Перейти к содержанию
Авторизация  
Mew

29 апреля 2018, бревет 200 км, Иртыш

Рекомендуемые сообщения

29 апреля состоится "Бревет 200" по маршруту: Омск(ост. Телецентр- с. Иртыш(Черлакский тракт) - Омск(ост. Телецентр)

Старт 9:00


Заявки на участия заполнять по адресу: https://goo.gl/forms/GnbnhgqEi41RSd1x1

6VPUqd_ioZY.jpg

легенда29042018.doc

Таблица прохождения КП 29042018.doc

200_2.xlsx

Изменено пользователем Mew
  • Мне нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

Как вам погода, все кто зарегистрировались  завтра едут?)

 

Bukhovets Igor
Ermakov Artem
Lazarenko Alexey
LEMAEV ALEKSEY
Brevnov Evgeniy
CHIGADAYKIN IGOR
Изменено пользователем Mew
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще объявление: 

Привозите взнос за бревет без сдачи. 50 рублей вещь редкая, в природе встречается не часто :blush:

Можно переводом на карту 4276 4500 3234 4224 (указывать ФИ и кодовое слово "Бревет" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дома! В прошлый раз было 9:20, сегодня 9:17. Стабильность, черт возьми 🙂

 

15250078770101191570154.jpg.72ffaea82a900062f4ba8ee15bf32d37.jpg

Изменено пользователем Енотовод
  • Мне нравится 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всё nice:icon_biggrin:

Немножко рассказа, впечатлений:smile:

https://vk.com/igor_bukhovets?w=wall213888676_2859%2Fall

 

https://www.strava.com/activities/1538812803

DSC08291.JPG

Изменено пользователем Игарёk
  • Мне нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без права на остановку.

Немного своих впечатлений об этой поездке. Для начала о том, готовился и настраивался на нее. Хоть и выполнил в прошлом году суперрондонера, но после предыдущей поездке все таки понял, что многому надо еще поучиться, поэтому в эти две недели между бреветами посмотрел несколько роликов про преодоление бреветов, попробовал принять советы бывалых рондонеров на тренировочных заездах. Наконец поменял на своем железном друге поврежденный в прошлом году в Новороссийске обод. Мотивирующим для меня стал ролик про заезд в Австрии по Альпам. Супер. Из всего этого ставил на этот бревет две задачи: проехать его без остановок, кроме светофоров и контрольного пункта и улучшить время приблизившись к 9 часам. Заранее настраивался, что буду большую часть дистанции ехать один, так как из-за малого количества участников врятли можно было бы найти одинаково подготовленных людей с одинаковыми задачами. 

Выехали этот раз как то в разнобой, кто куда, в итоге не понятно было кто где и за кем едет. Сначала ехал с Катей и ее товарищем, но после того как выехали из города и они остановились на АЗС поехал дальше один. Как стоячего меня обогнал Игорь Буховец. Двигаться против ветра, судя по прогнозам Яндекса 8,5 м/с,  я старался аккуратно прислушиваясь к своему организму, действуя по аналогии к своему родному виду спорта гиревому - научись правильно поднимать легкие гири и будешь поднимать тяжелые, останешься здоровым и будешь жить долго и счастливо. Поэтому первую сотку до Иртыша ехал на первой по третью скорость, не заморачиваясь на скорости движения, а большем желанием сохранить ноги в рабочем состоянии, все таки задача - без остановки ставилась впервые. Ехалось по ощущениям нормально и даже ветер хоть и встречный казался теплым и приятным, погода вообще классная была, самым тяжелым участком были последние 10-15 км, после которых я уже ждал встречных лидеров заезда. Между 6-7 км я встретил в обратку ехавших Игоря и еще одного участника на красном велосипеде. Моя мотивация уже сошла на нет и последние километры я просто доползал на первой передачи. Если за 25 км средняя скорость на SNRAVe была 21,1 км/ч, то приехал я в Иртыш с 19,9, пока сидел отдыхал на выезде оказалась 19,5, чего то на паузу не поставил. Через пару минут после моего приезда в Иртыш туда же приехал Артем. Вместе посидели, поели и попили, пока Артем укладывал вещи я поехал вперед, зная, что Артем "само-гонщик" ждать его было бессмыленно, все равно укатит в одиночку. Через 3 км встретил предпоследнего участника, через 6 последнего участника бревета. Артем, как я и предполагал на 20 км меня догнал, следующие 20 мы проехали вместе, делясь своими приятными впечатлениями о поездке, за разговором расстояние до Ачаира пролетело просто не заметно, после Ачаира Артем поехал своим ходом, я своим. До Иртышского я его еще видел, потом он из видимости изчез. Так как время в Иртыше было хуже, на пролом бевете я уже и не думал выполнить задачу по улучшению времени, да и проехав расстояние в 50 км от Иртыша, посмотрел на время до 10 часов оставалось 2ч 27 минут, именно столько я потратил доехав сюда из Омска, когда ехал в сторону Иртыша. Но после Иртышского ветер подул прямо в спину, и ноги как то резво закрутили, я не заметил как пролетел 11 км за 22 минуты, появилась надежда на улучшение результата, следующие 9 км за 17 минут, далее ноги немного подсели, но ветер помогал и подъемчик перед стелой, на предыдущих бреветах который я заползал на первой скорости в этот раз заехал на четвертой. У АЗС до 10 часов оставалось полтора часа, из города до нее мы доехали за час. Все шло к улучшению результата. В городе хоть по ветру, хоть против по трамвайным омским дорогам со светофорами рассчитывать, что проеду быстрее часа не приходилось, так что, где то думал за 9 ч 30 мин уложусь, так вроде и получилось, в этот раз ловил почти все светофоры, как будто специально включали мигающий желтый перед красным и приходилось ждать время по максимуму пока включиться зеленый. Отметился в табачном киоске, в благодарность взял полторашку Сиропчика и пошел домой. Задачи на бревет выполнены. Подготовка хоть и очень короткая прошла не напрасно, болевых ощущений, как после прошлого раза нет. Спасибо моему железному другу. Всем до новых встреч. Буду рад Вас видеть.

IMG_20180429_085518.jpg

IMG_20180429_143450.jpg

IMG_20180429_143538.jpg

Изменено пользователем ewgen55555
  • Мне нравится 7
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений, зачет! Спасибо за подробный отчет, с интересом прочитал.

 

Лучше готовишься, лучше проезжаешь 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично проехали.

 

С утра забыл проверить давление, в итоге словил змеиный укус через пару минут после старта. 15 минут латался, за это время все ушли вперед. В общем, поехал один - все как я люблю :) Не стал морочиться с заплатками, поставил сразу запаску, а пробитую камеру сунул как попало в сумку - на отдыхе сверну как полагается.

 

Проехав через весь город относительно чистеньким, я попал в проклятый Порт Артур. Улица первая Трамвайная, как и все в нашем любимом городе, связанное с трамваями, глубоко ужасна. Весь город сухой, а там на половине ПЧ стоит вода, про ямы молчу. Сошел на асфальто-грязевой тротуар, принял участие в любительском циклокроссе с парой местных мальчуганов. Вдоволь напрыгавшись через дренажные канавы, вернулся на ПЧ :)

 

На Черлакском направлении выезд из города - всегда облегчение. Асфальт начинается аккурат от таблички "Омск", где проходит раздел зон влияния городской и областной власти. Дул встречный, с одной стороны, я стремился хотя бы кого-нибудь нагнать, с другой - сохранить силы на обратную дорогу. Первым мне неожиданно попался Алексей из Петропавловска, СР-2017 и вообще опытный велосипедист. Я вышел на укатанную обочину из сырого песка, чтобы не маячить посреди трассы, спросил, все ли у него хорошо. По его раскрасневшемуся лицу я догадывался, что ему было тяжело, хотя скорость была всего 17 км/ч, но Алексей не подавал виду. Перекинувшись парой слов, я ушел вперед. Алексей мужик бывалый, за него можно не беспокоиться. Следующего участника (в черном, на мтб) я не знал, поэтому замедляться не стал, просто обогнал и все. Может быть, нехорошо с моей стороны, извини если что.

 

Через какое-то время впереди начали то и дело маячить велосипедисты, очень далеко и еле заметно. И вот, на автобусной остановке я засек ребят в шлемах! Кто это? Неужели "голова" группы? Впереди должно быть трое, и там трое. Неужели "голова" утомилась? Нет, это Катя Шарф с двумя Сергеями - мужем и отцом. Ничего себе, на бревете болельщики! Еду, вкусняшку жую, никого не трогаю - и тут с обочины меня начинают фотографировать :)  Кстати, болельщиков в этот раз было много, недалеко от Иртыша на обочине женщина, глубоко уязвлённая наличием велосипедистов на трассе, махала руками, кричала и отплясывала что-то неистовое. Что делать, как отвечать в такой ситуации? Правильно, улыбаемся и машем! Только что-то пошло не так, моё приветствие подлило масла в огонь, в ход пошли плевки и неприличные жесты, но зато никто не сможет упрекнуть меня в грубости по отношению к (а) старшим (б) женщинам.

 

Ближе к Иртышу ветер начал неприлично себя вести, рвать в разные стороны, и вообще усилился. Спускаясь с горки в 10 км от Иртыша, отпустил педали, чтобы посмотреть, на какой скорости гравитация уравновесит ветер. 18 км/ч на дропах. Не густо! Вообще на дропах в этот раз провёл, наверное, половину пути туда. Спасибо треку и Андрею Белоглазову, в этом году чувствую себя намного увереннее и выносливее в низкой позиции.

 

В Иртыше встретил Женю Бревнова, поговорили о спорте и политике, без пены у рта, т.е. не как здесь принято :) Снял непродуваемые штаны - утром было свежо, а я не сильно горячий. Надо было куда-то их деть, в сумке места нет - примотал к рулю на изоленту. Вообще всем советую изоленту с собой возить, особенно когда нежарко и одеваешься в несколько слоёв. Ей удобно лишнюю одежду куда-нибудь прифигачить и забыть. DSC_0033.thumb.JPG.81efbcf0808cbe236defa7da0c72fc91.JPG

 

Обратный путь был бы лёгким и приятным, если бы по дороге туда не вымотался. Особенно устала спина в плечах из-за злоупотребления нижним хватом. Вблизи Иртыша ветер был в целом попутным, но дорога много поворачивала, было много открытых мест а сам ветер был порывистым, из-за чего казалось, что он все равно в морду, только что ехалось 27, а не 22. Но вот начался почти сплошной лесной "тоннель", направлявший ветер четко в спину. Ехалось временами 35, временами 40-42. Быстрее не шел, хотя компьютер показывает максимальную скорость с момента старта 55, понятия не имею, где это я так даванул.

 

Так и дошел до города. В городе запомнилась езда по автобусным полосам, в центре намного безопаснее себя чувствуешь с ними. Отметился в Дилижансе у традиционно ворчливой тёти, купил у нее газировки, что бы не жужжала. Моего любимого Ride box в этом году нет, отметиться у них больше не получится, а жаль, удобно было. Посидел, отдохнул, сел на велик и понял, что я еще хоть куда сегодня. В прошлый раз было тяжелее.

Изменено пользователем Енотовод
  • Мне нравится 8
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От КОТ
      Бревет 200/400 км (совмещенный) 14 июля 2018!
       
      Старт в 07:00 от Торгового центра, Пожарная Каланча,
      Мой телефон 8-906-919-19-78
      Также можно списаться по whapsapp
       
      И самое главное: на дистанцию 400 км свет обязателен. От участников без света взнос не приму и карточку на 400 не выдам. 
      Записываться  https://goo.gl/forms/EwMmkSdwWVFUnwtA2
       
      200 км

      200_6.doc Таблица прохождения КП 200_6.doc
       
      400 км

       
      400_2.docлегенда 400-2.doc
       
       
      200 км
      Moiseev Ivan Sustavov Aleksey Tokarev Yuri Lysenko Anton  
       
      400 км
      Lazarenko Aleksey
       
      "Катя тоже замоталась с соревнованиями, я немного помогу.
      В эту субботу запланирован и я надеюсь состоится совмещенный бревет на 200/400 км
      Сам маршруты предлагать не буду, я бы вас второй раз в Большеречье отправил и Саргатское
      Но думаю Катерина утром проснется и подправит шапку темы. "
      Omsk_200_6.xlsx
      Omsk_400_2.xlsx
    • От Енотовод
      Записываемся в этой теме на бревет 200/600 км (совмещенный) 16 июня 2018г!
       
      Старт в 07:00 от Телецентра. Для группы плохого поведения предусмотрен старт в 19:00 в пятницу, я буду на обоих.
       
      Маршрут 600 у нас один, место старта - Телецентр - сужает выбор 200 до двух направлений: Иртыш и Саргатское. До меня дошли слухи, что дорогу на Саргатское ремонтируют и в этом году она будет лучше, но пока туда ехать рано, поэтому  предлагаю Иртыш.
       
      Телефон в профиле актуален. По возвращении обязательно отписываемся в теме. 
       
      На дистанцию 600 км свет обязателен. От участников без света взнос не приму и карточку на 600 не выдам. 
       
      Карта 200:
       
      Явки-пароли: Работа КП.doc легенда.doc
       
      Карта 600:

      Явки-пароли: Таблица прохождения.doc легенда.doc
       
      старт в 19:00 15.06.2018:
      Рыбак Павел - 600
      Малахов Андрей - 600
      Сафонов Слава - 600
      Сотак Владимир - 600
      Отец Александр - 200
      Ермаков Артем - 200 😞
       
      старт в 07:00 16.06.2018:
      Сяськов Сергей - 600
      Лазаренко Алексей - 600
      Оборин Павел - 600
      Малышев Фёдор - 200
      Гаценко Виталий - 200
      Бревнов Евгений - 200
      Токарев Юрий - 200
       
       
      Omsk_200_6.xlsx
      Omsk_600_1.xlsx
    • От Енотовод
      Записываемся в этой теме на бревет 200/400 км (совмещенный) 02 июня 2018г!
       
      Старт в 07:00 от Телецентра, вместе едем до Метромоста, а там разделимся: 400 - налево, 200 - прямо. В этот раз вместо Кати выпускать вас на дистанцию буду я. Обращаю ваше внимание на то, что ждать опоздавших будет некому, так как я тоже еду (400). 
       
      Телефон в профиле актуален. По возвращении обязательно отписываемся в теме. 
       
      И самое главное: на дистанцию 400 км свет обязателен. От участников без света взнос не приму и карточку на 400 не выдам. 
       
      Карта 200:
       
      Явки-пароли: Работа КП.doc легенда.doc
       
      Карта 400:

      Явки-пароли: 400_1.doc легенда 400-1.doc
      легенда 400-1.doc
       
      Финишные протоколы:
       
       
       
      Omsk_200_4.xlsx
      Omsk_400_1.xlsx
×