NF Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 если переворачивая вынос, не менять местами посадочные диаметры руля и вилки, то не треснет А вот я ничего из написанного не понял какие диаметры не надо менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) если переворачивая вынос, не менять местами посадочные диаметры руля и вилки, то не треснет А вот я ничего из написанного не понял какие диаметры не надо менять? ну тем местом где обычно 4 болта - на вилку, а где 1-2 болта - поставить руль (я так понял :) ) Изменено 9 сентября, 2010 пользователем iAlex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 если переворачивая вынос, не менять местами посадочные диаметры руля и вилки, то не треснет А вот я ничего из написанного не понял какие диаметры не надо менять? ну тем местом где обычно 4 болта - на вилку, а где 1-2 болта - поставить руль (я так понял :) ) Сейчас представил как это должно выглядеть - в анекдоты :lol: :lol: :lol: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) ну тем местом где обычно 4 болта - на вилку, а где 1-2 болта - поставить руль (я так понял :) ) учитывая то количество экспериментов, которое я проделал над выносом, до такого бы даже я не додумался Изменено 10 сентября, 2010 пользователем 110sam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March-Cat Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Решил поэкспериментировать с регулировкой выноса (GT ATB, 31.8мм, 4-болтовый, кованый, подъем 15гр) по высоте. Хочется попробовать более "низкую/растянутую" посадку. В принципе дискомфорта при езде я не испытываю, а может просто привык. Сейчас вынос закреплён на самой макушке рулевой колонки(Zero Stack System), под выносом находятся проставочные кольца. Вопрос: Чтобы опустить вынос ниже мне нужно просто снять несколько проставочных колец? Заранее спасибо. Да, кстати, можно еще вынос переворачивать, этот как вариант, если совсем низко руль захочется опустить. А вынос не треснет? Мне, в принципе, хватило просто опустить вынос ниже... но чего-то я задумался :) А если заднее колесо крутить в обратную сторону ниппеля на спицах не открутятся? Заметил, что вопросы в этой теме, в большинстве своем, совсем даже не глупые, за исключением последнего от March-Cat ну и моего который про ниппеля(-ли, не знаю как правильно). Я бы назвал тему как то иначе. Подобно темам на других вел форумах. Пример:"Когда отдельную тему создавать не надо", или "Вопросы велосипедные, всякие", ну или "ФАК(FAQ) по железякам". Ну не глупые они вовсе, не глупые. Извините ели что не то сказал :) Уважаемый NF :) У "знающих" людей, к коим я и Вас отношу, я ещё не раз что нить спрошу. Пускай вопросы и простоваты, но не задай я к примеру вопрос про снятие колодок с третьих АВИДов, я бы сморозил откровенную глупость. По крайней мере поводов писать в этой теме у меня всё меньше и меньше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Получил удар по вилке. После этого стала скрипеть при работе... Хочу перебрать, подскажите какое масло лить (или смазывать?..) и где его купить? Вилка простая Сантур пружина-эластомер (такая вроде). До этого никогда не перебиралась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Получил удар по вилке. После этого стала скрипеть при работе... Хочу перебрать, подскажите какое масло лить и где его купить? Вилка простая Сантур пружина-эластомер (такая вроде). До этого никогда не перебиралась Ты сам повнимательнее прочитай уровень переднего амортизатора!!! Сам же написал пружина+эластомер(резинка), соответственно никуда лить не надо. С учетом если ты правильно эту вилку интенсифицировал. Просмотри в плоскостях ее на предмет перекоса, что где повело, погнуло. Мой вопрос: Народ, у кого нибудь стоит 4х поршневая тормозная система? Откликнитесь, хочу обсудить тонкости переборки и прокачки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 С учетом если ты правильно эту вилку интенсифицировал - Здравствуйте! Я хотел бы у вас купить букет гладиаторов... Цветочница снисходительно улыбается и отвечает: - Вы наверное имели ввиду гладиолосы. А то, что вы назвали, - это отопительные батареи! ivanzoid Можно лить трансмиссионку автомобильную. Примерно по 20 кубиков в ногу. Очень существенно улучшает работу вилки. Заливается в штаны, перед тем как они надеваются на ноги. Я заливаю когда штаны на ноги уже одеты, через отверстия для болтов (у меня другая модель вилки). Но есть ньюансы - все отверстия в вилке надо заделывать, например фиксатором резьбы. Трансмиссионка имеет прекрасную проникающую способность, можеть вылезать через резьбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Привет, народ, уверен мои вопросы будут достаточно глупыми, бо водительский стаж ничтожно мал )) 1. Нужны (будут в скором времени) две новые цепи на кассеты с 7 и 8 скоростей. Где взять такие? (на чейне продаются только 9-10 скоростные) 2. Если такие цепи не купить, значит нужно открамсать немножко от тех что подлиннее? Как это делать? Какие инструменты/навыки нужны? 3. Допустим есть новая цепь и желание ее укоротить т.к. некоторые передачи ни когда не включаются (мне не хватает силенок раскрутить на три-восемь, подруге на три-семь, да и 1-1 не уверен, что где то в омске может пригодиться). как определить количетво отрезаемых звеньев? Нужно ли при этом перенастраивать задний переключатель или еще чего? Заранее благодарен за ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Привет, народ, уверен мои вопросы будут достаточно глупыми, бо водительский стаж ничтожно мал )) ..... Заранее благодарен за ответ! ответил в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 переукорачивать цепь смысле нету, велик риск порватьцепь /разломать полвелосипеда, при случайном переключении на большую сзади например. 8ск цепи есть на конева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Только сначала желательно посчитать количество звеньев в существующей цепи чтобы лишнего не покупать. А цепь 8 ск shimano HG стоит рублей 260-290 там в зависимости от длины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Шимано там короткие только( 106 звеньев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Буквально позавчера заходил (благо живу в соседнем доме, да и цепь подумываю как раз такую приобретать) - так было на выбор шимано HG 106, 112 и еще пара более длинных вариантов. Собственно у меня 108 звеньев вот мне самая короткая и не подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Кста о цепях.... А подскажите плиз, скока звеньев на цепи в аве? (не померял на старой а "новая" длинновата) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Ставишь спереди и сзади самые большие звезды (3-1 то есть), натягиваешь цепь так, чтоб лапка переключателя максимально разогнулась (некуда дальше тянуть то есть), прибавляешь пару звеньев - вот и необходимая тебе длина цепи (можно резать то есть). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 катаюсь щаз на швальба биг эппл 28х2,35 заметил интересные странности в поведении резины: в повороте ощущается стремление байка довернуть, уменьшить радиус поворота, причем чем лучше асфальт, тем более явно выражено. в обоих поворотах так. я знаю, ездят люди на такой же резине иных размерностей- кто то замечал такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Народ, очень нужен перфоратор, чтобы сделать отверстия в бетонной стене под розетки. Коронка есть, но мой 450W не может прокрутить ее. По мануалу, для 65 коронки, нужна мощность в 800W Есть у кого 800W ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 по окружности прореза пробури 8-10 отверстий, тогда коронке будет легче сбивать перегородки между дырками нежели вгрызаться в бетон. Могу предложить ударную макиту НР1620 (650 Вт). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 катаюсь щаз на швальба биг эппл 28х2,35 заметил интересные странности в поведении резины: в повороте ощущается стремление байка довернуть, уменьшить радиус поворота, причем чем лучше асфальт, тем более явно выражено. в обоих поворотах так. я знаю, ездят люди на такой же резине иных размерностей- кто то замечал такое? Это у тебя от узкого обода. покрышка сзади подворачивается немного внутрь и получается что обод смещается наружу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 _NF Ну что, нужен ещё перфоратор? Я тебе в субботу звонил, но что то не дозвонился. Не знаю как у меня со свободным временем будет...но перфоратор у меня есть..точнее могу взять в офисе погонять:). Есть на 800W и на 1000 с чем то, но второй тащить очень уж не хочется:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Еще один глупый вопрос - какой насос лучше купить? Два покупать смысла не вижу, так что думаю выбирать сразу небольшой чтобы с собой возить (возможно на раме). С шланчиком брать или без? Телескопический? Металлический или пластиковый? И вообще - где его лучше купить? У нас на конева продается несколько вариантов. Есть один маленький насос на раму металлический с манометром за 500 руб. Есть за такую же цену побольше и без манометра. А есть еще по 100 руб не знаю из чего сделанные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) для щастья надо два насоса. ни один компактный насос и на четверть не будет так удобен как напольный. Бешеной популярностью пользуются насосы CycleDesign продающиеся в Триале, я тоже пользуюсь таким. Но! первый такой насос у меня помер за сезон от пыли, второй живёт уже третий год в рюкзачке. манометр для носимого насоса не очень важен, этож аварийная снаряга, постоянно таскаемая ссобой, тут нужна лёгкость и компактность. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Бешеной популярностью пользуются насосы CycleDesign продающиеся в Триале, я тоже пользуюсь таким. +1 лучшее что можно купить за небольшие деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 для щастья надо два насоса. ни один компактный насос и на четверть не будет так удобен как напольный. да, два точно надо. у меня только напольный есть всё мечтаю компактным обзавестись, в дороге всякое может случиться. манометр для носимого насоса не очень важен, но желателен, особенно для колёс где большое давление накачиваешь (шоссеры и иже с ними). пальцами сложновато определить 7 или 8 атмосфер накачано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.