Andruuusha Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 2 часа назад, sss сказал: а с чего он изнашиваться то должен? Читал в сети, что трётся о края отверстий (для монтажа ниппелей) и рвётся. Спрашиваю - может, ещё кто-то какой-нибудь неудачный опыт имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 59 минут назад, Andruuusha сказал: Читал в сети, что трётся о края отверстий (для монтажа ниппелей) и рвётся. Спрашиваю - может, ещё кто-то какой-нибудь неудачный опыт имеет. Армированный скотч не работает. Если брать из доступных, то нужен пвх скотч для труб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 (изменено) 5 часов назад, Andruuusha сказал: Уважаемые, кто ездил на армированном скотче вместо ободной ленты для бескамерки: в каком месте этот скотч изнашивается или отклеивается? Спасибо. В данный момент В Триал спорте имеется вся линейка, по ширине, специальной ленты WTB. Для ее установки ( для WTB особенно) должен быть навык, без навыка большая вероятность (процентов 90%) извести ленту просто так, наклеить с пузырями . Но только данная лента (спец. лента имеется ввиду) гарантирует качественную герметизацию. Простой армированный скотч использовать не рекомендую, от быстро деградирует под воздействием герметика, опять же качественный армированный скотч или тот вариант который предлагает Федор тоже стоит очень даже не дешево и в наших магазинах их нет, поэтому поторопись в Триал. Изменено 2 августа, 2021 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 5 часов назад, Andruuusha сказал: Уважаемые, кто ездил на армированном скотче вместо ободной ленты для бескамерки: в каком месте этот скотч изнашивается или отклеивается? Спасибо. Второй момент, это подбор по ширине, с учетом внутренних выемок, ширина ленты должна быть больше внутренней ширины обода - например вн. ширина обода 29 мм - берем ленту на 35 мм. Спец. лента очень тоненькая и невероятно прочная на разрыв, наносится в один слой, клеить надо аккуратно, без захода на стенки зацепов обода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 3 часа назад, Mask сказал: Простой армированный скотч использовать не рекомендую, от быстро деградирует под воздействием герметика, сколько лет катал и не знал что деградирует 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruuusha Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 В чем заключается деградация ленты? Опишите пожалуйста подробнее ваш опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 1 час назад, Andruuusha сказал: В чем заключается деградация ленты? Опишите пожалуйста подробнее ваш опыт. Вероятно предполагается армированный скочт. Его подложка не герметична, клеевой слой под воздействием герметика теряет свои свойства. В этом и есть его деградация. Давление он держит плохо, наматывают его в итоге в несколько слоев. При этом ещё надо ровно ленту по ширине вырезать. Это вариант от безысходности, зачем - когда есть в продаже спец. лента. Есть вариант - мне его мастер советовал, когда я не мог ленту на 45 мм достать, это ленты на алюминиевой основе, тоненькие, герметичные, их наматывают в пару слоев, но они рвуться легко при монтаже, если честно я не понимаю зачем этот колхоз нужен, вот если бы не достать спец. ленту, тогда ещё понятно, а экономить на этом, по крайней мере это не ко мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 (изменено) Потолок стоит копейки, не деградирует ваще, держит отлично. Зачем изобретать спецлентузамногоденег- мне лично непонятно. Изменено 2 августа, 2021 пользователем Konstantin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 10 минут назад, Konstantin сказал: Потолок стоит копейки, не деградирует ваще, держит отлично. Зачем изобретать спецлентузамногоденег- мне лично непонятно. Ворчухтехнолоджи на узкой резине работает ниочень, я на найнере вернулся на бескамерную ленту. На фэте отлично все работает уже четыре года На Али есть спецлента за ниоченьмнога денек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 3 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 8 часов назад, krazymouse сказал: На Али есть спецлента за ниоченьмнога денек Если помнишь, скинь ссылку на проверенный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
membran Опубликовано 6 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 (изменено) Нужна помощь В попытках заделать прокол жгутом, добился того, что дыра стала куда больше, и в любом случае как бы я ни старался, со жгутом колесо все равно спускает. Что делать в таком случае? Не мерил, но на глаз отверстие 5-6мм. Уже честно говоря волноваться начинаю, от того что разворотил это все Изменено 6 августа, 2021 пользователем membran Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 6 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 Там где не помогает один жгут нужно сувать два жгута. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
membran Опубликовано 6 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 26 минут назад, mardos сказал: Там где не помогает один жгут нужно сувать два жгута. Хах, это похоже действительно помогло, буду очень надеяться, что не спустит Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
membran Опубликовано 7 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 Рецепт с двумя жгутами хоть и помог лучше, чем один жгут, но все же колесо спускает, и сегодня часть маршрута пришлось ехать на очень маленьком давлении в заднем колесе. Так, это я к чему. У меня какая-то неправильная бескамерка, она не герметизирует даже какие то очень мелкие проколы, подозреваю что герметик просто высох, но как так? Подливал его около 60 мл в каждое колесо то ли в прошлом месяце, то ли позапрошлом. Герметик стенс, покрышки рейскинг протекшн. Кто нибудь стакивался с таким мозго-деланием от бескамерки? Я просто уже всерьез задумался о переходе обратно на камеры, хотя и очень не хочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 7 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 27 минут назад, membran сказал: Рецепт с двумя жгутами хоть и помог лучше, чем один жгут, но все же колесо спускает, и сегодня часть маршрута пришлось ехать на очень маленьком давлении в заднем колесе. Так, это я к чему. У меня какая-то неправильная бескамерка, она не герметизирует даже какие то очень мелкие проколы, подозреваю что герметик просто высох, но как так? Подливал его около 60 мл в каждое колесо то ли в прошлом месяце, то ли позапрошлом. Герметик стенс, покрышки рейскинг протекшн. Кто нибудь стакивался с таким мозго-деланием от бескамерки? Я просто уже всерьез задумался о переходе обратно на камеры, хотя и очень не хочется для начала подлей ещё! герметик вполне мог "израсходоваться", особенно если те 60мл были первые в новом колесе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
membran Опубликовано 7 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 15 минут назад, Дарт Вейдер сказал: для начала подлей ещё! герметик вполне мог "израсходоваться", особенно если те 60мл были первые в новом колесе. Нет конечно, изначально 130-140 заливал, весной. Но я попробую, если там осталось что нибудь у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 7 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 Человек не может покрышку залепить жгутами Я в это время одну дырку заделал бычком, другую куском покрышки, ниче не спускает 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
membran Опубликовано 7 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 18 минут назад, VovanSSS сказал: Человек не может покрышку залепить жгутами Я в это время одну дырку заделал бычком, другую куском покрышки, ниче не спускает Ну вот как то так, хз почему У меня главная претензия к герметику, он либо не заделывает ничего, либо слишком быстро исчезает неизвестно куда, что как бы тоже так себе, у меня пол литра герметика к концу уже подходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 7 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 7 минут назад, membran сказал: пол литра эт примерно на три колеса макс. Ну и герметос надо юзать стенс, ни разу не подводил, работает годовая жижа в колесе норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
membran Опубликовано 7 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 25 минут назад, VovanSSS сказал: эт примерно на три колеса макс. Ну и герметос надо юзать стенс, ни разу не подводил, работает годовая жижа в колесе норм. 1. У меня два)) 2. Как раз стенс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 7 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 56 минут назад, VovanSSS сказал: Я в это время одну дырку заделал бычком, другую куском покрышки, ниче не спускает ты забыл уточнить про те случае когда спускает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 7 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 (изменено) 8 часов назад, membran сказал: Рецепт с двумя жгутами хоть и помог лучше, чем один жгут, но все же колесо спускает, и сегодня часть маршрута пришлось ехать на очень маленьком давлении в заднем колесе. Так, это я к чему. У меня какая-то неправильная бескамерка, она не герметизирует даже какие то очень мелкие проколы, подозреваю что герметик просто высох, но как так? Подливал его около 60 мл в каждое колесо то ли в прошлом месяце, то ли позапрошлом. Герметик стенс, покрышки рейскинг протекшн. Кто нибудь стакивался с таким мозго-деланием от бескамерки? Я просто уже всерьез задумался о переходе обратно на камеры, хотя и очень не хочется Бескамерная технология задумывалась для того и только для того что бы была возможность ездить на низком давлении т.к. закачиваемый внутрь воздух напрямую воздействует на внутренние стенки покрышки, а не расправляет изначально внутри камеру, которая в последствии будет своей стенкой воздействовать на покрышку, особенно китайскую толстостенную. Хочешь получить максимально приближенный к бескамерному эффекту вариант - используй латексные сверхэластичные камеры, но они не так герметичны и в продаже редкие. Чистокровная бескамерка вообще герметик не предусматривала. Использование герметика предполагает герметизацию покрышки изготовленную по технологии TR, которая изначально чаще не герметична. Используя покрышку на низком давлении мы делаем ее очень уязвимой к проколам и порезам, хочешь колоться мало качай сильно, на низком давлении покрышка часто беззащитна, герметик во вторую очередь как раз нужен для заделывания небольших проколов и порезов прежде всего когда ты в пути или на гонке. В дальнейшем надо давать трезвую оценку тому как заделаны повреждения, герметик не панацея от всех бед, если порез не устраняется (не герметизируется) даже двумя жгутами значит это предел, для данной покрышки и варианта два - в любом случае ремонт самой покрышки изнутри, а потом смотреть либо использовать с камерой, либо без. Изменено 7 августа, 2021 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
membran Опубликовано 7 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 22 минуты назад, Mask сказал: Бескамерная технология задумывалась для того и только для того что бы была возможность ездить на низком давлении т.к. закачиваемый внутрь воздух напрямую воздействует на внутренние стенки покрышки, а не расправляет изначально внутри камеру, особенно китайскую толстостенную. Хочешь получить максимально приближенный к бескамерному эффекту вариант - используй латексные сверхэластичные камеры, но они не так герметичны и в продаже редкие. Чистокровная бескамерка вообще герметик не предусматривала. Использование герметика предполагает герметизацию покрышки изготовленную по технологии TR, которая изначально чаще не герметична. Используя покрышку на низком давлении мы делаем ее очень уязвимой к проколам и порезам, хочешь колоться мало качай сильно, на низком давлении покрышка беззащитна, герметик во вторую очередь как раз нужен для заделывания небольших проколов и порезов прежде всего когда ты в пути или на гонке. В дальнейшем надо давать трезвую оценку тому как заделаны повреждения, герметик не панацея от всех бед, если порез не устраняется даже двумя жгутами значит это предел, для данной покрышки и варианта два - в любом случае ремонт самой покрышки изнутри, а потом смотреть либо использовать с камерой, либо без. Я как раз на довольно низком давлении езжу, как для 2.2" покрышек (1.6/1.8 перед/зад, вроде бы не очень много) И изначально мне бескамерка понравилась, пока она не перестала у меня заделывать даже мелочь. На счет жгутов, возможно так, но у меня уже были с ними проблемы, так что возможен и другой фактор, то что я немного рукожоп) В общем долью герметик на днях, посмотрим какой эффект будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 8 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2021 13 часов назад, membran сказал: Я как раз на довольно низком давлении езжу, как для 2.2" покрышек (1.6/1.8 перед/зад, вроде бы не очень много) Я б сказал, что 1.6/1.8 бар (= 23/26 psi) это даже высоковато, я обычно примерно такое только для асфальта качаю, но всё ещё зависит от собственного веса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 8 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2021 14 часов назад, Mask сказал: ездить на низком давлении а низкое давление это сколько? тут ехидно из стана шоссеров интересуются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.