Jack V Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) В продолжение темы кантрийных подвесов, покритикуйте вот эту раму Изменено 1 октября, 2011 пользователем Jack V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 покритикуйте вот эту раму теоретически хорошая рама, честная четырёхрычажка. туда воткнуть аморт с платформой и будет ништяк. зы а я вот наоборот собрался подвес продавать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 В продолжение темы кантрийных подвесов, покритикуйте вот эту раму чижолая! зато беленькая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 pss 2 Jack V чтоб было понятно. ждамис дакар- однорычажка (четырёхшарнирка) куб- честная четырёхрычажка (линк Хорса) с виду они очень похожи, но на самом деле разница в работе огромна. давным давно дакары тоже делались с Хорст-линком, довелось на нём поездить, сказка! :) но что бы не платить за патент спешу, джамису от него пришлось отказаться. psss но я всё равно за ригид :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 не могу найти в инете циферки геометрии рамы аваланча. дайте ссыль коли кто знает ..плиииииииз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 можно попробовать поискать на сайте ГТ http://www.gtbicycles.com/rus/bikes/mountain/endurance/2011-avalanche-2-0-disc-gray Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 о спасибо. вот я же там искал. видно хренова искал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik_SL Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Повторюсь, так чем же всё таки отличается рама 3 аваланча от 2? Насколько она хуже чем у 2? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 лень лезть в описании рам, но по-моему, баттированием труб и гидроформингом :) ещё мб перья - прямые/гнутые, хотя скорее это отличие по годам ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik_SL Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 лень лезть в описании рам, но по-моему, баттированием труб и гидроформингом :) ещё мб перья - прямые/гнутые, хотя скорее это отличие по годам ;) Гидроформинг - это всего лишь способо придания трубе нужной формы. Причём если верить данным сайта Триал-спорта, то он применяется при изготовлении и 2 и 3 рамы. А о баттинге, т.е. утолщении трубы в определённом месте нисказанно ни у 2 ни у 3 рамы. Хотел бы узнать чем они отличаются в поведении на дороге, возможно вторая более надёжная или они одинаковы по характеристикам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Про дакар: Сезончик на нём откатал. Скажу честно, купил только потому, что "падвес эта круто ваще". Посколько купил не потому, что сам созрел для такой техники, а потому что "крута", собственного мнения так и не сложилось. Мягкий вроде был. Красивый. Ездил. Через некоторое время меня начал раздражать его вес, что то порядка 15 килограмм. На килограмм больше предыдущего сетапа но почему то именно этот килограмм меня и доконал. Помеял раму обратно на хардтейл. Разницу чувствовал пару дней, потом стало уже не важно. Продал раму. Мораль сей басни такова: если не знаешь зачем тебе подвес, он тебе не нужен. Хотел бы узнать чем они отличаются в поведении на дороге Стоит вопрос о замене свой рамы на такую же чуть более лучшую? Имхо, оно того не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 ..... Мораль сей басни такова: если не знаешь зачем тебе подвес, он тебе не нужен. ......... Стоит вопрос о замене свой рамы на такую же чуть более лучшую? Имхо, оно того не стоит. согласен по всем пунктам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik_SL Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 наобарот, вопрос стал о замене 2 рамы на 3 ввиду размера рамы. Просто хотел перейти на раму большего размера, но денег вкладывать особо не хотелось так как и эта вроде не совсем мала, а тут сегодня подвернулся вариант за дорма взять раму от 3 аваланча в нужной мне ростовке. Вот теперь думаю брать её или не брать. Конечно можно купить, так как она действительно дешёвая и попробовать, но если она хуже не вижу смысла. В общем вопрос такой, я замечу какую либо разницу, кроме надписи на раме, если поменяю раму 2 аваланча на раму 3? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 никакой разницы. А 50гр, ты не почувствуешь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 никакой разницы. А 50гр, ты не почувствуешь. И здесь согласен, катал немного на всех моделях Авалашей. Как были каменные, так и остались :lol: Почему именно Ава? Может раму другого производителя? Характеристики то и ощущения совсем другие будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik_SL Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 никакой разницы. А 50гр, ты не почувствуешь. Спасибо за конкретный ответ! Буду брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik_SL Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 никакой разницы. А 50гр, ты не почувствуешь. И здесь согласен, катал немного на всех моделях Авалашей. Как были каменные, так и остались :lol: Почему именно Ава? Может раму другого производителя? Характеристики то и ощущения совсем другие будут. Просто есть вариант купить за недорого. Меня в принципе устраивает моя рама, видать не дорос ещё до чего-то большего. Мало на чём ездил и сравнивать особо не с чем. Был у меня Джамис трейл икс до этого ничем особым не запомнился, сейчас ещё дуранго 2 стоит, проехал на нём с пол километра, пока не понял, да и маловат он мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Есть возможность - бери! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gss Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Выбираю себе новую раму. До этого ездил 5 лет на GT Ava 3. Когда смотрел в прошлом году - Giant заинтересовал по соотношению цена/качество. Но сейчас почему то на ebay их практически нет или есть, но уже 2012г. Смотрел на Форвард в одной из тем. вроде и вес норм, но не приглянулись что-то. Что можете посоветовать в пределах 12-13к? Карбон рассматривался, но на него багажник не поставишь при необходимости :/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 на левомании Gаint XTC 09 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gss Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Большевата она мне. Сейчас M-ка, при росте 178. Получается до 12к+ нет выбора, кроме как карбон и Gaint? Мерида со скандиевой рамой - кто может рассказать по опыту, как себя показывает рама из этого металла? Рама Token - кто что про нее слышал? Изменено 17 мая, 2012 пользователем Gss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gss Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Кто имел опыт эксплуатации байка с прокладкой тросов под нижней трубой рамы? Сильно забивается грязью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 В моем агрессоре дремучего года именно так. Когда по этой весне грязью забил колеса до состояния полной блокировки (сучком грязь из под вибряков и гориллы вилки выколупывал), на тросах грязи не было вообще. Так что пофигу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 хромоль, чуть дороже 12 http://trial-sport.ru/goods/51516/575489.html Зато необычно:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Кто имел опыт эксплуатации байка с прокладкой тросов под нижней трубой рамы? Сильно забивается грязью? Вообще не забивается :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.