Перейти к содержанию

Концепция развития велодвижения в городе Омске


Рекомендуемые сообщения

Цитата: "В Омске пешеходам придётся делить тротуар с велосипедистами... К июню мы постараемся разлиновать центральную часть города. В следующем году попробуем на Левобережье. Главное, надо сделать первый реальный шаг, чтобы организовать таким способом движение, - отметил чиновник"

Видел я такие дорожки в Москве.

post-7257-0-33450500-1430196246_thumb.jpg

Такое ощущение, что пешеходы думают для них зеленую дорожку нарисовали (к сожалению фото неудачное) мамы с колясками детьми, молодежь, пенсионеры в прогулочном темпе, по серой области идут единицы кто торопится. Причем дорожка совмещена с движением мопедов и висят огромные предупреждающие щиты, что движение по дорожке пешеходам запрещено.

 

А еще вот вариант Анапа:

post-7257-0-34302600-1430196255_thumb.jpg

ДПС часто видел но ни какой реакции!!!

 

Нам, с нашим менталитетом, поможет только забор с колючей проволоки

post-7257-0-75680100-1430197735_thumb.jpg

и въезд по фейс контролю :D

post-7257-0-54053500-1430197768_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К июню мы постараемся разлиновать центральную часть города. В следующем году попробуем на Левобережье. Главное, надо сделать первый реальный шаг, чтобы организовать таким способом движение, - отметил чиновник"

Взять бы розги, и розгами, перпендикулярно существующей линии, разлиновать этому чиновнику то место, которым он думает. Главное, это будет первый реальный шаг, чтобы организовать движение его мыслей из ж**ы в голову.

 

 

Уфимский пример подобного абсурда. И благовидный лозунг: "социальная забота" - повод украсть освоить бюджетные деньги. Чем не подарочек, аккурат к новому году.

26891_original.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К июню мы постараемся разлиновать центральную часть города. В следующем году попробуем на Левобережье. Главное, надо сделать первый реальный шаг, чтобы организовать таким способом движение, - отметил чиновник"

Взять бы розги, и розгами, перпендикулярно существующей линии, разлиновать этому чиновнику то место, которым он думает. Главное, это будет первый реальный шаг, чтобы организовать движение его мыслей из ж**ы в голову.

 

 

Уфимский пример подобного абсурда. И благовидный лозунг: "социальная забота" - повод украсть освоить бюджетные деньги. Чем не подарочек, аккурат к новому году.

26891_original.jpg

 

 

Зря вы молодой человек так грубо высказываетесь в адрес человека с работой которого вы абсолютно не знакомы. Михаил Расин (сам в прошлом велосипедист) и возглавляемый им департамент спорта и молодёжи уже несколько лет плотно сотрудничает с нашим клубом в вопросах развития велодвижения в Омске и поддерживает спортивные и массовые мероприятия нашего клуба. С его проектом Иртышская набережная - территория здоровья я сам лично вчера ознакомился и нахожу его вполне адекватным и реалистичным. Без энтузиазма этого человека в сфере развития велодвижения в городе мало что бы делалось. Усилий одной общественной организации Цепная реакция крайне недостаточно для этого.

А вот если кому и нужно что то разукрасить, так это хамам и некоторым журналистам.

Не всегда чиновник и дурак схожие по смыслу понятия. А вот от вас ни одного рационального предложения не поступило, хотя чиновники (пусть вас это не удивляет) готовы прислушаться предложениям велообщественности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил Расин (сам в прошлом велосипедист) и возглавляемый им департамент спорта и молодёжи уже несколько лет плотно сотрудничает с нашим клубом в вопросах развития велодвижения в Омске и поддерживает спортивные и массовые мероприятия нашего клуба.

Ого, я думал Михаил Семёнович только теннисом увлечён, хоть и видел его несколько раз на велоомске среди участников вип-заезда, не подозревал его активного участия в веложизни Омска! На счёт Иртышской Набережной - классный проект, но идиотские тренажоры - дорогие,ломкие, крайне малоэффективные не востребованы физкультурниками. В основном на них сидят дети, тёлочки, ну ещё однажды видел на них старушенцию пенсионного возраста. Популярностью пользуются турнички и брусья, даже ночью видел на них спортиков. Было бы круто к турникам и брусьям добавить несколько рукоходов, антивандальные кольца, координационную лесенку, каскад барьеров разной высоты для прыжков. вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда чиновник и дурак схожие по смыслу понятия. А вот от вас ни одного рационального предложения не поступило, хотя чиновники (пусть вас это не удивляет) готовы прислушаться предложениям велообщественности.

Да предложения-то поступают, но, чтобы сделать хорошо, а не для галочки, необходим четкий план и много денег, которых у города никогда нет. А разлиновать тротуары - дешево, конечно, но вреда от этого будет больше, чем пользы.

 

Самое дешевое, что можно сделать для велосипедистов (и для ГПТ, кстати), имхо, - это развить сеть выделенных полос для общественного транспорта. Ну и оставлять место для велодорожек при строительстве новых поселков - у Сибзавода, например. Перекраивать заново город для велосипедистов никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы эта дорожка работала, её надо отгородить от тротуаров забором. Иначе там будут мамаши с колясками в 3 ряда, дети из кустов под колёса,бабули с тележками и т.д.. Но забор - дорого.

А что мешает так же разрисовать правый край дороги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает так же разрисовать правый край дороги?

Там будет стандартное место парковки автомобилей. Да и с перекрестками будут проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое оптимальное решение на данный момент это чистый и без ям правый край проезжей части, но для уборки улиц техники не хватает.

Повлиять на очистку проезжей части могут и сами горожане.

Статья 66

1. Осевые, резервные полосы, обозначенные линиями регулирования, постоянно очищаются от песка и мусора.

(в ред. Решения Омского городского Совета от 28.11.2012 N 82)

2. Не допускаются грунтово-песчаные наносы и загрязнения различным мусором в прибордюрных зонах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь представьте, сколько раз придется спешиться, двигаясь по "размеченному" тротуару, дабы пересечь примыкающие второстепенные выезды на главную дорогу. Ведь правила нас обязывают пересекать проезжую часть пешком. Что-то мне подсказывает, что заманаешься каждый раз прыгать с вела и обратно.

Ну и кстати, давече наблюдал картину маслом - ул. Ленина, пешеходник на ул. Валиханова. Дядя на веле спокойно пересекает проезжую часть по этому ПП верхом на веле. За всем этим безобразием спокойно наблюдают два ДэПСа, хотя у них была прекрасная возможность тормознуть вел и штрафануть, дабы неповадно было впредь, благо двигался он как раз в их направлении. Но нет же, нафиг им не надо такой лабудой заниматься.

Изменено пользователем Dan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белыйЭнди, а ты попробуй сходи/проедь по эстакаде к метромосту. презрев заграждения.

поймёшь, что это фэйк, а не велопешеходная дорожка ) там ширины полметра и заборчики по колено

прежде чем фонтанировать красочными и многословными постаме - изучи на местности.

Столбики-ограждения для велодорожки идеальное решение :D желательно, чтобы их высота была больше высоты педали в поднятом положении

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы молодой человек так грубо высказываетесь в адрес человека с работой которого вы абсолютно не знакомы.

Слов назад не скажешь. Для меня это прежде всего чиновник и его идея. Я не хочу обсуждать конкретного человека. За хамство, могу извинится.

А вот от вас ни одного рационального предложения не поступило..

Вот моё предложение. Прямой проезд сделали? для этого вообще не нужно никаких денег... Сколько инцидентов произошло на метромосту напоминать не нужно?

хотя чиновники (пусть вас это не удивляет) готовы прислушаться предложениям велообщественности.

 

Цитата: Поэтому чиновники решили искать другой, менее затратный способ улучшения городской велосреды. Как рассказал директор департамента спорта.

Еще раз, чиновники - это не конкретный человек, это департамент.

 

К озвученной идее разлиновки:

Разве не очевидно видно, что ТОЛЬКО разукрашенные полоски на асфальте не ведут ни к какой организации.

вот иностранный пример идеальной разлиновки, где есть четкие разлиновки и даже ограничение в 30КМ/Ч для автомобилей.

, уже проделанной работы.

Это называется организацией движения?

Чиновники этого хотят для Омска?

 

Если есть выделенные деньги и название концепции безбарьерное велодвижение - уберите барьеры!

1. Набережная - ступеньки из центра к ЖД, чтобы попасть на велодоржку, приходиться спешиваться или выезжать на дорогу.

2. Бордюры - много тротуаров где их убрали для проезда велосипедов/колясок?

 

В Омске так (примеры из интернета).

1b6376b8f259f1abb871a7afd328075b_545_0_0.jpg

 

Хотябы так.

2012-10-16_11.29.55.jpg

 

3. Расширьте разлинуйте, ОБОЗНАЧЬТЕ, отгородите stolbiki(1).jpg проезд под ЖД мостом, это единственный короткий проезд на Авангард.

4. ЛЮКИ!!!! Сколько про них говорили? Что поменялось? Сколько нужно денег, чтобы рабочие водоканала, укладывали люки перпендикулярно движению?

Новый мост в Старом кировске, люк лежит параллельно дороге. Вилять под колёса или

?

 

5.6...99 и т.д.

К чему это всё я? Разлиновать и отчитаться это хорошо. Это не организация, это по другому называется.

 

Те же Фины, чтобы сделать обычный тротуар, посыпают песком площадь и смотрят на следы людей. Где протоптано, там и кладут асфальт. Зато потом рядом с новым тротуаром нет прямых троп.

 

Чтобы сделать хорошую велоинфраструктуру, нужно убить в себе чиновника - сесть на велосипед и проехать по городу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь представьте, сколько раз придется спешиться, двигаясь по "размеченному" тротуару, дабы пересечь примыкающие второстепенные выезды на главную дорогу. Ведь правила нас обязывают пересекать проезжую часть пешком. Что-то мне подсказывает, что заманаешься каждый раз прыгать с вела и обратно.

 

если ты пересекаешь дорогу по регулируемому пешеходнику- да. а вот если ты пересекаешь второстепенную по велодорожке- нет. тебя обязаны пропускать.

 

не знаю,как быть,если велодорожка пересекает второстепенную вместе с зеброй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё смущает, что для велодорожек могут посрубать всю оставшуюся зелень вдоль дорог. Тиль же сказал, что зеленые зоны - это резерв развития города :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моё предложение. Прямой проезд сделали? для этого вообще не нужно никаких денег... Сколько инцидентов произошло на метромосту напоминать не нужно?

 

можно скан письма, которым вы отправили это в мэрию? и на чье имя, плз. или вы всерьез считаете, что достаточно выразить свое пожелание на просторах енторнета и все сразу достали кошельки?

 

1. Набережная - ступеньки из центра к ЖД, чтобы попасть на велодоржку, приходиться спешиваться или выезжать на дорогу.

 

поменьше пены,Энди. вчера мы общались с Хромовым на 12 канале. обсуждали в том числе и ваши ступеньки. там будет сделан пандус. уже к 6 июля обещано, к велоомску. я предложил свою задумку, заинтелесовал. договорились о встрече после похода.

 

к слову, вы могли бы сформировать трезво требования и сходить на прием в мэрию. к тому же Кормильцу, Расину. они нуждаются в помощи. а люди способны только осуждать. :)

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но для уборки улиц техники не хватает.

почему зимой хватало? я видел технику почти каждый день в своём краю, а сейчас вижу что не убирались в моём краю примерно с месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или вы всерьез считаете, что достаточно выразить свое пожелание на просторах енторнета и все сразу достали кошельки?

Я считаю, что недостаточно на плохой дороге ставить знак 1.16 "Неровная дорога" и думать, что работа выполненна, вместо укладки нового асфальта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему зимой хватало? я видел технику почти каждый день в своём краю, а сейчас вижу что не убирались в моём краю примерно с месяц.

для уборки пыли вдоль бордюра нужна совершенно другая техника (вакуумные пылесосы или подметально уборочные машины (прицепы) ), а ее в омске почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кстати, давече наблюдал картину маслом - ул. Ленина, пешеходник на ул. Валиханова. Дядя на веле спокойно пересекает проезжую часть по этому ПП верхом на веле. За всем этим безобразием спокойно наблюдают два ДэПСа, хотя у них была прекрасная возможность тормознуть вел и штрафануть, дабы неповадно было впредь, благо двигался он как раз в их направлении. Но нет же, нафиг им не надо такой лабудой заниматься.

 

По ул. Валиханова от набережной до Маркса на веле запрещено ездить, судя по знакам. Только такое ощущение, что народ слепой! и ДПС пофиг на это... :angry:

А пересекают ПП верхом на веле почти все, по моим наблюдениям за выходные дни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с середины апреля каждый день нахожу сумашедших на велосипедах, основная масса пациентов едут по краю проезжей части на оживленных участках дорог навстречу потоку машин, наблюдал такое у торгового города, на мостах, на конева, в амуре.

люди элементарных правил не знают, а вы все о велодорожках xD

на набережной велодорожка вообще гиблое дело, на нее даже смысла нет заезжать.

 

 

По ул. Валиханова от набережной до Маркса на веле запрещено ездить, судя по знакам. Только такое ощущение, что народ слепой! и ДПС пофиг на это... :angry:

А пересекают ПП верхом на веле почти все, по моим наблюдениям за выходные дни...

 

за этот год только четырех ребят видел, которые с велосипедами пешком переходили проезжую часть, все остальные (процентов 90 увиденных) беспределят по жести.

на Дмитриева на прошлой неделе, шел к переходу и вижу как два малолетних идиота на ашанах выкатились сначала под колеса машины едущей по прилегающей территории (точнее не выкатились, а упали с бордюра под колеса, даже не взглянув в сторону машины ну и затем внезапно позабыли как педали крутить), а через секунд 10, чудом не встретившись с капотом одной машины, они также нелепо выползли на нерегулируемый пешеходный переход, как раз под колеса едущим машинам благо их не посбивали.

идиоты что попало творят и им даже никто не крикнул ничего через форточку, а вот когда в тебя по встречке выворачивают лица кавказской национальности, на шестиполосной дороге, когда ты едешь по сути в самой дальней полосе от встречки, то они после того как ты чудом увернулся и остался цел, пренепременно останавливаются и начинают ругаться мол сударь куда вы едете, вы что не видите мы нарушаем :D

 

ну и вообще странная ситуация третий год как спешиваюсь на переходе и на меня все смотрят как на идиота, россию не понять вобщем :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди элементарных правил не знают, а вы все о велодорожках xD

увы, по ним всеобщего экзамена нет :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моё предложение. Прямой проезд сделали? для этого вообще не нужно никаких денег... Сколько инцидентов произошло на метромосту напоминать не нужно?

 

можно скан письма, которым вы отправили это в мэрию? и на чье имя, плз. или вы всерьез считаете, что достаточно выразить свое пожелание на просторах енторнета и все сразу достали кошельки?

 

 

 

Я считаю, что недостаточно на плохой дороге ставить знак 1.16 "Неровная дорога" и думать, что работа выполненна, вместо укладки нового асфальта.

Простите, но это не ответ.

 

 

я вижу критику, много критики. действий я не вижу. пускать пену в интернете- много ума не надо.

 

займитесь делом.

 

недовольны ливневкой?

добейтесь, чтобы ее развернули. это можно сделать. это несложно сделать. но для этого нужно покинуть интернет и заняться делом.

как куда и что писать- можно спросить у Жени Вдовина.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с середины апреля каждый день нахожу сумашедших на велосипедах, основная масса пациентов едут по краю проезжей части на оживленных участках дорог навстречу потоку машин, наблюдал такое у торгового города, на мостах, на конева, в амуре.

Я сейчас в 18-00 это наблюдал по Кр. Пути у ост. "Аграрный" - тело, лет 35 ехало в сторону центра по встречке, вдоль канавы. Когда ему сигналил, то обратил внимание на жуткое косоглазие этого "организма". Может это все и объясняет? :huh:

 

за этот год только четырех ребят видел, которые с велосипедами пешком переходили проезжую часть

А одним из них случайно не я был? :)

В воскресенье пересекал на Водниках дорогу по переходу, спешившись, практически в гордом одиночестве, т.к. все пешики уже перебежали. Даже как то неуютно стало от такого действа B)

Изменено пользователем Dan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас в 18-00 это наблюдал по Кр. Пути у ост. "Аграрный" - тело, лет 35 ехало в сторону центра по встречке, вдоль канавы. Когда ему сигналил,

Тоже видел на ХВЗ ехал по дачной по встречке, хотел прочитать ПДД но когда подъехал ему примерно 50+ оказалось куда мне сопляку(даже сигналить не стал) у человека ведь ЖИЗНЕНЫЙ ОПЫТ.

Пс Хотя может с возростом шея плохо крутится :D , я вот в воскресенье по городу двигался на веле приходилоси постоянно головой крутить на 180 град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-же частенько вижу велосипедистов едущих по встречке (лично с 2 -мя разьезжался-я им-"куда прешь по встречке-то",но они молча, с непониманием о чем я ,шуршат дальше...)Печаль-беда... :(

Изменено пользователем VeloMik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...