Jump to content
Sign in to follow this  
Mew

29 апреля 2018, бревет 200 км, Иртыш

Recommended Posts

29 апреля состоится "Бревет 200" по маршруту: Омск(ост. Телецентр- с. Иртыш(Черлакский тракт) - Омск(ост. Телецентр)

Старт 9:00


Заявки на участия заполнять по адресу: https://goo.gl/forms/GnbnhgqEi41RSd1x1

6VPUqd_ioZY.jpg

легенда29042018.doc

Таблица прохождения КП 29042018.doc

200_2.xlsx

Edited by Mew
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

ветряк опять по прогнозам 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Омске всегда ветер

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вам погода, все кто зарегистрировались  завтра едут?)

 

Bukhovets Igor
Ermakov Artem
Lazarenko Alexey
LEMAEV ALEKSEY
Brevnov Evgeniy
CHIGADAYKIN IGOR
Edited by Mew
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще объявление: 

Привозите взнос за бревет без сдачи. 50 рублей вещь редкая, в природе встречается не часто :blush:

Можно переводом на карту 4276 4500 3234 4224 (указывать ФИ и кодовое слово "Бревет" )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дома! В прошлый раз было 9:20, сегодня 9:17. Стабильность, черт возьми 🙂

 

15250078770101191570154.jpg.72ffaea82a900062f4ba8ee15bf32d37.jpg

Edited by Енотовод
  • Like 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без права на остановку.

Немного своих впечатлений об этой поездке. Для начала о том, готовился и настраивался на нее. Хоть и выполнил в прошлом году суперрондонера, но после предыдущей поездке все таки понял, что многому надо еще поучиться, поэтому в эти две недели между бреветами посмотрел несколько роликов про преодоление бреветов, попробовал принять советы бывалых рондонеров на тренировочных заездах. Наконец поменял на своем железном друге поврежденный в прошлом году в Новороссийске обод. Мотивирующим для меня стал ролик про заезд в Австрии по Альпам. Супер. Из всего этого ставил на этот бревет две задачи: проехать его без остановок, кроме светофоров и контрольного пункта и улучшить время приблизившись к 9 часам. Заранее настраивался, что буду большую часть дистанции ехать один, так как из-за малого количества участников врятли можно было бы найти одинаково подготовленных людей с одинаковыми задачами. 

Выехали этот раз как то в разнобой, кто куда, в итоге не понятно было кто где и за кем едет. Сначала ехал с Катей и ее товарищем, но после того как выехали из города и они остановились на АЗС поехал дальше один. Как стоячего меня обогнал Игорь Буховец. Двигаться против ветра, судя по прогнозам Яндекса 8,5 м/с,  я старался аккуратно прислушиваясь к своему организму, действуя по аналогии к своему родному виду спорта гиревому - научись правильно поднимать легкие гири и будешь поднимать тяжелые, останешься здоровым и будешь жить долго и счастливо. Поэтому первую сотку до Иртыша ехал на первой по третью скорость, не заморачиваясь на скорости движения, а большем желанием сохранить ноги в рабочем состоянии, все таки задача - без остановки ставилась впервые. Ехалось по ощущениям нормально и даже ветер хоть и встречный казался теплым и приятным, погода вообще классная была, самым тяжелым участком были последние 10-15 км, после которых я уже ждал встречных лидеров заезда. Между 6-7 км я встретил в обратку ехавших Игоря и еще одного участника на красном велосипеде. Моя мотивация уже сошла на нет и последние километры я просто доползал на первой передачи. Если за 25 км средняя скорость на SNRAVe была 21,1 км/ч, то приехал я в Иртыш с 19,9, пока сидел отдыхал на выезде оказалась 19,5, чего то на паузу не поставил. Через пару минут после моего приезда в Иртыш туда же приехал Артем. Вместе посидели, поели и попили, пока Артем укладывал вещи я поехал вперед, зная, что Артем "само-гонщик" ждать его было бессмыленно, все равно укатит в одиночку. Через 3 км встретил предпоследнего участника, через 6 последнего участника бревета. Артем, как я и предполагал на 20 км меня догнал, следующие 20 мы проехали вместе, делясь своими приятными впечатлениями о поездке, за разговором расстояние до Ачаира пролетело просто не заметно, после Ачаира Артем поехал своим ходом, я своим. До Иртышского я его еще видел, потом он из видимости изчез. Так как время в Иртыше было хуже, на пролом бевете я уже и не думал выполнить задачу по улучшению времени, да и проехав расстояние в 50 км от Иртыша, посмотрел на время до 10 часов оставалось 2ч 27 минут, именно столько я потратил доехав сюда из Омска, когда ехал в сторону Иртыша. Но после Иртышского ветер подул прямо в спину, и ноги как то резво закрутили, я не заметил как пролетел 11 км за 22 минуты, появилась надежда на улучшение результата, следующие 9 км за 17 минут, далее ноги немного подсели, но ветер помогал и подъемчик перед стелой, на предыдущих бреветах который я заползал на первой скорости в этот раз заехал на четвертой. У АЗС до 10 часов оставалось полтора часа, из города до нее мы доехали за час. Все шло к улучшению результата. В городе хоть по ветру, хоть против по трамвайным омским дорогам со светофорами рассчитывать, что проеду быстрее часа не приходилось, так что, где то думал за 9 ч 30 мин уложусь, так вроде и получилось, в этот раз ловил почти все светофоры, как будто специально включали мигающий желтый перед красным и приходилось ждать время по максимуму пока включиться зеленый. Отметился в табачном киоске, в благодарность взял полторашку Сиропчика и пошел домой. Задачи на бревет выполнены. Подготовка хоть и очень короткая прошла не напрасно, болевых ощущений, как после прошлого раза нет. Спасибо моему железному другу. Всем до новых встреч. Буду рад Вас видеть.

IMG_20180429_085518.jpg

IMG_20180429_143450.jpg

IMG_20180429_143538.jpg

Edited by ewgen55555
  • Like 7
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений, зачет! Спасибо за подробный отчет, с интересом прочитал.

 

Лучше готовишься, лучше проезжаешь 😉

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично проехали.

 

С утра забыл проверить давление, в итоге словил змеиный укус через пару минут после старта. 15 минут латался, за это время все ушли вперед. В общем, поехал один - все как я люблю :) Не стал морочиться с заплатками, поставил сразу запаску, а пробитую камеру сунул как попало в сумку - на отдыхе сверну как полагается.

 

Проехав через весь город относительно чистеньким, я попал в проклятый Порт Артур. Улица первая Трамвайная, как и все в нашем любимом городе, связанное с трамваями, глубоко ужасна. Весь город сухой, а там на половине ПЧ стоит вода, про ямы молчу. Сошел на асфальто-грязевой тротуар, принял участие в любительском циклокроссе с парой местных мальчуганов. Вдоволь напрыгавшись через дренажные канавы, вернулся на ПЧ :)

 

На Черлакском направлении выезд из города - всегда облегчение. Асфальт начинается аккурат от таблички "Омск", где проходит раздел зон влияния городской и областной власти. Дул встречный, с одной стороны, я стремился хотя бы кого-нибудь нагнать, с другой - сохранить силы на обратную дорогу. Первым мне неожиданно попался Алексей из Петропавловска, СР-2017 и вообще опытный велосипедист. Я вышел на укатанную обочину из сырого песка, чтобы не маячить посреди трассы, спросил, все ли у него хорошо. По его раскрасневшемуся лицу я догадывался, что ему было тяжело, хотя скорость была всего 17 км/ч, но Алексей не подавал виду. Перекинувшись парой слов, я ушел вперед. Алексей мужик бывалый, за него можно не беспокоиться. Следующего участника (в черном, на мтб) я не знал, поэтому замедляться не стал, просто обогнал и все. Может быть, нехорошо с моей стороны, извини если что.

 

Через какое-то время впереди начали то и дело маячить велосипедисты, очень далеко и еле заметно. И вот, на автобусной остановке я засек ребят в шлемах! Кто это? Неужели "голова" группы? Впереди должно быть трое, и там трое. Неужели "голова" утомилась? Нет, это Катя Шарф с двумя Сергеями - мужем и отцом. Ничего себе, на бревете болельщики! Еду, вкусняшку жую, никого не трогаю - и тут с обочины меня начинают фотографировать :)  Кстати, болельщиков в этот раз было много, недалеко от Иртыша на обочине женщина, глубоко уязвлённая наличием велосипедистов на трассе, махала руками, кричала и отплясывала что-то неистовое. Что делать, как отвечать в такой ситуации? Правильно, улыбаемся и машем! Только что-то пошло не так, моё приветствие подлило масла в огонь, в ход пошли плевки и неприличные жесты, но зато никто не сможет упрекнуть меня в грубости по отношению к (а) старшим (б) женщинам.

 

Ближе к Иртышу ветер начал неприлично себя вести, рвать в разные стороны, и вообще усилился. Спускаясь с горки в 10 км от Иртыша, отпустил педали, чтобы посмотреть, на какой скорости гравитация уравновесит ветер. 18 км/ч на дропах. Не густо! Вообще на дропах в этот раз провёл, наверное, половину пути туда. Спасибо треку и Андрею Белоглазову, в этом году чувствую себя намного увереннее и выносливее в низкой позиции.

 

В Иртыше встретил Женю Бревнова, поговорили о спорте и политике, без пены у рта, т.е. не как здесь принято :) Снял непродуваемые штаны - утром было свежо, а я не сильно горячий. Надо было куда-то их деть, в сумке места нет - примотал к рулю на изоленту. Вообще всем советую изоленту с собой возить, особенно когда нежарко и одеваешься в несколько слоёв. Ей удобно лишнюю одежду куда-нибудь прифигачить и забыть. DSC_0033.thumb.JPG.81efbcf0808cbe236defa7da0c72fc91.JPG

 

Обратный путь был бы лёгким и приятным, если бы по дороге туда не вымотался. Особенно устала спина в плечах из-за злоупотребления нижним хватом. Вблизи Иртыша ветер был в целом попутным, но дорога много поворачивала, было много открытых мест а сам ветер был порывистым, из-за чего казалось, что он все равно в морду, только что ехалось 27, а не 22. Но вот начался почти сплошной лесной "тоннель", направлявший ветер четко в спину. Ехалось временами 35, временами 40-42. Быстрее не шел, хотя компьютер показывает максимальную скорость с момента старта 55, понятия не имею, где это я так даванул.

 

Так и дошел до города. В городе запомнилась езда по автобусным полосам, в центре намного безопаснее себя чувствуешь с ними. Отметился в Дилижансе у традиционно ворчливой тёти, купил у нее газировки, что бы не жужжала. Моего любимого Ride box в этом году нет, отметиться у них больше не получится, а жаль, удобно было. Посидел, отдохнул, сел на велик и понял, что я еще хоть куда сегодня. В прошлый раз было тяжелее.

Edited by Енотовод
  • Like 8
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где результаты то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By КОТ
      Итак други мои, наступила весна и пора нам расчехлять наших коней и начинать готовиться к ПБП 2019.
      Кто-то туда поедет, кто-то нет, но бреветы в этом году у нас ранние и скорые.
      Через 2 недели едем по всем известному Маршруту в Москаленки, по крайней мере в качестве асфальта я там буду уверен, да и роза ветров позволит возвращаться обратно с ветерком.
      Ниже легенда и карта маршрута для тех кто едет в первый раз.

      Взнос за бревет 150 руб.
      Старт в 9 утра от Шарика - это для тех кто легенду не читает легенда.doc 
    • By NF
      Продам боксера RC, отскок  + компрессия . Ход 200 мм
      Шток прямой , алю. 
      Виль не новая, но работает хорошо. У меня с осени. 
      Перебрана, свежее масло. Пружина под ездока 70-80 кг. Можно и больше, предварительно докрутив компресию.  
      Состояние видно на фото. 
      Ценник начинается от 20 т.р 
      Причина продажи - Fox 40! 
       
       
       

    • By Mew
      Приглашаем принять участие в заключительном бревете сезона.
       
      Регистрируемся https://goo.gl/forms/JmqsR3VyQ2ozp6Y33
       
      Направление ЮГ:

      Старт от Кольца на М51 в 9-09 воскресенья 9.09! 
      Стартлист на 06.09
      1. Игарек
      2. Spirit 
      3. Енотовод
      4. кот
      5. Крупкин Андрей
      6. Арсланов Дмитрий
      7. Petrovich
      8. Китай
       
      https://docs.google.com/spreadsheets/d/e/2PACX-1vTgoHRrhqRpu_v3soazt6xdGIKoVixZVcvSkfHAsYfSdBbg4qlC5jEWgd_eRznNyib0sCeDXABElrDt/pubhtml?gid=1468449542&single=true
      Список участников через регистрацию в гугл. 
    • By Mew
      Отправляемся на 200ку чуток по ново-старому маршруту. 

      200_Таврическое-Марьяновка.doc
      Легенда200_Таврическое-Марьяновка.doc
       
      300 км примерно такой же, только чуток дальше

      300_12052018.doc
      Легенда 300_12052018.doc
       
      Регистрация по ссылке 
      https://goo.gl/forms/fIbZI05mceE1rtyk2
      Оплата участия также 150 руб.
      Встречаемся в 7 часов утра 25.08.2018 на Площади Бухгольца 
       
       
      300 км
      Lemaev Aleksey  
       
      200 км
       
      Butakov Alexander Sustavov Aleksei
      Brevnov Evgeniy Ермаков Артем  
    • By Mew
      Первый бревет сезона 14 апреля, проголосовавшие выбрали Москаленки.
       
      200 км. Омск - Москаленки - Омск
      Старт в связи с ремонтом моста старт перенесен к Пожарной каланче, ост. ТЦ Омский
      финиш - площадь Бухгольца (Шарик) 9:00

       
      Легенда
      легенда14042018.doc
      Таблица прохождения КП 140402018.doc
       
      Также все желающие участвовать, пишите в личку или в теме.
       
       
      Взнос подрос немного - 150 рублей.
       
       
       
      Протокол 200 Omsk_200_1.xls
       
      P.S. Предварительно до августа, (кроме июня, тут буду рада помощи, так как меня не будет в городе) бреветами занимаюсь я. Так что прошу набраться терпения, понять, простить.
×