Mask Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 (изменено) Только что, U-man сказал: и то, что излишне вылазиет один и тот же поршень свойственно для завоздушивания? Ход тормозного рычага может отличаться у разных моделей. У хорошо прокаченных тормозов рычаг тормозной ручки при достижении конца хода дальше продавливаться не должен даже при условии если жать со всей дури, покрайней мере я прокачиваю себе так. Если прожимается мало и туго то ничего страшного, если продавливается легко дальше небольшим усилием - то тормоза завоздушены. Какой ход ручки? Как близко она доходит до грипсы? Легко ли прожимается дальше, после выработки тормозного хода? Изменено 22 ноября, 2018 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Уплотнительное кольцо там поменять надо. Денис делает быстро и почти не больно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 23 минуты назад, Энакин сказал: Уплотнительное кольцо там поменять надо. Денис делает быстро и почти не больно. в чем смысл слова гарантия, если везти вел, которому от роду 3 дня, к платному мастеру? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 ручка больного работает аналогично здорового: чуть свободного хода, ощущение контакта колодок с диском и небольшой тугой ход(спасибо расширению гидролинии). сам больной калипер хватает так же, как и здоровый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 (изменено) Пока на Красном пути есть все ростовки аналогичной модели надо вести вел в магазин и требовать возврат денег, забронировав сразу новый. Писать претензию. Обычно решение принимают в течении суток, сам сдавал кое-что. Дело может быть не в манжете, банально брак и все, просадили на заводе посадочные размеры и мучийся потом. Изменено 22 ноября, 2018 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Я считаю, что нужно срочно половинить калипер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 3 часа назад, FAZer сказал: Я считаю, что нужно срочно половинить калипер. Молотком! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 5 часов назад, sss сказал: Молотком! поперёк! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 3 часа назад, mardos сказал: поперёк! Тут уж как получится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Зубило не забудьте, чтоб наверняка. И накернить меток, что "я тут был")) А потом везти в триал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tild Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Купил На досуге буду пробовать перезаправить передний тормоз на кросвее... Если кому нужно - могу одолжить немного этой жижи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) По поводу подмены очень много всего написано в интернет. Основная причина была всегда в стоимости и доступности оригинального масла. Я тоже помню на эту тему парился, потом купил бутыль оригинального и пользуюсь до сих пор. Про LHM+ есть и серьезные тесты, масло по плотности и своим свойствам действительно близко к оригиналу и лишь немногие отмечали , что тормоза становились более ватными. Смешивать с оригиналом нельзя, надо выдавить старое полностью и главное в тестах отмечалось агрессивность данной гидравлической жидкости к уплотнениям в велотормозах Изменено 25 ноября, 2018 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) ЛХМ+ жиже тормозной жижи внизкотемпературе, т.е тормоза ватнее на родной жыдкости. я вон подсидел прост на декстроне собрал Изменено 25 ноября, 2018 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) Шимано конечно всеядный тормоз, но есть одно но. Степень очистки и гигроскопичность. В минералках от Магура и Шимано этот показатель сведен до нуля почти. А вот в автомобильных - нет. Потому что там все грубее сделано и она (тормозная система) по объему больше. Плюс гарантия долговечности уплотнителей и сальников на родном масле. Под маркой LHM+ сейчас столько всего продается где гарантия, что купил не подделку. Изменено 25 ноября, 2018 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) 29 минут назад, Mask сказал: Степень очистки... В минералках от Магура и Шимано этот показатель сведен до нуля почти. :) все велосипедное и жидкое это общечеловеческое, но по 2х-10х ценам ну и лхм это не тормозуха, это "гидравлическое" масло. как грится - самое оно Изменено 25 ноября, 2018 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Тормозная жидкость LHM+ ряда известных производителей (другим я не доверяю категорически) масел за литр сопоставима по цене с Шимано за литровую бутыль. Конечно невыгодно покупать шприцы с маслом Шимано отдельно. Я брал литр Шимано на двоих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) 21 минуту назад, Mask сказал: Тормозная жидкость LHM+ https://www.northsealubricants.com/en/products/lhm-fluid это не тормозная жидкость. лхм берут за низкотемператуную текучесть, а не за дешевизну как в вилки, так и в шима-тормоза Изменено 25 ноября, 2018 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) LHM+ - минеральная гидравлическая маловязкая жидкость, специально разработанная для использования в системах гидравлических подвесок, тормозных системах и гидроусилителях руля автомобилей Citroёn, Peugeot, Mercedes Benz и Volkswagen. Но все равно я СДАЮСЬ ? Зимой я особо не любитель покатушек, можно сказать только на турбазах и на чем придется, поэтому с проблемой гидравлики ни -тормозов, ни вилок не сталкивался. Зато не скушно на форуме? Изменено 25 ноября, 2018 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tild Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Ну, если нужна степень очистки и все такое - можно брать мотюль... Но боюсь на его фоне даже родное шимановское масло пркажется дешевым... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) А вот взяли бы тормоза на доте и не парились, литр тормозухи 100 руб. в любой автолавке Изменено 25 ноября, 2018 пользователем RAUL 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 В 22.11.2018 в 08:25, U-man сказал: Чудят клятые гидротормоза! М365 от шиманы. После обкатки поршня калипера вылезли настолько, что колодки тормозят колесо. Кроме того, похоже один из поршней почти не ходит при торможении. Удается разводить колодки клином, но правильное положение сохраняется ровно до первого торможения. В чем может быть причина? Интересно чем закончилась эта история, точнее какая в итоге причина поломки тормозов. Вариантов было несколько. Что в итоге помогло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 кончелось тем, что мне вручили байк со словами "мы в тот раз не допилили". ход поршней то ли нормализовался, то ли уменьшился, но отходить они начали нормально и диск более не шоркает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feagfa Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Появился шанс купить за 2000 штукаря калиперы Shimano Tourney BR-TX805. Кто нить знает, что за звери? В руках помацал выглядят добротно, тяжело я б сказал. Колодки большие. Будет круто, ручки дура эйс и тормоза торней???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feagfa Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Они будут в упаковке, и новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Турней... выглядят тяжело... отклонений пока не вижу. Надобрать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.