Дарт Вейдер Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 читаал).. там тоже разброс туда-сюда. Фёдор, а у тебя какие?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 мне на ХЛ раму 170 как-то неудобно ставить ) на жёнобайке 165 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 да конкретика там как раз и есть, только зависимость не от роста, а от инсима(длины ноги). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Лет 5 назад "загонялся" этим вопросом и убедился, что вся эта теория интересна профессиональным спортсменам с их выкладками мощности педалирования. Помню в 2013 году ставил на свой давно проданный CUBE тройник Deore c длиной шатунов 170 мм, выбора просто не было и переживал как буду ездить после 175, никакой разницы не заметил, на следующий год поставил на него тройник SLX с длиной 175 мм - никакой разницы после перехода не почувствовал даже близко. При моем росте 178 см я покупаю 175 мм, если будет выгодное предложение по деньгам, но будет 170 мм, 172.5 мм куплю даже не парясь и буду ездить. Естественно 165 мм и 180 мм покупать при своей ростовке не буду, тут явно перебор. Другой вопрос, что на одной из моих рам размером - М, стоят шатуны 175 мм, но возможно покупая новые я бы взял покороче, только из за того что пару - тройку раз задевал более длинным шатуном грунт и приходится помнить об этом в движении, немного напрягает, а вот рама в размере - L, оптимальна с 175 мм, не цепляют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 1 минуту назад, Mask сказал: на одной из моих рам размером - М, стоят шатуны 175 мм, но возможно покупая новые я бы взял покороче, только из за того что пару - тройку раз задевал более длинным шатуном грунт и приходится помнить об этом в движении, немного напрягает, а вот рама в размере - L, оптимальна с 175 мм, не цепляют. Провис каретки от ростовки не зависит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 а чем 165 и 180 перебор если разницы нету? 2 минуты назад, Mask сказал: Естественно 165 мм и 180 мм покупать при своей ростовке не буду, тут явно перебор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Только что, FAZer сказал: Провис каретки от ростовки не зависит ) Я имею в виду свои конкретные две рамы, с их геометрией, они у меня разных моделей. Не применительно к размерной линейке рам в целом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Только что, mardos сказал: а чем 165 и 180 перебор если разницы нету? Я помню, что тогда в 2013 году, пользовался какими-то рекомендациями по выбору, исходя из своих пропорций и длины ног, получилось якобы оптимально для меня 172.5 мм, поэтому видимо погрешность 2.5 мм плюс-минус для моего уровня не имеет никакого значения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 После родных 175 пробовал шатуны покороче, разница есть, ощущения примерно как описывал выше Link. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 7 часов назад, Энакин сказал: После родных 175 пробовал шатуны покороче, разница есть, ощущения примерно как описывал выше Link. ты 180 попробуй, на всю жизнь уяснишь, что длина шатунов это не просто так:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 все эти миллиметры чувствуются когда сразу пересел. вот катал в кедах а тут зимние сапоги и подошва толстая например. это понятно, поднял седло на 8мм и забыл через 5 минут. а длина шатунов... ну как её пощупать? я например не понял ничего при разнице в 5мм. надо быть суперпупер продвинутым штоле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 почувствовать может и не почувствуешь, а показатели пострадают) тракторные шатуны(где крутить не самое главное) идут с разницей в 5мм, шатуны-пятилапки(шоссейные) с шагом 2.5. думаешь просто так? нет. если интересно стало - шукай инфу дальше сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 да не, должен почувствовать. это как по шпалам ходить, где приходится делать шаг короче, чем он у тебя есть. очень грубое сравнение, но суть передает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 38 минут назад, U-man сказал: это как по шпалам ходить доходчиво объяснил.? но кто сказал что вот это вот самое расстояние между шпалами - оно и есть моё? как найти то что мне надо? ну или хотя бы избежать того что не надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Ну кстати да, на мтб при шатунах 175 меня раньше начинается "болтанка" на высоком каденсе, чем на шоссе при 172,5. Хотя тут несправедливое сравнение, дело может быть в геометрии. 52 минуты назад, U-man сказал: да не, должен почувствовать. это как по шпалам ходить, где приходится делать шаг короче, чем он у тебя есть. очень грубое сравнение, но суть передает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Как я понимаю, профессиональные велогонщики делают себе рамы на заказ, с учётом всех им известных факторов в размерах рамы. Длина шатуна, как я понимаю, в идеале является одним из составляющих в посадке велосипедиста и эффективности педалирования, но я покупаю чаще готовую сборку, с последующей доработкой по принципу как есть, т.е. чаще, что есть в продаже, в том же Триал-спорте. Насколько покупаемая рама соответствует моим параметрам, я не знаю и не кто не знает, как писалось выше - кто знает как будет лучше для меня - в этом и вопрос. А ощущения они обманчивы - сегодня будто летишь ракетой, а завтра хоть и свежий, а ноги не везут и фиг знает почему. Поди пойми в длине шатуна ли дело. Вот единственное, что реально рулит- это положение шипа на туфлях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) А вообще обсуждение интересное, несмотпя на мою пренебрежительность, я заставляю себя вспомнить свое катание с шатунами 170 мм и вспоминаю, что ведь уставал на этом велосипеде быстрее, разгонялся вроде медленнее, когда оттормаживался перед неожиданным препятствием, пешеходом ругался сквозь зубы. Каждый новый разгон забирал силы. Но и велосипед был не лёгким, когда поставил другую систему с 175 мм, заменил и вилку, и кое-что ещё, сбросил больше килограмма, опять- поди разберись что повлияло. Изменено 29 ноября, 2018 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 а давайте для наглядности проведём утрированный эксперимент!! в чём суть- руками делаем упражнение "велосипед", те крутим воображаемые педали руками. но! первый раз диаметр вращения окружности см 10-15 вращаем секунд 10-20, этого достаточно. затем меняем воображаемый диаметр на 25-30 и крутим с тем же кадансом (это важно!) что и в первый раз, те же 10-20 сек... анализируем ощущения и делаем выводы! ясен пень, что разница между этими экспериментальными радиусами и теми что в реальных шатунах (175 против 170) будет значительно меньше (эксперимент то "утрированный"). но и длительность вращения шатунов в реальном использовании будет намного дольше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Серега, ты чего? Давай просто катать) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Сергей, дождись лета и прокатись на катамаране. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Парни, не загоняйтесь вы этими мм. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tild Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Манетка заднего переключателя (деор на 9) стала глючить на холоде. После переключения на большую звезду курок возвращается, а внутри чего-то "не схватывает" и дальше не переключает (нажимается вхолостую), пока не нажмешь пару-тройку раз... В тепле все работает нормально. Я думаю, что загустевает смазка и чего-то залипает. Чем оно там должно быть вообще смазано? И стоит ли самому разбирать или без опыта поиск пружинок и прочего по комнате очень вероятен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 9 минут назад, tild сказал: Манетка заднего переключателя (деор на 9) стала глючить на холоде. После переключения на большую звезду курок возвращается, а внутри чего-то "не схватывает" и дальше не переключает (нажимается вхолостую), пока не нажмешь пару-тройку раз... В тепле все работает нормально. Я думаю, что загустевает смазка и чего-то залипает. Чем оно там должно быть вообще смазано? И стоит ли самому разбирать или без опыта поиск пружинок и прочего по комнате очень вероятен? пшикни в зазоры курков VD40 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 вэдэха не очень то выручает. Я обычно карбоклинером смазку из манеток вымываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tild Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Т.е. "промыть" и оставить без смазки? или накапать туда жидкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.