Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

А то хорошим то ключом можно и отломать там че нить окончательно...

вчера затягивал болт на подседельном хомуте, свернул ему голову :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает конкретно правая тут или левая?

обыкновенная правая. заедь в магазин инструментов, например на Панфилова 12 или возле хитрого рынка. я себе взял шестигранники Force как раз для подобных целей, очень крепкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что у аффтара как раз 14-34 и стоит, раз система на 48. В итоге скорость на такой передаче (48*14) при каденсе (оборотах педалей в минуту) 100 получится примерно 43 км/ч, а раскрутить 100 без контактов врядли... Вот и получается - медленно, как у девушки вот тут :)

 

Я на днях в Ашане видел - лежит полная коробка трещоток 7sp 11-28 или чуть ли не 11-26. Michail61 съезди посмотри! Она там стоит что то типа 300 руб. что ли всего. А ведь 48*11*100 будет уже 53 км/ч, и 43 км/ч при каденсе 80... ;)

 

 

Спасибо! Трещотки посмотрим. У меня получается 48х13.

Топик девушки прочитал. Аналогичная ситуация. Только у меня еще вопрос возник:

 

Чем рама агрессора плоха? У меня масса около 90 кило. Она для меня слабовата?

Имеет ли смысл постепенно на базе этой рамы создавать себе байк мечты или все равно в ее рамках это принципиально невозможно? Если так, то почему?

Изменено пользователем Michail61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает конкретно правая тут или левая?

обыкновенная правая. заедь в магазин инструментов, например на Панфилова 12 или возле хитрого рынка. я себе взял шестигранники Force как раз для подобных целей, очень крепкие.

Спасибо за ответ! Купил совсем недалеко от дома вот такой набор:

 

post-6013-0-12972200-1310814307_thumb.jpg

 

Для 205 рублей - ключи действительно очень крепкие! Повело шлиц в болтике, когда откручивал - на ключе ни коцки! Открутил с большим трудом используя кусок трубы, какой та медвед затягивал блин! Зато теперь у меня вот такой нищтячек, хехе!

 

post-6013-0-17876500-1310814308_thumb.jpg

 

Оказалось, что на старой системе большая звезда на 42, а тут на 44 - теперь в двое больше сена для нашей коровки накосим!

 

Поехал испытывать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне объяснили, рама агрессора ничем не плоха...плох обвес, обода...особенно под вес 90 (сам вешаю 90+/-) + если перевернешь вилку то можно заметить что там одна нога полая т.е. пружина только в 1ой штанине. я без особых заморочек продал весной Агрессор, добавил 3килорубля и купил Алавянч 3.0 Дисковый.

 

P/S глупый вопрос от меня)

можно написать градацию вело коплектующих?)

примерно так-

1-акера

2-аливио

3-деор...и дальше по нарастающей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

можно написать градацию вело коплектующих?)

примерно так-

1-акера

2-аливио

3-деор...и дальше по нарастающей

Приблизительная классификация горных групп оборудования Shimano и

Sram

 

Shimano XTR / Sram XX, X.0 / Sram X9.0 - Профессиональное оборудование самого высокого уровня. Механизмы изготавливают из сверхлегких марочных титановых и алюминиевых сплавов и имеют потрясающую надежность каждого элемента.

 

Shimano Deore XT / Shimano Saint / Sram X9.0 - Профессиональное оборудование высокого уровня. В данной группе так же заметна тенденция к существенному снижению веса компонентов за счет композитных материалов.

 

Shimano Hone / Shimano Deore LX / Sram X9.0 - Высококлассное оборудования за приемлемые деньги, отличное сочетание цена - качество. В группе применено большое количество новаторских решений.

 

Shimano Deore / Sram X7.0 - Начальные группы спортивного оборудования. Все компоненты надежны, имеют большой запас прочности и низкий вес.

 

Shimano Alivio / Sram X5.0 / Sram X4.0 - Группы на границе между профессиональными компонентами и любительскими, оборудование долговечное, неприхотливое, имеет относительно низкий вес.

 

Shimano Acera / Sram X4.0 / Sram X3.0 - Отличное оборудование любительского класса. Неприхотливость, ремонтопригодность и надежность основных механизмов.

Shimano Altus / Sram X3.0 - Оборудование начального уровня очень недорогое и с хорошими техническими показателями.

 

Shimano Tourney / Sram X3.0 - Начальная группа компонентов для горного велосипеда. Предназначено для не экстремального катания, пользуется спросом в виду низкой цены.

 

Оригинал статейки

 

Кстати вот:

 

SRAM рулит! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хы. недаром я видел довольно много шимановских переглюков,разболтанных в веррхнем шарнире. срамы умирают в основном по роликам(судя по виденному/читанному)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недаром я видел довольно много шимановских переглюков,разболтанных в веррхнем шарнире.

чуть больше чем все подобные переглюки... шадоу не в счёт.

проблема в том что там стоят фторопластовые шайбы которые, естественно, очень быстро мрут, почему на бронзу не раскошелились, не понятно.

Однако, с хреновой фторпластовой, самодельной и с отсутствующей шайбой переклюк работал нормально.

Сейчас у меня стоит бронзовая, но немного толстая шайба. Из-за этого "болтание" почти как у переключателей SRAM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, когда собирая вел, не понравилось мне как шумят ролики в заднем перекле SRAM X.5 - не поленился разобрал. Смазки в роликах вообще нет! :blink:

 

Блин мало то го что какой то медвед затянул со всей дури болтег в педальке, так еще какой та падонаг зажал смазке! Ващееее! :angry:

 

Забил туда сколько влезло циатиму, сразу вах! Ни звука! :)

 

Прокатился на новой системе - толи она так вставляет, толи от радости - заехал два раза на мост у телецентра на скорости 32 км/ч. По прямой без особого напряга 40-42 - мне нравитсо! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, когда собирая вел, не понравилось мне как шумят ролики в заднем перекле SRAM X.5 - не поленился разобрал. Смазки в роликах вообще нет!

 

Блин мало то го что какой то медвед затянул со всей дури болтег в педальке, так еще какой та падонаг зажал смазке! Ващееее!

 

Забил туда сколько влезло циатиму, сразу вах! Ни звука!

по своему опыту скажу что смазки там много не надо. а в керамических подшипниках скольжения так вообще говорят не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну много, не много - но быть то она должна! Хотя бы для того, чтобы там пыльничек работал - а ее нету, сафсем! Ладно хоть всего пару недель так поездил... Шуршало некрасиво, вот и обратил внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по своему опыту скажу что смазки там много не надо. а в керамических подшипниках скольжения так вообще говорят не надо.

 

х5 это не тот уровень, где встречаются керамические (да и вообще) подшипники.... как правило- просто втулочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у меня стоит бронзовая, но немного толстая шайба. Из-за этого "болтание" почти как у переключателей SRAM.

Всё таки не угодали с размером? Давай 1мм сделаю, ну для пробы! Или так пойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки не угодали с размером? Давай 1мм сделаю, ну для пробы! Или так пойдёт?

лучше больше чем меньше;) я напильником подравняю и будет всё "Ок!"

1 мм будет тонко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D ну прикинь, он если погнут то это видно.

А если не погнут то пофиг... Изменились характеристики переключения? Может не включается последняя передача? :)

Ну много всякой мелочи. Смотри просто и всё.

 

ПыСы

 

Вы чё охренели сравнивать какой то стрёмный XTR хоть и XTR со срамом. Shadow наше всё! ! ! dry.gif

Ни погнутых петухов ни какой другой ерунды. Самая практичная вещица!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow наше всё! ! !

Ни погнутых петухов ни какой другой ерунды.

почему? разве переклюк не к петуху крепится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнул я петуха с шэдоу-переклом. Название оправдывает себя - даже не заметил как и где. Скоростя сбились ровно на одну звезду влево, поэтому вычислил загиб только из-за отсутствия высшей передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...