Перейти к содержанию

ДТП с велосипедом, ФЛУД


Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, ivanzoid сказал:

Судя по видео, часть вины действительно на велосипедисте… Нет, по правилам конечно виноват дастер (там даже знак уступи дорогу), однако не стоило ехать наперерез, не убедившись, что тебя пропускают…  Или как вариант, не надо было срезать направо, а продолжать двигаться по полосе.

 

PS. Вот так это должно было выглядеь из глаз водителя: 

Screenshot 2019-07-15 at 12.50.39.png

Знак "Уступи дорогу" "стратегически" действует на весь перекрёсток! А вот "тактику" определяет разметка! Двигаться по полосе, и только так должен был велосипедист!

А уж если обозначил смещение вправо, то убедись, что тебя пропускают! Тем более, на лисапеде! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё: после пересечения велосипедистом пунктирной разметки главная дорога для него осталась слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Майкл сказал:

Терпеть не могу таких мудаков на дороге.

Можешь спать спокойно, он уже не на дороге. Слабо пойти в больницу и поддержать его, вместо того чтобы называть мудаками всех кто ездит не так как тебе нравится?

 

А то типа, вот он не посмотрел что там машина и сделал маневр => мне так не нравится => он мудак => он заслужил => его можно давить. 

 

Никто не заслужил чтобы его снесли машиной. Все заслужили чтобы добраться до дома без происшествий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, anarresti сказал:

Можешь спать спокойно, он уже не на дороге. Слабо пойти в больницу и поддержать его, вместо того чтобы называть мудаками всех кто ездит не так как тебе нравится?

 

Мудаками я обозвал тех, кто ездит не соблюдая правила ПДД, а не тех , кто ездит не так как мне нравиться.  То, что мне искренне жаль парня, я написал сразу же, но в больницу не пойду, так как не имею отношение к этому случаю. Кроме того, мозги ещё должны быть на месте. Говорят: "Есть ПДД, и есть УДД, что переводиться как "Уступи дорогу дураку". 

 

9 минут назад, anarresti сказал:

 

А то типа, вот он не посмотрел что там машина и сделал маневр => мне так не нравится => он мудак => он заслужил => его можно давить. 

 

Если ты "В танке" повторю ещё раз: Это не мне так не нравиться, нужно просто  элементарно выполнять правила ПДД. Кроме того, мозги ещё должны быть на месте. Говорят: "Есть ПДД, и есть УДД, что переводиться как "Уступи дорогу дураку".  А вся последующая псевдо логическая цепочка  твоих рассуждений - плод твоего больного воображения. Никто не говорил, что он заслужил и его можно давить.

19 минут назад, anarresti сказал:

Никто не заслужил чтобы его снесли машиной. Все заслужили чтобы добраться до дома без происшествий.

Да кто бы спорил. НО...Учи ПДД и не лезь под колеса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ivanzoid сказал:

Обозначал: 

ДТП_с_велосипедистом_14_07_2019_Омск__замедленное_-0002.png

 

Да, я это упустил чот. Смотрел уже после проезда Лексуса

Изменено пользователем soci0pat
Сраная автозамена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, суть в том, что надо максимально точно соблюдать ПДД. Нефиг было мотаться на второсткпенку, чтоб освободить край полосы. И надо было убедиться в безопасности манёвра. Просто обозначить перестроение не достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, soci0pat сказал:

Короче, суть в том, что надо максимально точно соблюдать ПДД. Нефиг было мотаться на второсткпенку, чтоб освободить край полосы. И надо было убедиться в безопасности манёвра. Просто обозначить перестроение не достаточно.

Абсолютно верно! Кстати, выдержка из ПДД:

 

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DenisO сказал:

Момент столкновения (медленнее в 3 раза).

Спасибо за видео! Поучительно.

Для меня подобные моменты всегда очень страшные, потому что мало времени на реагирование. Это возле правого края проезжей части ты можешь, в случае чего, тормознуть или юркнуть на обочину, а здесь есть только опции " чуть притормозить и пропустить" и "чуть ускориться, пока пропускают". Если не пропускают очень долго - начинаются проблемы.

Я согласна с Майклом в том моменте, что пострадавший велосипедист слишком резко ушёл на обочину, уменьшив время на реакцию для водителя. Резкие манёвры на дороге всегда нежелательны и опасны. Но, полагаю, каждый из нас периодически делает так, хоть это и неправильно. Велосипедисту свойственно стремиться к краю ПЧ. В данном случае, видимо, просто не повезло.

Водителя не оправдываю - у него всё же была возможность увидеть велосипедиста и пропустить его.

Парню скорейшего выздоровления! Надеюсь, всё без лишних осложнений  обойдётся. Если можно/нужно - предлагаю собраться и к нему в больничку наведаться. Раз уж у него здесь никого нет. М? Ну и вообще - какая помощь нужна ему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, soci0pat сказал:

А с водителем авто удалось связаться, успокоить, поддержать? У него сейчас тоже стресс.

У него сейчас только стресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, meaoow сказал:

Для меня подобные моменты всегда очень страшные, потому что мало времени на реагирование. Это возле правого края проезжей части ты можешь, в случае чего, тормознуть или юркнуть на обочину, а здесь есть только опции " чуть притормозить и пропустить" и "чуть ускориться, пока пропускают". Если не пропускают очень долго - начинаются проблемы.
 


Хз, когда видно что идет поток и долго не пропустит, то я спешиваюсь на островок или обочину перед примыканием, попиваю спокойно водичку и жду окно в трафике иногда минут по 5 ?

З.Ы. парню канеш очень жестко прилетело, слава богу что живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, meaoow сказал:

Для меня подобные моменты всегда очень страшные, потому что мало времени на реагирование. Это возле правого края проезжей части ты можешь, в случае чего, тормознуть или юркнуть на обочину, а здесь есть только опции " чуть притормозить и пропустить" и "чуть ускориться, пока пропускают". Если не пропускают очень долго - начинаются проблемы.

При движении по главной дороге, приближаясь к нерегулируемому перекрёстку, и в случае, когда по второстепенной дороге к перекрёстку приближается автомобиль

действую примерно так:

1. Проверяю, нет ли позади меня на главной автомобиля. Если есть, то в зависимости от скорости его движения, либо ускоряюсь, либо притормаживаю, чтобы пройти перекрёсток вместе с ним. Водитель на второстепенной всяко пропустит машину на главной.

2.Если автомобиля позади меня нет, пытаюсь по действиям водителя на второстепенной понять пропускает он меня или нет. Если вижу, что пропускает, энергично ускоряюсь (с подниманием зада от седла), показывая что, я знаю, что он  пропускает меня, хотя , возможно, торопиться. В противном случае торможу, и пока машина на второстепенной дороге не остановиться, не  выезжаю на перекрёсток.

Это и есть основополагающий принцип "УДД" (Уступи Дорогу Дураку) в отличии от ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, meaoow сказал:

Водителя не оправдываю - у него всё же была возможность увидеть велосипедиста и пропустить его.
 

Если менты решат так же - то сделают "обоюдку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, meaoow сказал:

Спасибо за видео! Поучительно.

Мы ж с тобой ездили по шоссе, была такая же развязка — проезжали виадук, справа второстепенная под углом заходит после виадука. Такого рода развязки (второстепенная под острым углом) супер-типична для Калифорнии.

 

Мои типичные действия: быстро глянуть через плечо, оценить ситуацию. Оглянуться еще раз, убедиться что все чисто. Плавно и однозначно пересечь полосу. Если не чисто: снизить скорость, пропустить автомобиль. Если авто пропускает, показать маневр, плавно и однозначно пересечь полосу. Показать большой палец водителю. Если не чисто, но далеко: оглянуться еще раз, убедиться что все еще достаточно времени и дистанции, показать маневр, плавно и однозначно пересечь полосу. Оглядываюсь два раза: первый раз супер-быстро чтобы прикинуть, есть ли машина вот прям около меня, второй раз дальше и дольше.

 

Продолжать ехать прямо по главной более опасно, потому что водители (1) легко могут ошибиться с оценкой твоей скорости, особенно если ты на шоссере (2) начинают нервничать, когда им хочется встроиться, а тут велосипедист впереди (но это скорее более типично для Калифорнии, чем для Омска). Единственная ситуация, когда проще/лучше ехать прямо — когда в группе, тогда лучше не дергаться и ехать группой как если бы группа была длинной машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Майкл сказал:

Проверяю, нет ли позади меня на главной автомобиля. Если есть, то в зависимости от скорости его движения, либо ускоряюсь, либо притормаживаю, чтобы пройти перекрёсток вместе с ним.

…водитель машины за тобой тебя не замечает и поворачивает на право, бам, типичный "правый хук".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Майкл сказал:

Это и есть основополагающий принцип "УДД" (Уступи Дорогу Дураку) в отличии от ПДД.

Тем более, что велосипед и автомобиль находятся в разных "весовых категориях". Это, как трамвай и легковой автомобиль, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ivanzoid сказал:

Обозначал: 

ДТП_с_велосипедистом_14_07_2019_Омск__замедленное_-0002.png

 

Зачем? мб кто-то пояснит смысл маневра?

Как по мне велосипед должен был ехать прямо, без заезда на второстепенную дорогу. Тем более эта полоса кончалась через пару десятков метров.
А так ласапедист сам взял и нырнул под дастер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителя не оправдываю, но в наших дорожных условиях нужно всегда ездить с включенным светом, в том числе и задним. В этом случае, судя по всему, водитель тупо смотрел в зеркало заднего вида, ожидая момента для перестроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, politolog сказал:

Водителя не оправдываю, но в наших дорожных условиях нужно всегда ездить с включенным светом, в том числе и задним. В этом случае, судя по всему, водитель тупо смотрел в зеркало заднего вида, ожидая момента для перестроения.

В любых дорожных условиях с передним-задним светом нужно ездить.

 

Лена meaoow сказала, что мой задний маяк "глаза выжигает" ?

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, anarresti сказал:

Лена meaoow сказала, что мой задний маяк "глаза выжигает" ?

 солнечный день? ?

Изменено пользователем лисапедчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, anarresti сказал:

В любых дорожных условиях с передним-задним светом нужно ездить.

 

Лена meaoow сказала, что мой задний маяк "глаза выжигает" ?

Выжигающий свет, конечно, отдельная тема. Особенно по части персонажей, которые с такими фонарями гоняют среди пешеходов, по той же Иртышской набережной, например. Все должно быть в меру.

Изменено пользователем politolog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, anarresti сказал:

…водитель машины за тобой тебя не замечает и поворачивает на право, бам, типичный "правый хук".

 

 

Ну во-первых, тогда уж "левый хук" , а не правый.:biggrin:

Во-вторых, я рассказал общий принцип моего поведения в этой ситуации. Поэтому:

1. Пройти перекрёсток одновременно -  не значит "в одну шеренгу" с автомобилем, что был меня у меня позади. 

2. Как это он меня не замечает? Он был позади, и прекрасно меня видел, а если мы поравнялись до перекрёстка и ему надо направо, то я, увидев сигнал его поворотника, во первых,  приторможу (согласно "УДД"), не увидев сигнала, всё равно приторможу, а после того как он пойдёт прямо, то я ускорюсь за ним.Ведь машина на второстепенной дороге стоит и пропускает его, значит и меня пропустит, если , конечно там за рулём не полный отморозок.

3. Если я первым буду на перекрёстке, то ускорюсь. Машина на второстепеннке стоит, опять же пропуская машину на главной, не меня. 

А про Калифорнию ты замечательно рассказал. Правда там другая страна, и абсолютно другое отношение к ПДД. Я там поездил, правда на автомобиле, и в штате Йова.

Когда-нибудь расскажу, как за мной ехали три полицейские машины с мигалками пока я не сообразил, что это за мной! Я по своей "праворульной привычке" неправильно включил поворотник на леворульной машине. Показал "налево", и из крайнего правого ряда поехал "направо":blink:

Chicago_Inet.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...