Mari0 Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) Ну... шипастые сильно, думал их обувать, когда надолго за город выезжать буду. Изменено 19 ноября, 2016 пользователем Mari0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Тогда бери Maxxis Xenith 1.5, а рОбы на зиму будешь ставить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nehalem Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Господа катальцы, помогите с выбором, решил выбраться и бюджетных покрышек в средний сегмент , первый беглый взгляд пал на следующие покры: http://www.chainreac...rk/rp-prod17333 http://www.chainreac...on/rp-prod83013 http://www.chainreac...d/rp-prod118458 Вроде все достойные варианты, но как говорится дьявол кроется в деталях , этот сезон показал что бюджетные покрышки все таки не торт, хотя для города они подходят более чем, а вот когда съезжаешь на грунт/щебень/говна начинаются вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 мишлен слишком зол, чтобы на нем катать хорошие грунтовки и асфальт. конти- очень популярная покрышка, у многих стоит. а вот кроссмарки я вижу куда реже. как-то так :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Кто в курсе, покрыхи 26"х2.4 влезут в Epicon? :) http://www.wiggle.ru/continental-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-mtb-x-king/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Замерить у кого-нибудь из форума! Ваш кэп ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Господа катальцы, помогите с выбором, решил выбраться и бюджетных покрышек в средний сегмент , первый беглый взгляд пал на следующие покры: http://www.chainreac...rk/rp-prod17333 http://www.chainreac...on/rp-prod83013 http://www.chainreac...d/rp-prod118458 Вроде все достойные варианты, но как говорится дьявол кроется в деталях , этот сезон показал что бюджетные покрышки все таки не торт, хотя для города они подходят более чем, а вот когда съезжаешь на грунт/щебень/говна начинаются вопросы. Катаю на конти протекшн. Отличные покрыхи для наших мест, если в жижу не лезть. Ну и в колее аккуратнее первое время - после X-King на переднем, рейсам не хватает бокового зацепа. Ставить бескамерно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nehalem Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Катаю на конти протекшн. Отличные покрыхи для наших мест, если в жижу не лезть. Ну и в колее аккуратнее первое время - после X-King на переднем, рейсам не хватает бокового зацепа. Ставить бескамерно!!! Сравнивать особо не с чем, все время катался на бюджетных покрышках, в этом году пару раз вылетев из седла, во время полета начал задумываться на счет сцепления и бокового зацепа . Во такой X-king был ? http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D1%82%D0%B1-continental-x-king-protection/rp-prod83005 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Да, тот самый, 2.4 шириной 26 и 29 дюймов. 26 и сейчас стоит у жены на веле. А свой 29 я продал. Почему-то именно X-King спускает гораздо чаще, чем нежели рейс. Постоянно приходилось его подкачивать, хотя рейс держит неделями. Это я про бескамерную установку с герметиком. Так же у меня на подвесе в стоке были простые икс кинги перед/зад на камерах. Наката не было от слова совсем, но в грязи держак отменный. Я там был, правда, от силы пару раз, но держак ощутил. Да и в колее они отменно себя ведут, выпригивая из неё по первому требованию. А с рейсами надо быть на чеку - "косит" конкретно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nehalem Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 А киньте пожалуйста мануалом действенным по переделке на бескамерку? Насмотрел целых 3 способа, а какой из праведный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Переделки чего? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nehalem Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Переделки чего? :) 26 дюймовых MTBшных колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) 26 дюймовых MTBшных колес. Обода,покрышки? От себя замечу, что можно сконвертировать всё, но на неспециализированных ободах это будет превозмогание. Так что надо брать карбоновые, с ними норм!!1 Изменено 14 декабря, 2016 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nehalem Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Обода,покрышки? От себя замечу, что можно сконвертировать всё, но на неспециализированных ободах это будет превозмогание. Я вот и спрашиваю, стоит ли оно того или уже собирать по новым стандартам, обода DT Swiss 430, покрышки буду такие http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D1%82%D0%B1-continental-race-king-protection/rp-prod83013 Так что надо брать карбоновые, с ними норм!!1 Мне карбон противопоказан, тяжелый я для него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 А для 430 обода не тяжёл?))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 тогда ничего конвертировать не надо, всё уже норм. Скотч, ниппель и вперёд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nehalem Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 тогда ничего конвертировать не надо, всё уже норм. Скотч, ниппель и вперёд На твентисикс предлагают камеру разрезать и замуровать ее в колесо с герметиком а лишнее обрезать. http://twentysix.ru/blog/repair/103435.html А для 430 обода не тяжёл?))) Там помоему ограничение до 80кг у этих ободов, а я слегка за центнер, пять лет уже держатся, умели же тогда делать, вот зачем я узнал эту информацию, теперь буду бояться ездить как обычно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) А киньте пожалуйста мануалом действенным по переделке на бескамерку? Насмотрел целых 3 способа, а какой из праведный. Если всё делать по фен-шую, то надо следующее (таким образом уже сконвертили 3 пары колёс, 2 из них не предназначены под бескамерку): - стенсовскую желтую ленту, не уже чем внутренняя ширина обода - нипели под бескамерку, например стенсовские или DT'ные, мне DT'ные больше понравились, у них есть резиновое уплотнение на гайке, и профиль с внутренней стороны более правильный - герметик какой-нибудь - покрышки очень желательно чтобы были специально под бескамерку. Вот этой зимой ставили 2 пары Schwalbe Ice Spiker Pro, одни 26x2.1 (обычные), другие 26x2.35 (SnakeSkin = Tubeless Easy, под бескамерку). Вторые как поставились, так и нет с них проблем никаких. С первыми было много мороки, было что очень быстро теряли давление, ну и вообще довольно быстро подспускают, добавили в каждое колесо побольше герметика – сейчас вроде получше. - для посадки покрыши использую свою надувалку) Хорошо работает, почти в 100% случаев всё ставится в пределах 20 минут. Вопрос посадки вообще наверно самый сложный из всех остальных для "гетто"-бескамерки. Изменено 15 декабря, 2016 пользователем ivanzoid 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 На твентисикс предлагают камеру разрезать и замуровать ее в колесо с герметиком а лишнее обрезать.С камерой хуже не будет, можно и так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nehalem Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 С камерой хуже не будет, можно и так. Я то думал есть более технологичный способ а тут. Ну и самый простой берем обод с возможностью бескамерной установки покрышки и саму покру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 А я всерьёз подумываю о гетто-прокоре. Самодельном аналоге швальбовской разработки с внутренней покрышкой большого давления. Народ сверлит вторую дырку в ободе и ставит туда шоссерную покрышку+шоссерную камеру. В итоге можно ездить хоть на 0 пси. И по весу вариант выигрышный. В сравнении с DH камерой разумеется:). Правда дырку в ободе не хочу делать. Видел варианты со сдвоенным ниппелем, буду думать:) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 ты так часто чтоль в горах рейс гоняешь, что тебе критично хоть как-то но докатится до финиша?) как по мне в наших условиях так лучше катать бескамерку, и если пробился по жести, то камеру ставишь и дальше погнал) к тому же тем кто 30 пси катает, тем смысла нет в прокоре, а вот там где 22 и ниже, то уже можно задуматься, но смысл в том что в омске не тот рельеф чтобы понижать давление, а держака допустим и так с избытком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 ты так часто чтоль в горах рейс гоняешь, что тебе критично хоть как-то но докатится до финиша?) как по мне в наших условиях так лучше катать бескамерку, и если пробился по жести, то камеру ставишь и дальше погнал) к тому же тем кто 30 пси катает, тем смысла нет в прокоре, а вот там где 22 и ниже, то уже можно задуматься, но смысл в том что в омске не тот рельеф чтобы понижать давление, а держака допустим и так с избытком ну я вижу как минимум один плюс- пробившись по жести, не ушатаешь обод. плюс покрышке гораздо меньше шансом разбортоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Ой вей, ну конечно я не буду на этом в городе ездить. В этом году хочу в горки байк парк попасть, вот там это имеет смысл. В прошлый раз я ушатал обод за 4000 рублей, плюс покрышку за 2500 рублей плюс камеру за 500 рублей. Если при сильном ударе хотя бы покрышку не порвёшь - уже профит. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Nicord 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) ну я вижу как минимум один плюс- пробившись по жести, не ушатаешь обод. плюс покрышке гораздо меньше шансом разбортоваться. подвес же, там пробивка по жести должна быть такой что мамамиа) а эндуро покры не разбортовываются даже на 25 psi, для омска реально мне непонятно зачем так заморачиваться, ведь держака и так много, и если катать меньше 30 psi чтоб увеличить сцепление, то будет страдать накат, но сцепления и так достаточно же, так вот нафига лишний вес на колесо добавлять и гробить накат пытаясь катать низкое давление, от которого пользы будет чуть больше чем никак. Ой вей, ну конечно я не буду на этом в городе ездить. В этом году хочу в горки байк парк попасть, вот там это имеет смысл. В прошлый раз я ушатал обод за 4000 рублей, плюс покрышку за 2500 рублей плюс камеру за 500 рублей. Если при сильном ударе хотя бы покрышку не порвёшь - уже профит. аааа) а то я уж подумал что ты в омске решил так угарать, ахах З.Ы. а если так? http://www.pinkbike.com/news/downhills-best-kept-secret-flat-tire-defender-foam-inserts-first-look.html Изменено 10 февраля, 2017 пользователем DeCru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.