Jump to content

Сборка велосипеда...


opawel

Recommended Posts

Доброго времени суток всем.Имеется рама,post-5856-1289563388,4334_thumb.jpgхочу на нее жесткую вилку,уже есть,шоссейный руль,просто руль(!)шоссейную трансмиссию.Вопрос как это все будет сочетаться?Какие компоненты выбрать?Имеется ввиду кассета ,система,переключатели какие подойдут?Может кто имеет опыт сборки гибрида?

Edited by opawel
Link to comment
Share on other sites

Купи кантрийную систему со звёздами 48-34-24 вполне думаю хватит. 

 

Касету шоссейную типа SRAM 951. Руль думаю лучше не шоссейный тогда, а туринговый как у пользователя Uri, если на то пошло... 

 

Ну и т.д. и т.п. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

как бы сделал я:

мтб система 48/38/28,передний перекл мтб, задний аналогично-со средней либо короткой лапкой,колеса на качественных и легких ободах, вероятно бескамерных, дисковые тормоза(хотя вариабельно), руль карбоновый райзер,либо туринговая каралька.шоссейный баран тут вообще никак- ты до него не дотянешься(Федор не зря про ЕТТ говорит)

 

руль туринговый:

post-5460-1281599560,7119_thumb.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Руль думаю лучше не шоссейный тогда, а туринговый как у пользователя Uri, если на то пошло...

Анатолий, в любом случае этот будет ацтоище. это будет сочетаться как треники(кантрийная рама) с туфлями от КарлоПазолини(шоссейный баран), для полного китча добавляем пинджак с карманами (пусть это будет шосейная система) и кепанеду из стриженой норки (шосейная кассета), получился упырёк.

 

P.S. упырёк на любителя

P.P.S. ой! , я забыл про барсеточку!

Edited by Andrei
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

думаю,что руль-бабочка на гибриде как раз к месту. флэт или райзер - унылы в своей стандартности. оставьте их горным велам.

шоссерная система ни к чему на гибриде- согласен с вами.

а вот шоссейная кассета - отчего бы и да)))

себе не ставлю ввиду дохлости моей физподготовки- ну матрас и матрас)))laugh.gif

Link to comment
Share on other sites

Руль думаю лучше не шоссейный тогда, а туринговый как у пользователя Uri, если на то пошло...

Анатолий, в любом случае этот будет ацтоище. это будет сочетаться как треники(кантрийная рама) с туфлями от КарлоПазолини(шоссейный баран), для полного китча добавляем пинджак с карманами (пусть это будет шосейная система) и кепанеду из стриженой норки (шосейная кассета), получился упырёк.

 

P.S. упырёк на любителя

P.P.S. ой! , я забыл про барсеточку!

Я собираю вел не для понтов каких то,просто хотелось собрать стоящий аппарат для асфальта,грунтовки,в дальнейшем есть желание попробовать потуристить

конечно опыта ни какого,но я не хотел никого раздражать...Если знаеш как и что нужно сделать чтоб не получилось ацтоище скажи,буду благодарен за совет.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

Я собираю вел не для понтов каких то,просто хотелось собрать стоящий аппарат для асфальта,грунтовки,в дальнейшем есть желание попробовать потуристить

конечно опыта ни какого,но я не хотел никого раздражать...Если знаеш как и что нужно сделать чтоб не получилось ацтоище скажи,буду благодарен за совет.

 

прими мой душевный совет. так как кататься на этом велосипеде именно ТЕБЕ, слушай СВОЕ сердце.

технические ошибки- ерунда, тем более тут масса адекватных и грамотных людей.

но есть нюанс.

каким бы ни был правильным твой байк, если он тебе не по душе- никакого кайфа от дороги ты не получишь.....

поэтому- ты собираешь вел себе. смотри,как и что тебе нравится, и задавай вопросы примерно так: "вот я хочу поставить на раму вилку. хочу от нее тото и тото. есть вариант раз и вариант два. что лучше?" и читай внимательно холивар, коий незамедлительно вспыхнет. и делай выводы.

 

полтора года назад я был полным чайником, не знал,что цепь по кассете идет,а не по манеткеbiggrin.gif

теперь за плечами три самостоятельно собранных байка,и независимо от того,что они кому то кажутся неправильными- мне они в кайф.потому что там сделано все ДЛЯ МЕНЯ. для того чтобы каждый километр приносил радость,усталость,скрежет зубов,мат,злость на слишком крутой подъем или черезчур неровный склон,на собственную слабость, но не негатив к байку.

 

я шел к тому, на чем езжу сейчас- полтора года. и не спрашивай,сколько было задано вопросов и выложено денег. я доволен результатом, но уверен- это не конец пути. потому что уагснет интерес к возне с велом..... угаснет и желание ездить.

 

 

к чему это я.... да. не рассчитывай сразу собрать байк своей мечты. без опыта, на основе лишь чужих советов,которые часто кардинально противоположны(в силу пристрастий тех,кто их дает) не получится.

поэтому я и говорю- чаще слушай,чего хочется тебе самому.

 

сорри за многа букв....

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Если знаеш как и что нужно сделать чтоб не получилось ацтоище скажи,буду благодарен за совет.

мой совет - собрать обычный кантрийник с прямым рулём и аммо-вилкой, не парится с облегчением и понтами, а просто на классную раму навесить хорошие компоненты и катать, рама-то классная ! :) Удачи!

А то тут насоветовали - руль туринговый, для комфорта, но кассету и систему со звездой на 48 для схваток с газелями.

Жёсткая вилка это бюджетно, но не всегда комфортно. в любом случае главное, чтобы ты был доволен. не забудь про классные колёса!

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Туристический байк у всех свой. 

 

Я собираю вроде как для соревнований свой Kinesis, но в то же время я могу прифигачить багажник и сразу быть туристом. 

 

С прямым карбо рулём на 580 и всяким лёгким железом на нём. И будет ехаться вполне удобно... Уже проверено.

 

Какой то там туринговый руль специальный я себе точно никогда не поставлю... Шоссейную касету тоже не вижу смысла ставить... 

 

Зависит от того что тебе хочется в конечном счёте увидеть... Красивый байк - лёгкий, шустрый и способный быть пущен в туризм или сразу

 

туристический вариант...

 

 

Всё сугубо моё ИМХО... 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Туристический байк у всех свой. 

 

Я собираю вроде как для соревнований свой Kinesis, но в то же время я могу прифигачить багажник и сразу быть туристом. 

 

С прямым карбо рулём на 580 и всяким лёгким железом на нём. И будет ехаться вполне удобно... Уже проверено.

 

Какой то там туринговый руль специальный я себе точно никогда не поставлю... Шоссейную касету тоже не вижу смысла ставить... 

 

Зависит от того что тебе хочется в конечном счёте увидеть... Красивый байк - лёгкий, шустрый и способный быть пущен в туризм или сразу

 

туристический вариант...

 

 

Всё сугубо моё ИМХО... 

Вот вот ты попал в самую точку красивый байк - лёгкий, шустрый и способный быть пущен в туризм или сразу

 

туристический вариант...

Link to comment
Share on other sites

Туристический байк у всех свой. 

 

Я собираю вроде как для соревнований свой Kinesis, но в то же время я могу прифигачить багажник и сразу быть туристом. 

 

С прямым карбо рулём на 580 и всяким лёгким железом на нём. И будет ехаться вполне удобно... Уже проверено.

 

Какой то там туринговый руль специальный я себе точно никогда не поставлю... Шоссейную касету тоже не вижу смысла ставить... 

 

Зависит от того что тебе хочется в конечном счёте увидеть... Красивый байк - лёгкий, шустрый и способный быть пущен в туризм или сразу

 

туристический вариант...

 

 

Всё сугубо моё ИМХО... 

Вот вот ты попал в самую точку красивый байк - лёгкий, шустрый и способный быть пущен в туризм
Link to comment
Share on other sites

Насчет карбо руля ,кроме меньшего веса какие еще преимущества?Как по надежности?Вынос тоже должен быть карбоновый?

Link to comment
Share on other sites

 Карбо руль легче, гасит мелкие вибрации... 

 

Вынос у меня люминевый, лёгкий тоже (карбоновый тяжелее) 

 

Падать с ним нельзя =) Либо надо уметь, иначе есть вероятность что ты его сломаешь. 

Link to comment
Share on other sites

 у меня на МТБ карборайзер, на гибриде-  руль бабочка.

плюсы-и там и там есть. но если ехать далеко- я однозначно поеду на 28" гибриде на бабочке.

Анатолий же у нас "Лось, просто Лось" он может ехать вообще без седла и руля- и все равно его не догонишь.... это я к тому,что я бы на него не равнялся))))

я уже старый пень, и хочу комфорта))))собственно, поэтому на МТБ карбон стоит. на ригиде без хорошего руля - не айс.

 

а за весом гнаться... дорого и смысла не вижу облегчать все подряд, кроме колес.

Edited by krazymouse
Link to comment
Share on other sites

Игорь. Вот ненадо... 

 

Малый вес в наше время зачастую надёжней...  dry.gif

 

Всё зависит от материала и того что именно покупаешь и т.д. и т.п.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Из двух компонентов одинакового класса одинакового материала более тяжёлый будет прочней. Согласись:).

 

Я думаю, что за весом есть смысл гнаться только спортсменам. Также как и за высококлассным обвесом. Почему то никто не обратил внимание на то, что автор ничего не сказал о предполагаемом стиле использования велосипеда. Есть ли вообще смысл заморачиваться, вместо того, чтобы собрать нормальный, классический, рабочий кантрийник? Как вариант - из особенностей оставить жёсткую вилку и прямой карборуль. Ибо всё гениальное просто.

Edited by Nicord
Link to comment
Share on other sites

А есть ли смысл обсуждать сборку турингового байка на этой раме???

Я вроде вижу дырочки для крепления багажника, но сдаётся мне что с дисковыми тормозами багажник будет конфликтовать.

А под V креплений нет.

 

Андрей прав, это очень хорошая рама для кантрийного байка.

Если вам нужен туринговый байк, выбирайте раму изначально для этого.

Эту легко продадите.

Edited by loop_73
Link to comment
Share on other sites

А есть ли смысл обсуждать сбурку туренгового байка на этой раме???

Я вроде вижу дырочки для крепления багажника, но сдаётся мне что с дисковыми тормозами багажник будет конфликтовать.

А под V  креплений нет.

 

 

 про диски vs багажник- я не вижу проблемы в принципе. у меня на двух рамах было- решаемо без вопросов. решаемо даже если вообще нет дырок под багажник.

 

 

 

 

ребята,человек купил раму, которая ЕМУ ПОНРАВИЛАСЬ. он с ней хочет делать то,ЧТО ОН ХОЧЕТ. может быть, мы не будем обсуждать,что НАМ КАЖЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫМ в этой ситуации и просто поможем ему решить технические вопросы? какая разница, какой руль- на старте можно и самый простенький поставить и потом заменить- не проблема. а вот реально по делу я тут почти не вижу инфы. 

 

я просто не понимаю, к чему новичку такие замороки с вейтвиннерством и прочими топ-компонентами? если он сам еще толком не понимает,чего он хочет от байка?! :angry:

 

**это я вспоминая,как мне выносили мозг, когда я задавал аналогичные вопросы.

 

 

Link to comment
Share on other sites

а) Человек в любом случае сделает так, как сам захочет.

б) Если была создана тема, значит имеет место быть неуверенность в решениях.

в) Какой бы ни была тема и какие бы ни были вопросы, никто и никогда на форуме не сможет сказать ничего кроме 1)своего мнения 2)чужого мнения где то услышанного.

 

Учитывая, что хочет собрать автор, есть реальный риск скрестить бобра с ослом.

Link to comment
Share on other sites

у меня на двух рамах было- решаемо без вопросов. решаемо даже если вообще нет дырок под багажник.

я просто не понимаю, к чему новичку такие замороки

 

Добавлено чуть позже:

Хотя может с багажником проблем и не будет, мне не нравится расположение дырки со стороны тормоза.

А изобретать псевдокрепления кажется не совсем полезным для нервов )

 

Ну ездят же люди на Хамерах по городу, потому что им это нравится.

Их право, абсолютно согласен.

Edited by loop_73
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...