FAZer Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Ну там эта, перезаправить на LHM+ перебрать чтобы устранить опухшие резинки и врде как более менее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 я марзочи перебирал на зимнее масло и тп и тд. эффект от широкой резины схожий, но достигается куда меньшими усилиями) тем более,что зимнее масло ниже 25 все равно дубеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 LHM+? это жижа для гидропневмоподвески ситроенов например ) все пацаны её любят в интернетах приход от широкой резины зимой несомненно более полный и комплексный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEWUI Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Есть реба 16го года, кто что в ноги льет(разумеется в теплое время года)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 LHM+? это жижа для гидропневмоподвески ситроенов например ) все пацаны её любят в интернетах приход от широкой резины зимой несомненно более полный и комплексный а, нее, у меня чот было вилочное, сильно жидкое. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 собираю рулевую. нижнее кольцо ( помечено стрелкой) не налазит на шток вилки около 10 мм не доходит до упора промерил диаметры - кольцо уже посадочного места на 0,05мм расточить кольцо? пошкурить шток? запрессовать? (шток вилки карбоновый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 запрессовать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 запрессовать. очкую... карбонкирдык не наступит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 По смазке должна нормально сесть. В крайнем случае есть такие же разрезные кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 По смазке должна нормально сесть. В крайнем случае есть такие же разрезные кольца. Не так давно искал это самое конусное кольцо в отдельности от рулевой. Хотел на вторую вилку посадить. В наличии в Омске нигде не нашел, только в сборе с рулевой. В интернете искать не стал. Как выяснилось они еще и разные бывают. Сам же запрессовывал через деревяшку и киянку обстукивая по кругу. На карбоновый шток кстати легче наделось чем на люминевый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) запрессовать. очкую... карбонкирдык не наступит? очкуешь-разрежь кольцо. но вообще 5 соток это ни о чем и шток вилки на это рассчитан. Изменено 14 октября, 2017 пользователем krazymouse 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) вазьми обрезок трубы по диаметру и бэм-бэм-бэм!! Карбон ваще хрен хруснешь Изменено 14 октября, 2017 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
probox36 Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 В перспективе хочется сменить сантуровскую эластомерку на ригид, а поскольку под 27,5 имеется только карбон, хотелось бы узнать, что он из себя представляет, а именно: Амортизирует ли он? Ближе к стали или всё же к алюминию? Очень хотелось бы использовать переднее крыло, а для быстросьёмного дырки нет, подойдет ли к нему что-нибудь? Нет ли риска нанести карборигиду непоправимый ущерб, притершись к чему-нибудь или упав на него? Насколько комфортна на нём будет езда, допустим, по ухабистой грунтовке, подобным покрытиям? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 карбон ближе к стали. амортизирует, но имеет, фигурально выражаясь, очень маленький ход. у меня на раме заднее крыло прекрасно держится на 6 стяжках. не вижу причин не держаться переднему. карбон боится повреждения слоя. но чтобы снести слой карбона надо так убраться, что будет не до вела. если хочешь вваливать со всей дури по ухабам- аморт без вариантов. а спокойно кататься и на капроновом ригиде норм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 (изменено) В перспективе хочется сменить сантуровскую эластомерку на ригид, а поскольку под 27,5 имеется только карбон, хотелось бы узнать, что он из себя представляет, а именно: Амортизирует ли он? Ближе к стали или всё же к алюминию? Очень хотелось бы использовать переднее крыло, а для быстросьёмного дырки нет, подойдет ли к нему что-нибудь? Нет ли риска нанести карборигиду непоправимый ущерб, притершись к чему-нибудь или упав на него? Насколько комфортна на нём будет езда, допустим, по ухабистой грунтовке, подобным покрытиям? Сам езжу на 27.5 колесах, в этом сезоне откатал на карбон ригиде с китая за 3.2 килорубля. Вопрос амортизации очень спорный и относительный. За счет мизерного веса (около 500 грамм) передок становится очень легким, за счет этого есть ощущение что вилка ест мелочь, по крайней мере ехать приятнее чем на пружином макете. С другой стороны чудес не бывает и на более менее средних кочках расколбас идет знатный . Погонял вилку в хвост и гриву, и кочки прошла и дропы 0.5 метров и ничего с ней не стало ( хотя судьбу за хвост лучше не дергать...) . На пару дней поставил себе воздушку и в первый же день пробился так что камеру пришлось выбросить. Перестал чувствовать дорогу и расслабился подумав что бессметрный ) Влетел на бордюр на скорости. На ригиде ни разу так не пробивался потому как контролировал всегда ситуацию и не уповал на то что подвеска все проглотит. И все же этого одного раза мне хватило чтобы сделать выводы. Ригид хорошо, воздух комфортней. Карбон теперь буду гонять зимой, на весну-лето заказал воздух. Насчет крыла - не искал ничего специального, просто использовал пластиковое крыло на хомутах. Помогает мало, скорее для успокоения. PS: и кстати почему это под 27.5 имеется только карбон? Полно других вариантов (воздух от 8000) Изменено 14 ноября, 2017 пользователем zloyboo 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
probox36 Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 если хочешь вваливать со всей дури по ухабам- аморт без вариантов. а спокойно кататься и на капроновом ригиде норм. До последних пор ездил с убитой пружинной вилкой (не только по асфальту, разумеется), которая по своим свойствам, по-видимому, более всего напоминала стальной ригид, и был вполне доволен. Потому сейчас и присматриваюсь к жестким вилкам. Впрочем, при наличии возможности купить воздушку, я бы скорее взял её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 ставь нормальную рабочую вилку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Карочи по вилкам расклад такой: От ригида ждать обработки чего-то крупнее камушков выступающих из асфальта не стоит. Карбоновые вилки - однозначно лучшие из жестких, амортизируют лучше стали и при этом их не болтает на торможении итд, как некоторые стальные. Предпочтительные варианты использования: карбон: - езда по асфальту и раскатанным грунтовкам - Езда по втулки в грязюке не парит в отличии от амо в которой жалко ноги, пыльники, башинги итд ) ну и зазоры в карбоне обычно побольше чем в амо амортизационная - Кросскантре гонки\пуляния откуда-нибудь - езда по лесницам\шпалам - езда грунтовым дорогам после гусеничной техники :D Так что если просто катаца можно взять пушинку-ригид и просто катаца! Благо дороги разгладились 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Я бы ригид на мыбыты расматривал только в качестве экономии баблишка, не хочешь тратиться на качественно прыгающую воздушку и её ТО - велком ту ригидклуб. В большинстве случаев та же ситуация и подвес/твердозад. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Я бы ригид на мыбыты расматривал только в качестве экономии баблишка ммм нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 чо нет та, зачем горному лисапеду ригид? по асфальту быстрее ездить? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Если горный велосипед используется не по прямому назначению, то почему бы и нет то? Хотя мтб-ситибайк с воздушкой всё равно будет приятнее и полезнее мтб-ригида. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 непредставляю зачем ситибайку воздушка :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) что бы её обслуживать видимо) Даешь ситибайк с полной защитой цепи и кашимо-фоксой! Изменено 16 ноября, 2017 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) что бы её обслуживать видимо) Даешь ситибайк с полной защитой цепи и кашимо-фоксой! фокс должен быть оранжевым, чтобы на тротуарах был заметнее для ночных пешеходов === Поясню почему ригид на мтб нельзя рассматривать как экономию: Патаму что на ригид на МТБ это челлендж :) это как рассматривать СС как экономию денег относительно мультиспида. Т.е оно конечно дешевле, но в первую очередь оно совсем другое вплоть до полной непригодности. Я например катал в крутой в этом году с на плюс-ригиде и чуть не улетел перебрав скорости на последнем спуске. Патаму что проглядел кочечку перед поворотом, не отработал её активно и мал-мал палетел когда надо было поворачивать )) Изменено 16 ноября, 2017 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.