Bepx Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 я бы ваще взял гранту лифтбек с роботом, перекантоваться до универсальной весты бери ввыше - ларгус, всё таки база от рено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 ФЭТоводу, грешно брать что-то кроме внедорожника :) УАЗ Патриот бери. :DTLC 15-летней давности будет надежней патриота с новья :D Мне всегда нравилось название машины, купить такую можно только будучи настоящим патриотом.имея знакомых с 10-15летними японками и новыми российскими авто, могу сказать- ломаются они примерно одинаково. и даже по деньгам примерный паритет. но дьявол в мелочах-обладатель русского авто покупает деталь в день поломки в ближайшем магазине. а вот обладатель иномарки порой по полгода ездит на одной фаре, например. и примеров таких овер9000.не спора ради, истины для. 10-15-летних японок не было в обиходе, на 7-летней езжу сейчас, не TLC правда. За семь лет из поломок только ГРМ, лампочки и ТО не в счет :) Патриот сгниет за этот срок. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 ФЭТоводу, грешно брать что-то кроме внедорожника :) УАЗ Патриот бери. :DTLC 15-летней давности будет надежней патриота с новья :D Мне всегда нравилось название машины, купить такую можно только будучи настоящим патриотом.имея знакомых с 10-15летними японками и новыми российскими авто, могу сказать- ломаются они примерно одинаково. и даже по деньгам примерный паритет. но дьявол в мелочах-обладатель русского авто покупает деталь в день поломки в ближайшем магазине. а вот обладатель иномарки порой по полгода ездит на одной фаре, например. и примеров таких овер9000.не спора ради, истины для. 10-15-летних японок не было в обиходе, на 7-летней езжу сейчас, не TLC правда. За семь лет из поломок только ГРМ, лампочки и ТО не в счет :) Патриот сгниет за этот срок. тогда почему ты пишешь то, что пишешь, не имея опыта ни с патриотом, ни с 15летней японкой? :blink: :blink: :blink: блаблабла ради блаблабла? TLC 15-летней давности будет надежней патриота с новья :D Мне всегда нравилось название машины, купить такую можно только будучи настоящим патриотом. меня всегда напрягали люди, уверенно пишущие о том, чего знать в принципе не могут. фу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) 10-15-летних японок не было в обиходе, на 7-летней езжу сейчас, не TLC правда. За семь лет из поломок только ГРМ, лампочки и ТО не в счет :) так и есть так и есть. печать императора же, вон мой фунт ещё 50 лет проездит и два миллиона км:) выгодная покупка, не упустите Изменено 29 июля, 2015 пользователем FAZer 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 имея знакомых с 10-15летними японками и новыми российскими авто, могу сказать- ломаются они примерно одинаково. тогда почему ты пишешь то, что пишешь, не имея опыта ни с патриотом, ни с 15летней японкой? :blink: :blink: :blink: блаблабла ради блаблабла? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 имея знакомых с 10-15летними японками и новыми российскими авто, могу сказать- ломаются они примерно одинаково. тогда почему ты пишешь то, что пишешь, не имея опыта ни с патриотом, ни с 15летней японкой? :blink: :blink: :blink: блаблабла ради блаблабла? :rolleyes: просто перечитай и ты все поймешь. а если не видишь разницы- то о чем с тобой вообще. <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) У отечественных авто есть ещё такая штука как гарантия. 3 года карл. :) Не знаю как у всех диллеров, а у "УАЗ на кордном" она работает проверено. А ломаются, конечно... Сравнивать сложно. У меня была нива 1987 года - не ломалась вообще. Заводилась простояв всю зиму в сугробе. Потом была нива 2004 года ломалось все кроме трансмиссии и двигателя. Потом был фолькс поло - ломался так, что я снова стал мечтать об отчественном авто. Потом был новый санёк кайрон из салона - он ломался раза три, но в первый раз в 300х км от сервиса. Потом была мазда MPV - ей было 7 лет с япы, безпробежка. Г. полное - ломалось всё, и в конце концов двиг умер, спасибо колнагин купил этот сугроб, и избавил меня от утилизации. Сейчас у меня УАЗ патриот 13-го года, с салона. Одна поломка - деталь заменили по гарантии. Претензий нет. Рессоры только скрипят, когда песок в них попадает. Прет как танк и горючку жрет также. :) Итого, в рейтинге самых надежных авто, на первом месте нива 1987 года :) В общем с машиной может повезти с любой :) А фунт красавец :) P.S. Кстати, посмотрите сколько стоит УАЗ двадцатилетка на авито Вот например: https://www.avito.ru/omsk/avtomobili/uaz_452_buhanka_1993_613724946 Или десятилетка: https://www.avito.ru/omsk/avtomobili/uaz_452_buhanka_2005_584859585 Изменено 29 июля, 2015 пользователем Оккамов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 ой ё дядя Федя фунта продает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 У отечественных авто есть ещё такая штука как гарантия. 3 года карл. :) Не знаю как у всех диллеров, а у "УАЗ на кордном" она работает проверено. о да рвботает! только что то слишком часто)) для полугодовалой машины)) и ТО по конским ценам слишком часто,Карл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Тогда: http://omsk.subaru.r...forester/price/ Новые зубару говно, с вариатором ваще не едет, салон все такой же дешевый, но в субару центре говорят что мошина збс и их хорошо кормит :) толкают свои устаревшие колымаги за цену настоящих машин А это просто безопасная погремушка :) И у меня погремушка :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 В общем с машиной может повезти с любой :) А фунт красавец :)P.S.Кстати, посмотрите сколько стоит УАЗ двадцатилетка на авитоВот например: https://www.avito.ru/omsk/avtomobili/uaz_452_buhanka_1993_613724946Или десятилетка:https://www.avito.ru/omsk/avtomobili/uaz_452_buhanka_2005_584859585 Да понятно, что кому-то везет, кому-то нет. В патриоте, не считая сильно устаревшего ДВС, меня больше всего удивляет количество реально гнилых, со сквозными дырами в кузове, экземпляров на улицах. А ведь машина выпускается с 2005 года, т.е. самому старшему едва стукнуло 10 лет... По поводу буханок - у меня товарищи на пару доводили такую до ума для дальних выездов на природу. Очень хорошая машина, причем чем старше тем обычно лучше - на металле сильно экономить стали к середине 2000х. Потому более старые могут быть даже дороже :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 В этом году в двух поездках с нами был Патриот года полутора от роду. Все ждали от него всяких пакостей в плане поломок и топливной экономичности. В проходимости тоже были сомнения - самая мелкая резина из компании - 32". На удивление, поломок не было вообще. Прошел все на ура, не сломался ни разу, сожрал газа в финансовом выражении как мой - солярки. ТЛК 70, коих у нас было две штуки, два раза ремонтировались, и жрали соляру как верблюд каракумский воду. Про проходимость - тоже умудрился пройти пару мест, где остальные сидели. Вот как-то так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 имея знакомых с 10-15летними японками и новыми российскими авто, могу сказать- ломаются они примерно одинаково. и даже по деньгам примерный паритет. но дьявол в мелочах-обладатель русского авто покупает деталь в день поломки в ближайшем магазине. а вот обладатель иномарки порой по полгода ездит на одной фаре, например. и примеров таких овер9000. не спора ради, истины для. Хочу добавить, что 10-15 летние японки все еще уделывают "новые российские авто" по комфорту и динамике, а также безопасности, что для многих немаловажно. Ясно, что за 10 лет из японки тожно можно сделать ведро (а с рашн кар еще быстрее при таком же хозяине-наезднике). P.S. Был пару лет назад в автосервисе, там мерин стоял 90-го года выпуска, Е-шка какая-то, кузов не скажу, не спец в мерсах, так вот.. там была АБС и автомат. 90-ые года, Карл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Хочу добавить, что 10-15 летние японки все еще уделывают "новые российские авто" по комфорту и динамике, а также безопасности, что для многих немаловажно. Ясно, что за 10 лет из японки тожно можно сделать ведро (а с рашн кар еще быстрее при таком же хозяине-наезднике). P.S. Был пару лет назад в автосервисе, там мерин стоял 90-го года выпуска, Е-шка какая-то, кузов не скажу, не спец в мерсах, так вот.. там была АБС и автомат. 90-ые года, Карл! ну во первых. сравнивать надо сравнимое, то есть новое за 300 с новым за эту же сумму. комфорт, говоришь? динамика? безопасность? да ладно?! а во вторых. ЛиАЗ помнишь? там был автомат. 75 год, Карл! (ну если вы сравниваете теплое с мягким, чем я хуже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 ЛиАЗ помнишь? там был автомат. 75 год, Карл! (ну если вы сравниваете теплое с мягким, чем я хуже) )) А ты ездил на том автомате (гмп)? Нуегонах, уж лучше в рукопашную переключать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Хочу добавить, что 10-15 летние японки все еще уделывают "новые российские авто" по комфорту и динамике, а также безопасности, что для многих немаловажно. Ясно, что за 10 лет из японки тожно можно сделать ведро (а с рашн кар еще быстрее при таком же хозяине-наезднике). P.S. Был пару лет назад в автосервисе, там мерин стоял 90-го года выпуска, Е-шка какая-то, кузов не скажу, не спец в мерсах, так вот.. там была АБС и автомат. 90-ые года, Карл! ну во первых. сравнивать надо сравнимое, то есть новое за 300 с новым за эту же сумму. комфорт, говоришь? динамика? безопасность? да ладно?! а во вторых. ЛиАЗ помнишь? там был автомат. 75 год, Карл! (ну если вы сравниваете теплое с мягким, чем я хуже) Вопрос был о лохматых японках и свежих тазах. Во-первых, за 300 тыров Вы сейчас ничего не купите (гранта за 332 тыра пустая?). В эти же деньги буквально недавно напарник взял филдера то ли 5го, то ли 7го года леворукого (написано королла, но по сути это филдер). Да, я ездил на гранте, у самого была Калина, ездил на приорах и ларгусе. И ездил на том филдере.королле - да, комфорт и динамика небо и земля. Безопасность, слава богу, проверить не удалось, но 2 подушки фронтальные насчитал. По кузову машина была в порядке. ЛиАЗ, тот что с гидромеханикой двухступенчатой?:) Почему теплое с мягким? Почему серийный мерс в 90ом году имел машину с АБС и автоматом, а наши седаны - нет? И далее - почему спустя только 15 лет у нас стали появляться авто с абс\автоматом? (я про российские автомобили). Я не хочу выглядеть как фанатик с Дрома а ля "бери марк 2", но отсталость нашего автопрома на 15-20 лет очевидна. имея на руках поллимона (с этой суммы, имхо, можно хоть чтото начинать смотреть) я крепко подумаю, брать мне ладу или нет. Сравните краш-тесты Гранты (Авторевю делали) и Короллы 05-07 годов (т.е. сравниваем машины в те же деньги). Не спора ради, истины для (когда так пишут - жди спора :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Тут надо еще помнить, что ТС сказал о требованиях к новой машине: как продам - куплю чёнить посвежее и побагажниковее :) в фунта отлично влазят велосипеды/картошка/лестницы/кровати/шкафы/2,5м линолеум, но при загрузке в него не влазит больше двух людей :) Т.е. гранты и короллы не канают. Должно запихиваться немерено шмурдяка, и при этом должен оставаться свободным салон. Тогда, учитывая лимитированный бюджет - только Патриот, или на крайняк Кайрон. Ну или хотя бы что-то на них похожее... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Сравните краш-тесты Гранты (Авторевю делали) и Короллы 05-07 годов (т.е. сравниваем машины в те же деньги). Не спора ради, истины для (когда так пишут - жди спора :)) сравнивать мерс 90х годов и свежую гранту- прости, это то же самое, что выставлять чемпиона европы по боксу 90года против действующего чемпиона России. поэтому- теплое с мягким. сравнивать японку десятилетней давности с той же грантой это так же некорректно, как сравнивать пентиум3 с i3. первый имел граммы золота в конструкции и заложенный срок эксплуатации в 15 лет. второй не имеет даже условного золочения и после простоя в пару месяцев потребует переборки с удалением окислов. срок эксплуатации нового - 5 лет. с автомобилями ровно то же. вы сравниваете авто, сделанное до кризиса, стоившее на момент продажи новым порядка миллиона, купленное с трейдин за 150 тыс, ввезенное и проданное тут за 300 с новой машиной за 300 тысяч. естественно, что оно будет динамичнее, комфортнее и тп- это ДРУГОЙ КЛАСС. наслушался историй на тему "купил новую иномарку, пять ремонтов по гарантии, обменять отказались-нашли причину" когда активно тусовался на форумах законников ОЗПП. короче, спорить бессмысленно, потому что "ТАЗ" это в прошивке, ее не сменишь. Изменено 30 июля, 2015 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Фёдор нехотя создал флейм на тему авто :D по теме, считаю сей агрегат оч выгодным вариантом в плане вместимости, перевозимости и достаточно экономичным двиглом, бензак то опять скакнул((( с удовольствием махнулся бы на сей пепелац Изменено 30 июля, 2015 пользователем Bepx 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 В патриоте, не считая сильно устаревшего ДВС, меня больше всего удивляет количество реально гнилых, со сквозными дырами в кузове, экземпляров на улицах. А ведь машина выпускается с 2005 года, т.е. самому старшему едва стукнуло 10 лет... Там в прошлом году поменяли технологию покраски и грунтовки. Она сейчас как у BMW 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 сравнивать японку десятилетней давности с той же грантой это так же некорректно, как сравнивать пентиум3 с i3. первый имел граммы золота в конструкции и заложенный срок эксплуатации в 15 лет. второй не имеет даже условного золочения и после простоя в пару месяцев потребует переборки с удалением окислов. срок эксплуатации нового - 5 лет. Pentium 3 и i3 это процессоры одного производителя. Мы здесь сравниваем скорее "Эльбрус" и i5 :) И что за переборка процессора? Это что-то новенькое. По теме - с бюджетом в 300к новую машину не купишь все равно. А фунтик отличный вариант за свои деньги. Уж всяко лучше взять его за 200 с копейками и на оставшееся довести до ума, чем брать кредит на новый отечественный аналог. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 А фунтик отличный вариант за свои деньги. Уж всяко лучше взять его за 200 с копейками и на оставшееся довести до ума 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 А фунтик отличный вариант за свои деньги. Уж всяко лучше взять его за 200 с копейками и на оставшееся довести до ума Если доводить не нужно - отложить на возможный ремонт :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UF4K Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 сравнивать мерс 90х годов и свежую гранту- прости, это то же самое, что выставлять чемпиона европы по боксу 90года против действующего чемпиона России. поэтому- теплое с мягким. не надо ляля, мой Mercedes-Benz "стодевяностик" 1984го года был пободрее отцовского ford focus II (2006) и уж темболее какой-то там свежей гранты ЛиАЗ, тот что с гидромеханикой двухступенчатой? :D да, он ностальгирует по бутылковозу Лиаз677. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.