всех свой. Я собираю вроде как для соревнований свой Kinesis, но в то же время я могу прифигачить багажник и сразу быть туристом. С прямым карбо рулём на 580 и всяким лёгким железом на нём. И будет ехаться вполне удобно... Уже проверено. Какой то там туринговый руль специальный я себе точно никогда не поставлю... Шоссейную касету тоже не вижу смысла ставить... Зависит от того что тебе хочется в конечном счёте увидеть... Красивый байк - лёгкий, шустрый и способный быть пущен в туризм или сразу туристический вариант... Всё сугубо моё ИМХО... Вот вот ты попал в самую точку красивый байк - лёгкий, шустрый и способный быть пущен в туризм или сразу туристический вариант... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Туристический байк у всех свой. Я собираю вроде как для соревнований свой Kinesis, но в то же время я могу прифигачить багажник и сразу быть туристом. С прямым карбо рулём на 580 и всяким лёгким железом на нём. И будет ехаться вполне удобно... Уже проверено. Какой то там туринговый руль специальный я себе точно никогда не поставлю... Шоссейную касету тоже не вижу смысла ставить... Зависит от того что тебе хочется в конечном счёте увидеть... Красивый байк - лёгкий, шустрый и способный быть пущен в туризм или сразу туристический вариант... Всё сугубо моё ИМХО... Вот вот ты попал в самую точку красивый байк - лёгкий, шустрый и способный быть пущен в туризм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Насчет карбо руля ,кроме меньшего веса какие еще преимущества?Как по надежности?Вынос тоже должен быть карбоновый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Карбо руль легче, гасит мелкие вибрации... Вынос у меня люминевый, лёгкий тоже (карбоновый тяжелее) Падать с ним нельзя =) Либо надо уметь, иначе есть вероятность что ты его сломаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 да ну ты брось, лёгкий люминь травмировать легче чем капрон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) у меня на МТБ карборайзер, на гибриде- руль бабочка. плюсы-и там и там есть. но если ехать далеко- я однозначно поеду на 28" гибриде на бабочке. Анатолий же у нас "Лось, просто Лось" он может ехать вообще без седла и руля- и все равно его не догонишь.... это я к тому,что я бы на него не равнялся)))) я уже старый пень, и хочу комфорта))))собственно, поэтому на МТБ карбон стоит. на ригиде без хорошего руля - не айс. а за весом гнаться... дорого и смысла не вижу облегчать все подряд, кроме колес. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Вес - это надежность, если не выстрелит, то им всегда можно врезать по башке. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Nicord 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Игорь. Вот ненадо... Малый вес в наше время зачастую надёжней... Всё зависит от материала и того что именно покупаешь и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Из двух компонентов одинакового класса одинакового материала более тяжёлый будет прочней. Согласись:). Я думаю, что за весом есть смысл гнаться только спортсменам. Также как и за высококлассным обвесом. Почему то никто не обратил внимание на то, что автор ничего не сказал о предполагаемом стиле использования велосипеда. Есть ли вообще смысл заморачиваться, вместо того, чтобы собрать нормальный, классический, рабочий кантрийник? Как вариант - из особенностей оставить жёсткую вилку и прямой карборуль. Ибо всё гениальное просто. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) А есть ли смысл обсуждать сборку турингового байка на этой раме??? Я вроде вижу дырочки для крепления багажника, но сдаётся мне что с дисковыми тормозами багажник будет конфликтовать. А под V креплений нет. Андрей прав, это очень хорошая рама для кантрийного байка. Если вам нужен туринговый байк, выбирайте раму изначально для этого. Эту легко продадите. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем loop_73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 А есть ли смысл обсуждать сбурку туренгового байка на этой раме??? Я вроде вижу дырочки для крепления багажника, но сдаётся мне что с дисковыми тормозами багажник будет конфликтовать. А под V креплений нет. про диски vs багажник- я не вижу проблемы в принципе. у меня на двух рамах было- решаемо без вопросов. решаемо даже если вообще нет дырок под багажник. ребята,человек купил раму, которая ЕМУ ПОНРАВИЛАСЬ. он с ней хочет делать то,ЧТО ОН ХОЧЕТ. может быть, мы не будем обсуждать,что НАМ КАЖЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫМ в этой ситуации и просто поможем ему решить технические вопросы? какая разница, какой руль- на старте можно и самый простенький поставить и потом заменить- не проблема. а вот реально по делу я тут почти не вижу инфы. я просто не понимаю, к чему новичку такие замороки с вейтвиннерством и прочими топ-компонентами? если он сам еще толком не понимает,чего он хочет от байка?! :angry: **это я вспоминая,как мне выносили мозг, когда я задавал аналогичные вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 а) Человек в любом случае сделает так, как сам захочет. б) Если была создана тема, значит имеет место быть неуверенность в решениях. в) Какой бы ни была тема и какие бы ни были вопросы, никто и никогда на форуме не сможет сказать ничего кроме 1)своего мнения 2)чужого мнения где то услышанного. Учитывая, что хочет собрать автор, есть реальный риск скрестить бобра с ослом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) у меня на двух рамах было- решаемо без вопросов. решаемо даже если вообще нет дырок под багажник. я просто не понимаю, к чему новичку такие замороки Добавлено чуть позже: Хотя может с багажником проблем и не будет, мне не нравится расположение дырки со стороны тормоза. А изобретать псевдокрепления кажется не совсем полезным для нервов ) Ну ездят же люди на Хамерах по городу, потому что им это нравится. Их право, абсолютно согласен. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем loop_73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.