Перейти к содержанию

Новости велоиндустрии


Рекомендуемые сообщения

будем реалистами. новый ХТР в Омске не появится в ближайшие пять лет, пока не станет "морально устаревшим, конструктивно убогим и вообще" ибо групсет стоит как... Во чё китайцы изобрели и продают по полста долларов!

UTB87eJxvxHEXKJk43Jeq6yeeXXaB.jpg

HTB1SB.sa1uSBuNjSsziq6zq8pXaM.jpg_.webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, U-man сказал:

будем реалистами. новый ХТР в Омске не появится в ближайшие пять лет, пока не станет "морально устаревшим, конструктивно убогим и вообще" ибо групсет стоит как... Во чё китайцы изобрели и продают по полста долларов!


Вопрос в другом, зачем вообще в омске XTR? ?
Руль феерический, и катать на таком я бы конечно же не стал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, DeCru сказал:


для гонцов на спонсорстве, много таких в омске? ?

старый экстэрэ есть и у гражданских омичей) ну или был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mardos сказал:

старый экстэрэ есть и у гражданских омичей) ну или был.

 

ну так все же верно сказано

 

3 часа назад, U-man сказал:

будем реалистами. новый ХТР в Омске не появится в ближайшие пять лет, пока не станет "морально устаревшим, конструктивно убогим и вообще"...

 

ничто не ново в этом мире (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://twentysix.ru/blog/stuff/131687.html

 

хз как шимана собирается конкурировать со срамом, уже нх игл подъехал с 375ррц, что со скидками сделает цену даже почти народной. Чугунная кассета конечно всё ещё стоит стобаксов и эт обидно.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
52 минуты назад, Danko сказал:

Screenshot_20180701-222419.png

Вполне логично, после приживания систем 1хХ. Странно конечно, что не хтр, но тем не менее. Дальше только одна педаль))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ж на нем на тумбочки то заезжают, если он не тормозит? Единственное объяснение тому, что дальше простолюдинского хт не зашло, вижу лишь в том, что иногда надо пустить заднее колесо в занос, а окоянное абс не даст этого сделать)

По мне, так оно и в хт излишне, ибо те  кто познает необходимость в хт, уже умеют тормозами пользоваться. Разве что какой сумасшедший миллионер купит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, U-man сказал:

Как ж на нем на тумбочки то заезжают, если он не тормозит? 

Им не надо, тумбочкомэны ездить умеют. В обычном экстэрэ сервовейва нет какбэ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему любители тормозить молчат про такое новшество как флэт маунт? Мне вот в целом от прогресса в тормозокреплениях страшно становится. Сперва был ИС, там тупо уши без резьбы, если не приложить ухом, чтоб оно откололось - вечные, ну а резьбу сорвать можно только в копеечном адаптере. Потом прогресс подарил нам ПМ с резьбой, но человечество очень быстро научилось вкручивать шпильки на эпоксидке, чтоб из-за сорванной резьбы, не менять штаны вилки/вилку или раму. Как видно, кому-то всё же показалось мало и нам дали ФМ, где резьба как в рамах/вилках, так и в калипере... Неужели производителям все же показалось, что народ ломает тормоза недостаточно часто и возможность двигать калипер перпендикулярно диску не нужна? Но да, стало прям компактненько)

focus%20izalco%20max%20disc%2038.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, U-man сказал:

Мне вот в целом от прогресса в тормозокреплениях страшно становится. Сперва был ИС, там тупо уши без резьбы, если не приложить ухом, чтоб оно откололось - вечные

давно шайбочки под is крепление не подбирал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налицо нипанимание!

3 часа назад, U-man сказал:

...

Птму что флетмаунт это годнейшая тема(для рам в первую очередь)

так сказать возврат к ИСу, но с плюсами ПМа.

в раме только продолговатые уши, резьба в грошовом калипере.

2017-NEW-700C-Carbon-Fiber-Flat-Mount-Di

все регулировки есть, форма калипера обтемизирована для нахождения внутре заднего треуголника или на ноге вилки!

xPost-Mount-vs-Flat-Mount-160mm-rotor-11

Все проблемы ложатся на плечи рамостроителей, которым надо запилить сквозные дыры в пере/дропауте ))

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, помню еще в 2013 году у меня в семье было 4 велосипеда, мои, сына, жены на 26 колесах,  с полной прямой и обратной взаимозаменяемостью всех компонентов, которые представляли "винегрет" из различных производителей, теперь в одновременной продаже столько несовместимых стандартов даже и не знаю хорошо ли это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Mask сказал:

Да уж, помню еще в 2013 году у меня в семье было 4 велосипеда, мои, сына, жены на 26 колесах,  с полной прямой и обратной взаимозаменяемостью всех компонентов, которые представляли "винегрет" из различных производителей, теперь в одновременной продаже столько несовместимых стандартов даже и не знаю хорошо ли это.

а что сейчас не совместимо из совместимого раньше? Колесики разве что разного размера пока.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, mardos сказал:

а что сейчас не совместимо из совместимого раньше? Колесики разве что разного размера пока.

Дети!

А давайте поможем Хрюше вспомнить, что сейчас имеет несколько живых несовместимых стандартов?

 

кареточный стакан 

стакан рулевой

система

ось заднего колеса

ось переднего

передний перекл

задний перекл

манетки

теперь вот тормоза

 

хватед?

 

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, krazymouse сказал:

Дети!

А давайте поможем Хрюше вспомнить, что сейчас имеет несколько живых несовместимых стандартов?

 

кареточный стакан 

стакан рулевой

система

ось заднего колеса

ось переднего

передний перекл

задний перекл

манетки

теперь вот тормоза

 

хватед?

 

Что из этого не имело несовместимых стандартов в 2013? У тормозов еще и размеры дисков проприетарные были и есть. 

 

Выносы, рули, все имеет и имело несовместимые стандарты, чего изменилось т? 

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mardos сказал:

Что из этого не имело несовместимых стандартов в 2013? У тормозов еще и размеры дисков проприетарные были и есть. 

мне, если честно, лень настолько очевидные вещи перечислять.

но если ты настаиваешь-сколько было типов манеток раньше? 1, с креплением на руль. сейчас только у шиманы 4 и они несовместимы между собой.

кареточный стакан имел дефакто один стандарт-английская резьба. теперь 4 разных диаметра без учета резьба/пресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...