Перейти к содержанию

Продам Фунта


FAZer

Рекомендуемые сообщения

я бы ваще взял гранту лифтбек с роботом, перекантоваться до универсальной весты

 

бери ввыше - ларгус, всё таки база от рено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЭТоводу, грешно брать что-то кроме внедорожника :) УАЗ Патриот бери. :D
TLC 15-летней давности будет надежней патриота с новья :D Мне всегда нравилось название машины, купить такую можно только будучи настоящим патриотом.
имея знакомых с 10-15летними японками и новыми российскими авто, могу сказать- ломаются они примерно одинаково. и даже по деньгам примерный паритет. но дьявол в мелочах-обладатель русского авто покупает деталь в день поломки в ближайшем магазине. а вот обладатель иномарки порой по полгода ездит на одной фаре, например. и примеров таких овер9000.не спора ради, истины для.

 

10-15-летних японок не было в обиходе, на 7-летней езжу сейчас, не TLC правда. За семь лет из поломок только ГРМ, лампочки и ТО не в счет :) Патриот сгниет за этот срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЭТоводу, грешно брать что-то кроме внедорожника :) УАЗ Патриот бери. :D
TLC 15-летней давности будет надежней патриота с новья :D Мне всегда нравилось название машины, купить такую можно только будучи настоящим патриотом.
имея знакомых с 10-15летними японками и новыми российскими авто, могу сказать- ломаются они примерно одинаково. и даже по деньгам примерный паритет. но дьявол в мелочах-обладатель русского авто покупает деталь в день поломки в ближайшем магазине. а вот обладатель иномарки порой по полгода ездит на одной фаре, например. и примеров таких овер9000.не спора ради, истины для.

 

10-15-летних японок не было в обиходе, на 7-летней езжу сейчас, не TLC правда. За семь лет из поломок только ГРМ, лампочки и ТО не в счет :) Патриот сгниет за этот срок.

 

тогда почему ты пишешь то, что пишешь, не имея опыта ни с патриотом, ни с 15летней японкой? :blink: :blink: :blink: блаблабла ради блаблабла?

 

TLC 15-летней давности будет надежней патриота с новья :D Мне всегда нравилось название машины, купить такую можно только будучи настоящим патриотом.

 

меня всегда напрягали люди, уверенно пишущие о том, чего знать в принципе не могут. фу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-15-летних японок не было в обиходе, на 7-летней езжу сейчас, не TLC правда. За семь лет из поломок только ГРМ, лампочки и ТО не в счет :)
так и есть так и есть.

печать императора же, вон мой фунт ещё 50 лет проездит и два миллиона км:)

выгодная покупка, не упустите

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имея знакомых с 10-15летними японками и новыми российскими авто, могу сказать- ломаются они примерно одинаково.

тогда почему ты пишешь то, что пишешь, не имея опыта ни с патриотом, ни с 15летней японкой? :blink: :blink: :blink: блаблабла ради блаблабла?

 

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имея знакомых с 10-15летними японками и новыми российскими авто, могу сказать- ломаются они примерно одинаково.

тогда почему ты пишешь то, что пишешь, не имея опыта ни с патриотом, ни с 15летней японкой? :blink: :blink: :blink: блаблабла ради блаблабла?

 

:rolleyes:

 

просто перечитай и ты все поймешь. а если не видишь разницы- то о чем с тобой вообще. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У отечественных авто есть ещё такая штука как гарантия. 3 года карл. :) Не знаю как у всех диллеров, а у "УАЗ на кордном" она работает проверено.

 

А ломаются, конечно... Сравнивать сложно. У меня была нива 1987 года - не ломалась вообще. Заводилась простояв всю зиму в сугробе. Потом была нива 2004 года ломалось все кроме трансмиссии и двигателя. Потом был фолькс поло - ломался так, что я снова стал мечтать об отчественном авто. Потом был новый санёк кайрон из салона - он ломался раза три, но в первый раз в 300х км от сервиса. Потом была мазда MPV - ей было 7 лет с япы, безпробежка. Г. полное - ломалось всё, и в конце концов двиг умер, спасибо колнагин купил этот сугроб, и избавил меня от утилизации. Сейчас у меня УАЗ патриот 13-го года, с салона. Одна поломка - деталь заменили по гарантии. Претензий нет. Рессоры только скрипят, когда песок в них попадает. Прет как танк и горючку жрет также. :)

 

Итого, в рейтинге самых надежных авто, на первом месте нива 1987 года :)

 

В общем с машиной может повезти с любой :) А фунт красавец :)

 

P.S.

Кстати, посмотрите сколько стоит УАЗ двадцатилетка на авито

Вот например: https://www.avito.ru/omsk/avtomobili/uaz_452_buhanka_1993_613724946

Или десятилетка:

https://www.avito.ru/omsk/avtomobili/uaz_452_buhanka_2005_584859585

Изменено пользователем Оккамов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У отечественных авто есть ещё такая штука как гарантия. 3 года карл. :) Не знаю как у всех диллеров, а у "УАЗ на кордном" она работает проверено.

о да рвботает! только что то слишком часто)) для полугодовалой машины)) и ТО по конским ценам

 

слишком часто,Карл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые зубару говно, с вариатором ваще не едет, салон все такой же дешевый, но в субару центре говорят что мошина збс и их хорошо кормит :)

 

толкают свои устаревшие колымаги за цену настоящих машин

А это просто безопасная погремушка :)

 

И у меня погремушка :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем с машиной может повезти с любой :) А фунт красавец :)P.S.Кстати, посмотрите сколько стоит УАЗ двадцатилетка на авитоВот например: https://www.avito.ru/omsk/avtomobili/uaz_452_buhanka_1993_613724946Или десятилетка:https://www.avito.ru/omsk/avtomobili/uaz_452_buhanka_2005_584859585

 

Да понятно, что кому-то везет, кому-то нет. В патриоте, не считая сильно устаревшего ДВС, меня больше всего удивляет количество реально гнилых, со сквозными дырами в кузове, экземпляров на улицах. А ведь машина выпускается с 2005 года, т.е. самому старшему едва стукнуло 10 лет...

 

По поводу буханок - у меня товарищи на пару доводили такую до ума для дальних выездов на природу. Очень хорошая машина, причем чем старше тем обычно лучше - на металле сильно экономить стали к середине 2000х. Потому более старые могут быть даже дороже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году в двух поездках с нами был Патриот года полутора от роду. Все ждали от него всяких пакостей в плане поломок и топливной экономичности. В проходимости тоже были сомнения - самая мелкая резина из компании - 32". На удивление, поломок не было вообще. Прошел все на ура, не сломался ни разу, сожрал газа в финансовом выражении как мой - солярки. ТЛК 70, коих у нас было две штуки, два раза ремонтировались, и жрали соляру как верблюд каракумский воду. Про проходимость - тоже умудрился пройти пару мест, где остальные сидели.

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

имея знакомых с 10-15летними японками и новыми российскими авто, могу сказать- ломаются они примерно одинаково. и даже по деньгам примерный паритет. но дьявол в мелочах-обладатель русского авто покупает деталь в день поломки в ближайшем магазине.

а вот обладатель иномарки порой по полгода ездит на одной фаре, например. и примеров таких овер9000.

 

не спора ради, истины для.

Хочу добавить, что 10-15 летние японки все еще уделывают "новые российские авто" по комфорту и динамике, а также безопасности, что для многих немаловажно. Ясно, что за 10 лет из японки тожно можно сделать ведро (а с рашн кар еще быстрее при таком же хозяине-наезднике).

P.S. Был пару лет назад в автосервисе, там мерин стоял 90-го года выпуска, Е-шка какая-то, кузов не скажу, не спец в мерсах, так вот.. там была АБС и автомат. 90-ые года, Карл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить, что 10-15 летние японки все еще уделывают "новые российские авто" по комфорту и динамике, а также безопасности, что для многих немаловажно. Ясно, что за 10 лет из японки тожно можно сделать ведро (а с рашн кар еще быстрее при таком же хозяине-наезднике).

P.S. Был пару лет назад в автосервисе, там мерин стоял 90-го года выпуска, Е-шка какая-то, кузов не скажу, не спец в мерсах, так вот.. там была АБС и автомат. 90-ые года, Карл!

 

 

ну во первых. сравнивать надо сравнимое, то есть новое за 300 с новым за эту же сумму. комфорт, говоришь? динамика? безопасность? да ладно?!

а во вторых. ЛиАЗ помнишь? там был автомат. 75 год, Карл! (ну если вы сравниваете теплое с мягким, чем я хуже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ помнишь? там был автомат. 75 год, Карл! (ну если вы сравниваете теплое с мягким, чем я хуже)

)) А ты ездил на том автомате (гмп)? Нуегонах, уж лучше в рукопашную переключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить, что 10-15 летние японки все еще уделывают "новые российские авто" по комфорту и динамике, а также безопасности, что для многих немаловажно. Ясно, что за 10 лет из японки тожно можно сделать ведро (а с рашн кар еще быстрее при таком же хозяине-наезднике).

P.S. Был пару лет назад в автосервисе, там мерин стоял 90-го года выпуска, Е-шка какая-то, кузов не скажу, не спец в мерсах, так вот.. там была АБС и автомат. 90-ые года, Карл!

 

 

ну во первых. сравнивать надо сравнимое, то есть новое за 300 с новым за эту же сумму. комфорт, говоришь? динамика? безопасность? да ладно?!

а во вторых. ЛиАЗ помнишь? там был автомат. 75 год, Карл! (ну если вы сравниваете теплое с мягким, чем я хуже)

Вопрос был о лохматых японках и свежих тазах. Во-первых, за 300 тыров Вы сейчас ничего не купите (гранта за 332 тыра пустая?). В эти же деньги буквально недавно напарник взял филдера то ли 5го, то ли 7го года леворукого (написано королла, но по сути это филдер). Да, я ездил на гранте, у самого была Калина, ездил на приорах и ларгусе. И ездил на том филдере.королле - да, комфорт и динамика небо и земля. Безопасность, слава богу, проверить не удалось, но 2 подушки фронтальные насчитал. По кузову машина была в порядке.

ЛиАЗ, тот что с гидромеханикой двухступенчатой?:) Почему теплое с мягким? Почему серийный мерс в 90ом году имел машину с АБС и автоматом, а наши седаны - нет? И далее - почему спустя только 15 лет у нас стали появляться авто с абс\автоматом? (я про российские автомобили). Я не хочу выглядеть как фанатик с Дрома а ля "бери марк 2", но отсталость нашего автопрома на 15-20 лет очевидна.

имея на руках поллимона (с этой суммы, имхо, можно хоть чтото начинать смотреть) я крепко подумаю, брать мне ладу или нет.

Сравните краш-тесты Гранты (Авторевю делали) и Короллы 05-07 годов (т.е. сравниваем машины в те же деньги).

Не спора ради, истины для (когда так пишут - жди спора :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо еще помнить, что ТС сказал о требованиях к новой машине:

 

как продам - куплю чёнить посвежее и побагажниковее :)

в фунта отлично влазят велосипеды/картошка/лестницы/кровати/шкафы/2,5м линолеум, но при загрузке в него не влазит больше двух людей :)

 

Т.е. гранты и короллы не канают. Должно запихиваться немерено шмурдяка, и при этом должен оставаться свободным салон. Тогда, учитывая лимитированный бюджет - только Патриот, или на крайняк Кайрон.

Ну или хотя бы что-то на них похожее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравните краш-тесты Гранты (Авторевю делали) и Короллы 05-07 годов (т.е. сравниваем машины в те же деньги).

Не спора ради, истины для (когда так пишут - жди спора :))

 

сравнивать мерс 90х годов и свежую гранту- прости, это то же самое, что выставлять чемпиона европы по боксу 90года против действующего чемпиона России. поэтому- теплое с мягким.

 

сравнивать японку десятилетней давности с той же грантой это так же некорректно, как сравнивать пентиум3 с i3. первый имел граммы золота в конструкции и заложенный срок эксплуатации в 15 лет. второй не имеет даже условного золочения и после простоя в пару месяцев потребует переборки с удалением окислов. срок эксплуатации нового - 5 лет.

 

с автомобилями ровно то же. вы сравниваете авто, сделанное до кризиса, стоившее на момент продажи новым порядка миллиона, купленное с трейдин за 150 тыс, ввезенное и проданное тут за 300 с новой машиной за 300 тысяч. естественно, что оно будет динамичнее, комфортнее и тп- это ДРУГОЙ КЛАСС.

наслушался историй на тему "купил новую иномарку, пять ремонтов по гарантии, обменять отказались-нашли причину" когда активно тусовался на форумах законников ОЗПП. короче, спорить бессмысленно, потому что "ТАЗ" это в прошивке, ее не сменишь.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фёдор нехотя создал флейм на тему авто :D

 

по теме, считаю сей агрегат оч выгодным вариантом в плане вместимости, перевозимости и достаточно экономичным двиглом, бензак то опять скакнул(((

с удовольствием махнулся бы на сей пепелац

Изменено пользователем Bepx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В патриоте, не считая сильно устаревшего ДВС, меня больше всего удивляет количество реально гнилых, со сквозными дырами в кузове, экземпляров на улицах. А ведь машина выпускается с 2005 года, т.е. самому старшему едва стукнуло 10 лет...

Там в прошлом году поменяли технологию покраски и грунтовки. Она сейчас как у BMW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнивать японку десятилетней давности с той же грантой это так же некорректно, как сравнивать пентиум3 с i3. первый имел граммы золота в конструкции и заложенный срок эксплуатации в 15 лет. второй не имеет даже условного золочения и после простоя в пару месяцев потребует переборки с удалением окислов. срок эксплуатации нового - 5 лет.

 

Pentium 3 и i3 это процессоры одного производителя. Мы здесь сравниваем скорее "Эльбрус" и i5 :) И что за переборка процессора? Это что-то новенькое.

 

По теме - с бюджетом в 300к новую машину не купишь все равно. А фунтик отличный вариант за свои деньги. Уж всяко лучше взять его за 200 с копейками и на оставшееся довести до ума, чем брать кредит на новый отечественный аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фунтик отличный вариант за свои деньги. Уж всяко лучше взять его за 200 с копейками и на оставшееся довести до ума
post-691-0-89492400-1438246120_thumb.jpg

 

Если доводить не нужно - отложить на возможный ремонт :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнивать мерс 90х годов и свежую гранту- прости, это то же самое, что выставлять чемпиона европы по боксу 90года против действующего чемпиона России. поэтому- теплое с мягким.

не надо ляля, мой Mercedes-Benz "стодевяностик" 1984го года был пободрее отцовского ford focus II (2006) и уж темболее какой-то там свежей гранты

 

ЛиАЗ, тот что с гидромеханикой двухступенчатой?

:D

да, он ностальгирует по бутылковозу Лиаз677.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...