ZXC_Andrey Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Полезно Обвинение жертвы. Вкратце неважно виновен или невиновен. Важно что инцидент разрушает картину мира индивида. Для защиты её допустимы все средства, включая неосознаваемые. На основе фотографии с неизвестной подлинностью и достоверностью. И со слов заинтересованного лица, не очевидца. Делается выводы сохраняющий картину мира индивида. Несколько вариантов зацитной реакции уже прозвучало. P.S. Не хотел никого обидеть. P.P.S. У мозга есть ТТХ (Тактико-технические характеристики) Принудительно включай Рацио. На автомате включается у 5% популяции. Изменено 2 июля, 2014 пользователем ZXC_Andrey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komanch Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. Ну у нас водители автобусов походу никогда не убеждаются в этом, высовывают нос и все дела, в большинстве случаев из-за чертей которые оставляют свои ведра на остановках, в общем то я не обламываюсь на авто пропускать, но на веле у меня дикое желание поскорее свалить с полосы на которой обгоняю автобус. Полностью согласен. На автомобиле больше всего боюсь не вело-мото, или там блондинок с наклееной туфелькой на всех стеклах, а именно автобусов и троллейбусов. Потому что только они могут подрезать тебя, выезжая из кармана остановки сразу на третью полосу. И нихрена им не сделаешь в случае ДТП - ты им не уступил и всё тут. Даже морду не набьёшь - двери водительской нету.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 вело-мото А мне за них боязней у них больше шансов умереть. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВА 007 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Даже морду не набьёшь - двери водительской нету.... Можно подробней. У кого нету? У автобуса,трамвая или велосипедиста? Я знаю только одно ТС у котрого нет водительской двери-это ТАНК! Ибо там ЛЮК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 йохохо, что за гидроусилитель на четыре колеса? как поставить на мою машину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) На тему является ли маршрутка-газель маршрутным транспортным средством. Перевозки классифицируются не по виду транспортного средства (автобус, трамвай, троллейбус), а по категориям транспортных средств (М1, М2, М3). Маршрутки относятся к категории М2. Транспортное средство категории М2 - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн. Маршрутки официально проходят как "автобус малой вместимости", имеют карты маршрута с остановками, опасными участками и прочее, ни чем не отличаются от других автобусов, кроме размера. Если автобус движется по установленному маршруту, согласованному во всех инстанциях, то это и есть Транспортное средство, предназначенное для маршрутных перевозок. У таких транспортных средств на талоне ГТО стоит для маршрутных перевозок. Номера желтого цвета. А насчет того, что водитель может отъезжать от остановки, только убедившись в безопасности маневра, то это вообще фикция, поскольку приоритет Маршрутного ТС четко закреплен, а "убежденность в безопасности" - штука оценочная, гайцы не будут сильно париться. ПыСы. А, действительно, Господа Модеры, почему стартовых постов-то нет? Обсуждение какое-то левое получается, где сама история?!! Изменено 3 июля, 2014 пользователем Duke Nukem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 йохохо, что за гидроусилитель на четыре колеса? как поставить на мою машину? ужо стоит ;) только что с того. Масса авто такова, что даже с заблокированными колесами оно тормозить будет дольше в разы, чем велик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 оно тормозить будет дольше в разы, чем велик. я чего-то не знаю? физику давно отменили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 вазможно вы имеете ввиду гидру с вакуумником? )) насчёт торможения велосипеда - да, если машина - Газель, а велосипед МТБ на дисочках. шоссер аще не тормозит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Вот что нашел * * * * * Исх. № 24/К-1414 от 17.05.2013г. На Ваше обращение, поступившее на официальный Интернет-сайт ГИБДД МВД России сообщаю, что Правила дорожного движения Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 23 октября 1993 года № 1090, (далее Правила), предоставляют приоритет в движении троллейбусам и автобусам в населенных пунктах при отъезде от места остановки, обозначенного дорожным знаком 5.16 Правил (или указателем маршрутов) и (или) дорожной разметкой 1.17, (п. 18.3 Правил). Приоритет не распространяется на случаи движения от места остановки на участки дорог, проходящих через населенные пункты, если они обозначены знаком 5.25. Вместе с тем водители троллейбусов и автобусов не освобождаются от необходимости принятия мер предосторожности. Это означает, что они, прежде чем отъезжать от места остановки, должны не только включить сигнал левого поворота, но и убедиться, что маневр будет безопасен для других участников движения. ГАЗель как транспортное средство категории «D», может использоваться и для перевозки пассажиров. При отсутствии данных о государственном регистрационном знаке, установить принадлежность, а так же категорию транспортного средства, не представляется возможным. Начальник отдела регистрационной и экзаменационной деятельности УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области А.А. Назаров * * * * * Получается на ходу даже и не решить этот вопрос, только по базе данных. Изменено 3 июля, 2014 пользователем Mister V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 жёлтый номер же! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPblCKA Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) А насчет того, что водитель может отъезжать от остановки, только убедившись в безопасности маневра, то это вообще фикция, поскольку приоритет Маршрутного ТС четко закреплен, а "убежденность в безопасности" - штука оценочная, гайцы не будут сильно париться. Один знакомый водитель автобуса так и сказал, что они как раз "не парятся". "Закрыл двери, включил поворотник, досчитал до трех и поехал". Изменено 3 июля, 2014 пользователем KPblCKA 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 жёлтый номер же! Это говорит только, что транспортное средство используется для коммерческой перевозки пассажиров. На просто такси они тоже выдаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPblCKA Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 А разве сейчас не обязали маршрутки сменить желтый на белый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komanch Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Даже морду не набьёшь - двери водительской нету.... Можно подробней. У кого нету? У автобуса,трамвая или велосипедиста? Я знаю только одно ТС у котрого нет водительской двери-это ТАНК! Ибо там ЛЮК! Головой думать не пробовали? Попробуйте, вдруг получится. Сделаю вид, что вы-таки пробовали и не получилось, и поясню: на большинстве курсирующих по Омску автобусов, троллейбусов и трамваев отсутствует дверь со стороны водителя этого самого автобуса-троллейбуса-трамвая. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nehalem Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Опять все скатилось к банальному срачику о знании ПДД. Убрать с дорог газелистов и обстановка улучшится, эх мечты мечты. Всем peace. http://www.youtube.com/watch?v=jF8sfj65IAU 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 предоставляют приоритет в движении троллейбусам и автобусам в населенных пунктах при отъезде от места остановки, обозначенного дорожным знаком 5.16 Правил (или указателем маршрутов) и (или) дорожной разметкой 1.17, (п. 18.3 Правил). Приоритет не распространяется на случаи движения от места остановки на участке дорог, проходящих через населенные пункты, если они обозначены знаком 5.25.[/size] как я понял-если ТС выезжает из кармана оставновки или трогается от остановочного павильона-обязаны пропускать. но много ли у нас газелей останавливаются в "карманах"? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Вот и я о том же, газельвагены не тормозят на остановках, левый поворотник включают зарание, когда даже у обочины ещё не затормозили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВА 007 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) йохохо, что за гидроусилитель на четыре колеса? как поставить на мою машину? Только двумя колесами тормозишь? :( Ну так попробуй разогнаться в пустынном месте,перейти на нейтралку,выключить зажигание и тормозить.Вот и узнаешь есть у тебя усилитель(хрен с ним,пусть будет ваккумный) или нет. :) Только лучше этого не пробовать. оно тормозить будет дольше в разы, чем велик. Спорный вопрос.У авто ясно дело больше инертность, но и пятно контакта значительно больше и не забываем про статическую устойчивость. Ну и мне кажется после 40 км/ч экстренное торможение на веле это игра с огнем,опять же из-за статической устойчивости и высоко расположенного центра тяжести. Головой думать не пробовали? Попробуйте, вдруг получится. Грубить не пробовали? Попробуйте,вдруг получится. :) и поясню: на большинстве курсирующих по Омску автобусов, троллейбусов и трамваев отсутствует дверь со стороны водителя этого самого автобуса-троллейбуса-трамвая. Ладно.Опустим троллейбусы и трамваи.Может быть. Но с автобусом,это что-то новенькое.Опустим даже газели,но бесконца наблюдаю,как водилы автобусов через-что-то слева вылезают. :) и отсутствие водительской двери это противоречит нормам безопасности. Изменено 3 июля, 2014 пользователем ДВА 007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 штоа? какое отношение гидроусилитель имеет к тормозной системе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 усилитель - вакуумный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВА 007 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 усилитель - вакуумный Сдаюсь,сдаюсь.сдаюсь. :) Не в этом суть дела,говорим про эффективность тормозной системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) давайте проверим B) средние данные тормозных путей у автомобилей есть, поэтому тачка даже не нужна, хотя с ней веселее ну и сдаётся мне что тормозная система у байка лучше, а вот сцепление с дорогой сильно хуже, ну и манёвренность, ну и ещё много чего хуже, поэтому на скорости на машине безопасней. Грубить не пробовали? Попробуйте,вдруг получится. :) Чо, пора начинать? Изменено 3 июля, 2014 пользователем Ranger_Ilya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) ну есть же физика. Есть масса велосипедиста и масса авто Есть одинаковая скорость. Есть коэффициент трения резины по асфальту Считайте! Только у вела будет еще преимущество в маневренности. Изменено 3 июля, 2014 пользователем Andrew55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) ну и сдаётся мне что тормозная система у байка лучше, а вот сцепление с дорогой сильно хуже Никак не лучше. У вас вот на велике есть ABS? ESC? Вы экстренно тормозить и маневрировать можете одновременно? А автомобилисты могут (про ведра молчу) Изменено 3 июля, 2014 пользователем Енотовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.